«Цапля» Подводная лодка класса
![]() Эгрет , дата неизвестна.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | цапли Класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Наяды Класс |
Преемник | Изумрудный класс |
Построен | 1903 - 1905 |
В эксплуатации | 1905 - 1919 |
Планируется | 13 |
Завершенный | 2 |
Отменено | 11 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 35,9 м (117 футов 9 дюймов) |
Луч | 4,04 м (13 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,63 м (8 футов 8 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 14 мужчин |
Вооружение |
|
Подводные «Эгрет» лодки класса представляли собой класс двух подводных лодок, построенных для ВМС Франции в период с 1903 по 1905 год. По сути, это были экспериментальные подводные лодки, и, хотя они находились на вооружении во время Первой мировой войны , в боевых действиях не участвовали. Этот класс был разработан Максимом Лаубефом и в нем использовались пусковые установки Джевецкого и внешние люльки для запуска торпед.
Дизайн
[ редактировать ]Подводные лодки имели надводное водоизмещение 178 длинных тонн (181 тонну ) и подводное водоизмещение 253 длинных тонны (257 тонн). Размеры составляли 35,9 метра (117 футов 9 дюймов ) в длину, ширину 4,04 м (13 футов 3 дюйма) и осадку 2,63 м (8 футов 8 дюймов). Они имели один вал, приводимый в движение одним дизельным двигателем для надводного хода мощностью 150 л.с. (112 кВт) и электродвигателем мощностью 130 лошадиных сил (97 киловатт ) для подводного движения. Максимальная скорость составляла 9,3 узла (17,2 километра в час ; 10,7 миль в час ) на надводном положении и 6,2 узла (11,5 км/ч; 7,1 мили в час) в подводном положении с дальностью полета в надводном положении 1300 морских миль (2400 километров ; 1500 миль ) на 8 узлов (15 км/ч) и дальность хода под водой 65. морских миль (120 км) при скорости 3,8 узла (7,0 км/ч). Их состав составлял 14 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Их вооружение состояло из двух 450-мм (17,7 дюйма) Джевецкого с откидным воротником и двух 450-мм (17,7 дюйма) внешних люлек. торпедных аппаратов [ 1 ] [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Egret Подводные лодки класса | ||||
Имя | заложен | запущен | введен в эксплуатацию | судьба |
---|---|---|---|---|
цапля | 13 мая 1902 г. | 23 февраля 1904 г. | 1905 | Разоружен и продан на металлолом 14 апреля 1920 года в Тулоне. [ 3 ] |
Аист | 13 мая 1902 г. | 8 ноября 1904 г. | 18 июля 1906 г. | Разоружен и продан на металлолом 14 апреля 1920 года в Тулоне. [ 4 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смигельски, стр. 208.
- ^ Jump up to: а б Фонтенуа, с. 79
- ^ Jump up to: а б «К 038» . 29 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г.
- ^ «К 039» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
Цитаты
[ редактировать ]- Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO. ISBN 978-1-85109-563-6 .
- Гарье, Жерар (nd). Техническая и человеческая одиссея подводной лодки во Франции [ Техническая и человеческая одиссея подводной лодки во Франции: от Плонжера (1863 г.) до Гепе (1904 г.) ] (на французском языке). Полет. 1: От ныряльщика (1863 г.) до Осы (1904 г.). Бурк-ан-Бресс, Франция: издание Marines. ISBN 2-909675-19-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Смигельски, Адам (1985). "Франция". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 190–220. ISBN 0-87021-907-3 .