Jump to content

Дюрандаль Эсминец класса

Алебарда отправляется из Тулона
Обзор класса
Имя Дюрандаля Класс
Строители Верфи и мастерские Augustin Normand , Гавр
Операторы  Французский флот
Предшественник Никто
Преемник фрейма Класс
Построен 1899–1900
В комиссии 1899–1921
Завершенный 4
Потерянный 1
Списано 3
Общие характеристики
Смещение 301–311 т (296–306 длинных тонн )
Длина 57,5 м (188 футов 8 дюймов) в год
Луч 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 3,17 м (10 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые машины тройного расширения
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Диапазон 2300 миль (4300 км; 2600 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 52
Вооружение

Класс Durandal представлял собой группу из четырех эсминцев, построенных для ВМС Франции в период с 1896 по 1900 год и использовавшихся во время Первой мировой войны . Эти корабли были первыми настоящими эсминцами Франции, а не торпедными катерами . Два корабля были спущены на воду в 1899 году, а еще два последовали за ними в 1900 году. Еще четыре эсминца аналогичного «Самсун» класса были заложены в 1906 году и достроены в 1907 году для Османского флота . Они также участвовали в Первой мировой войне.

Эти корабли, представлявшие собой увеличенную версию предыдущих класса «Филибустье» , миноносцев [ 1 ] напоминал Хэвока . класс британский [ 2 ] Его корпус имел черепаховую носовую часть для уменьшения сопротивления воды. [ 3 ] с двумя мачтами и двумя воронками. Корабли были оснащены двумя двигателями тройного расширения с водотрубными котлами, обеспечивающими скорость 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час), и были вооружены двумя торпедными аппаратами (с двумя торпедами перезарядки, имевшимися на борту). [ 1 ] ), 65-мм (2,6 дюйма) и шесть 47-мм (1,9 дюйма) орудий. [ 4 ]

Эсминцы Durandal были заложены в 1896–1897 годах и построены в 1899–1900 годах. [ 4 ] 4 февраля 1903 года Эспингол ударился о камень в заливе Кавалер-сюр-Мер на юге Франции, в результате чего корабль затонул. [ 5 ] Три оставшихся эсминца прошли Первую мировую войну , действуя как в Ла-Манше , так и в Средиземном море . В 1921 году они были проданы на металлолом. [ 6 ]

Дюрандаля Класс

[ редактировать ]

Все четыре были построены Нормандом в Гавре . Первая пара ( Durandal и Hallebarde ) была заказана 5 и 25 августа 1896 года соответственно. У них был бак с черепаховой палубой и летающая палуба в кормовой части с двумя мачтами и двумя трубами, широко разнесенными друг от друга механизмами. Вторая пара ( Fauconneau и Espignole ) была заказана 14 апреля 1897 года и отличалась от первой пары усиленным корпусом и слегка приподнятой носовой частью.

  • Дюрандаль - спущен на воду 11 февраля 1899 г., забит 7 апреля 1919 г.
  • Hallebarde - спущен на воду 8 июня 1899 г., забит 4 марта 1920 г.
  • Фоконно - спущен на воду 2 апреля 1900 г., забит 15 января 1921 г.
  • Эспинголе - спущен на воду 28 июня 1900 г., сел на мель и погиб 4 февраля 1903 г.

Самсун класс

[ редактировать ]
Дополнительная информация
Class overview
NameSamsun class
BuildersForges et Chantiers de la Gironde, Bordeaux Ateliers et Chantiers de la Loire, Nantes
Operators Ottoman Navy
Built1906–1907
In commission1907–1932
Completed4
Lost1
Scrapped3
General characteristics
Displacement301–311 t (296–306 long tons)
Length57.5 m (188 ft 8 in) o/a
Beam6.30 m (20 ft 8 in)
Draft3.17 m (10 ft 5 in)
Installed power
Propulsion2 shafts; 2 Triple-expansion steam engines
Speed28 knots (52 km/h; 32 mph)
Range975 nmi (1,806 km; 1,122 mi) at 15 knots (28 km/h; 17 mph)
Complement52
Armament

Эсминцы класса «Самсун» имели аналогичные размеры с классом «Дюрандаль» , но имели более мощную технику, более мощное вооружение, более высокую максимальную скорость и меньшую дальность полета. Три из четырех ( Самсун , Ярхисар и Басра ) были построены компанией CA de la Gironde в Бордо , а Tasoz был построен компанией Schneider в Нанте . [ 7 ] Эти корабли страдали от механических проблем из-за плохого обслуживания и не играли особой роли в Первой мировой войне. Было подсчитано, что в 1915 году ни один из них не мог развивать скорость более 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). « Ярхисар» был потоплен в 1915 году, и три уцелевших корабля корабли были списаны в 1949 году. Ярхисар находился под командованием лейтенанта-командора. Ахмета Хулуси и затонул в Измитском заливе недалеко от Яловы 3 декабря 1915 года британской подводной лодкой HMS E11 под командованием лейтенанта-коммандера. Мартин Данбар-Нэсмит . Торпеда попала в машинное отделение, и корабль разорвало на две части. Погибли сорок два члена ее экипажа (36 турков и 6 немцев). [ 8 ]

  • Самсун - поставлен на прикол в 1918 г., отремонтирован и введен в строй в 1924–1925 гг., списан в 1932 г., БУ в 1949 г.
  • Ярхисар - потоплен 3 декабря 1915 года британской подводной лодкой HMS E11.
  • Ташоз – поставлен на прикол в 1918 г., отремонтирован и введен в строй в 1924–1925 гг., списан в 1932 г., БУ в 1949 г.
  • Басра - поставлен на прикол в 1918 г., отремонтирован и введен в строй в 1924–1925 гг., выведен из эксплуатации в 1932 г., БУ в 1949 г.
  1. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, с. 323
  2. ^ Осборн, с. 39
  3. ^ Осборн, с. 186
  4. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, с. 326
  5. ^ «Французский эсминец затонул: экипаж спасен» . Сидней Морнинг Геральд . 7 февраля 1903 г. с. 9 . Проверено 29 июня 2012 г.
  6. ^ Робертс, с. 375
  7. ^ Лангензипен, Бернд (1995). Османский паровой флот, 1828–1923 гг . Гюлерюз, Ахмет, Купер, Джеймс. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  9781557506597 . OCLC   32754051 .
  8. ^ «Ярхисар Разрушитель» . www.wrecksite.eu . 21 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Франция". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 283–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Каресс, Филипп (2013). «Неудачливый разрушитель Эспиньоль ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2013 года . Лондон: Конвей. ISBN  978-1-84486-205-4 .
  • Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0445-5 .
  • Осборн, Эрик В. (2005). Разрушители – иллюстрированная история их воздействия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN  1-85109-479-2 .
  • Превото, Жерар (2017). Великой войны: Забытые бойцы, Книга I, . Французский флот во время 1914–1915 гг Корабли и история коллекции мировых военно-морских сил. Полет. 23. Ле Вижен, Франция: Éditions Lela presse. ISBN  978-2-37468-000-2 .
  • Превото, Жерар (2017). Французский флот во время Великой войны: Забытые комбатанты, Книга II 1916–1918 [ Французский флот во время Великой войны: Забытые комбатанты, Книга II 1916–1918 ]. Корабли и история коллекции мировых военно-морских сил. Полет. 27. Ле Вижен, Франция: Éditions Lela presse. ISBN  978-2-37468-001-9 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь французских военных кораблей от Кольбера до наших дней . Полет. II: 1870–2006. Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720f0b44a5e111faa4d6c1c77f93997e__1701527220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/7e/720f0b44a5e111faa4d6c1c77f93997e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Durandal-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)