Лагранж Подводная лодка класса
Лагранж между 1922 и 1923 годами.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Лагранжа класс |
Операторы | Французский флот |
Предшественник | Армиды Класс |
Преемник | О'Бирна класс |
Построен | 1913–1924 |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 75,2 м (246 футов 9 дюймов) |
Луч | 6,3 м (20 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,6 м (11 футов 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 47 |
Вооружение |
|
Подводные «Лагранж» лодки класса представляли собой класс из четырех подводных лодок, построенных для ВМС Франции во время Первой мировой войны и в межвоенный период . Три корабля этого типа были построены на верфи «Арсенал де Тулон» с 1913 по 1924 год, а один — на верфи «Арсенал де Рошфор» . Франции Войдя в состав Национальной морской пехоты с 1918 по 1924 год, подводные лодки прослужили до середины 1930-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Подводные лодки типа «Лагранж » строились в рамках программы расширения французского флота с 1913 по 1914 год. [ 1 ] Корабли были спроектированы Жюльеном Хаттером, который немного модифицировал свой предыдущий проект «Дюпюи де Лом» подводных лодок класса , используя две паровые турбины «Парсонс» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). [ 2 ] Однако во время строительства от этой идеи отказались и вместо этого корабли оснастили дизельными двигателями. [ 1 ] [ 2 ]
Длина 75,2 м (246 футов 9 дюймов), ширина 6,3 м (20 футов 8 дюймов) и осадка 3,6 м (11 футов 10 дюймов), [ 1 ] Подводные лодки класса «Лагранж» могли погружаться на глубину до 50 м (164 фута). Подводные лодки имели надводное водоизмещение 920 длинных тонн (935 т ) и подводное водоизмещение 1318 длинных тонн (1339 т ). [ 1 ] Движение в надводном положении обеспечивалось двумя дизельными двигателями мощностью 2600 л.с. (1939 кВт) швейцарского производителя Sulzer и двумя электродвигателями мощностью 1640 л.с. (1223 кВт). [ 2 ] [ 3 ] Электрическая силовая установка подводных лодок позволяла им развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) в подводном положении и 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) на поверхности. [ 1 ] [ 2 ] Они имели дальность плавания в надводном положении 4300 морских миль (8000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) и дальность в подводном положении 125 морских миль (232 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [ 1 ] [ 2 ]
Корабли были оснащены восемью 450-миллиметровыми (18-дюймовыми) торпедными аппаратами (четырьмя в носовой части, двумя кормовыми и двумя внешними), всего десятью торпедами и двумя 75-миллиметровыми (3,0 дюйма) орудиями. [ 2 ] [ 3 ] Экипаж корабля состоял из сорока семи человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Корабли
[ редактировать ]Из четырех подводных лодок класса «Лагранж» три были построены в «Арсенале де Тулон» и одна — в «Арсенале де Рошфор» . [ 3 ] [ 5 ] Корабли были заложены в 1913-1914 годах. [ 1 ] и спущены на воду между 1917 и 1924 годами. Корабли были названы в честь французских учёных: Жозефа-Луи Лагранжа , Пьера-Симона Лапласа , [ 4 ] Анри Виктор Рено и конструктор подводных лодок Гастон Ромаццотти .
Имя | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
Лаплас | 1913 | 8 декабря 1919 г. | 1921 | Поражён в 1937 году. |
Лагранж | 1913 | 31 мая 1917 г. | февраль 1918 г. | Поражён в 1935 году. |
Реньо | 1913 | 25 июня 1924 г. | 1924 | Поражён в 1937 году. |
Ромазотти | 1914 | 31 марта 1918 г. | сентябрь 1918 г. | Поражён в 1937 году. |
Услуга
[ редактировать ]Из четырех в строй вошли только две подводных лодок до конца Первой мировой войны : «Лагранж» и «Ромаццотти» , [ 4 ] который действовал в Средиземном море . [ 2 ]
С 1922 по 1923 годы корабли прошли капитальный ремонт, в ходе которого получили новые крупные боевые рубки , мостики и перископы . [ 2 ] Все корабли служили в Средиземном море до 1935 года для «Лагранжа» и до 1937 года для остальных трех кораблей. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0445-5 .
- Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO. ISBN 978-1-85109-563-6 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )