Jump to content

Лагранж Подводная лодка класса

Лагранж Подводная лодка класса
Лагранж между 1922 и 1923 годами.
Обзор класса
Имя Лагранжа класс
Операторы  Французский флот
Предшественник Армиды Класс
Преемник О'Бирна класс
Построен 1913–1924
Планируется 4
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 75,2 м (246 футов 9 дюймов)
Луч 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя по 2600 л.с. (1939 кВт)
  • 2 электродвигателя, 1640 л.с. (1223 кВт)
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км/ч) (в надводном положении)
  • 11 узлов (20 км/ч) (под водой)
Диапазон
  • 4300 морских миль (8000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
  • 125 морских миль (232 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч) (под водой)
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 47
Вооружение

Подводные «Лагранж» лодки класса представляли собой класс из четырех   подводных лодок, построенных для ВМС Франции во время Первой мировой войны и в межвоенный период . Три   корабля этого типа были построены на верфи «Арсенал де Тулон» с 1913 по 1924 год, а один   — на верфи «Арсенал де Рошфор» . Франции Войдя в состав Национальной морской пехоты с 1918 по 1924 год, подводные лодки прослужили до середины 1930-х годов.

Подводные лодки типа «Лагранж » строились в рамках программы расширения французского флота с 1913 по 1914 год. [ 1 ] Корабли были спроектированы Жюльеном Хаттером, который немного модифицировал свой предыдущий проект «Дюпюи де Лом» подводных лодок класса , используя две паровые турбины «Парсонс» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). [ 2 ] Однако во время строительства от этой идеи отказались и вместо этого корабли оснастили дизельными двигателями. [ 1 ] [ 2 ]

Длина 75,2 м (246 футов 9 дюймов), ширина 6,3 м (20 футов 8 дюймов) и осадка 3,6 м (11 футов 10 дюймов), [ 1 ] Подводные лодки класса «Лагранж» могли погружаться на глубину до 50 м (164 фута). Подводные лодки имели надводное водоизмещение 920 длинных тонн (935 т ) и подводное водоизмещение 1318 длинных тонн (1339 т ). [ 1 ] Движение в надводном положении обеспечивалось двумя   дизельными двигателями мощностью 2600 л.с. (1939 кВт) швейцарского производителя Sulzer и двумя   электродвигателями мощностью 1640 л.с. (1223 кВт). [ 2 ] [ 3 ] Электрическая силовая установка подводных лодок позволяла им развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) в подводном положении и 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) на поверхности. [ 1 ] [ 2 ] Они имели дальность плавания в надводном положении 4300 морских миль (8000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) и дальность в подводном положении 125 морских миль (232 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [ 1 ] [ 2 ]

Корабли были оснащены восемью   450-миллиметровыми (18-дюймовыми) торпедными аппаратами (четырьмя   в носовой части, двумя   кормовыми и двумя   внешними), всего десятью   торпедами и двумя   75-миллиметровыми (3,0 дюйма) орудиями. [ 2 ] [ 3 ] Экипаж корабля состоял из сорока семи   человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Из четырех   подводных лодок класса «Лагранж» три   были построены в «Арсенале де Тулон» и одна — в «Арсенале де Рошфор» . [ 3 ] [ 5 ] Корабли были заложены в 1913-1914 годах. [ 1 ] и спущены на воду между 1917 и 1924 годами. Корабли были названы в честь французских учёных: Жозефа-Луи Лагранжа , Пьера-Симона Лапласа , [ 4 ] Анри Виктор Рено и конструктор подводных лодок Гастон Ромаццотти .

«Лагранж Подводные лодки типа »
Имя Заложен Запущен Завершенный Судьба [ 3 ]
Лаплас 1913 8   декабря 1919 г. 1921 Поражён в 1937 году.
Лагранж 1913 31   мая 1917 г. февраль 1918 г. Поражён в 1935 году.
Реньо 1913 25   июня 1924 г. 1924 Поражён в 1937 году.
Ромазотти 1914 31   марта 1918 г. сентябрь 1918 г. Поражён в 1937 году.

Из четырех   в строй вошли только две   подводных лодок до конца Первой мировой войны : «Лагранж» и «Ромаццотти» , [ 4 ] который действовал в Средиземном море . [ 2 ]

С 1922 по 1923 годы корабли прошли капитальный ремонт, в ходе которого получили новые крупные боевые рубки , мостики и перископы . [ 2 ] Все корабли служили в Средиземном море до 1935 года для «Лагранжа» и до 1937 года для остальных трех   кораблей. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Куа, с. 158-9
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фонтенуа, с. 89
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 212.
  4. ^ Jump up to: а б с Смит, Гордон. «Французский флот, Первая мировая война» . www.naval-history.net .
  5. ^ Джейн, с. 198
  • Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0445-5 .
  • Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO. ISBN  978-1-85109-563-6 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9e2cc0fb57eeeecf810e4bb0d2cf68__1674301020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0c9e2cc0fb57eeeecf810e4bb0d2cf68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lagrange-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)