Французская подводная лодка Рено
Однотипный корабль Лагранж между 1922 и 1923 годами.
| |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Реньо |
Тезка | Анри Виктор Рено |
Строитель | Тулон Арсенал |
Заложен | 1913 |
Запущен | 25 июня 1924 г. |
Завершенный | 1924 |
Введен в эксплуатацию | 1924 |
Не работает | 1937 |
Судьба | Разбит и продан на металлолом в 1937 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лагранж класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 75,2 м (246 футов 9 дюймов) |
Луч | 6,3 м (20 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,6 м (11 футов 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 47 |
Вооружение |
|
Французская подводная лодка «Реньо» (Q113) — «Лагранж», класса подводная лодка построенная для ВМС Франции в период с 1913 по 1924 год. Она была заложена на верфях Тулонского арсенала и спущена на воду 25 июня 1924 года. «Рено» была построена в 1924 году и служила в составе Франции Национальная морская пехота до 1937 года.
Дизайн
[ редактировать ]Подводные лодки типа «Лагранж » строились в рамках программы расширения французского флота с 1913 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ] Корабли спроектировал Жюльен Хаттер , немного модифицировав свой предыдущий проект «Дюпюи де Лом» , используя две паровые турбины «Парсонс» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). [ 3 ] Однако во время строительства от этой идеи отказались и вместо этого корабли оснастили дизельными двигателями. [ 1 ] [ 3 ]
Подводные лодки класса «Лагранж» имели длину 75,2 м (246 футов 9 дюймов), ширину 6,3 м (20 футов 8 дюймов) и осадку 3,6 м (11 футов 10 дюймов) и могли погружаться на глубину до 50 м (160 футов). ). Подводная лодка имела надводное водоизмещение 920 тонн (905 длинных тонн ) и подводное водоизмещение 1318 тонн (1297 длинных тонн ). [ 4 ] Движение в надводном положении обеспечивалось двумя дизельными двигателями мощностью 2600 л.с. (1939 кВт) швейцарского производителя Sulzer и двумя электродвигателями мощностью 1640 л.с. (1223 кВт). [ 3 ] [ 5 ] Электрическая силовая установка подводной лодки позволяла ей развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) в подводном положении и 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) на поверхности. [ 3 ] [ 6 ] Их дальность в надводном положении составляла 7700 морских миль (14300 км) при скорости 9 узлов (17 км/ч) и 4000 морских миль (7400 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч), а в подводном положении - 70 морских миль (130 км). ) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]
Корабли были оснащены восемью 450-мм торпедными аппаратами (четырьмя в носовой части, двумя кормовыми и двумя внешними), всего 10 торпедами и двумя бортовыми орудиями. Класс также был вооружен 75-мм пушкой с боекомплектом 440 снарядов. Экипаж одного корабля состоял из четырех офицеров и 43 офицеров и матросов. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Реньо был построен в Тулонском Арсенале. [ 5 ] [ 8 ] Заложен в 1913 году, спущен на воду 25 июня 1924 года. [ 3 ] [ 5 ] и завершено в 1924 году. Он был назван в честь выдающегося французского химика девятнадцатого века Анри Виктора Реньо и получил номер вымпела Q113. [ 5 ] Реньо служил в Средиземном море до 1935 года. [ 1 ] [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO.
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )