Jump to content

Французская подводная лодка Рено

Реньо
Однотипный корабль Лагранж между 1922 и 1923 годами.
История
Франция
Имя Реньо
Тезка Анри Виктор Рено
Строитель Тулон Арсенал
Заложен 1913
Запущен 25 июня 1924 г.
Завершенный 1924
Введен в эксплуатацию 1924
Не работает 1937
Судьба Разбит и продан на металлолом в 1937 году.
Общие характеристики
Класс и тип Лагранж класса Подводная лодка
Смещение
Длина 75,2 м (246 футов 9 дюймов)
Луч 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя по 2600 л.с. (1939 кВт)
  • 2 электродвигателя, 1640 л.с. (1223 кВт)
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км/ч) (в надводном положении)
  • 11 узлов (20 км/ч) (под водой)
Диапазон
  • 4300 морских миль (8000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
  • 125 морских миль (232 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч) (под водой)
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 47
Вооружение

Французская подводная лодка «Реньо» (Q113) — «Лагранж», класса подводная лодка построенная для ВМС Франции в период с 1913 по 1924 год. Она была заложена на верфях Тулонского арсенала и спущена на воду 25 июня 1924 года. «Рено» была построена в 1924 году и служила в составе Франции Национальная морская пехота до 1937 года.

Подводные лодки типа «Лагранж » строились в рамках программы расширения французского флота с 1913 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ] Корабли спроектировал Жюльен Хаттер , немного модифицировав свой предыдущий проект «Дюпюи де Лом» , используя две паровые турбины «Парсонс» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). [ 3 ] Однако во время строительства от этой идеи отказались и вместо этого корабли оснастили дизельными двигателями. [ 1 ] [ 3 ]

Подводные лодки класса «Лагранж» имели длину 75,2 м (246 футов 9 дюймов), ширину 6,3 м (20 футов 8 дюймов) и осадку 3,6 м (11 футов 10 дюймов) и могли погружаться на глубину до 50 м (160 футов). ). Подводная лодка имела надводное водоизмещение 920 тонн (905 длинных тонн ) и подводное водоизмещение 1318 тонн (1297 длинных тонн ). [ 4 ] Движение в надводном положении обеспечивалось двумя дизельными двигателями мощностью 2600 л.с. (1939 кВт) швейцарского производителя Sulzer и двумя электродвигателями мощностью 1640 л.с. (1223 кВт). [ 3 ] [ 5 ] Электрическая силовая установка подводной лодки позволяла ей развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) в подводном положении и 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) на поверхности. [ 3 ] [ 6 ] Их дальность в надводном положении составляла 7700 морских миль (14300 км) при скорости 9 узлов (17 км/ч) и 4000 морских миль (7400 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч), а в подводном положении - 70 морских миль (130 км). ) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]

Корабли были оснащены восемью 450-мм торпедными аппаратами (четырьмя в носовой части, двумя кормовыми и двумя внешними), всего 10 торпедами и двумя бортовыми орудиями. Класс также был вооружен 75-мм пушкой с боекомплектом 440 снарядов. Экипаж одного корабля состоял из четырех офицеров и 43 офицеров и матросов. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Реньо был построен в Тулонском Арсенале. [ 5 ] [ 8 ] Заложен в 1913 году, спущен на воду 25 июня 1924 года. [ 3 ] [ 5 ] и завершено в 1924 году. Он был назван в честь выдающегося французского химика девятнадцатого века Анри Виктора Реньо и получил номер вымпела Q113. [ 5 ] Реньо служил в Средиземном море до 1935 года. [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Куа, с. 159.
  2. ^ Конвей, с. 389.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фонтенуа, с. 89.
  4. ^ Куа, стр. 158–159.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Конвей, с. 212.
  6. ^ Кухат, с. 158.
  7. ^ Смит, Гордон. «Французский флот, Первая мировая война» . www.naval-history.net .
  8. ^ Джейн, с. 198
  • Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc656cc08141ce4a01eedf2c86e22204__1705045680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/04/fc656cc08141ce4a01eedf2c86e22204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French submarine Regnault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)