Jump to content

Французская подводная лодка Лаплас

Лаплас
Лаплас между 1922 и 1923 годами.
История
Франция
Имя Лаплас
Тезка Пьер-Симон Лаплас
Строитель Рошфор Арсенал
Заложен 1913
Запущен 12 августа 1919 г.
Завершенный 1921
Введен в эксплуатацию 1921
Не работает июль 1935 г.
Судьба Разбит и продан на металлолом в 1935 году.
Общие характеристики
Класс и тип Лагранж класса Подводная лодка
Смещение
Длина 75,2 м (246 футов 9 дюймов)
Луч 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя по 2600 л.с. (1939 кВт)
  • 2 электродвигателя, 1640 л.с. (1223 кВт)
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км/ч) (в надводном положении)
  • 11 узлов (20 км/ч) (под водой)
Диапазон
  • 4300 морских миль (8000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
  • 125 морских миль (232 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч) (под водой)
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 47
Вооружение

Французская подводная лодка «Лаплас» (Q111) — «Лагранж», класса подводная лодка построенная для ВМС Франции в период с 1913 по 1919 год. Она была заложена на верфях «Арсенал де Рошфор» и спущена на воду 12 августа 1919 года. «Лаплас» была построена в 1921 году и служила в Франции Национальная морская пехота до 1935 года.

Подводные лодки класса «Лагранж» строились в рамках программы расширения французского флота с 1913 по 1914 год. [1] [2] Корабли спроектировал Жюльен Хаттер , немного модифицировав свой предыдущий проект «Дюпюи де Лом» , используя две паровые турбины «Парсонс» мощностью 2000 л.с. (1491 кВт). [3] При строительстве от идеи парового движения отказались и вместо него корабли стали оснащать дизельными двигателями . [1] [3]

Имея длину 75,2 м (246 футов 9 дюймов), ширину 6,3 м (20 футов 8 дюймов) и осадку 3,6 м (11 футов 10 дюймов), [1] [4] Подводные лодки класса «Лагранж» могли погружаться на глубину до 50 м (160 футов). Подводная лодка имела надводное водоизмещение 920 тонн (905 длинных тонн ) и подводное водоизмещение 1318 тонн (1297 длинных тонн ). [1] [4] Движение в надводном положении обеспечивалось двумя дизельными двигателями мощностью 2600 л.с. (1939 кВт) швейцарского производителя Sulzer и двумя электродвигателями мощностью 1640 л.с. (1223 кВт). [5] [3] Электрическая силовая установка подводной лодки позволяла ей развивать скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) в подводном положении и 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) на поверхности. [3] [4] Их дальность в надводном положении составляла 7700 морских миль (14300 км) при скорости 9 узлов (17 км/ч) и 4000 морских миль (7400 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч), а в подводном положении - 70 морских миль (130 км). ) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [1] [3]

Корабли были оснащены восемью 450-мм торпедными аппаратами (четырьмя в носовой части, двумя кормовыми и двумя внешними), всего десятью торпедами , а также двумя бортовыми орудиями. [5] [3] Класс также был вооружен 75-мм пушкой с боекомплектом 440 снарядов. Экипаж состоял из четырех офицеров и сорока трех матросов. [5] [3] [6]

История обслуживания

[ редактировать ]

Лапласом был построен Арсенал де Рошфор . [7] [8] Он был заложен в 1913 году и спущен на воду 12 августа 1919 года. [7] [3] и завершен в 1921 году. Он был назван в честь французского астронома и математика Пьера-Симона Лапласа . [6] С 1922 по 1923 год «Лаплас» прошел капитальный ремонт, в ходе которого получил новую боевую рубку, мостик и перископ. [3] Лаплас служил в Средиземном море до 1935 года. [1] [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Куа, с. 159
  2. ^ Конвей, с. 389.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фонтенуа, с. 89
  4. ^ Перейти обратно: а б с Куа, с. 158
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, с. 212.
  6. ^ Перейти обратно: а б Смит, Гордон. «Французский флот, Первая мировая война» . www.naval-history.net .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, с. 212
  8. ^ Джейн, с. 198
  • Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0445-5 .
  • Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия . Издательство ABC-CLIO. ISBN  978-1-85109-563-6 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a045ca5938cf4c6d6e1ab4c2e1e2c2e3__1674300120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e3/a045ca5938cf4c6d6e1ab4c2e1e2c2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French submarine Laplace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)