Jump to content

Чакал Эсминец класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чакаль до 1940 г.
Обзор класса
Имя Шакал или Ягуар
Операторы  Французский флот
Преемник гепардов класс
Завершенный 6
Потерянный 5
Списано 1
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Большой эсминец
Смещение
Длина 126,8 м (416 футов 0,1 дюйма)
Луч 11,1 м (36 футов 5,0 дюйма)
Черновик 4,1 м (13 футов 5,4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час)
Диапазон 3000 миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Экипаж 12 офицеров, 209 членов экипажа (военное время)
Вооружение

Эсминцы Chacal класса , иногда называемые классом Jaguar , представляли собой группу из шести больших эсминцев ( контре-торпиллеров ), построенных для ВМС Франции в 1920-х годах. Их основной задачей была разведка линии боя . Все они были названы в честь хищников: Чакал означает шакал , а остальные пять были названы в честь больших кошек.

Первоначально корабли были разделены между Средиземноморской эскадрой и Второй эскадрой ( 2ème Escadre ), базирующейся в Бресте . Один корабль служил флагманом в 1930-е годы, но его однотипные корабли были назначены в качестве учебных кораблей. с 1932 года На класс Chacal были возложены обязанности по сопровождению конвоев после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года, пока три из них не были переданы англичанам . Ла-Манш после битвы за Францию ​​начался 10 мая 1940 года. Вскоре после этого два из них были потоплены немецкими войсками.

Когда Франция капитулировала 22 июня , два корабля находились во французском Алжире , один переоборудовался в Тулоне , а последний корабль находился в Англии. Во время операции «Катапульта» в июле, нападения на флот Виши с целью предотвратить его передачу немцам, британцы захватили корабль в Англии, но не смогли предотвратить двух кораблей в Мерс-эль-Кебире побег в Тулон, когда они атаковал порт.

Все три корабля в Тулоне были выведены в резерв , а два из них были захвачены практически в целости и сохранности при попытке немцев захватить французский флот в ноябре 1942 года. Они были переданы Королевскому флоту Италии ( Regia Marina ), но были лишь использовался для транспортных миссий до капитуляции Италии в сентябре 1943 года . Итальянцы затопили один, но другой бежал, присоединившись к Свободной Франции , и провел остаток войны в качестве эскорта конвоя в Средиземноморье или защиты союзных войск в Лигурийском море .

Тем временем британцы передали «Леопарда» «Свободной Франции», которые использовали ее в качестве эскорта конвоя, прежде чем она помогла освободить остров Реюньон в конце 1942 года. Она села на мель вскоре после того, как в середине 1943 года ее перебросили в Средиземное море, и стал полной потерей. Единственный корабль, переживший войну, «Тигре» , после войны в основном использовался в качестве военного транспорта и учебного корабля, пока в 1954 году его не исключили из списка ВМФ, сдали на слом а в следующем году .

Правый чертеж линии Jaguar

(NGS) крупных эсминцев, способных защитить линию фронта Франции от атак вражеских эсминцев и торпедных катеров Предварительные исследования Генеральным штабом ВМФ , начались еще до Первой мировой войны, но были приостановлены с ее началом. Они возобновились в 1917 году, но серьезное планирование началось только после войны, когда в 1919 году NGS решила разделить роль . эсминца французы от вражеского торпедного корабля. Основная роль более крупного контр-торпиллера заключалась в разведке; защита линии фронта была второстепенной, а нападение на линию фронта противника — наименее важным. Для этого требовалась высокая скорость в любую погоду, хорошая выносливость и мощное вооружение, способное поражать небольшие крейсеры . [ 1 ]

выбрал военно-морской министр проект водоизмещением 1780 метрических тонн (1750 длинных тонн В начале 1920 года ), вооруженный пятью 100-миллиметровыми (3,9 дюйма) орудиями, но он был отклонен французским парламентом . Под влиянием больших итальянских Leone эсминцев класса водоизмещением 2060 метрических тонн (2030 длинных тонн) , вооруженных восемью 120-миллиметровыми (4,7 дюйма), и бывшего немецкого эсминца SMS S113 , переданного Франции в качестве военных репараций, который был вооружен четырьмя 150-миллиметровыми (5,9 дюйма) орудиями, французы вернулись к чертежной доске для гораздо более крупного корабля, вооруженного шестью или семью пушками. новой 130-мм пушки Canon de Modele 1919 . Заказ был отложен из-за переговоров во время Вашингтонского военно-морского договора , но шесть кораблей класса Chacal были одобрены в рамках Военно-морского закона 1922 года. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Они имели общую длину 126,8 метра (416 футов 0 дюймов), ширину 11,1 метра (36 футов 5 дюймов), [ 3 ] и осадка 4,1 метра (13 футов 5 дюймов). Водоизмещение кораблей составляет 2126 метрических тонн (2092 длинных тонны) при стандартной загрузке. [ 4 ] и 2980–3075 метрических тонн (2933–3026 длинных тонн) при глубокой загрузке . Двойное дно покрывало большую часть длины корабля, а корпус был разделен 11 поперечными переборками на дюжину водонепроницаемых отсеков . Их экипаж состоял из 10 офицеров и 187 членов экипажа в мирное время и 12 офицеров и 209 рядовых в военное время. [ 5 ]

Поднятый бак , а также выдающаяся отвесность и расширение носовой части гарантировали , что корабли класса Chacal были хорошими морскими лодками, но они оказались тяжелыми и с плохой боковой устойчивостью, несмотря на 40-метровые (130 футов) трюмные кили . площадью 14,44 квадратных метра (155,4 квадратных футов) Кроме того, они были не очень маневренными, потому что руль направления был слишком маленьким, а его серводвигатель слишком слабым (на перемещение с одной стороны на другую требовалось 25–30 секунд). [ 6 ]

Класс Chacal был оснащен двумя паровыми турбинами длиной 3,6 метра (11 футов 10 дюймов) с зубчатой ​​передачей, каждая из которых приводила в движение гребной винт , используя пар, подаваемый пятью котлами Du Temple , которые работали под давлением 18 кг/см. 2 (1765 кПа ; 256 фунтов на квадратный дюйм ) и температуре 216 ° C (421 ° F). Четыре корабля были оснащены турбинами Рато -Бретань, которые оказались удовлетворительными после того, как первоначальные проблемы были решены, но Леопард и Линкс использовали турбины Бреге - Лаваль , которые были очень неприятными, из-за чего Леопард был введен в эксплуатацию на два года позже. Турбины были рассчитаны на выработку 50 000 лошадиных сил (37 000 кВт ; 49 000 л.с. ), что позволяло развивать корабли со скоростью 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час). Во время ходовых испытаний турбины вырабатывали 54 850–57 810 лошадиных сил (40 340–42 520 кВт; 54 100–57 020 л.с.) и достигли максимальной скорости 36,7 узлов (68,0 км / ч; 42,2 миль в час) в течение одного часа. Корабли перевозили 530 метрических тонн (522 длинных тонны) мазута , что давало им дальность полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Расход топлива на высоких скоростях был чрезмерным, а дальность полета составляла всего 600 миль (1100 км; 690 миль) при скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли были оснащены двумя 60-киловаттными (80 л.с.) турбогенераторы в носовом машинном отделении . Кроме того, располагались два дизель-генератора , один мощностью 30 киловатт (40 л.с.) и другой мощностью 15 киловатт (20 л.с.) в центральной надстройке . [ 7 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что основное вооружение кораблей класса Chacal будет состоять из одиночных и спаренных артиллерийских установок, но спаренные артиллерийские установки оказались неудовлетворительными, поэтому корабли были вооружены пятью 40- калиберными пушками Canon de 130 мм mle 1919 г. одиночные установки, по одной сверхстрелковой паре в носовой и кормовой части надстройки и пятое орудие за кормовой трубой . Орудия имели номера от «1» до «5» спереди назад. [ 8 ] Установки имели диапазон угла возвышения от -10° до +36°, что давало орудию дальность полета 18 900 метров (20 700 ярдов) при максимальном угле возвышения. [ 9 ] а заряжать орудия можно было под любым углом ниже +16°. массой 32,05 кг (70,7 фунта) Они выпустили бронебойные снаряды с начальной скоростью 735 м/с (2410 футов/с) со скоростью от пяти до шести выстрелов в минуту. Носовой и кормовой магазины имели общую емкость 802 снаряда. Каждая установка имела готовую стойку на 24 снаряда, за исключением № 3, у которого был больший запас - 30 патронов, поскольку у него не было подъемника для боеприпасов до магазинов. [ 8 ]

НГС посчитало это орудие устаревшим вскоре после закладки первых кораблей , но орудие, которое оно хотело использовать, Canon de 138 мм modèle 1923 года , еще не было в наличии, поэтому замену 130-мм орудий планировали позже. Орудия и их более крупные подъемники были заказаны задолго до того, как какой-либо из кораблей был построен, и их пришлось списать, когда стало очевидно, что остойчивость кораблей слишком незначительна, чтобы выдерживать дополнительный верхний вес. [ 10 ]

Первоначальный план заключался в том, чтобы оснастить каждый корабль директором , который передавал данные в электромеханический компьютер управления огнем Mle 1923B , но разработка затянулась, и он не был готов вовремя для первых четырех кораблей. Они были оснащены более простым механическим компьютером Aviso типа Mle 1919; На момент завершения только у Leopard и Lynx был компьютер Mle 1923B. На более ранних кораблях компьютеры Mle 1919 были заменены на более поздние, начиная с 1927 года. Разработка директора была прекращена, и корабли были оснащены 3-метровым (9 футов 10 дюймов) дальномером совпадений Mle B.1926 , который передавал данные на компьютеры. Он был заменен стереоскопическим дальномером в 1931 году и 5-метровой (16 футов 5 дюймов) моделью PC.1936 1937 года. [ 11 ]

Зенитное в вооружение класса Chacal состояло из двух 50-калиберных 75-мм орудий модели 1924 года в одиночных установках, расположенных миделе корабля . Крепления могли подниматься до +90° и опускаться до -10°, а заряжать орудия можно было под любым углом до +75°. [ 12 ] Их снаряды массой 5,93 кг (13,1 фунта) стреляли с начальной скоростью 850 м/с (2800 футов/с). Орудия имели дальность действия 14 100 метров (15 400 ярдов) и потолок около 10 000 метров (33 000 футов). [ 13 ] Теоретическая скорострельность у них составляла 15 выстрелов в минуту, но на вооружении она составляла лишь вдвое меньше. Корабли имели на борту 150 снарядов плюс 60 звездчатых снарядов на каждое орудие, из которых 30 снарядов можно было разместить в готовых рундуках. В 1932 году военно-морской флот решил, что корабли слишком тяжелые, чтобы принять наводку для орудий, поэтому их пришлось заменить четырьмя спаренными установками для 13,2-миллиметровых (0,5 дюйма) зенитных пулеметов Гочкиса . Они были установлены в 1933–34 годах вместе со специальным стереоскопическим дальномером OPL J.1930 длиной 1 метр (3 фута 3 дюйма) . Замена позволила сэкономить около 12 метрических тонн (12 длинных тонн) веса, хотя пулеметы оказались малоэффективными в бою. Боевые действия 1939 года показали французам, что их противовоздушная оборона недостаточна, и они планировали усилить ее, начиная с 1940 года, заменив грот-мачту платформой для спаренной артустановки для 37-мм (1,5 дюйма) легкой зенитной пушки . Он был установлен на борту «Пантеры» только перед перемирием с Германией и вскоре после этого был снят. [ 14 ]

Корабли класса Chacal несли два надводных тройных комплекта 550-миллиметровых (21,7 дюйма) торпедных аппаратов . Их торпеды Mle 1919D имели 238-килограммовую (525 фунтов) с пикриновой кислотой боеголовку и могли развивать скорость 35 узлов с дальностью действия 6000 метров (6600 ярдов) или 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). на 14 000 метров (15 000 ярдов). [ 15 ] пара желобов для глубинных бомб В их корму была встроена ; в общей сложности в них было размещено двадцать Guiraud Mle 1922 200-килограммовых (440 фунтов) глубинных бомб . Они также были оснащены четырьмя метателями глубинных бомб рядом с носовой воронкой, для которых они несли дюжину Guiraud Mle 1922 100-килограммовых (220 фунтов) глубинных бомб . Четыре метателя глубинных бомб были сняты в 1932 году, поскольку они были плохо расположены, а их заряды при использовании имели тенденцию вызывать протечки в корпусе, хотя два из них были переустановлены после начала войны в 1939 году. Пространство и вес были зарезервированы для пары буксируемых противотанковых гранатометов Ginocchio. -подводные торпеды , но они оказались неудачными и в бою не применялись. [ 16 ]

Место было зарезервировано для неудачной французской гидроакустической системы, которая была отменена в сентябре 1930 года. NGS также намеревалась установить пассивную акустическую локаторную систему Walser в классе Chacal , но только Panthère на самом деле ею была оснащена . Он состоял из набора из двух стальных линз, по одной на каждом борту корабля, с большим количеством диафрагм, которые усиливали окружающий звук для оператора. Это оказалось бесполезным, пока корабль двигался быстрее, чем очень медленно, и было удалено в 1931 году. Отсек Вальзера был повторно использован, когда ASDIC в 1939–40 годах на кораблях была установлена ​​​​британская система Type 123, хотя Panthère ее не получила. [ 17 ]

Данные о строительстве
Корабль Строитель [ 18 ] Заложен [ 18 ] Запущен [ 19 ] Введен в эксплуатацию [ 18 ] Судьба
Шакал Мастерские и строительные площадки Пенуэ , Сен-Назер 18 сентября 1923 г. 27 сентября 1924 г. 12 июня 1926 г. Потоплен у побережья Булонь-сюр-Мер 24 мая 1940 г. немецким самолетом [ 4 ]
Ягуар Лорьян Арсенал 24 августа 1922 г. 17 ноября 1923 г. 24 июля 1926 г. Выброшен на берег и потерпел крушение после торпедирования немецкой электронной катера возле Дюнкерка , 23 мая 1940 года. [ 4 ]
Леопард Мастерские и верфи Луары , Сен-Назер 14 августа 1923 г. 29 сентября 1924 г. 10 октября 1927 г. Сел на мель и потерпел крушение, 27 мая 1943 г. [ 4 ]
Рысь 14 января 1924 г. 25 февраля 1925 г. Затоплен в Тулоне 27 ноября 1942 г. [ 4 ]
Пантера Лорьян Арсенал 23 декабря 1923 г. 27 октября 1924 г. 10 октября 1926 г. Затоплен Италией 9 сентября 1943 г. [ 4 ]
Тигре Мастерские и верфи Бретани , Нант 28 сентября 1923 г. 2 августа 1924 г. 1 февраля 1926 г. Списано, 1955 г. [ 20 ]
Леопард в 1939 году

Первые три корабля, которые были введены в строй, «Тигре» , «Чакаль» и «Пантере» , были приписаны к Средиземноморской эскадре в Тулоне, а последние три были приписаны ко Второй эскадре ( 2ème Escadre ) в Бресте. Корабли неоднократно заходили в порты и участвовали в нескольких военно-морских смотрах в 1920-х и начале 1930-х годов. Некоторые даже посетили Французскую Западную Африку и Французскую Вест-Индию в начале 1930-х годов. Jaguar служил флагманом нескольких различных эсминцев ( torpilleur d'escadre ) флотилий с 1928 по 1937 год. Корабли класса Chacal начали становиться специализированными учебными кораблями, начиная с 1932 года, и продолжали делать это до начала Второй мировой войны. [ 21 ]

Jaguar , Leopard и Panthère были переданы в состав Северного командования ( Forces maritimes du Nord ) 7 сентября в ожидании немецкого вторжения в Бельгию. Однако они оказались слишком большими и неманёвренными для действий на мелководье Ла-Манша и Северного моря ; Panthère сел на мель 10 сентября в условиях плохой видимости, но получил лишь незначительные повреждения, а Jaguar сделал то же самое в ночь с 28 на 29 октября. смену контр -торпиллерам пришли меньшие торпильеры-эскадры Начиная с середины октября, на . Остальные корабли были переданы Западному командованию ( Forms maritimes de l'Ouest ) для сопровождения конвоев с октября 1939 по май 1940 года, где они охраняли конвои, следовавшие между Гибралтаром и Брестом, а также Касабланкой , Французским Марокко и Ле-Вердон-сюр-Сюр -Луи. Мер . К ним присоединились первые три корабля, сменившиеся в Северном командовании. «Ягуар» был сильно поврежден во время столкновения с британским эсминцем в январе 1940 года, и его ремонт был завершен только в начале мая. [ 22 ]

Когда немцы вторглись во Францию ​​10 мая 1940 года, «Пантера» переоборудовалась в Тулоне, а ее сестры все еще сопровождали конвои. 22 мая Jaguar , Leopard и Chacal были переданы Северному командованию для поддержки войск союзников на французском побережье. «Ягуар» был потоплен на следующий день у Дюнкерка и Чакаля вечером 23/24 мая недалеко от Булони немецкими бомбардировщиками. [ 23 ] Леопард остался в этом районе и обстрелял наступающие немецкие войска у северного побережья Франции. [ 24 ] После капитуляции Франции в июле она была захвачена британцами и передана « Свободной Франции» . в следующем месяце [ 25 ]

«Леопард» сопровождал конвои на западных подходах в 1940–41 годах, прежде чем начать годичное преобразование в эсминец сопровождения . Она помогла потопить немецкую подводную лодку U-136 в июле 1942 года, а в ноябре помогла освободить остров Реюньон . Корабль сел на мель недалеко от Бенгази всего через несколько недель после перевода в Средиземное море в середине 1943 года. Попытки спасти не увенчались успехом, и ее обломки были заброшены после того, как они сломались пополам. [ 26 ]

В июле 1940 года Рысь и Тигре присутствовали, когда британцы атаковали французские корабли в Мерс-эль-Кебире, но сумели уйти без повреждений. [ 27 ] Достигнув Тулона, «сестры» были помещены в резерв вместе с «Пантером» как старейшие на вооружении контрторпиллеры и лишены легкого зенитного вооружения. [ 28 ] 27 ноября 1942 года «Линкс» был затоплен, когда немцы попытались захватить французские корабли в Тулоне, но «Пантере» и «Тигре» были захвачены практически нетронутыми. Они были переданы Королевскому итальянскому военно-морскому флоту ( Regia Marina ), который переименовал их в FR 22 и FR 23 соответственно, когда они повторно вошли в строй в начале 1943 года. Они использовались в качестве транспортных средств, когда Италия капитулировала в сентябре; FR 22 ( «Пантера» ) был затоплен итальянцами, но FR 23 ( «Тигре ») сумел спастись и присоединиться к союзникам . [ 29 ]

Тигре вернул себе прежнее имя и в следующем месяце был передан «Свободной Франции», но ему потребовался капитальный ремонт, который длился до начала 1944 года. Корабль вернулся к работе по конвоированию на несколько месяцев, прежде чем начать более обширную реконструкцию, которая продолжалась до начала 1945 года. затем был приписан к фланговым силам, которые защищали войска союзников в Тирренском море до конца войны от немецких войск в Северной Италии. Через несколько недель после окончания войны в мае корабль поддерживал французские войска в Алжире во время беспорядков в мае – июне . Затем «Тигре» использовался в качестве быстрого военного транспорта до конца 1946 года. До середины 1948 года он стал учебным артиллерийским кораблем, а затем был отправлен в Инженерную школу. В 1954 году корабль был исключен из Списка ВМФ, а разобран . в следующем году [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан и Мулен, стр. 12–17.
  2. ^ Джордан и Мулен, стр. 18–20.
  3. ^ Джордан и Мулен, с. 22
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 267
  5. ^ Джордан и Мулен, стр. 22–23.
  6. ^ Джордан и Мулен, стр. 25, 35.
  7. ^ Джордан и Мулен, стр. 18, 22–27, 35.
  8. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, стр. 27–28.
  9. ^ Кэмпбелл, с. 302
  10. ^ Джордан и Мулен, стр. 35–36.
  11. ^ Джордан и Мулен, стр. 28, 38.
  12. ^ Джордан и Мулен, стр. 29–30.
  13. ^ Кэмпбелл, с. 306
  14. ^ Джордан и Мулен, стр. 29–30, 38–40.
  15. ^ Кэмпбелл, с. 313
  16. ^ Джордан и Мулен, стр. 30–33, 38–39.
  17. ^ Джордан и Мулен, стр. 32–33, 39.
  18. ^ Jump up to: а б с Уитли, с. 36
  19. ^ Джордан и Мулен, с. 20
  20. ^ Джордан и Мулен, с. 282
  21. ^ Джордан и Мулен, стр. 206–18.
  22. ^ Джордан и Мулен, стр. 223–25.
  23. ^ Джордан и Мулен, стр. 39–40, 227–231.
  24. ^ Смит, с. 27
  25. ^ Уитли, с. 37
  26. ^ Джордан и Мулен, стр. 250–51.
  27. ^ Джордан и Дюма, с. 83
  28. ^ Джордан и Мулен, с. 232
  29. ^ Брешия, с. 135; Чернуски и О'Хара, с. 143; Джордан и Мулен, стр. 10–11. 248–49; Уитли, стр. 101-1. 37,
  30. ^ Джордан и Мулен, стр. 258–59, 262, 264, 267, 282; Уитли, с. 37
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент П. (2013). «Тулон: Самоуничтожение и спасение французского флота». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2013 года . Лондон: Конвей. стр. 134–48. ISBN  978-1-84486-205-4 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Джордан, Джон и Дюма, Роберт (2009). Французские линкоры: 1922–1956 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-416-8 .
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleur d'Escadre и Contre-Torpilleur 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-198-4 .
  • Смит, Питер К. (2007). Военно-морская война в Ла-Манше 1939–1945 гг . Барнсли, Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN  978-1-84415-580-4 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed864918705e1d91a3edbb73c2697b5__1703114280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b5/aed864918705e1d91a3edbb73c2697b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chacal-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)