Jump to content

«Сюффрен» Крейсер типа

Схема Сюффрен класса
Обзор класса
Имя Сюффрена класс
Операторы  Французский флот
Предшественник Дюкен Класс
Преемник Алжир
Построен 1925-1932
В эксплуатации 1930-1972
Здание 4
Завершенный 4
Потерянный 3
Списано 1
Общая характеристика ( Сюффрен )
Тип
  • Тяжелый крейсер
  • Французское обозначение
    • Легкий крейсер (1925 г.)
    • Крейсер 1-го класса (1931 г.)
Смещение
Длина
  • 194 м (636,48 футов) в целом
  • 185 м (606,96 футов) между перпендикулярами
Луч 19,26 м (63,19 футов)
Черновик 6,51 м (21,36 футов)
Движение
  • 6 котлов
  • 3-х валовые паровые турбины с редуктором
  • (66 194,9 кВт)
Скорость 32 узла (59 км/ч) (расчетная)
Диапазон 4600 морских миль (8500 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 773
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 GL-810 , затем Луара-Ньюпор 130
Авиационные объекты 2 катапульты

Класс Suffren построенный межвоенный крейсер, Францией для французского флота . Конструкция была основана на предыдущем Duquesne класса крейсере , в котором скорость была заменена защитой, сохраняя при этом то же вооружение. первый корабль «Сюффрен ». По этому проекту был построен [ 1 ] Следующие корабли, Colbert , Foch , Dupleix , были достроены по модифицированной конструкции с более тяжелым вспомогательным вооружением и перекомпонованным верхним бортом. [ 2 ] Корабли поступили на вооружение с 1930 по 1933 год, причем Сюффрен был единственным выжившим во Второй мировой войне .

До Лондонского военно-морского договора ВМС Франции классифицировали крейсеры как броненосные ( croiseur cuirasse ) или легкие ( croiseurs legers ); впоследствии крейсеры были разделены на первый класс ( croiseur de 1ere classe ) и второй класс ( croiseur de 2e classe ). Первоначально « Сюффрен» классифицировался как легкий крейсер, а 1 июля 1931 года — как крейсер первого класса. [ 3 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корпус и защита

[ редактировать ]

Проект Suffren был основан на Duquesne типа крейсере с сохранением стандартного водоизмещения 10 000 тонн. Корпус сохранил высокий надводный борт с приподнятым баком, присущий всем послевоенным крейсерам, с отличными мореходными качествами. Конструкция корпуса также сохранила тонкие линии, соответствующие требованиям скорости, дополненную носовой частью с плавным отвесом и заметным расширителем, сохраняющим бак сухим даже в плохую погоду. Набор во французском корпусе нумеровался от кормы к форштевню, нумерация шпангоутов строилась по расстоянию от кормового перпендикуляра в метрах. [ 4 ] Продольный набор использовался на крейсерах весь межвоенный период. Корпус составлял 185 метров (606 футов 11 дюймов) между перпендикулярами, общую длину 194 метра (636 футов 6 дюймов) и ширину 19,26 метра (63 фута 2 дюйма). При нормальном водоизмещении 11 769 тонн осадка корабля составит 6,51 метра (21 фут 4 дюйма). [ 5 ]

Защита была увеличена по сравнению с предыдущим Duquesne . Броневая защита корпуса « Дюкена» составляла всего 370 тонн, тогда как «Сафферна» — 670 тонн. у [ 6 ] Верхняя палуба имела толщину 25 мм (0,98 дюйма) в миделе корабля с переборками толщиной 25 мм (0,98 дюйма) на расстоянии до 3,18 метра (10 футов 5 дюймов) от бортов, охватывающих воздухозаборники воронки и вентиляционные каналы между главной и первой палубой. Магазины были заключены в броневой ящик со стенками 50 мм (2,0 дюйма) и венцами 20 мм (0,79 дюйма), носовой и кормовой переборками. Башни и боевая рубка имели обшивку толщиной 30 мм (1,2 дюйма). Крыши как турелей, так и дальномеров были изготовлены из литого никеля толщиной 35 мм (1,4 дюйма). Рулевой механизм размещался внутри бронекороба со стенками 26 мм (1,0 дюйма) и верхом 18 мм (0,71 дюйма). [ 7 ] Ремень толщиной 50 мм (2,0 дюйма) из нецементированной стали весом 60 кг был установлен на высоте 2,6 метра (8 футов 6 дюймов) и 1,0 метра (3 фута 3 дюйма) ниже ватерлинии на траверзе машинных помещений в Сюффрене. и только Кольбер . [ 8 ] Пространство между машинной переборкой и внутренней частью корпуса составляло примерно 2,1 метра (6 футов 11 дюймов). У Сюффрена и Кольбера это пространство было заполнено 500 тоннами угля для крейсерских котлов и поэтому не засчитывалось в стандартное водоизмещение.

Переосмысливая правила Вашингтонского военно-морского договора, STNC приняло решение изменить и улучшить уровень защиты на следующем крейсере серии — «Фош» . Интерпретация заключалась в том, что стандартное водоизмещение Вашингтона означало нагрузку мирного времени по сравнению с тем, что потребовалось бы для полной загрузки военного времени. Учитывая концепцию того, что снаряды, поражающие борта над неглубоким бронепоясом, могут проникать в машинные отделения, было решено отказаться от пояса и заменить его бронекоробом вокруг механизмов. Стороны этого бронекороба составляли 54 мм (2,1 дюйма), а толщина настила над бронекоробом составляла 18 мм (0,71 дюйма). Переборки ящика варьировались по высоте от 5,5 метров (18 футов 1 дюйм) до 6,1 метра (20 футов 0 дюймов). Защита по бокам магазинов была увеличена до 54 мм (2,1 дюйма), вся остальная защита осталась прежней. [ 9 ] Последний крейсер программы, «Дюпле» , должен был быть защищен по тем же принципам, что и «Фош» , но с небольшим усилением. Все продольные переборки в магазинах и машинных отделениях были увеличены с 54 мм (2,1 дюйма) до 60 мм (2,4 дюйма). Основная палуба над машинными помещениями была увеличена с 18 мм до 60 мм (2,4 дюйма). Однако верхняя дека была уменьшена с 25 мм (0,98 дюйма) до 22 мм (0,87 дюйма). Коронки магазина также были увеличены до 30 мм (1,2 дюйма). [ 10 ]

Силовая установка была изменена с четырехвальной схемы Duquesne на трехвальную схему Suffren . Три паровые турбины Рато-Бретань с одинарным редуктором и шесть небольших трубчатых котлов Guyot du Temple производства Indret с номинальной производительностью 20 кг/см3. 2 при работе при температуре 215 ° F (102 ° C) будет производиться 90 000 л.с. [ примечание 1 ] на трех валах для достижения расчетной скорости 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час). Переднее котельное и машинное отделения будут такими же, как на Duquesne . Переднее машинное отделение будет приводить в движение валы крыла. Кормовые котельные и турбина будут расположены в ряд с центральным валом. В каждой котельной будет только один котел. [ 12 ] Между носовым машинным отделением и кормовым котельным отделением только в Сюффрене и Кольбере будут установлены два меньших котла, работающие на угле/мазуте . Эти котлы меньшего размера подключались к центральной турбине для движения на низкой скорости и были известны как крейсерские котлы. Шесть главных котлов будут работать на жидком топливе с максимальной загрузкой 1876 тонн нефти, что обеспечит дальность плавания 4600 морских миль при 15 узлах и 3700 морских миль при 20 узлах. Ведь Сюффрен и Кольбер перевезли 640 тонн угля для круизных котлов и обеспечили еще 2000 морских миль на скорости 11 узлов. Сдвоенные рули направления были установлены в корме между валами. Для уменьшения тактического радиуса судов на первых трех судах ( Suffren , Colbert и Foch ) центральный скег был удален, но на четвертом аппарате ( Dupleixh ) он был вновь установлен. [ 13 ] Их считали хорошими морскими лодками, отзывчивыми на рулевое управление на скорости свыше 10 узлов. [ 14 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение по проекту повторяло Duquesne . [ 15 ]

Основное вооружение составляло восемь 203-мм/50 орудий обр. 1924 г. в четырех спаренных башнях; [ 16 ] башни были такими же, как на Duquesne . [ 16 ] Магазины вмещали 150 патронов на ствол, хотя в мирное время имелось только 120 патронов на ствол, чтобы удержать водоизмещение в пределах договорных ограничений. [ 1 ] Магазины были подняты для размещения центральной шахты. [ 15 ]

Вспомогательное вооружение на Сюффрене состояло из восьми 75-мм/50 остроугольных орудий обр. 1924 г. в одиночных установках. Начиная с «Кольбера», они были заменены восемью 90-мм/50 остроугольными орудиями образца 1926 года в одиночных установках. [ 16 ] Dupleix нес 90-мм орудия в четырех спаренных установках модели 1930 года. [ 17 ]

Легкое зенитное вооружение на Сюффрене состояло из восьми 37-мм/50 орудий обр. 1925 г. в одиночных установках. Начиная с Кольбера, это число сократилось до шести; [ 16 ] [ 17 ] сокращение должно было быть компенсировано добавлением счетверенных 13,2-мм пулеметов Гочкиса, но в большом количестве они появились только в конце 1930-х годов. [ 18 ] В 1934 году Сюффрен получил шесть спаренных 13,2-мм пулеметов Гочкиса. [ 19 ] В 1941 году «Кольбер» был оснащен четырьмя счетверенными пулеметами «Гочкис», а также четырьмя одиночными 13,2-мм пулеметами «Браунинг». [ 20 ] Фош и Дюпле получили несколько пулеметов Браунинга; К моменту затопления [ 21 ] [ 22 ] у последнего была снята полубаковая 37-мм пушка. [ 22 ]

Два трехтрубных торпедных аппарата модели 1925Т были установлены по левому и правому борту и стреляли 550-мм торпедами модели 1923D. Было три перезарядки. [ 16 ]

Сюффрена В ходе модернизации в начале 1944 года большая часть ее более раннего вторичного и легкого вооружения была заменена 40-мм пушками Bofors и 20-мм пушками Oerlikon . [ 23 ] [ 24 ] Две 75-мм пушки сохранились в корме. [ 25 ] Торпеды также были удалены. [ 24 ]

Были установлены две катапульты. На Сюффрене они были установлены между кормовой трубой и главной мачтой. [ 19 ] На более поздних кораблях они были выдвинуты вперед между трубами. [ 26 ] Первоначальная конструкция предусматривала посадку четырех самолетов - по одному на каждую катапульту и два между трубами - но на практике Сюффрен имел только два самолета - один на катапульте, а другой за передней трубой. [ 27 ] CAMS 37 был запланированным самолетом, но так и не был принят на вооружение. Вместо этого Gordou-Lesseurre GL-810 и GL-811. в первые годы службы эксплуатировались [ 27 ] [ 28 ] Катапульты были модифицированы для работы на « Луаре 130» ; это произошло в 1937 году для Сюффрена. [ 29 ] и незадолго до Второй мировой войны для остальных кораблей. [ 29 ] [ 30 ] [ 22 ]

Сюффрена Авиационные средства были демонтированы во время ремонта в начале 1944 года. [ 24 ]

После завершения проекта Duquesne Франция узнала, что итальянский Trento класса крейсер имеет 70-мм пояс и 50-мм палубную броню. Требования военно-морского генерального штаба 1924 года к следующему французскому договорному крейсеру требовали большей защиты, но при этом точно соответствовали другим характеристикам Duquesne . Это было невозможно в пределах лимита в 10 000 длинных тонн. Вместо этого за дополнительную защиту заплатили удалением механизмов и снижением скорости на 2 узла . [ 1 ] После января 1925 года была добавлена ​​вторая катапульта, а легкое зенитное вооружение изменено с 40-мм на 37-мм пушки. [ 31 ] Один корабль, «Сюффрен» , был заказан в рамках программы строительства 1925 года и заложен в 1926 году. [ 16 ] Конструкция Сюффрена была дополнительно модифицирована для улучшения управляемости самолетов и лодок. Единственный центральный кран между воронками был заменен кранами по обе стороны от кормовой воронки. Силуэт корабля был дополнительно изменен за счет перестановки катапульт, катеров и торпедных аппаратов. Наконец, 76-мм орудия были заменены 90-мм орудиями. [ 2 ] Остальные корабли были построены по измененному проекту. Первый корабль, «Кольбер» , был заказан в рамках программы 1926 года и заложен в 1927 году. [ 16 ] В 1931–1932 годах « Сюффрены » присоединились к Средиземноморскому флоту в Тулоне . [ 32 ]

Сюффрен заменил крейсер Primauguet во Французском Индокитае в июле 1939 года. [ 33 ] и оставался до апреля 1940 года. В первые месяцы Второй мировой войны осуществлял патрулирование и сопровождение войсковых конвоев. [ 34 ] Крейсер вернулся в Средиземное море в мае 1940 года и присоединился к отряду X в Александрии . [ 35 ]

Кольбер , Фош и Дюпле несли военную службу в Средиземноморье и Атлантическом океане в составе отрядов X и Y. [ 36 ] В ночь с 13 на 14 июня 1940 года они и крейсер «Алжери» обстреляли итальянское побережье вокруг Генуи в рамках операции «Вадо»; был нанесен небольшой ущерб. [ 37 ] Крейсеры вернулись в Тулон после французского перемирия в июне 1940 года и были там затоплены в ноябре 1942 года . [ 38 ]

Сюффрен и отряд X были обездвижены англичанами в Александрии. [ 39 ] и вернулся к союзникам в мае 1943 года. [ 40 ] она проводила патрулирование атлантической блокады из Дакара. В 1943–1944 годах [ 24 ] После войны она участвовала в восстановлении французского правления во Французском Индокитае, включая переброску войск из Франции и на театре военных действий, а также проведение береговых бомбардировок. [ 41 ] Suffren выведен из эксплуатации в 1947 году и использовался для обучения, а в 1962 году был переименован в Ocean, чтобы освободить название для фрегата . Корпус был поврежден в марте 1972 года и списан после февраля 1976 года. [ 42 ]

Данные о строительстве
Название корабля [ 43 ] Запущен [ 43 ] В эксплуатации [ 43 ] Выведен из эксплуатации [ 44 ] Судьба [ 44 ]
Сюффрен 3 мая 1927 г. 8 марта 1930 г. 24 марта 1972 г. Отбуксирован из Тулона на слом 22 февраля 1976 г.
Кольбер 20 апреля 1928 г. 1 апреля 1931 г. 27 ноября 1942 г. Затоплен в Тулоне
Фош 21 июня 1928 г. 20 декабря 1931 г. 27 ноября 1942 г. Затоплен в Тулоне
Дюплекс 9 октября 1930 г. 15 ноября 1933 г. 27 ноября 1942 г. Затоплен в Тулоне

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CV ( chevaux или «лошади») — французская единица измерения мощности. 1 CV равен л.с. 0,98632 [ 11 ]
  • все статистические данные кораблей французских крейсеров 1922–1956 годов (Jordan & Moulin, Глава 3, Класс Сюффрен, Проектирование и постройка, Строительные данные и общие характеристики: Сюффрен и Кольбер), если не указано иное
  1. ^ Jump up to: а б с Джордан и Мулен, 2013 , с. 54.
  2. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 63.
  3. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 164.
  4. ^ Джордан и Мулен, Введение, Строительство
  5. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрен, Проектирование и строительство, Строительные данные и общие характеристики.
  6. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Сюффрен, Защита
  7. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Сюффрен, Защита
  8. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Сюффрен, Защита
  9. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Фош (C2)
  10. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Дюпле (C3)
  11. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 29.
  12. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Проектирование и строительство, Машины
  13. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Проектирование и строительство
  14. ^ Джордан и Мулен, Глава 3, Класс Сюффрена, Проектирование и конструкция, Наземные снасти и навигация.
  15. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 60.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джордан и Мулен, 2013 , с. 59.
  17. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 72.
  18. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 65–66.
  19. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 62.
  20. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 69.
  21. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 77.
  22. ^ Jump up to: а б с Джордан и Мулен, 2013 , с. 82.
  23. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 198.
  24. ^ Jump up to: а б с д Джордан и Мулен, 2013 , с. 202.
  25. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 210.
  26. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 66.
  27. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 61.
  28. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 66–67.
  29. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, 2013 , с. 68.
  30. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 76.
  31. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 55.
  32. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 169.
  33. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 173.
  34. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 177.
  35. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 178.
  36. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 178–179.
  37. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 183–184.
  38. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 191–195.
  39. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 190–191.
  40. ^ Джордан и Мулен, 2013 , с. 195.
  41. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 212–213.
  42. ^ Джордан и Мулен, 2013 , стр. 221–222.
  43. ^ Jump up to: а б с Уитли, Класс Сюффрена, с. 31
  44. ^ Jump up to: а б Джордан и Мулен, Глава 12, Период 1945–1956 годов, Деактивация крейсеров

Библиография

[ редактировать ]
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2013). Французские крейсеры 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-133-5 .
  • Макмертри, Фрэнсис Э. (1940). Боевые корабли Джейн, 1940 год . Лондон, Великобритания: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны — Международная энциклопедия . Лондон, Великобритания: Arms and Armor Press. ISBN  1-85409-225-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a984099190b1c37658be38a3092d3d__1720156440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/3d/a5a984099190b1c37658be38a3092d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suffren-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)