Jump to content

PC-461 Охотник за подводными лодками класса

USS PC-815 — американский истребитель подводных лодок класса PC-461, участвовавший во Второй мировой войне.
Обзор класса
Строители (13 компаний в 11 штатах)
Операторы
Предшественник Военный корабль США SC-451 и Военный корабль США SC-452
Преемник ПК-1610 Класс
Построен 1941-1944
Планируется 403
Завершенный 343
Отменено 60
Активный 0
Потерянный 8
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение 450 тонн
Длина 173 фута 8 дюймов (53 м)
Луч 23 фута 0 дюймов (7 м)
Черновик 6 футов 2,5 дюйма (2 м)
Движение 2 мощностью 1440 л.с. (1070 кВт) дизельных двигателя (различные модели) 2 × вала
Скорость 20,2 узла (37,4 км/ч; 23,2 миль в час)
Диапазон 3000 морских миль на скорости 12 узлов.
Дополнить 65
Вооружение Меняется со временем. Обычно 1 3-дюймовая 50-мм пушка в носовой части, 1 3-дюймовая 50- или 40-мм пушка Bofors в кормовой части, 3 или 5 20-мм одиночных пушек на мостике/миделе. 2 или 4 К-орудия , 2 стойки глубинных бомб .
Самолет перевезен Никто
Авиационные объекты Никто

PC -461 Охотники за подводными лодками класса представляли собой класс из 343 истребителей подводных лодок, построенных в основном для ВМС США и построенных с 1941 по 1944 год . PC-461 были основаны в основном на двух экспериментальных охотниках за подводными лодками, PC-451 и PC-452 . В то время как PC-461 начал серию, первым из этого класса, поступившим на вооружение, был PC-471 . В рамках программы ленд-лиза союзникам США было передано 46 кораблей этого класса . Пятьдесят девять РС-461 были переоборудованы в патрульные корабли других типов. Восемь судов этого класса были потеряны, а одно судно потеряно после переоборудования в PGM-9 моторную канонерскую лодку класса . Только один представитель этого класса, USS PC-566, которым командовал лейтенант-коммандер (впоследствии капитан) Герберт Г. Клавдий, фактически потопил подводную лодку U-166 во время Второй мировой войны ; [ 1 ] однако на веб-сайте «Ассоциация моряков патрульных кораблей» упоминаются корабли класса PC-461 , потопившие или содействовавшие потоплению до 6 немецких и японских подводных лодок. [ 2 ]

Охотники за подводными лодками PC-461 использовались в Тихом океане, Атлантике, Карибском бассейне и Средиземноморье. Многочисленные суда класса PC-461 использовались для оказания помощи в морских десантах, включая вторжение в Нормандию. [ 3 ] [ 4 ]

Один из представителей этого класса, USS PC-1264 , был одним из двух кораблей ВМС США во время Второй мировой войны, экипаж которых состоял в основном из афроамериканцев. [ 5 ]

По состоянию на 17 июня 2021 года неизвестный член класса все еще выживает в реке Колумбия к северу от аэропорта Траутдейл . [1]

Программа ленд-лиза

[ редактировать ]

В рамках программы ленд-лиза, принятой президентом Франклином Д. Рузвельтом в общей сложности 46 PC-461 , союзникам США было передано в аренду . Тридцать два были отправлены во Францию, более 10 (3 разобраны на запчасти и 1 частному владельцу Джорджу Симмонути в качестве яхты в 1967 году) в Венесуэлу. [ 6 ] 8 в Бразилию, [ 7 ] 1 в Уругвай, 1 в Норвегию, 1 в Нидерланды и 1 в Грецию.

Послевоенное значение

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны многие корабли класса PC-461 были переведены в резервные эскадрильи или выведены из действующей службы. Однако гораздо больше было поставлено американским союзникам по всему миру, в первую очередь Республике Корея .

Первым судном, присоединившимся к новому ВМС РК, стал бывший USS PC-823 , переданный ВМС Республики Корея и переименованный в ROKS Baekdusan (PC-701). Судно сыграло важную роль в битве за Корейский пролив , небольшом морском сражении, произошедшем в первый день Корейской войны в июне 1950 года.

Шесть переданы ВМС Португалии в 1949 году в рамках MDAP ( Программа взаимной защиты и помощи ) PC-812 как NRP Maio , PC-811 как NRP Madeira , PC-1257 как NRP Santiago , PC-809 как NRP Sal, PC-1256 как NRP Sal , PC-1256 как NRP Saltiago. NRP Сан-Томе и PC-1259 как NRP Сан-Висенте .

Пять были переданы ВМС Индонезии в 1958 и 1960 годах в рамках Программы взаимопомощи . PC-1141 как КРИ Тьякаланг , PC-1183 как КРИ Тенгири , PC-581 как КРИ Торани , PC-580 как КРИ Хиу и PC-787 как КРИ Алу-Алу . [ 8 ]

Конверсии

[ редактировать ]

Двадцать четыре PC-461 были переоборудованы в патрульные канонерские моторные лодки (PGM) и 35 — в десантные корабли управления (PCC). Восемнадцать были построены как Adroit тральщики класса (AM), но их характеристики как таковые были признаны неудовлетворительными, и они были преобразованы обратно в конфигурацию ПК. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D8 1/8 мощностью по 1440 л.с. , редуктор Westinghouse (63)
    • 461 ... 470, 483 ... 487, 563 ... 572, 578 ... 582, 600 ... 603, 616 ... 619
    • 1077 ... 1082, 1176 ... 1180, 1231 ... 1236, 1251 .. 1254, 1260 ... 1263
    • (серийные номера указаны в ссылке navsource.org)
  • 2 дизельных двигателя General Motors 16-258S мощностью по 1440 л.с. , Farrel-Birmingham одинарный редуктор (88)
    • 471 ... 482, 496, 542 ... 562, 583 ... 591, 596 ... 599, 604 ... 607, 620 ... 627
    • 1119 ... 1139, 1225 ... 1230, 1241, 1242
    • серийные номера указаны
  • 2 дизельных двигателя Hooven-Owen-Rentschler R-99DA мощностью по 1440 л.с. , одинарный редуктор Westinghouse (111)
    • 488 ... 495, 573 ... 577, 592 ... 595, 608 ... 615, 776 ... 789, 791 ... 795
    • 799 ... 804, 807, 810, 813 ... 822, 825, 1181 ... 1184, 1186, 1187, 1190 .. 1217
    • 1219 ... 1224, 1237 ... 1240, 1256 ... 1259, 1265
    • 1201, 1211, 1213, 1216 указаны как не имеющие редуктора.
    • серийные номера в ссылке
  • 2 дизельных двигателя Hooven-Owen-Rentschler RB-99DA мощностью по 1280 л.с. , одинарный редуктор Westinghouse (18)
    • 790, 796 ... 798, 805, 806, 808, 809, 811, 812, 823, 824, 1185, 1188, 1189, 1218, 1255, 1264
  • 4 6-цилиндровых дизельных двигателя ALCO 540 мощностью 1440 л.с., одинарный редуктор Westinghouse (3)
    • 1083 ... 1085
    • там явно допущена ошибка. В книге Конвея «Все миры» боевые корабли даже указывают 1084 в качестве представительного члена и дают ему только 2 двигателя.
  • 2 дизельных двигателя General Motors 16-278A мощностью по 1440 л.с. , Farrel-Birmingham одинарный редуктор (57)
    • 1086 ... 1091, 1140 ... 1149, 1167 ... 1175, 1243 ... 1250, 1546 ... 1569
    • указано как имеющее шестерни Westinghouse: 1165

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брайан Кларк Ховард. «72 года спустя пренебреженному капитану приписывают сбитие немецкой подводной лодки» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года.
  2. ^ «Компьютеры времен Второй мировой войны — патрульные поделки времен Второй мировой войны — PCSA» . www.ww2pcsa.org .
  3. ^ Гэри Хайд. «Луи Хайд: член экипажа на ПК 1225 во время Второй мировой войны» . Historynet.com .
  4. ^ Барри Сврлуга. «Секретный журнал моего дедушки Дня Д» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Джонатан Сазерленд. Афроамериканцы на войне: Энциклопедия, Том. 1 . п. 301.
  6. ^ «Фотоальбом Submarine Chaser» .
  7. ^ «Другая битва за Атлантику времен Второй мировой войны, о которой все забывают» . 14 мая 2017 г.
  8. ^ Джалесвева Джаямахе (PDF) . 1960. стр. 101–102 – через Wikimedia Commons.
  9. ^ «Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны: Ловкий класс, тральщики флота США» . pwencycl.kgbudge.com . Проверено 22 декабря 2010 г.
  • Фридман, Норман (1987). Небольшие боевые единицы США, включая ПТ-катера, подводные лодки и военно-морской флот США: иллюстрированная история дизайна
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b756090d8c62a69a01772f936040b09__1712053020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/09/3b756090d8c62a69a01772f936040b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PC-461-class submarine chaser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)