Jump to content

Военный корабль США Гриннелл

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ПК-1230
Строитель
Заложен 20 декабря 1942 г.
Запущен 10 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации Март 1946 г.
реклассифицирован 20 августа 1945 г., PCC-1230.
Судьба Тихоокеанский резервный флот, 15 февраля 1956 г.
Общие характеристики
Класс и тип Охотник за подводными лодками
Смещение 280 т. (л), 450 т. (эт)
Длина 173 футов (53 м)
Луч 23 фута.
Черновик 10 футов. 10 дюймов.
Движение 2 дизельных двигателя General Motors 16-258S мощностью по 2880 л.с.
Скорость 20,2 узла
Дополнение 65
Вооружение

USS PC-1230 — патрульный корабль, заложенный в 1942 году, участвовавший в миссиях по сопровождению и конвоированию в Тихом океане во время Второй мировой войны , а также выполнявший обязанности по контролю гавани во время битвы при Пелелиу .

Заложен 20 декабря 1942 года на верфи Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бей, Висконсин; Спущен на воду 10 марта 1943 г.; Введен в строй USS PC-1230 , 12 июля 1943 г.; Переклассифицирован в управляющий охотник за подводными лодками, PCC-1230 , 20 августа 1945 г.; Списан в марте 1946 г.; Заложен на Тихоокеанском резервном флоте; Назван Гриннеллом 15 февраля 1956 года; Продан в 1960-х годах компании Western Milling Company; Перепродан в 1970 году Национальной металлургической компании Терминального острова, Калифорния; Продан в апреле 1971 года Рона Хаббарда Л. Церкви Саентологии ; Переименован в Боливар ; Переименован в Гриннелл .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Водоизмещение 280 т. (л), 450 т. (эт); Длина 173 фута 8 дюймов; ширина 23 фута; осадка 10 футов 10 дюймов; Скорость 20,2 уз.; Дополнение 65; Вооружение: одна двухцелевая артиллерийская установка 3"/50, одна одиночная 40-мм артиллерийская установка; три 20-мм пушки, две реактивные установки, четыре снаряда глубинной бомбы, две гусеницы глубинных бомб; Силовая установка - два дизеля General Motors 16-258S мощностью по 2880 л.с. Серийные номера 10869 и 10872), одинарный редуктор Farrel-Birmingham, два вала.

PC-1230 был спущен на воду на верфи Leathem D. Smith Shipbuilding Company в Стерджен-Бэй, штат Висконсин, в воскресенье, 10 марта 1943 года.

Их первой задачей было сопровождение коммерческого буксира, буксировавшего плавучий механический цех на передовую военно-морскую базу Бора-Бора на островах Общества, прибывшую 13 февраля 1944 года.

На островах Общества им было поручено выполнять функции сопровождения и конвоирования в южной части Тихого океана. Эта обязанность привела их на Эспириту-Санто на Новых Гебридах, на Бугенвиль, Тулаги и Гуадалканал на Соломоновых островах. На Маршалловых островах они вышли на берег в Эниветоке и Кваджалейне. На Филиппинах это было в Лейте и Маниле.

На островах Палаус во время вторжения в Пелелиу они выполняли обязанности по контролю над гаванью и обеспечивали огневую мощь войскам на берегу.

После того, как Пелелиу был взят под контроль, внимание было сосредоточено на главном острове группы островов Палау, Бабельтаупе , где, как сообщалось, более 25 000 японских солдат были обойдены и сдерживались на время войны. В течение следующих шести месяцев их задачей было сопровождение, спасательная служба на море и на море и патрулирование вокруг островов и якорной стоянки на рифе Коссол.

Вернувшись в Эниветок на Маршалловых островах, им было поручено дополнительное сопровождение перед отправкой в ​​Перл-Харбор и переоборудованием в PCC-1230 (корабль управления десантированием). После капитального ремонта и десантной подготовки на Гавайских островах они вернулись в Эниветок, прибыв туда 18 июня 1945 года.

До конца войны они продолжали патрулировать и конвоировать между Маршалловыми островами, Марианскими островами и Филиппинами. После Дня VJ они остались на Дальнем Востоке, где служили кораблем управления портом в Токийском заливе. Вскоре после капитуляции Японии PC-1230 должен был сопровождать линкор «Миссури» в Токийский залив для официальной капитуляции. Двигатель корабля сломался, и вместо того, чтобы «сопровождать Миссури и, таким образом, войти в учебники истории, PC-1230, хромая, вернулся в Субик-Бей и после ремонта слишком поздно достиг Токийского залива для славы».

Вернувшись в Сан-Франциско через Перл-Харбор, он был списан в марте 1946 года. В январе 1947 года он был поставлен на прикол в составе Тихоокеанского резервного флота.

PCC-1230 была награждена одной боевой звездой за участие в операциях на Западных Каролинских островах: захват и оккупация южных островов Палау - 6 сентября - 14 октября 1944 года.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]
  • 15 февраля 1956 г. — во время нахождения в Резервном флоте ему вернули первоначальное обозначение ПК и дали имя USS Grinnell .
  • Апрель 1959 г. - продан частным лицам.
  • 1960–1970 гг. - зарегистрированным владельцем бывшего USS PC-1230 была компания Western Milling Company.
  • 1970 - Продано Национальной металлургической компании Терминал-Айленд, Калифорния.
  • Апрель 1971 г. - Компания NM & S продала ее Саентологической церкви Л. Рона Хаббарда для использования в составе церковной Морской организации , переименованной в «Боливар» с калифорнийской лицензией CF 3871-EM. Они покрасили ее в белый цвет и установили шлюпбалки по левому борту в кормовой части для тендера типа вельбота. В 1976 году ее видели в районах Сан-Педро и Лонг-Бич гавани Лос-Анджелеса .
  • 1980-е годы - наблюдался пришвартованным к причалу Инди на острове Терминал. Он был окрашен в серый цвет и переименован в Grinnell с номером лицензии Калифорнии CF 9892-LA. О дальнейших наблюдениях не сообщалось.

Зал героев, военный корабль США «Пелелиу»

[ редактировать ]

В 1980-х годах Джон Э. Колдуэлл (который служил командиром PC-1230 в 1945 году) и его сын Дэн Колдуэлл заметили списанный патрульный корабль, стоявший у причала в гавани Сан-Педро, и остановились, чтобы его навестить. Им оказался PC-1230 . Он связался с владельцем корабля, который удостоился чести подарить Колдуэллу сувенир – тот самый картографический стол, который Колдуэлл использовал, чтобы привезти PC-1230 домой из Тихого океана.

Это были не единственные сувениры, которые Колдуэлл-старший хранил из своего военного опыта. Ему удалось сохранить две карты вторжения с подробным описанием стратегии Пелелиу и передать их своему сыну, как напоминание о жертвах, которые принесло его поколение.

Джон Э. Колдуэлл умер в 2000 году. В 2002 году его сын подарил одну из карт вторжения в Пелелиу времен Второй мировой войны капитану Деннису Дюбарду, командиру десантного корабля USS Peleliu ( LHA-5). Корабль «Десант, вертолетный штурм» только что вернулся из командировки в Персидском заливе , переправив морских пехотинцев в Кандагар для участия в военных операциях в Афганистане . Карта была размещена в «Зале героев» авианосца «Пелелиу».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb98145701450d1ee7ff113ce66beb93__1716032760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/93/fb98145701450d1ee7ff113ce66beb93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Grinnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)