Военный корабль США « Скривен »
![]() Военный корабль США «Скревен» (АК-210) перед вводом в эксплуатацию, возможно, дооснащается или проходит испытания на верфи Leathem D Smith Shipbuilding Co., Стерджен-Бей, Висконсин.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Скривен |
Тезка | Округ Скревен, Джорджия |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2164 корпус [ 1 ] |
Строитель | Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин |
Номер двора | 330 [ 1 ] |
Заложен | 11 июля 1944 г. |
Запущен | 30 ноября 1944 г. |
Спонсор | миссис Гарольд Роет |
Приобретенный | 3 июля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 августа 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1946 г. |
пораженный | 8 мая 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан 26 февраля 1947 года компании Benham and Boyesin, Inc, Норвегия. |
![]() | |
Имя | Норлиндо |
Владелец | Benham and Boyesin, Inc, Норвегия |
Приобретенный | 26 февраля 1947 г. |
Судьба | Продан в 1959 г. |
![]() | |
Имя | Ило |
Тезка | Город Ило |
Владелец | Перуанский флот |
Приобретенный | 1959 |
Идентификация | А 133 [ 1 ] |
Судьба | Продан испанскому судоразрушителю в 1968 году. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Screven (AK-210) — «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны. Он служил на Тихоокеанском театре военных действий и вернулся домой в 1946 году, чтобы быть помещенным в « законсервированный флот », где и оставался до тех пор, пока в 1947 году его не продали на коммерческую морскую службу.
Строительство
[ редактировать ]Screven был заложен по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2164, 11 июля 1944 года судостроительной компанией Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 30 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой Гарольдом Роет; приобретен 3 июля 1945 г.; и вступил в строй 2 августа 1945 года. [ 3 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]После обкатки Скревен . прибыл в Галфпорт, штат Миссисипи , 31 августа 1945 года для погрузки груза Он отплыл 21 сентября и после остановок в зоне Панамского канала и Перл-Харборе прибыл на Гуам 16 ноября. Отправившись с Гуама 19 декабря, корабль прибыл в Сан-Франциско 9 января 1946 года и проследовал к восточному побережью США . [ 3 ]
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]Скревен прибыл в Балтимор, штат Мэриленд , 10 апреля для вывода из эксплуатации и был выведен из эксплуатации 30 апреля. Он был передан Морской комиссии 7 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ 8 мая. [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Грузовое судно было куплено 26 февраля 1947 года за 693 862 доллара. [ 4 ] норвежской фирмой Benham and Boyesin, Inc. Она была переименована в Norlindo . [ 3 ]
Служба ВМС Перу
[ редактировать ]В 1959 году он стал ВМС Перу транспортным «Ило» (А 133). [ 1 ] В 1968 году она была продана испанским судоразделщикам. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ДАНФС .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Скревен» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 декабря 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- «Военный корабль США «Скривен (АК-210)» . Navsource.org. 21 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- «Скревен (АК-210)» . Министерство транспорта США . Проверено 1 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США «Скревен» (АК-210) и NavSource Naval History