Jump to content

Военный корабль США Грейнджер

История
Соединенные Штаты
Имя Грейнджер
Тезка Округ Грейнджер, Теннесси
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2115 корпус [ 1 ]
Строитель Walter Butler Shipbuilders, Inc. , Супериор, Висконсин
Номер двора 33 [ 1 ]
Заложен 1944
Запущен 7 мая 1944 г.
Спонсор миссис Карл Бонг
Введен в эксплуатацию 25 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 25 июля 1946 г.
пораженный 15 августа 1946 г.
Приобретенный 9 мая 1947 г.
Введен в эксплуатацию 12 июня 1947 г.
Выведен из эксплуатации 7 февраля 1956 г.
пораженный 1 апреля 1960 г.
Идентификация
Почести и
награды
2 × боевые звезды для корейской службы
Судьба Продан на слом 17 октября 1960 г. [ 2 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Grainger (AK-184) «Аламоса» класса грузовой корабль , служивший ВМС США в последние месяцы Второй мировой войны . В 1947 году она снова была возвращена в строй и участвовала в Корейской войне , заработав две боевые звезды.

Строительство

[ редактировать ]

Grainger был спущен на воду по контракту Морской комиссии США , корпус MC 2115, 7 мая 1944 года, компанией Walter Butler Shipbuilding Co., Inc., Супериор, Висконсин ; спонсируется г-жой Карл Бонг; и вступил в строй 26 января 1945 г. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

После тренировок в Вествего, штат Луизиана , и Галвестоне, штат Техас , Грейнджер был направлен в Военно-морской учебный центр в Майами, Флорида , для службы в качестве учебного корабля . Она обучала персонал погрузочно-разгрузочным работам, эксплуатации и техническому обслуживанию судов до 14 сентября, когда она покинула Новый Орлеан и проследовала через зону Панамского канала , чтобы прибыть в Сан-Педро, Калифорния , 12 октября. [ 4 ]

Отправление из Сан-Франциско 31 октября Грейнджер отплыл в Сайпан , Тиниан , Гуам и гавань Зеадлер на острове Манус . Выгрузив весь свой груз, она покинула остров Манус 17 февраля 1946 года и после захода в Перл-Харбор достигла Сан-Франциско 13 мая. Десять дней спустя Грейнджер отправилась в Сиэтл, штат Вашингтон , прибыла туда 26 мая и начала капитальный ремонт дезактивации. Там он был выведен из эксплуатации 25 июля 1946 года и на следующий день вернулся в Морскую комиссию. Ее имя было исключено из Списка ВМФ 15 августа 1946 года. [ 4 ]

Послевоенная реактивация

[ редактировать ]

Грейнджер снова была принята в состав ВМФ 9 мая 1947 года и вступила в строй 12 июня 1947 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, а 23 июня ее имя было восстановлено в списке ВМФ. Отправившись из Бремертона, он достиг Сан-Диего, Калифорния , 18 июля, затем отплыл в Порт-Уенеме, Калифорния . [ 4 ]

Отправление из Порт-Уэнеме 21 августа 1947 года. Грейнджер зашла в Перл-Харбор, прежде чем 19 октября прибыла на Гуам , чтобы приступить к службе там. Грейнджер снабжала Марианские острова и Восточные Каролинские острова , время от времени совершая поездки на острова Палау до 9 апреля 1949 года, когда она прибыла в Перл-Харбор. [ 4 ]

После капитального ремонта Грейнджер покинул Перл-Харбор 13 июля и зашел в Сан-Франциско, а 16 августа достиг Сиэтла. Отправившись из Сиэтла 28 августа, он выполнил грузовые операции в Кадьяке и Адаке на Аляске , а затем вернулся в Сиэтл 2 октября 1949 года. [ 4 ]

Грейнджер Через неделю покинула Сиэтл, чтобы снова приступить к исполнению своих обязанностей на Гуаме и прибыла туда 20 декабря. В течение следующих 6 месяцев она осуществляла свою деятельность, снабжая Маршалловы и Марианские острова . [ 4 ]

Поддержка Корейской войны

[ редактировать ]

С началом боевых действий в Корее и нехваткой боеприпасов на Дальнем Востоке корабли Грейнджер, загруженные авиационными боеприпасами, очистили Гуам 14 июля 1950 года. » « Вэлли 23-го числа он должен был встретиться с оперативной группой 77 адмирала Артура Дьюи Страбла и перевооружить авианосец . Forge , но из-за погодных условий ей пришлось завершить свою миссию в Сасебо, Япония , на следующий день. [ 4 ]

Здесь Грейнджер был направлен в группу материально-технического обеспечения капитана Б.Л. Остина 7-го флота США в качестве корабля для пополнения боеприпасов. Она продолжала эту важную работу до 15 сентября, когда двинулась к цели в поддержку высадки десанта в Инчхоне , одной из самых успешных десантных операций в истории. Грейнджер участвовала в высадке 16 сентября, и после высадки ее груз оставался в гавани Инчхон до 7 октября, когда она удалилась в Сасебо. [ 4 ]

Отправление из Сасебо 21 октября 1950 года Грейнджер вернулась на Гуам 28-го числа и возобновила свою задачу по логистической поддержке Марианских и Каролинских островов. Отправившись из Кваджалейна 2 марта 1951 года, Грейнджер отплыл в Перл-Харбор и прибыл 13 марта. Здесь она приступила к оказанию логистической поддержки острову Мидуэй и атоллу Кваджалейн до 18 июня 1953 года. [ 4 ]

Затем корабль покинул Перл-Харбор и приступил к дежурству в Сасебо, куда прибыл 12 июля. За исключением рейса в Инчхон, Корея, с охлажденными и сухими запасами для оккупационных войск, 6–13 октября, Грейнджер курсировала между Сасебо и Йокосукой до 19 марта 1954 года, а 2 апреля вернулась в Перл-Харбор, чтобы совершить свои привычные рейсы в Кваджалейн и остров Мидуэй. Грейнджер снова перебралась в Сасебо, отплыв 5 марта 1955 года, и прибыла туда 29 марта. Ее визиты включали Бакнер Бэй , Окинава ; Субик-Бей , Филиппинские острова ; Гаосюн , Формоза ; и Гонконг . [ 4 ]

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Грейнджер покинул Йокосуку 11 сентября и, пройдя через Перл-Харбор, достиг Лонг-Бич, Калифорния , 20 октября 1955 года; Двумя днями позже она переехала в Сан-Диего, штат Калифорния , для прохождения капитального ремонта по дезактивации. Грейнджер выведен из эксплуатации 7 февраля 1956 года и передан группе Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота . [ 4 ]

Грейнджер оставался там в резерве до тех пор, пока он не был утилизирован и его имя не было исключено из списка ВМФ 1 апреля 1960 года. Грузовой корабль-ветеран выставлялся на продажу дважды, 7 июля и 11 августа 1960 года, но Морская администрация отклонила оба предложения. В конечном итоге, однако, японская фирма The Learner Co. выиграла торги 17 октября 1960 года, купив судно на металлоломе 17 октября 1960 года, передача права собственности произошла 14 декабря 1960 года, и судно было доставлено в Сан-Диего. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Грейнджер получил две боевые звезды за службу в Корее. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]
  • «Грейнджер (АК-184)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 7 августа 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  • «Военный корабль США Грейнджер (АК-184)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  • «Грейнджер (АК-184)» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Грейнджер (АК-184) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275342e4888e9002921e4fdf7f50cd75__1706878980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/75/275342e4888e9002921e4fdf7f50cd75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Grainger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)