Рядовой USNS Фрэнк Дж. Петрарка
![]() Рядовой ВМС США Фрэнк Дж. Петрарка (Т-АК-250), пришвартован, дата и место неизвестны.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Длинное соединение |
Тезка | Длинное соединение |
Заказал | как тип корпуса ( C1-M-AV1 ), MC 2329 корпус [ 1 ] |
Строитель | Consolidated Steel Corporation , Лонг-Бич, Калифорния |
Номер двора | 1234 [ 1 ] |
Заложен | 18 апреля 1945 г. |
Запущен | 7 августа 1945 г. |
Спонсор | Миссис. Элой Дж. Амар |
Введен в эксплуатацию | доставлен в Морскую комиссию (МАРКОМ) перед вводом в эксплуатацию, 20 сентября 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Управлению военного судоходства (WSA). |
![]() | |
Имя | Рядовой Фрэнк Дж. Петрарка |
Тезка | Фрэнк Дж. Петрарка награжден Почетной медалью. |
Владелец | ВСА |
Оператор | Армия США |
Приобретенный | 3 октября 1946 г. |
В эксплуатации | 3 октября 1946 г. |
Не работает | 1 марта 1950 г. |
Судьба | Передан ВМС США 1 марта 1950 г. |
![]() | |
Имя | Рядовой Фрэнк Дж. Петрарка |
Владелец | ВМС США |
Оператор | Военно-морская транспортная служба (МСТС) |
Приобретенный | 1 марта 1950 г. |
В эксплуатации | 1 марта 1950 г. |
Не работает | 9 апреля 1959 г. |
В эксплуатации | 7 апреля 1960 г. |
пораженный | 15 октября 1973 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-250. |
Судьба | Продано 28 декабря 1977 г. |
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Приобретенный | 28 декабря 1977 г. |
Переименован | 1991 |
Идентификация |
|
Судьба | переоборудован в корабль-рыбозавод |
Статус | Действует с 2013 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Рядовой USNS Фрэнк Дж. Петрарка (T-AK-250) — Морской администрации США (MARCOM) прибрежное грузовое судно типа C1-M-AV1 , первоначально планировалось как «Аламоса» класса грузовое судно . Построен как длинный соединитель для MARCOM, завершен в сентябре 1945 года и введен в эксплуатацию Управлением военного судоходства (WSA) в заключительный период Второй мировой войны. Однако война закончилась, и она была переведена в армию США в качестве USAT рядового Фрэнка Дж. Петрарки , который держал ее на службе до перевода в ВМС США в 1950 году.
Строительство
[ редактировать ]Long Splice был заложен по контракту MARCOM, корпус MC 2329, компанией Consolidated Steel Corporation , Ltd., Лонг-Бич, Калифорния , 18 апреля 1945 года; спущен на воду 8 июля 1945 г.; спонсируется г-жой Элой Дж. Амар; и доставлен в МАРКОМ, а оттуда в компанию Lykes Brothers , 20 сентября 1945 года. [ 3 ]
Грузовое судно под названием Long Splice эксплуатировалось компанией Lykes Brothers в соответствии с Генеральным агентским соглашением до 25 июня 1946 года, когда соглашение было изменено на бербоут-чартер. 29 августа 1946 года корабль вернулся в состав МАРКОМ и передан Военному ведомству по бербоут-чартеру. [ 3 ] [ 4 ]
Служба в армии США
[ редактировать ]Название корабля было передано армии 3 октября 1946 года, а название было изменено на рядового Фрэнка Дж. Петрарки 31 октября 1947 года. Корабль работал в Армейской транспортной службе (ATS) до тех пор, пока не был передан ВМФ 1 июля 1950 года после упразднения ATS. и создание Военно-морской транспортной службы (МСТС) при новом Министерстве обороны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
служба ВМС США
[ редактировать ]Принятый на вооружение под обозначением Т-АК-250 6 июля 1950 года, рядовой Фрэнк Дж. Петрарка был прикомандирован к MSTS и обслуживал район Средней части Тихого океана до 1959 года. [ 3 ]
С 9 апреля 1959 года по 4 июля 1960 года АК находился на приколе в заливе Суисун , штат Калифорния, в качестве подразделения резервного флота национальной обороны Морской администрации . [ 3 ]
Корабль был повторно задействован для обслуживания MSTS после того, как частная промышленность не смогла поддержать строительство на острове Кантон (также известном как остров Кантон) станции телеметрического слежения для поддержки проекта «Меркурий» . Станция, состоящая из телеметрического комплекса и пяти других зданий для проживания и поддержки, была построена батальоном Pacific SeaBee при поддержке, в основном, рядового Фрэнка Дж. Петрарки . [ 6 ] В 1962 году она участвовала в исследовании стоимости и осуществимости круглогодичного обслуживания океана в Аляски . водах [ 3 ]
Антарктическая служба
[ редактировать ]Четыре года спустя она доставила припасы в пролив Мак-Мёрдо в Антарктиде для поддержки Deep Freeze '66 . Выполнив эту миссию, он стал первым грузовым кораблем, использовавшимся таким образом без использования ледяного корпуса. С этого времени, вплоть до 1970 года, рядовой Фрэнк Дж. Петрарка продолжал возить жизненно важные материалы и оборудование, особенно в Юго-Восточную Азию, для MSTS в Тихом океане. [ 3 ]
Окончательная инактивация
[ редактировать ]15 октября 1973 года он был исключен из списка ВМФ. 16 декабря 1977 года корабль был продан для нетранспортного использования за 68 010 долларов компании General Auto Wrecking Co., которая перепродала судно компании Trident Seafoods Co. для использования в качестве судна для переработки рыбы Arctic Producer. а затем Artic Enterprise в 1991 году. [ 2 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ДАНФС 2015 .
- ^ Jump up to: а б с Морская администрация .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- Бюро военно-морского персонала (1962). Военно-морская транспортная служба (НАВПЕРС 10829-Б) . NAVPERS 10829. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро военно-морского персонала . Проверено 19 мая 2021 г.
- «Рядовой Фрэнк Дж. Петрарка» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 24 августа 2015 года . Проверено 19 мая 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Морская администрация. «РЯДНОЙ ФРАНК Дж. ПЕТРАРКА (Т-АК-250)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 мая 2021 г.
- «Рядовой USNS Фрэнк Дж. Петрарка (Т-АК-250)» . Navsource.org. 31 июля 2015 года . Получено 9 декабря.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея рядового USNS Фрэнка Дж. Петрарки (Т-АК-250) в NavSource Naval History
- Фото, вид по правому борту, пришвартован.