Jump to content

Сержант ВМС США . Джордж Петерсон

Координаты : 47 ° 59,032' с.ш. 122 ° 14,772' з.д.  /  47,983867 ° с.ш. 122,246200 ° з.д.  / 47,983867; -122,246200
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Прибрежный гид
  • Ваштено
Тезка Округ Ваштено, штат Мичиган
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2172 корпус [ 2 ]
Строитель Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин
Номер двора 338 [ 2 ]
Заложен 9 марта 1945 г.
Запущен 13 мая 1945 г.
Спонсор миссис Л. Р. Сэнфорд
Введен в эксплуатацию Доставлено Управлению военного судоходства (WSA) перед вводом в эксплуатацию 16 июля 1945 г.
Идентификация Официальный номер в США : 248 682. [ 1 ]
Соединенные Штаты
Имя Прибрежный гид
Владелец В МАРТЕ
Оператор
Приобретенный 16 июля 1945 г.
В эксплуатации 17 декабря 1945 г.
Не работает 22 июня 1948 г.
Судьба Доставлен в Армейскую транспортную службу (АТС) 23 июня 1948 г.
Соединенные Штаты
Имя сержант Джордж Петерсон
Тезка Джордж Петерсон (Почетная медаль) , награжден Почетной медалью.
Оператор АТС
Приобретенный 23 июня 1948 г.
Не работает 1 марта 1950 г.
Идентификация Обозначение корпуса : АК-248.
Судьба Передан ВМС США 1 марта 1950 г.
Соединенные Штаты
Имя сержант Джордж Петерсон
Оператор МСТС
Приобретенный 1 марта 1950 г.
В эксплуатации 1 марта 1950 г.
Не работает 27 марта 1959 г.
пораженный 1966
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АК-248.
Судьба Продано 15 декабря 1971 г.
Соединенные Штаты
Имя Марша Линн
Владелец Джон Э. Марш, Бруксвилл, Флорида
Приобретенный 17 февраля 1972 г.
Судьба Продано, 1979 г.
Соединенные Штаты
Имя Аль-Инд-Эск-А Море
Владелец TransAlaska Fisheries Corp. , 13-я региональная корпорация
Приобретенный 1979
Ремонт переоборудован в корабль-рыбозавод
Идентификация Номер ИМО : 7947386
Судьба Разрушен пожаром 20 октября 1982 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 2 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено

Сержант ВМС США . Джордж Петерсон (Т-АК-248) Морской администрации США (MARCOM) грузовой корабль прибрежного плавания типа C1-M-AV1 , первоначально планировался как «Аламоса» класса грузовой корабль . Контракт на постройку был расторгнут ВМФ в августе 1945 года. Корабль, однако, был достроен как SS Coastal Guide . Позже, в 1948 году, он был приобретен армией США и переименован в USAT Sgt. Джордж Петерсон . Он был повторно приобретен ВМФ в 1950 году и принят на вооружение Военно-морской транспортной службы (MSTS) в качестве сержанта USNS . Джордж Петерсон (Т-АК-248) . Он оставался в составе ВМФ до тех пор, пока не был поражен в 1966 году. Он был продан в 1971 году.

Строительство

[ редактировать ]

сержант «Джордж Петерсон» , первоначально спроектированный как USS Washtenaw (AK-218) , но построенный как Coastal Guide , был заложен по контракту MARCOM, корпус MC 2172, 9 марта 1945 года судостроительной компанией Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 13 мая 1945 г.; спонсируется г-жой Л.Р. Сэнфорд; и доставлен Управлению военного судоходства 16 июля 1945 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Впоследствии, находившийся под управлением United Fruit Company и Polaris Steamship Company, Inc. , Coastal Guide был передан армии США 23 июня 1948 года; переименован в сержанта. Джордж Петерсон (АК-248). и управляется Транспортной службой армии (ATS). [ 4 ]

Он был переведен в состав ВМФ в июле 1950 года и принят на вооружение в качестве сержанта USNS. Джордж Петерсон (Т-АК-248). Затем грузовое судно начало восемь лет эксплуатации в Мексиканском заливе , в Карибском море и вдоль юго-восточного побережья США для Военно -морской транспортной службы (MSTS). За этот период она лишь однажды прервала свою регулярную службу — чтобы доставить грузы на север, на арктические станции. летом 1955 года, [ 4 ]

В начале 1959 года АК было приказано вывести из строя; а в марте она была выведена из эксплуатации в Новом Орлеане, штат Луизиана . В середине месяца его отбуксировали в Мобил, штат Алабама , где 27 числа он был передан Морской администрации США (MARAD) и поставлен на якорь резервного флота национальной обороны . Она оставалась в резерве в Мобиле, пока в декабре 1971 года не была продана для использования не для транспортировки. [ 4 ]

Частный сервис

[ редактировать ]

15 декабря 1971 года она была продана Джону Э. Маршу, Бруксвилл, Флорида , за 41 000 долларов. Ее продали с условием, что она не будет использоваться для перевозки. Ее переоборудовали в частную яхту и переименовали в Маршу Линн . [ 1 ]

В 1979 году он был продан TransAlaska Fisheries Corporation , дочерней компании The 13th Regional Corporation , и переименован в Al-Ind-Esk-A Sea . Ее переоборудовали в корабль-рыбозавод . 20 октября 1982 года он загорелся во время ремонта в Порт-Гарднере , Эверетт, Вашингтон . Она горела два дня, прежде чем перевернулась в 10:14   утра 22 октября 1982 года и затонула на глубине 240 футов (73 м). [ 3 ] Владельцы получили страховое возмещение на сумму 14 миллионов долларов. [ 5 ]

Обломок находится по адресу: 47 ° 59,032' с.ш. 122 ° 14,772' з.д.  /  47,983867 ° с.ш. 122,246200 ° з.д.  / 47,983867; -122,246200 [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Сержант Джордж Петерсон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 9 сентября 2015 года . Проверено 8 декабря 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  • «Сержант USNS Джордж Петерсон (Т-АК-248)» . Navsource.org. 20 мая 2016 года . Получено 8 декабря.
  • «Береговой гид» . Министерство транспорта США . Проверено 8 декабря 2016 г.
  • Мюльштейн, Джули (25 октября 2012 г.). «Вспоминая затонувший корабль Аль-Инд-Эск-А Море» . Эверетт, Вашингтон: HeraldNet . Проверено 8 декабря 2016 г.
  • Бойд, Скотт. «Крушение Аль-Инд-Эск-А-Си» . Фотография Изумрудного моря . Проверено 8 декабря 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd30cf8ffe4c8915e0bca8f5f165e872__1706879520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/72/dd30cf8ffe4c8915e0bca8f5f165e872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. George Peterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)