Jump to content

Военный корабль США Мидленд

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Прибрежный предвестник (1944–1945)
  • Мидленд (1945)
Тезка
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2126 корпус [ 1 ]
Строитель Walter Butler Shipbuilders, Inc. , Супериор, Висконсин
Номер двора 44 [ 1 ]
Заложен 29 июля 1944 г.
Запущен 23 декабря 1944 г.
Спонсор г-жа Уильям Дж. Митч
Приобретенный 17 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 27 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 13 ноября 1945 г.
пораженный дата неизвестна
Идентификация
Судьба Передан Морской комиссии 13 ноября 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Прибрежный спартанец
Владелец Морская комиссия
Оператор
Приобретенный 13 ноября 1945 г.
В эксплуатации 13 ноября 1945 г.
Не работает 3 февраля 1948 г.
Судьба Продан, 1 июня 1948 г.
Примечания продается без затрат
История
ТайваньКитайская Республика
Имя Союз Банкир
Приобретенный 1 июня 1948 г.
Судьба Списано, 1970 год. [ 1 ]
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Midland (AK-195) «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный ВМС США в заключительный период Второй мировой войны. Он был объявлен избыточным и возвращен Морской комиссии США вскоре после того, как пробыл в эксплуатации лишь короткий период времени.

Строительство

[ редактировать ]

Midland был заложен по контракту Морской комиссии, корпус MC 2126, компанией Walter Butler Shipbuilders, Inc., Супериор, Висконсин , 29 июля 1944 года; спущен на воду 23 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Уильямом Г. Митч; переоборудован военно-морской базой Нового Орлеана ; приобретен ВМФ у Морской комиссии во временное пользование 17 августа 1945 г.; введен в эксплуатацию в тот же день для переправы из Бомонта, штат Техас , в Галвестон, штат Техас , и выведен из эксплуатации по прибытии 18 августа; и вступил в строй 27 сентября 1945 г. [ 3 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Из-за снижения потребности в грузовых судах после Второй мировой войны, «Мидленд» был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане, штат Луизиана , 13 ноября 1945 года и в тот же день был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для службы в составе Морской комиссии в качестве « Coastal Harbinger» . [ 3 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Coastal Harbinger использовался несколькими судоходными компаниями с 1945 по 1948 год, когда перед продажей он был помещен в резервный флот. [ 2 ]

1 июня 1948 года он был продан Китайской Республике «бесплатно» и переименован в Union Banker . Она была списана в 1970 году. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Мидленд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  • «Военный корабль США «Мидленд (АК-195)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  • «Прибрежный экспоундер» . Министерство транспорта США . Проверено 20 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2575fd19184e368ed444a3c8a4b4f4__1716376560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f4/cf2575fd19184e368ed444a3c8a4b4f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Midland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)