Военный корабль США Мидленд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2126 корпус [ 1 ] |
Строитель | Walter Butler Shipbuilders, Inc. , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 44 [ 1 ] |
Заложен | 29 июля 1944 г. |
Запущен | 23 декабря 1944 г. |
Спонсор | г-жа Уильям Дж. Митч |
Приобретенный | 17 августа 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 ноября 1945 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Морской комиссии 13 ноября 1945 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Прибрежный спартанец |
Владелец | Морская комиссия |
Оператор | |
Приобретенный | 13 ноября 1945 г. |
В эксплуатации | 13 ноября 1945 г. |
Не работает | 3 февраля 1948 г. |
Судьба | Продан, 1 июня 1948 г. |
Примечания | продается без затрат |
История | |
![]() | |
Имя | Союз Банкир |
Приобретенный | 1 июня 1948 г. |
Судьба | Списано, 1970 год. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Midland (AK-195) — «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный ВМС США в заключительный период Второй мировой войны. Он был объявлен избыточным и возвращен Морской комиссии США вскоре после того, как пробыл в эксплуатации лишь короткий период времени.
Строительство
[ редактировать ]Midland был заложен по контракту Морской комиссии, корпус MC 2126, компанией Walter Butler Shipbuilders, Inc., Супериор, Висконсин , 29 июля 1944 года; спущен на воду 23 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Уильямом Г. Митч; переоборудован военно-морской базой Нового Орлеана ; приобретен ВМФ у Морской комиссии во временное пользование 17 августа 1945 г.; введен в эксплуатацию в тот же день для переправы из Бомонта, штат Техас , в Галвестон, штат Техас , и выведен из эксплуатации по прибытии 18 августа; и вступил в строй 27 сентября 1945 г. [ 3 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Из-за снижения потребности в грузовых судах после Второй мировой войны, «Мидленд» был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане, штат Луизиана , 13 ноября 1945 года и в тот же день был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для службы в составе Морской комиссии в качестве « Coastal Harbinger» . [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Coastal Harbinger использовался несколькими судоходными компаниями с 1945 по 1948 год, когда перед продажей он был помещен в резервный флот. [ 2 ]
1 июня 1948 года он был продан Китайской Республике «бесплатно» и переименован в Union Banker . Она была списана в 1970 году. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б ДАНФС .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Мидленд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 ноября 2016 г. .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- «Военный корабль США «Мидленд (АК-195)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- «Прибрежный экспоундер» . Министерство транспорта США . Проверено 20 ноября 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Midland (АК-195) и NavSource Naval History