Jump to content

Военный корабль США Ричленд (АК-207)

Отражая практику бокового спуска на воду, продиктованную судостроением на внутренних водных путях, Ричленд (ее имя написано белыми печатными буквами на носу) входит в свою стихию 5 августа 1944 года, в то время как крестильщики наблюдают за ее продвижением с платформы в правом нижнем углу и зрителей на плаву и на берегу, смотри.
История
Соединенные Штаты
Имя Ричленд
Тезка
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2161 корпус [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин
Номер двора 327 [ 1 ]
Заложен 15 января 1944 г.
Запущен 5 августа 1944 г.
Спонсор г-жа Уоррен Дж. Браун
Приобретенный 17 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 22 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 23 января 1946 г.
пораженный 7 февраля 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан на слом 15 декабря 1971 года компании Pyramid Ventures Group, Inc., доставлен 12 января 1972 года.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Richland (AK-207) «Аламоза» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Он служил на Тихоокеанском театре военных действий и вернулся домой в 1946 году, где был помещен в резервный «законсервированный» флот до списания в 1972 году.

Строительство

[ редактировать ]

Первый корабль, названный так военно-морским флотом, Richland , построенный по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2161, был заложен 15 января 1944 года судостроительной компанией Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бей, Висконсин ; спущен на воду 5 августа 1944 г.; спонсируется г-жой Уоррен Г. Браун. Ричленд завершил ходовые испытания у берегов Чикаго , штат Иллинойс, 8 ноября 1944 года. Приобретенный у MARCOM на условиях кредита-чартера 17 апреля 1945 года на заводе Port Houston Iron Works , штат Техас , Ричленд подвергся одновременному завершению и переоборудованию, при этом окончательные работы выполнялись на Верфь Брауна , Хьюстон , где он был сдан в эксплуатацию 22 апреля 1945 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Транзит Панамского канала

[ редактировать ]

После вытряски и после того, как ее командир назвал «круизом без происшествий» в Галфпорт, штат Миссисипи , Ричленд погрузил груз, сталь для строительства 40 двухэтажных хижин и твинпалубный груз толщиной 5 дюймов (127 мм) / 38 дюймов. калибра и 40-мм артустановки Bofors на складе военно-морского снабжения в Галфпорте. Она завершила процесс погрузки в середине первой вахты 2 июня 1945 года, а затем вышла в море в середине первой собачьей вахты на следующий день. Он вышел на берег у мыса Сан-Антонио, Куба , во время утренней вахты 6-го числа, а затем продолжил путь в Панаму для дальнейшего маршрута. На следующий день она начала «раскачиваться на довольно сильном волнении», а 8-го числа столкнулась с шквалистой погодой. Хотя командир Ричленда отметил, что корабль «хорошо переносит [непогоду]», он откровенно заметил: «Недостаточно корабля за те деньги, недостаточно мощности для корабля и экипажа, достаточного для одного берегового стола. и корабельный повар заболевает морской болезнью, и каждый пострадавший оставляет одну бригаду с двумя мужчинами круглосуточно». [ 3 ]

Ричленд достиг Коко-Соло , зона канала (Чехия), в 08:00 10 июня 1945 года, стоя при дневном свете, пришвартовавшись у пирса 1-C, и явился к главнокомандующему Тихоокеанским флотом США для выполнения своих обязанностей. На следующий день, 11 июня, с местным лоцманом корабль прошел транзитом через Панамский канал , направляясь по приказу директора порта Бальбоа (Чехия) в залив Лейте на Филиппинских островах и там доложившись командиру Седьмого полка . Флот , несущий службу в девятой служебной эскадрилье (ServRon). [ 3 ]

Дежурство на Тихоокеанском театре военных действий

[ редактировать ]

Когда Ричленд плыла к Филиппинам, ее военный дневник записывал ее курс, а ее командир комментировал распорядок дня корабля. 15 июня 1945 года лейтенант Хиллс прочитал своему экипажу лекцию о «боевых действиях и безопасности при отключении электроэнергии»; три дня спустя он написал о Ричленда , правого борта 20-мм орудиях использующих 3-дюймовую (76-мм) очередь в качестве мишени, и что учения в тот день касались «боевых повреждений, разборки, чистки и ремонта орудий». 20 июня Ричленд провел «масштабные огневые учения и учения GQ [общие помещения], включая стрельбу из левых 20-мм орудий очередью из 3-дюймов. Три – 3-дюймовые очереди «в цель»». В тот же день командир одобрительно написал: «Лейтенант Роберт Х. Булвер, USNR, превратился в исключительного штурмана». Боевая практика 22 июня показала, что корабль хорошо стрелял: помощник боцмана в качестве капитана орудия и артиллерийский офицер « Ричленда » наблюдали с мостика. На следующий день, 23 июня, командир корабля написал, что его «плановая проверка показала, что личный состав хорошо справляется с модернизацией». 25 июня Хиллс описал мореходные качества своей команды: «Построен как квадратный такелажник , она доказывает свою форму, пройдя 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) плюс при попутном ветре. 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) Также кренится на 35° при умеренном ветре под ее четвертью…» [ 3 ]

Ричленд продолжила свой путь к Филиппинским островам, когда закончился июнь 1945 года и начался июль. , направлявшиеся на запад Два корабля «Либерти» , грузовые суда типа MARCOM EC-2, догнали ее и прошли мимо нее 2 июля. В День независимости , 4 июля, вышел из строя трубопровод в системе охлаждения соленой водой, в результате чего в главных генераторах попало смазочное масло. Расследование показало, что железная труба была ввинчена в латунные крепления. Экипаж Ричленда проявил изобретательность, «ограбив» 20-мм пушку установки 21, ее охлаждающий колодец, чтобы получить участок трубы , поскольку в корабельном списке запасных частей не было. [ 3 ]

После наблюдения за обычными генеральными штабами на рассвете Ричленд вышел на берег на южной оконечности атолла Аур утром 7 июля 1945 года и двигался зигзагами в светлое время суток . Она вышла на берег у атолла Вото в 14:00 8-го числа, Эниветока в 10:00 9-го числа и Улити в Западных Каролинских островах в 14:00 14 июля, отметив сильные шквалы и оставаясь в море в условиях очень плохой видимости. Она также назвала японские радиопомехи «довольно плохими». [ 3 ]

В конце концов, через четверть часа после второй собачьей вахты, 18:15, 16 июля 1945 года, Ричленд вошел в район Филиппин и в полдень следующего дня достиг залива Лейте , став на якорь у причала 38 в 21:30. Потратив небольшой перерыв на «ремонт» небольшие повреждения двигателей, явка на дежурство, сбор запасов», 18–19 июля, и безуспешная попытка «заполучить небольшую лодку для перевозки смазочного масла из IX». ( несекретный вспомогательный ) ( Серебряное Облако ), « Ричланд получил приказ 20 июля от директора порта отправиться в Субик-Бей в 08:00 следующего утра. Поднявшись с якоря днем ​​21 июля, Ричленд в 06:00 подошла к «Сильвер Клауд» за смазочным маслом, которого она не смогла получить 19-го числа. [ 3 ]

Выйдя на берег в Субике в 20:00 23 июля 1945 года, Ричленд , приближаясь к входу в этот водоем в 21:10, получила сигнал: «Сети закрыты, держитесь до рассвета». Подав сигнал «Запросить разрешение на вход согласно приказу» в 22:20, Ричленд получил ответ: «Держитесь до рассвета» в 22:35. Войдя в Субик-Бэй «к обеду» 24-го числа, он бросил якорь без карты гавани. К вечеру она получила карты и место на стоянке. Перейдя на причал 39 25-го числа, чтобы дождаться своей очереди на разгрузку, узнав, что она «№ 18 в [] списке…» лейтенант Хиллс иронически отметил в военном дневнике, что база в Субике, похоже, «находится в стадии инкубации». " [ 3 ]

В начале августа 1945 года Ричленд стоял на якоре у причала 39 в Субик-Бей, готовый к выгрузке груза, прикрепленный к ServRon 9, Сервисные силы Седьмого флота. В течение следующих нескольких дней, 2–4 августа, 7–9 августа, корабль выгрузил груз замороженного мяса на окружной патрульный корабль YP-516 для распределения среди танкодесантных кораблей в Субик-Бей. В середине августа грузовой корабль узнал о своем переводе на «СервРон-8» Тихоокеанского флота. [ 3 ]

1 сентября 1945 года, когда война уже приближалась к концу, Ричленд — все еще полностью загруженный, за исключением замороженного груза, который она смогла выгрузить в начале августа — оказался одновременно прикрепленным к ServRon 7 и ServRon 8, а также к Подразделение обслуживания (ServDiv) 73. 2 сентября, на фоне этих организационных проблем, в результате пожара изоляции был разрушен ее вспомогательный котел, изготовленный компанией Vapor Clarkson , после чего лейтенант Хиллс «позвонила за и получил», — проверка, проведенная специалистом по техническому обслуживанию NOB Subic Bay. Поскольку Судовое бюро (BuShips) уже заказало котел на замену, ремонта не будет. [ 3 ]

Однако вопрос о том, к какому именно подразделению принадлежал Ричленд , по-прежнему оставался неясным . 4 сентября 1945 года лейтенант Хиллс отметил получение депеши о роспуске ServRon 8 и тот факт, что его корабль, очевидно, находился в ServRon 7, ServDiv 73, «несмотря» на более ранние сообщения. Ричленд получил приказ проследовать к разгрузочному доку Субик-Бей 9 сентября в 16:00 для разгрузки материалов, отправленных подразделениям в районе Субик-Бей 10 сентября. Однако, отойдя от дока в 17:45 14 сентября, когда «значительное количество стали должно быть выгружено», Ричленд получил приказ директора порта отплыть в 07:00 15 сентября, указания были отменены вскоре после этого лоцманом, вынесшим приказ не плыть. Оставаясь таким образом на середине течения, корабль завершил разгрузку за час до начала средней вахты. [ 3 ]

перешел в Манилу Днем 16 сентября 1945 года Ричленд , 20-го числа он переместил причалы, а 22-го перешел во внутреннюю гавань, чтобы получить 30 коротких тонн (60 000 фунтов ; 27 000 кг ) замороженной говядины от Cringle Reefer для армии . После «ожидания» дальнейших приказов 23-го числа она сменила койку и 24-го получила сообщение о подготовке к инспекции капитана Джонсона , командира 73-го подразделения обслуживания (ComServDiv), которая началась, как и планировалось, в 09:00 26-го числа. После непродолжительного переоборудования для эксплуатации 27–28 сентября Ричленд утром 30 числа отправился в район дока, чтобы разгрузить 1500 коротких тонн (3 000 000 фунтов; 1 400 000 кг) грузов ВМФ, но вместо этого получил приказ загрузить армейский груз. . [ 3 ]

Ричленда Командир воспротивился этим изменениям. Он отправил депешу с «отказом от армейских приказов в ожидании разъяснений по CincPac AlPac 162», очевидно, ее первоначальным приказам о плавании, событие, которое спровоцировало «несколько конференций…», на которых лейтенант Хиллс задал четыре вопроса: «(1). Почему я продолжаю работать в ServRon 7 после перевода на ServRon 8 CinCPac, серийный номер 06866 от августа (2). Откуда армия получила полномочия до того, как мне было приказано явиться? ВС (армейские силы) WesPac для операций? (3). При роспуске Седьмого флота ComServFor и передаче этого командования ServRon 8 остается ли в силе конфиденциальный серийный номер ComServFor Seventh Fleet от 11 июня 1945 года?" и почти жалобно: "(4). Зачем за два месяца разгружать корабль ВМФ?" [ 3 ]

Быстро разрешив вышеуказанные административные проблемы, Ричленд завершила погрузку 100 коротких тонн (200 000 фунтов; 91 000 кг) охлажденных и замороженных армейских грузов в свой четвертый вспомогательный трюм 3 октября 1945 года. С 1500 тоннами грузов ВМФ и 100 тоннами для грузов ВМС. На борту находится армия, и на следующий день она отплыла из Манилы, взяв курс на Миндоро , приказы ее армии были одобрены ComServDiv. 73. Сбросив якорь у Миндоро в 10.25 5 октября, судно начало разгружать мясо, которое оно привезло из Манилы, и этот процесс продолжался до завершения 7-го числа, после чего за час до окончания дневной вахты в тот день судно отплыло в вернуться туда, откуда она пришла. [ 3 ]

Стоя на якоре у причала 66 в Маниле 8 октября 1945 года, Ричленд на следующий день сменила причал, и в этот момент, как заметил лейтенант Хиллс, она «снова начала действия по вывозу манильского груза (загруженного 1 июня) из трюмов…» Три дня спустя, 11 октября, корабль получил «сообщение от ComServFor as info.adee. О прекращении ремонта котла и совете вернуться в США для вывода из эксплуатации». 24 октября она узнала, что AFWesPac фактически просила Ричленда освободить из-под армейской юрисдикции двумя днями ранее. В тот же день, 24 октября, в депеше главнокомандующего армейскими силами в Маниле сообщалось, что Ричленду требуется «масштабный ремонт котла», и рекомендовалось вернуть корабль в Соединенные Штаты для вывода из эксплуатации, заявляя, что «ремонт [ были] не оправданы». Узнав также, что «армия принимает груз для утилизации», лейтенант Хиллс провел этот день, «координируя усилия военно-морского флота» с этой целью. После того, как 30 октября корабль пришвартовался у пирса 13 в Маниле, чтобы облегчить завершение разгрузки, Хиллз лично сообщил о состоянии дел в оперативный офис ComServRon 7. [ 3 ]

Послевоенная инактивация

[ редактировать ]

Приняв полную загрузку пресной воды 31 октября 1945 года, Ричленд завершил разгрузочные операции 1 ноября, а после того, как корабль снова сменил причал, лейтенант Хиллс сообщил, что 3 ноября его команда готова отправиться в США для вывода из эксплуатации. . 2-го числа она взяла 100 000 галлонов США (380 000 л; 83 000 имп галлонов) дизельного топлива и сообщила о «воде, топливе, смазочном масле, еде и припасах для любой возможной поездки (до 90 дней)». Ожидая направления движения и приказов, он оккупировал Ричленд до 9 ноября, после чего ComServRon 7 приказал ему отправиться в Новый Орлеан для вывода из эксплуатации. Следовательно, грузовое судно отплыло из Манилы 9 ноября в 16:00. [ 3 ]

Достигнув Бальбоа, Чехия, 16 декабря 1945 года, Ричленд явился на временную службу к главнокомандующему Атлантического флота США пересек Панамский канал, достиг Колона и в тот же день . Задержавшаяся из-за плохой погоды на подходе к Новому Орлеану, она достигла пункта назначения за три дня до Рождества, 22 декабря. 21 января она проследовала в Мобил, штат Алабама , и на следующий день прибыла в порт. [ 3 ]

Выведенный из эксплуатации 23 января 1946 года в Мобиле и возвращенный Управлению военного судоходства (WSA), «Ричленд» был исключен из списка военно-морских кораблей 7 февраля 1946 года. Хотя изначально корабль предназначался для простоя на реке Джеймс, корабль сохранил свой первоначальный вид. имя, был передан МАРКОМу и помещен в Резервный флот . Ричленд стоял у причала в Мобиле, пока не был продан компании Pyramid Ventures Group, Inc. 15 декабря 1971 года за 35 000 долларов и не использовался для транспортировки. Выведенный из резервного флота 12 января 1972 года, в этот день корабль отправился в свой последний рейс на утилизацию. [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • Крессман, Роберт Дж. (7 июля 2016 г.). «Ричланд (АК-207)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  • «Ричланд (АК-207)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  • «Ричланд (АК-207)» . Министерство транспорта США . Проверено 30 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Richland (АК-207) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2c82312cc59999727952040e2314cd__1706879520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/cd/ec2c82312cc59999727952040e2314cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Richland (AK-207) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)