Военный корабль США Ричленд (АК-207)
Отражая практику бокового спуска на воду, продиктованную судостроением на внутренних водных путях, Ричленд (ее имя написано белыми печатными буквами на носу) входит в свою стихию 5 августа 1944 года, в то время как крестильщики наблюдают за ее продвижением с платформы в правом нижнем углу и зрителей на плаву и на берегу, смотри.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ричленд |
Тезка | |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2161 корпус [ 1 ] |
Строитель | Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин |
Номер двора | 327 [ 1 ] |
Заложен | 15 января 1944 г. |
Запущен | 5 августа 1944 г. |
Спонсор | г-жа Уоррен Дж. Браун |
Приобретенный | 17 апреля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 января 1946 г. |
пораженный | 7 февраля 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом 15 декабря 1971 года компании Pyramid Ventures Group, Inc., доставлен 12 января 1972 года. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Richland (AK-207) — «Аламоза» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Он служил на Тихоокеанском театре военных действий и вернулся домой в 1946 году, где был помещен в резервный «законсервированный» флот до списания в 1972 году.
Строительство
[ редактировать ]Первый корабль, названный так военно-морским флотом, Richland , построенный по контракту Морской комиссии США (MARCOM), корпус MC 2161, был заложен 15 января 1944 года судостроительной компанией Leathem D. Smith Shipbuilding Company , Стерджен-Бей, Висконсин ; спущен на воду 5 августа 1944 г.; спонсируется г-жой Уоррен Г. Браун. Ричленд завершил ходовые испытания у берегов Чикаго , штат Иллинойс, 8 ноября 1944 года. Приобретенный у MARCOM на условиях кредита-чартера 17 апреля 1945 года на заводе Port Houston Iron Works , штат Техас , Ричленд подвергся одновременному завершению и переоборудованию, при этом окончательные работы выполнялись на Верфь Брауна , Хьюстон , где он был сдан в эксплуатацию 22 апреля 1945 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Транзит Панамского канала
[ редактировать ]После вытряски и после того, как ее командир назвал «круизом без происшествий» в Галфпорт, штат Миссисипи , Ричленд погрузил груз, сталь для строительства 40 двухэтажных хижин и твинпалубный груз толщиной 5 дюймов (127 мм) / 38 дюймов. калибра и 40-мм артустановки Bofors на складе военно-морского снабжения в Галфпорте. Она завершила процесс погрузки в середине первой вахты 2 июня 1945 года, а затем вышла в море в середине первой собачьей вахты на следующий день. Он вышел на берег у мыса Сан-Антонио, Куба , во время утренней вахты 6-го числа, а затем продолжил путь в Панаму для дальнейшего маршрута. На следующий день она начала «раскачиваться на довольно сильном волнении», а 8-го числа столкнулась с шквалистой погодой. Хотя командир Ричленда отметил, что корабль «хорошо переносит [непогоду]», он откровенно заметил: «Недостаточно корабля за те деньги, недостаточно мощности для корабля и экипажа, достаточного для одного берегового стола. и корабельный повар заболевает морской болезнью, и каждый пострадавший оставляет одну бригаду с двумя мужчинами круглосуточно». [ 3 ]
Ричленд достиг Коко-Соло , зона канала (Чехия), в 08:00 10 июня 1945 года, стоя при дневном свете, пришвартовавшись у пирса 1-C, и явился к главнокомандующему Тихоокеанским флотом США для выполнения своих обязанностей. На следующий день, 11 июня, с местным лоцманом корабль прошел транзитом через Панамский канал , направляясь по приказу директора порта Бальбоа (Чехия) в залив Лейте на Филиппинских островах и там доложившись командиру Седьмого полка . Флот , несущий службу в девятой служебной эскадрилье (ServRon). [ 3 ]
Дежурство на Тихоокеанском театре военных действий
[ редактировать ]Когда Ричленд плыла к Филиппинам, ее военный дневник записывал ее курс, а ее командир комментировал распорядок дня корабля. 15 июня 1945 года лейтенант Хиллс прочитал своему экипажу лекцию о «боевых действиях и безопасности при отключении электроэнергии»; три дня спустя он написал о Ричленда , правого борта 20-мм орудиях использующих 3-дюймовую (76-мм) очередь в качестве мишени, и что учения в тот день касались «боевых повреждений, разборки, чистки и ремонта орудий». 20 июня Ричленд провел «масштабные огневые учения и учения GQ [общие помещения], включая стрельбу из левых 20-мм орудий очередью из 3-дюймов. Три – 3-дюймовые очереди «в цель»». В тот же день командир одобрительно написал: «Лейтенант Роберт Х. Булвер, USNR, превратился в исключительного штурмана». Боевая практика 22 июня показала, что корабль хорошо стрелял: помощник боцмана в качестве капитана орудия и артиллерийский офицер « Ричленда » наблюдали с мостика. На следующий день, 23 июня, командир корабля написал, что его «плановая проверка показала, что личный состав хорошо справляется с модернизацией». 25 июня Хиллс описал мореходные качества своей команды: «Построен как квадратный такелажник , она доказывает свою форму, пройдя 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) плюс при попутном ветре. 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) Также кренится на 35° при умеренном ветре под ее четвертью…» [ 3 ]
Ричленд продолжила свой путь к Филиппинским островам, когда закончился июнь 1945 года и начался июль. , направлявшиеся на запад Два корабля «Либерти» , грузовые суда типа MARCOM EC-2, догнали ее и прошли мимо нее 2 июля. В День независимости , 4 июля, вышел из строя трубопровод в системе охлаждения соленой водой, в результате чего в главных генераторах попало смазочное масло. Расследование показало, что железная труба была ввинчена в латунные крепления. Экипаж Ричленда проявил изобретательность, «ограбив» 20-мм пушку установки 21, ее охлаждающий колодец, чтобы получить участок трубы , поскольку в корабельном списке запасных частей не было. [ 3 ]
После наблюдения за обычными генеральными штабами на рассвете Ричленд вышел на берег на южной оконечности атолла Аур утром 7 июля 1945 года и двигался зигзагами в светлое время суток . Она вышла на берег у атолла Вото в 14:00 8-го числа, Эниветока в 10:00 9-го числа и Улити в Западных Каролинских островах в 14:00 14 июля, отметив сильные шквалы и оставаясь в море в условиях очень плохой видимости. Она также назвала японские радиопомехи «довольно плохими». [ 3 ]
В конце концов, через четверть часа после второй собачьей вахты, 18:15, 16 июля 1945 года, Ричленд вошел в район Филиппин и в полдень следующего дня достиг залива Лейте , став на якорь у причала 38 в 21:30. Потратив небольшой перерыв на «ремонт» небольшие повреждения двигателей, явка на дежурство, сбор запасов», 18–19 июля, и безуспешная попытка «заполучить небольшую лодку для перевозки смазочного масла из IX». ( несекретный вспомогательный ) ( Серебряное Облако ), « Ричланд получил приказ 20 июля от директора порта отправиться в Субик-Бей в 08:00 следующего утра. Поднявшись с якоря днем 21 июля, Ричленд в 06:00 подошла к «Сильвер Клауд» за смазочным маслом, которого она не смогла получить 19-го числа. [ 3 ]
Выйдя на берег в Субике в 20:00 23 июля 1945 года, Ричленд , приближаясь к входу в этот водоем в 21:10, получила сигнал: «Сети закрыты, держитесь до рассвета». Подав сигнал «Запросить разрешение на вход согласно приказу» в 22:20, Ричленд получил ответ: «Держитесь до рассвета» в 22:35. Войдя в Субик-Бэй «к обеду» 24-го числа, он бросил якорь без карты гавани. К вечеру она получила карты и место на стоянке. Перейдя на причал 39 25-го числа, чтобы дождаться своей очереди на разгрузку, узнав, что она «№ 18 в [] списке…» лейтенант Хиллс иронически отметил в военном дневнике, что база в Субике, похоже, «находится в стадии инкубации». " [ 3 ]
В начале августа 1945 года Ричленд стоял на якоре у причала 39 в Субик-Бей, готовый к выгрузке груза, прикрепленный к ServRon 9, Сервисные силы Седьмого флота. В течение следующих нескольких дней, 2–4 августа, 7–9 августа, корабль выгрузил груз замороженного мяса на окружной патрульный корабль YP-516 для распределения среди танкодесантных кораблей в Субик-Бей. В середине августа грузовой корабль узнал о своем переводе на «СервРон-8» Тихоокеанского флота. [ 3 ]
1 сентября 1945 года, когда война уже приближалась к концу, Ричленд — все еще полностью загруженный, за исключением замороженного груза, который она смогла выгрузить в начале августа — оказался одновременно прикрепленным к ServRon 7 и ServRon 8, а также к Подразделение обслуживания (ServDiv) 73. 2 сентября, на фоне этих организационных проблем, в результате пожара изоляции был разрушен ее вспомогательный котел, изготовленный компанией Vapor Clarkson , после чего лейтенант Хиллс «позвонила за и получил», — проверка, проведенная специалистом по техническому обслуживанию NOB Subic Bay. Поскольку Судовое бюро (BuShips) уже заказало котел на замену, ремонта не будет. [ 3 ]
Однако вопрос о том, к какому именно подразделению принадлежал Ричленд , по-прежнему оставался неясным . 4 сентября 1945 года лейтенант Хиллс отметил получение депеши о роспуске ServRon 8 и тот факт, что его корабль, очевидно, находился в ServRon 7, ServDiv 73, «несмотря» на более ранние сообщения. Ричленд получил приказ проследовать к разгрузочному доку Субик-Бей 9 сентября в 16:00 для разгрузки материалов, отправленных подразделениям в районе Субик-Бей 10 сентября. Однако, отойдя от дока в 17:45 14 сентября, когда «значительное количество стали должно быть выгружено», Ричленд получил приказ директора порта отплыть в 07:00 15 сентября, указания были отменены вскоре после этого лоцманом, вынесшим приказ не плыть. Оставаясь таким образом на середине течения, корабль завершил разгрузку за час до начала средней вахты. [ 3 ]
перешел в Манилу Днем 16 сентября 1945 года Ричленд , 20-го числа он переместил причалы, а 22-го перешел во внутреннюю гавань, чтобы получить 30 коротких тонн (60 000 фунтов ; 27 000 кг ) замороженной говядины от Cringle Reefer для армии . После «ожидания» дальнейших приказов 23-го числа она сменила койку и 24-го получила сообщение о подготовке к инспекции капитана Джонсона , командира 73-го подразделения обслуживания (ComServDiv), которая началась, как и планировалось, в 09:00 26-го числа. После непродолжительного переоборудования для эксплуатации 27–28 сентября Ричленд утром 30 числа отправился в район дока, чтобы разгрузить 1500 коротких тонн (3 000 000 фунтов; 1 400 000 кг) грузов ВМФ, но вместо этого получил приказ загрузить армейский груз. . [ 3 ]
Ричленда Командир воспротивился этим изменениям. Он отправил депешу с «отказом от армейских приказов в ожидании разъяснений по CincPac AlPac 162», очевидно, ее первоначальным приказам о плавании, событие, которое спровоцировало «несколько конференций…», на которых лейтенант Хиллс задал четыре вопроса: «(1). Почему я продолжаю работать в ServRon 7 после перевода на ServRon 8 CinCPac, серийный номер 06866 от августа (2). Откуда армия получила полномочия до того, как мне было приказано явиться? ВС (армейские силы) WesPac для операций? (3). При роспуске Седьмого флота ComServFor и передаче этого командования ServRon 8 остается ли в силе конфиденциальный серийный номер ComServFor Seventh Fleet от 11 июня 1945 года?" и почти жалобно: "(4). Зачем за два месяца разгружать корабль ВМФ?" [ 3 ]
Быстро разрешив вышеуказанные административные проблемы, Ричленд завершила погрузку 100 коротких тонн (200 000 фунтов; 91 000 кг) охлажденных и замороженных армейских грузов в свой четвертый вспомогательный трюм 3 октября 1945 года. С 1500 тоннами грузов ВМФ и 100 тоннами для грузов ВМС. На борту находится армия, и на следующий день она отплыла из Манилы, взяв курс на Миндоро , приказы ее армии были одобрены ComServDiv. 73. Сбросив якорь у Миндоро в 10.25 5 октября, судно начало разгружать мясо, которое оно привезло из Манилы, и этот процесс продолжался до завершения 7-го числа, после чего за час до окончания дневной вахты в тот день судно отплыло в вернуться туда, откуда она пришла. [ 3 ]
Стоя на якоре у причала 66 в Маниле 8 октября 1945 года, Ричленд на следующий день сменила причал, и в этот момент, как заметил лейтенант Хиллс, она «снова начала действия по вывозу манильского груза (загруженного 1 июня) из трюмов…» Три дня спустя, 11 октября, корабль получил «сообщение от ComServFor as info.adee. О прекращении ремонта котла и совете вернуться в США для вывода из эксплуатации». 24 октября она узнала, что AFWesPac фактически просила Ричленда освободить из-под армейской юрисдикции двумя днями ранее. В тот же день, 24 октября, в депеше главнокомандующего армейскими силами в Маниле сообщалось, что Ричленду требуется «масштабный ремонт котла», и рекомендовалось вернуть корабль в Соединенные Штаты для вывода из эксплуатации, заявляя, что «ремонт [ были] не оправданы». Узнав также, что «армия принимает груз для утилизации», лейтенант Хиллс провел этот день, «координируя усилия военно-морского флота» с этой целью. После того, как 30 октября корабль пришвартовался у пирса 13 в Маниле, чтобы облегчить завершение разгрузки, Хиллз лично сообщил о состоянии дел в оперативный офис ComServRon 7. [ 3 ]
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]Приняв полную загрузку пресной воды 31 октября 1945 года, Ричленд завершил разгрузочные операции 1 ноября, а после того, как корабль снова сменил причал, лейтенант Хиллс сообщил, что 3 ноября его команда готова отправиться в США для вывода из эксплуатации. . 2-го числа она взяла 100 000 галлонов США (380 000 л; 83 000 имп галлонов) дизельного топлива и сообщила о «воде, топливе, смазочном масле, еде и припасах для любой возможной поездки (до 90 дней)». Ожидая направления движения и приказов, он оккупировал Ричленд до 9 ноября, после чего ComServRon 7 приказал ему отправиться в Новый Орлеан для вывода из эксплуатации. Следовательно, грузовое судно отплыло из Манилы 9 ноября в 16:00. [ 3 ]
Достигнув Бальбоа, Чехия, 16 декабря 1945 года, Ричленд явился на временную службу к главнокомандующему Атлантического флота США пересек Панамский канал, достиг Колона и в тот же день . Задержавшаяся из-за плохой погоды на подходе к Новому Орлеану, она достигла пункта назначения за три дня до Рождества, 22 декабря. 21 января она проследовала в Мобил, штат Алабама , и на следующий день прибыла в порт. [ 3 ]
Выведенный из эксплуатации 23 января 1946 года в Мобиле и возвращенный Управлению военного судоходства (WSA), «Ричленд» был исключен из списка военно-морских кораблей 7 февраля 1946 года. Хотя изначально корабль предназначался для простоя на реке Джеймс, корабль сохранил свой первоначальный вид. имя, был передан МАРКОМу и помещен в Резервный флот . Ричленд стоял у причала в Мобиле, пока не был продан компании Pyramid Ventures Group, Inc. 15 декабря 1971 года за 35 000 долларов и не использовался для транспортировки. Выведенный из резервного флота 12 января 1972 года, в этот день корабль отправился в свой последний рейс на утилизацию. [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- Крессман, Роберт Дж. (7 июля 2016 г.). «Ричланд (АК-207)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 ноября 2016 г. . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- «Ричланд (АК-207)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- «Ричланд (АК-207)» . Министерство транспорта США . Проверено 30 ноября 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Richland (АК-207) на сайте NavSource Naval History
- Грузовые корабли класса Аламоса
- Корабли, построенные в Стерджен-Бэй, штат Висконсин.
- корабли 1944 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Округ Ричленд, Иллинойс
- Округ Ричленд, Огайо
- Округ Ричленд, Северная Дакота
- Округ Ричленд, Монтана
- Округ Ричленд, Южная Каролина
- Округ Ричленд, Висконсин