Jump to content

Военный корабль США Гадсден

История
Соединенные Штаты
Имя Гадсден
Тезка Округ Гадсден, Флорида
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2113 корпус [1]
Строитель Walter Butler Shipbuilders, Inc. , Супериор, Висконсин
Номер двора 31 [1]
Заложен 1943–1944
Запущен 8 апреля 1944 г.
Приобретенный 26 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 28 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1946 г.
пораженный 25 февраля 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан, 16 августа 1946 г.
Соединенные Штаты
Имя Гадсден
Владелец Американская Восточная Корпорация , Нью-Йорк, Нью-Йорк [2]
Приобретенный 16 августа 1946 г.
Судьба
Южная Корея
Имя Йосу
Тезка Город Йосу
Владелец Корейская судоходная корпорация.
Приобретенный 2 июня 1955 г.
Идентификация Номер ИМО : 5396399
Судьба БУ, Инчхон, 7 сентября 1979 г.
Общие характеристики [3]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5010 длинных тонн Дедвейт (DWT) [1]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Gadsden (AK-182) «Аламоса» класса грузовой корабль , приобретенный ВМС США в последние месяцы Второй мировой войны . он служил на Тихоокеанском Некоторое время театре военных действий, после чего был выведен из эксплуатации и возвращен Морской администрации США .

Строительство

[ редактировать ]

Gadsden был спущен на воду 8 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии, корпус MC 2113, компанией Walter Butler Shipbuilders, Inc., Супериор, Висконсин ; спонсируется г-жой Морган Мерфи из Superior; приобретен ВМФ в кредит-чартер 26 декабря 1944 г.; и введен в строй в Новом Орлеане, штат Луизиана , 28 февраля 1945 года. [4]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После потрясения в Мексиканском заливе Гадсден покинула Новый Орлеан 31 марта 1945 года с грузом замороженного мяса и боеприпасов и направилась в Улити , Западные Каролинские острова , куда она прибыла 11 мая после 34 дней в море. Оттуда она направилась на Коссол-Роудс , острова Палау , где провела трехдневное пребывание, отмеченное предупреждениями о вражеских пловцах-смертниках. [4]

Его конвоировали через Лейте на остров Моротаи в Нидерландской Ост-Индии , где он провел 3 месяца в качестве корабля с боеприпасами для частей 7-го флота США . Время от времени она обслуживала от шести до восьми кораблей в день, обрабатывая большую часть боеприпасов, используемых подразделениями флота для вторжений в Брунейский залив и Баликпапан на Борнео . [4]

Гадсден прибыл в Лейте 31 июля 1945 года с примерно одной третью груза. Он служил там кораблем с боеприпасами до объявления о капитуляции Японии . 21 августа 1945 года он покинул Лейте на грузовом шаттле в Субик-Бей , Филиппинские острова , и Голландию , Новая Гвинея ; оттуда обратно в Лейте и далее в Манилу , Филиппинские острова. [4]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Гадсден вышел в море из Манилы 26 ноября 1945 года; прошел транзитом через Панамский канал 8 января 1946 г.; и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 19-го числа для дезактивации. Он выведен из эксплуатации 31 января 1946 года и 1 февраля 1946 года вновь передан Морской комиссии для стоянки на морском флоте Джеймс-Ривер . [4]

Торговый сервис

[ редактировать ]

16 августа 1946 года Морская комиссия продала Гадсден компании American Eastern Corp. из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк, за 693 862 доллара. Ее не сменили флаг, и она сохранила свое имя. [3] [2]

Морская администрация, которую Морская комиссия была переименована в 1950 году, приобрела Гадсден еще 23 мая 1955 года в Сиэтле , штат Вашингтон. [3] Впоследствии она была продана Korean Shipping Corp. и переименована в Yosu . [4] Корабль был списан в Инчхоне 7 сентября 1979 года компанией Han Sung Salvage Co.

Почести и награды

[ редактировать ]

Квалифицированный персонал Гадсдена имел право на следующее: [3]


Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Гадсден (АК-182)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 30 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  • «Гадсден (АК-182)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  • «Гадсден (АК-182)» . Министерство транспорта США . Проверено 17 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Гадсден (АК-182) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc42ddfbbb84a6776a19f1cbeda16895__1706878680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/95/bc42ddfbbb84a6776a19f1cbeda16895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gadsden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)