Jump to content

Военный корабль США Ливан (АК-191)

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Береговой лучник (1944–1945)
  • Ливан (1945)
Тезка Округ Ливан, штат Пенсильвания
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2122 корпус [ 1 ]
Строитель Судостроение Уолтера Батлера , Супериор, Висконсин
Номер двора 40 [ 1 ]
Заложен 15 мая 1944 г.
Запущен 14 октября 1944 г.
Приобретенный 25 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 26 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1945 г.
Идентификация
Судьба вернулся в Морскую комиссию 15 ноября 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Береговой лучник
Владелец Морская комиссия
Оператор
Приобретенный 15 ноября 1945 г.
В эксплуатации 25 ноября 1945 г.
Не работает 25 июня 1948 г.
Судьба Продано 13 июля 1956 г.
История
БразилияБразилия
Имя Береговой лучник
Приобретенный 13 июля 1956 г.
В эксплуатации 22 августа 1956 г.
Судьба Списан 2 сентября 1986 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS «Ливан» (АК-191) «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в конце Второй мировой войны . Однако по мере того, как война заканчивалась, необходимость в дополнительных грузовых судах отпала, и Ливан был продан для коммерческого использования.

Строительство

[ редактировать ]

«Ливан» , второй корабль ВМС США, носящий это имя, был заложен по контракту Морской комиссии , корпус MC 2122, компанией Walter Butler Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин , 15 мая 1944 года; спущен на воду 14 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Э. Денни; приобретен ВМФ 25 августа 1945 г.; и введен в строй в Новом Орлеане, штат Луизиана , 26 сентября 1945 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Окончание Второй мировой войны уменьшило потребность в грузовых судах, и 15 ноября 1946 года Ливан был выведен из эксплуатации. В тот же день он был возвращен Морской комиссии, был зафрахтован компанией Lykes Brothers Steamship Company, Inc. и переименован в Coastal Archer . [ 3 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Coastal Archer использовался несколькими судоходными компаниями в 1945–1948 годах, когда был выведен в резервный флот. [ 2 ]

13 июля 1956 года он был продан Бразилии при условии, что Бразилия будет использовать его для каботажных перевозок. Она была доставлена ​​22 августа 1956 года. [ 4 ] Ее окончательное решение неизвестно. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Ливан II (АК-191)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 29 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  • «Военный корабль США «Ливан (АК-191)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  • «Береговой лучник» . Министерство транспорта США . Проверено 18 ноября 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd59c781bf83bf9704b4358b4c19e0c0__1707028680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c0/dd59c781bf83bf9704b4358b4c19e0c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lebanon (AK-191) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)