Военный корабль США Ливан (АК-191)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Округ Ливан, штат Пенсильвания |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2122 корпус [ 1 ] |
Строитель | Судостроение Уолтера Батлера , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 40 [ 1 ] |
Заложен | 15 мая 1944 г. |
Запущен | 14 октября 1944 г. |
Приобретенный | 25 августа 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 ноября 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | вернулся в Морскую комиссию 15 ноября 1945 г. |
История | |
Соединенные Штаты | |
Имя | Береговой лучник |
Владелец | Морская комиссия |
Оператор |
|
Приобретенный | 15 ноября 1945 г. |
В эксплуатации | 25 ноября 1945 г. |
Не работает | 25 июня 1948 г. |
Судьба | Продано 13 июля 1956 г. |
История | |
Бразилия | |
Имя | Береговой лучник |
Приобретенный | 13 июля 1956 г. |
В эксплуатации | 22 августа 1956 г. |
Судьба | Списан 2 сентября 1986 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS «Ливан» (АК-191) — «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный для ВМС США в конце Второй мировой войны . Однако по мере того, как война заканчивалась, необходимость в дополнительных грузовых судах отпала, и Ливан был продан для коммерческого использования.
Строительство
[ редактировать ]«Ливан» , второй корабль ВМС США, носящий это имя, был заложен по контракту Морской комиссии , корпус MC 2122, компанией Walter Butler Shipbuilding Co., Супериор, Висконсин , 15 мая 1944 года; спущен на воду 14 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Э. Денни; приобретен ВМФ 25 августа 1945 г.; и введен в строй в Новом Орлеане, штат Луизиана , 26 сентября 1945 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]Окончание Второй мировой войны уменьшило потребность в грузовых судах, и 15 ноября 1946 года Ливан был выведен из эксплуатации. В тот же день он был возвращен Морской комиссии, был зафрахтован компанией Lykes Brothers Steamship Company, Inc. и переименован в Coastal Archer . [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Coastal Archer использовался несколькими судоходными компаниями в 1945–1948 годах, когда был выведен в резервный флот. [ 2 ]
13 июля 1956 года он был продан Бразилии при условии, что Бразилия будет использовать его для каботажных перевозок. Она была доставлена 22 августа 1956 года. [ 4 ] Ее окончательное решение неизвестно. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б ДАНФС 2016 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Ливан II (АК-191)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 29 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- «Военный корабль США «Ливан (АК-191)» . Navsource.org. 8 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- «Береговой лучник» . Министерство транспорта США . Проверено 18 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Ливан (АК-191) и NavSource Naval History