Jump to content

Пионер метана

История
Имя
  • Марлин Хитч (1945–46)
  • Дон Аурелио (1946–51)
  • Номарти (1951–57)
  • Пионер метана (1957–67)
  • Аристотель (1967–72)
Строитель Судостроители Уолтера Батлера
Номер двора 344
Запущен 25 июня 1945 г.
Завершенный 1945
В эксплуатации
  • 1945-1958 (грузовой корабль)
  • 1959-1972 (цистерны СПГ)
Идентификация
Судьба Списан в 1972 г.
Общие характеристики (переделанные)
Тип Резервуары для СПГ
Тоннаж
Емкость 32 000 баррелей (1957–72)

Mthan Pioneer был первым океанским танкером для перевозки сжиженного природного газа в мире . Построенное в 1945 году как грузовое судно под названием Marline Hitch , судно было переименовано в Don Aurelio and Normarti, а затем было перестроено в 1958 году для перевозки СПГ и эксплуатировалось с 1959 по 1972 год. Позднее судно было переименовано в Aristotle .

История обслуживания

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Mthan Pioneer был построен на верфи № 344 компанией Walter Butler Shipbuilders в Дулуте, штат Миннесота, как грузовое судно типа C1-M-AV1 для Морской комиссии США . Она была доставлена ​​​​как Марлин Хитч в июле 1945 года. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку Вторая мировая война подошла к концу вскоре после сдачи, в 1946 году «Марлин Хитч» была продана в частные руки под именем « Дон Аурелио» . В 1951 году корабль был переименован в «Нормарти» . [ 2 ]

Как пионер метана

[ редактировать ]

В 1958 году Normarti , тогда принадлежавший компании Norgulf Shipping Line, был переоборудован в танкер на предприятии Alabama Drydock and Shipbuilding Company в Мобиле, штат Алабама , и сдан в октябре 1958 года под названием Mthan Pioneer . [ 3 ] Проект финансировался Британским газовым советом и управлялся совместным предприятием Constock International Mthan (CIM). CIM была создана в результате партнерства между Conoco и Union Stock Yards и переименована в Conch International Mthan, когда к ней присоединилась Shell в 1959 году. [ 3 ] Она имела мощность 32 000 баррелей СПГ. [ 4 ] «Метан Пионер» получил позывной GBHU. [ 2 ]

Mthan Pioneer состоялся Первый рейс с завода по производству СПГ компании Constock на реке Кальказье в Луизиане . [ 5 ] Перевозка первой в мире океанской партии СПГ. [ 5 ] он покинул порт 25 января 1959 года и достиг пункта назначения на острове Канви в Англии 20 февраля, пересекая Атлантический океан за 27 дней . [ 3 ]

«Пионер метана» Позднее был переименован в «Аристотель» и управлялся компанией Stephenson Clarke Shipping , совершившей 30 рейсов в период с 1959 по 1972 год. [ 5 ] когда его вывели из эксплуатации и переоборудовали в баржу-хранилище СПГ. [ 1 ] Она была списана в 1972 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Грузовые суда С1» . 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. . Проверено 18 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пионер метана» . Хелдерлайн . Проверено 25 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тусиани, Майкл Д.; Ширер, Гордон (2007). СПГ: Нетехническое руководство . Книги Пеннвелла. п. 138. ИСБН  9780878148851 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  4. ^ «Корабль с жидким газом в первом рейсе в Англию» . Чикаго Дейли Трибьюн . 2 февраля 1959 г. с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б с Ноубл, Питер Г. (10 февраля 2009 г.). «Краткая история поставок СПГ: 1959–2009 гг.» (PDF) . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . Проверено 18 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74bb695b80e3ddc0ca1703d81fb92e78__1704139020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/78/74bb695b80e3ddc0ca1703d81fb92e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Methane Pioneer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)