Пионер метана
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
История | |
---|---|
Имя |
|
Строитель | Судостроители Уолтера Батлера |
Номер двора | 344 |
Запущен | 25 июня 1945 г. |
Завершенный | 1945 |
В эксплуатации |
|
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1972 г. |
Общие характеристики (переделанные) | |
Тип | Резервуары для СПГ |
Тоннаж | |
Емкость | 32 000 баррелей (1957–72) |
Mthan Pioneer был первым океанским танкером для перевозки сжиженного природного газа в мире . Построенное в 1945 году как грузовое судно под названием Marline Hitch , судно было переименовано в Don Aurelio and Normarti, а затем было перестроено в 1958 году для перевозки СПГ и эксплуатировалось с 1959 по 1972 год. Позднее судно было переименовано в Aristotle .
История обслуживания
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Mthan Pioneer был построен на верфи № 344 компанией Walter Butler Shipbuilders в Дулуте, штат Миннесота, как грузовое судно типа C1-M-AV1 для Морской комиссии США . Она была доставлена как Марлин Хитч в июле 1945 года. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку Вторая мировая война подошла к концу вскоре после сдачи, в 1946 году «Марлин Хитч» была продана в частные руки под именем « Дон Аурелио» . В 1951 году корабль был переименован в «Нормарти» . [ 2 ]
Как пионер метана
[ редактировать ]В 1958 году Normarti , тогда принадлежавший компании Norgulf Shipping Line, был переоборудован в танкер на предприятии Alabama Drydock and Shipbuilding Company в Мобиле, штат Алабама , и сдан в октябре 1958 года под названием Mthan Pioneer . [ 3 ] Проект финансировался Британским газовым советом и управлялся совместным предприятием Constock International Mthan (CIM). CIM была создана в результате партнерства между Conoco и Union Stock Yards и переименована в Conch International Mthan, когда к ней присоединилась Shell в 1959 году. [ 3 ] Она имела мощность 32 000 баррелей СПГ. [ 4 ] «Метан Пионер» получил позывной GBHU. [ 2 ]
Mthan Pioneer состоялся Первый рейс с завода по производству СПГ компании Constock на реке Кальказье в Луизиане . [ 5 ] Перевозка первой в мире океанской партии СПГ. [ 5 ] он покинул порт 25 января 1959 года и достиг пункта назначения на острове Канви в Англии 20 февраля, пересекая Атлантический океан за 27 дней . [ 3 ]
«Пионер метана» Позднее был переименован в «Аристотель» и управлялся компанией Stephenson Clarke Shipping , совершившей 30 рейсов в период с 1959 по 1972 год. [ 5 ] когда его вывели из эксплуатации и переоборудовали в баржу-хранилище СПГ. [ 1 ] Она была списана в 1972 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Грузовые суда С1» . 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пионер метана» . Хелдерлайн . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Тусиани, Майкл Д.; Ширер, Гордон (2007). СПГ: Нетехническое руководство . Книги Пеннвелла. п. 138. ИСБН 9780878148851 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Корабль с жидким газом в первом рейсе в Англию» . Чикаго Дейли Трибьюн . 2 февраля 1959 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Ноубл, Питер Г. (10 февраля 2009 г.). «Краткая история поставок СПГ: 1959–2009 гг.» (PDF) . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . Проверено 18 декабря 2015 г.
- Корабли типа С1-М
- корабли 1945 года
- Энергетическая история Соединенного Королевства
- Газовая промышленность Соединенного Королевства
- Корабли построены в Дулуте, Миннесота.
- Торговые корабли США времен Второй мировой войны
- Торговые суда США
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Танкеры Соединенного Королевства
- Танкеры СПГ