Военный корабль США Фентресс
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фентресс |
Тезка | Округ Фентресс, Теннесси |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2376 корпус [ 1 ] |
Строитель | Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | 72 [ 1 ] |
Заложен | 1944 |
Запущен | 10 марта 1945 г. |
Спонсор | г-жа Дж. М. Эллис |
Введен в эксплуатацию | 4 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 февраля 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | назначен в Военно-морскую транспортную службу , 1 июля 1950 г. |
![]() | |
Имя | Фентресс |
Оператор | Военно-морская транспортная служба |
В эксплуатации | 1 июля 1950 г. |
Не работает | неизвестный |
пораженный | 15 октября 1973 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-180. |
Судьба | передан 21 ноября 1973 г. Морской администрации. |
![]() | |
Имя | Фентресс |
В эксплуатации | 20 июля 1974 г. |
Не работает | 4 июля 1982 г. |
Судьба | переведен 4 июля 1982 г. |
![]() | |
Имя | Фентресс |
В эксплуатации | 4 июля 1982 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7619783 |
Судьба | Списан в 1985 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Fentress (AK-180/T-AK-180) — «Аламоса» класса грузовой корабль , приобретенный ВМС США в последние месяцы Второй мировой войны. В 1950 году он был реактивирован и принят на вооружение Военно-морской транспортной службы как USNS Fentress . В конечном итоге она была переведена на подопечную территорию Тихоокеанских островов и Республику Маршалловы Острова .
Строительство
[ редактировать ]Fentress был спущен на воду 10 марта 1945 года компанией Kaiser Cargo, Inc. , Ричмонд, Калифорния , по контракту Морской комиссии , корпус MC 2376; спонсируется г-жой Г. М. Эллис; и вступил в строй 4 мая 1945 г. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]После проверки и готовности Фентресс занималась местными операциями до 27 июня 1945 года, когда она покинула Сан-Франциско, Калифорния , для перевозки грузов между Филиппинскими островами . 20 февраля 1946 года он был выведен из строя и возвращен Морской комиссии США . [ 3 ]
Сервис с МСТС
[ редактировать ]После организации Военно-морской транспортной службы (MSTS) 1 июля 1950 года Фентресс был вновь принят на вооружение. [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Фентресс был исключен из списка ВМФ 15 октября 1973 года и передан правительству подопечной территории Тихоокеанские острова 20 июля 1974 года. [ 2 ]
4 июля 1982 года она была переведена на постоянное место жительства в Республику Маршалловы Острова . [ 2 ]
Судя по всему, этот корабль все еще стоял на стоянке у Гавайских островов в 1982 году, как это было видно в эпизоде Magnum PI «Да». [ нужна ссылка ]
Корабль сдан на слом в 1985 году.
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Фентресс (АК-180)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 18 декабря 2014 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- «Фентресс (АК-180)» . Navsource.org. 18 апреля 2014 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Фентресс (АК-180) на сайте NavSource Naval History