Jump to content

Военный корабль США «Генерал Х.Б. Фриман»

USNS Генерал Х.Б. Фриман в 1950-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Х.Б. Фриман
Тезка Генри Бланшар Фриман
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 11 декабря 1944 г.
Приобретенный 26 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 4 марта 1946 г.
В эксплуатации
  • после 4 марта 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 24 июля 1958 г. (МСТС)
реклассифицирован Т-АП-143, 1 марта 1950 г.
пораженный 24 июля 1958 г.
Идентификация Номер ИМО : 6903199
Судьба Списано [1]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнение 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General HB Freeman (AP-143) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . До вывода из эксплуатации корабль находился под управлением береговой охраны США . [2] Она была названа в честь армии США генерала Генри Бланшара Фримена . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал HB Freeman. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал HB Freeman (T-AP-143) . Он был продан в коммерческую эксплуатацию в 1965 году и в конечном итоге сдан на слом. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Генерал Х.Б. Фримен (AP-143) был спущен на воду 11 декабря 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 710) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Мари Уилер; переоборудован на верфи Кайзера в Ванкувере, Вашингтон ; приобретен ВМФ 26 апреля 1945 г.; и введен в эксплуатацию в Портленде, штат Орегон , в тот же день.

После операции по перетряске из Сан-Диего генерал Х.Б. Фриман покинул Сан-Педро 1 июня 1945 года с 3040 военнослужащими и пассажирами и направился в Калькутту , Индия, куда она прибыла 9 июля с 16 дополнительными пассажирами, британскими королевскими морскими пехотинцами , которые погрузились на борт в Брисбене , Австралия. 13 июля он отправился в путь с более чем 3000 военными пассажирами; посадка и высадка на Цейлоне , в Австралии, Новой Гвинее и на Филиппинах перед прибытием в Хагуши , Окинава , 16 августа 1945 года, на следующий день после окончания боевых действий.

Более 1000 ветеранов, направлявшихся домой, сели на транспорт, который отправился с Окинавы 21 августа 1945 года и направился через Сайпан и Перл-Харбор на западное побережье, прибыв в Сан-Педро, Калифорния, 12 сентября 1945 года. Он отплыл 7 октября с оккупационными войсками в Токио и вернулся. в Сиэтл, штат Вашингтон , 5 ноября, как « ковёр-самолет », где проживают более 3000 бойцов Тихоокеанской войны. Генерал Х.Б. Фриман совершил аналогичный пассажирский рейс из Сиэтла в Иокогаму и обратно (16 ноября – 16 декабря 1945 г.).

Затем он поступил на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , для дезактивации и выведен из эксплуатации 4 марта 1946 года. Он был повторно передан Морской комиссии для службы в армейском транспортном флоте мирного времени.

Генерал Х.Б. Фриман был вновь передан в состав ВМФ 1 марта 1950 года и приписан к MSTS . укомплектованный экипажем гражданской службы, Генерал Х.Б. Фримен, перевозил военных пассажиров на протяжении всей Корейской войны от западного побережья до Кореи , Японии и островных баз в Тихом океане.

Она была во флоте, эвакуировавшем Хунгнам . За выдающиеся заслуги она три года подряд (1950, 1951 и 1952) получала награду «Умный корабль». Транспорт продолжал работать по всему Тихому океану до 24 июля 1958 года, когда его имя снова было исключено из списка ВМФ . Он был возвращен Морской комиссии и резервному флоту национальной обороны «Олимпия», Вашингтон , где оставался до тех пор, пока не был продан в коммерческую эксплуатацию в 1967 году по программе обмена кораблями MARAD.

Корабль был перестроен в 1968 году на верфи Todd Shipyards, Галвестон, Техас, в контейнеровоз SS Newark , USCG ON 511486, IMO 6903199, для Sea Land Service . В 1986 году она была продана на слом в Тайвань. [1] [3] [4]

  1. ^ Jump up to: а б с Приоло, Гэри П. (21 октября 2005 г.). «Военный корабль США генерал Х.Б. Фриман (AP-143), генерал USAT Х.Б. Фриман, генерал USNS Х.Б. Фриман (T-AP-143)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 19 ноября 2007 г.
  2. ^ «Генерал Х.Б. Фримен, AP-143» . Офис историка Береговой охраны США . Август 2001 года . Проверено 19 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Уильямс, 2013, с. 132
  4. ^ Кудахи, 2006, стр. 264, 281

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ca144ae86e674a00f86328c2dd439b__1686848340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9b/64ca144ae86e674a00f86328c2dd439b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General H. B. Freeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)