Jump to content

Военный корабль США «Генерал CH Мьюир»

(Перенаправлено с USS General CH Muir (AP-142) )

Военный корабль США «Генерал CH Мьюир» (AP-142)
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Ч. Х. Мьюир
Тезка Чарльз Генри Мьюир
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 24 ноября 1944 г.
Приобретенный 12 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1946 г.
В эксплуатации
  • 18 июня 1946 г. (армия) [ 1 ]
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 7 февраля 1955 г. (МСТС)
Переименован
  • СС Чикаго , 1969 год. [ 1 ]
  • СС Сан-Хуан , 1975 г. [ 1 ]
реклассифицирован Т-АП-142, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6904806
Судьба Списано [ 2 ] после 1985 года [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General CH Muir (AP-142) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . До вывода из эксплуатации корабль находился под управлением береговой охраны США . [ 3 ] Она была названа в честь армии США генерала Чарльза Генри Мьюра . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал CH Muir . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал CH Muir (T-AP-142) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названиями SS Chicago и SS San Juan и сдан на слом. [ 2 ] некоторое время после 1985 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General CH Muir (AP-142) был спущен на воду 24 ноября 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 709) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Джоном Х. Дизи; приобретен и введен в эксплуатацию 12 апреля 1945 года в Портленде.

После штурма Сан-Диего генерал Ч. Х. Мьюир 13 мая отправился из Сан-Франциско в свой первый рейс с войсками в зоны боевых действий на Тихом океане. Корабль доставил войска в Перл-Харбор , Эниветок , Улити и Лейте ; некоторое время служил принимающим кораблем на Филиппинах ; и вернулся в Нью-Йорк через Панамский канал 14 августа 1945 года. После окончания долгой войны на Тихом океане генерал Ч. Х. Мьюир отплыл 3 сентября, чтобы забрать вернувшихся ветеранов в Средиземноморья и Индийского океана портах . Он прибыл в Нью-Йорк 1 ноября, а затем, повторив свои шаги, чтобы доставить домой еще один полный контингент войск, наконец вернулся в Нью-Йорк 9 января 1946 года. Корабль совершил три последующих рейса: один в Новый Орлеан и два в Европу, прежде чем был списан в Балтимор, 18 июня 1946 года. В тот же день он был возвращен Морской комиссии и передан транспортной службе армии.

16 июня 1949 года она покинула Бремерхафен, Германия, и 24 июня 1949 года прибыла в Бостон, штат Массачусетс.

Вновь приобретенный ВМФ 1 марта 1950 года, генерал Ч. Мьюир начал операции под управлением MSTS и получил новое обозначение T-AP-142.

16 марта 1950 года генерал ВМС США Ч. Х. Мьюир прибыл в Сидней с 1278 перемещенными лицами из Европы. Это путешествие было одним из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. Генерал К. Х. Мьюир сама совершила еще одну такую ​​поездку, прибыв в Мельбурн с 1280 беженцами 26 октября 1950 года. По ссылке Ancestry.com она упоминается, прибывшая в Нью-Йорк с беженцами из Бремена, Германия, 17 мая 1951 года. В списке значились четыре латвийских DP. [ 4 ] В ссылке на Ancestry.com она упоминается, прибывшая в Нью-Йорк из Бремерхафена, Германия, 26 апреля 1952 года. [ 5 ]

Помимо рейсов в Австралию, транспорт поддерживал американские войска в Европе, а при пересечении Атлантики на восток доставлял обратно в Соединенные Штаты тысячи беженцев в рамках Международной организации по делам беженцев .

В конце 1952 года корабль отплыл из Нью-Йорка через Средиземное море, а затем через Суэцкий канал, доставив подкрепление войскам ООН, сражавшимся в Корее . Он совершил еще одно длительное вахтовое плавание, останавливаясь во многих европейских и азиатских портах, прежде чем 30 сентября 1953 года его перевели в пониженный оперативный статус в Нью-Йорке. В августе 1954 года генерал Ч. Х. Мьюир проследовал через Панамский канал в Сан-Франциско и снова отплыл в Корею с заменой. войска. По возвращении корабль был помещен в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего 7 февраля 1955 года. Он был возвращен Морской администрации в 1960 году. Он вошел в резервный флот национальной обороны 30 июня и стоял у причала в заливе Суисун, Калифорния. до 1968 года . [ 1 ]

В то время корабль был продан по программе обмена судами MARAD компании Sea-Land Service из Уилмингтона, штат Делавэр . В 1969 году компания Sea Land поручила верфи Тодда переоборудовать в Галвестоне 18 455 брутто ее в контейнеровоз водоизмещением под названием SS Chicago , USCG ON 516542, IMO 6904806. Судно было продано в 1975 году компании Navieras de Puerto Rico, также известной как Puerto Rico Maritime Shipping. Власть Сан- Хуана , Пуэрто-Рико , переименовавшая ее в SS San Juan . [ 1 ] Корабль-ветеран проработал до 1985 года. [ 1 ] и был списан в 1988 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Генерал Ч. Х. Мьюир получил две боевые звезды за службу в Корейской войне.

Ресторан и гастроном General Muir в Атланте, штат Джорджия, назван в честь этого корабля. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  3. ^ «Генерал Ч. Мьюир, AP-142» . Офис историка Береговой охраны США . Август 2001 года . Проверено 17 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 17 ноября 2007 г.
  5. ^ Виговский, Пол Дж. (7 января 2014 г.). «Манифест прибывающих пассажиров (иностранцев)» .
  6. ^ Уильямс, 2013, стр. 130–131.
  7. ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 280
  8. ^ «The General Muir, ресторан и гастроном, Атланта, Джорджия» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48db3212216529c1859d1260aa84ff3b__1681059240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3b/48db3212216529c1859d1260aa84ff3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General C. H. Muir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)