Jump to content

СС Грут Пиво

Groote Beer в Новой Зеландии, гр. 1950-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Коста-Рика Победа
Тезка Республика Коста-Рика
Строитель Двор Permanente № 1 , Ричмонд, Калифорния
Заложен 22 марта 1944 г.
Запущен 17 июня 1944 г.
Завершенный 21 августа 1944 г.
Судьба Продан в Нидерланды, 1947 г.
Нидерланды
Имя Большой Медведь
Оператор
Приобретенный 19 февраля 1947 г.
Переименован Марианна IV
Судьба Продан Иоанну Спиридону Лацису , позже списан в 1971 году.
Примечания Перестроен в эмигрантский пассажирский корабль
Общие характеристики (в состоянии конструкции) [ 1 ]
Тип Корабль Победы
Тоннаж
Смещение 15 200 длинных тонн (15 444 т) (при осадке 28 футов) [ 2 ]
Длина 455 футов (139 м) [ 2 ]
Луч 62 фута (19 м) [ 2 ]
Черновик 28 футов (8,5 м) [ 2 ]
Глубина захвата 38 футов (12 м) [ 2 ]
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

Groote Beer , первоначально корабль Victory Costa Rica Victory , был заложен 22 марта 1944 года на верфи Permanente No. 1 в Ричмонде, Калифорния , и спущен на воду 17 июня 1944 года. [ 3 ]

Коста-Рика Победа

[ редактировать ]

Коста-Рика «Виктори» использовалась в качестве военного корабля в конце Второй мировой войны, которым управляла Американо-гавайская пароходная компания . Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер P № 1 (1019), Victory № 529. Морская комиссия передала его для эксплуатации гражданскому подрядчику. [ 4 ] [ 5 ] Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, с более тонким штабелем, расположенным дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 6 ] [ 7 ] Коста-Рика «Виктори» и 96 других кораблей «Виктори» были переоборудованы в военные корабли для доставки американских солдат домой в рамках операции «Ковер-самолет» . На этих кораблях могут разместиться до 1600 военнослужащих с полностью вентилируемыми и отапливаемыми помещениями. У многих были теплые койки, госпиталь, камбузы, туалеты и общественные помещения. Обязанности Коста-Рики по победе были недолгими, поскольку война подошла к концу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 17 мая 1945 года начались работы по переоборудованию Costa Rica Victory в военный корабль. [ 11 ] 11 февраля 1945 года Коста-Рика Виктор прибыл в Нью-Йорк из Европы с войсками. 13 июля 1945 года она вылетела из Гавра , Франция, в Нью-Йорк вместе с войсками, включая 13-ю воздушно-десантную дивизию. [ 12 ] 27 сентября 1945 года она вылетела из Саутгемптона , Англия, и прибыла 5 октября 1945 года в Нью-Йорк. [ 13 ] Другая поездка была из Марселя (Франция) в Нью-Йорк через Гибралтарский пролив . [ 14 ]

Большой Медведь

[ редактировать ]

Costa Rica Victory была продана правительству Нидерландов ( NL ) за 1 005 431 доллар 19 февраля 1947 года. После Второй мировой войны она использовалась в качестве корабля голландских эмигрантов. Корабль был перестроен в 1952 году и теперь вмещает около 800 пассажиров одного класса, причем количество больших общежитий превышает количество обычных кают. Groote Beer регулярно останавливался на Галифакса пирсе 21 в Новой Шотландии , Канада, в период с 1948 по 1961 год. Groote Beer использовался для перевозки студентов по обмену из Роттердама в Нью-Йорк в 1965 году. [ 15 ] [ 16 ]

Гроот Бир За годы службы на корабле для эмигрантов совершила в среднем 13 рейсов в Северную Америку. Были также совершены рейсы в Австралию , Новую Зеландию и Южную Африку . В 1960 году Groote Beer было передано Trans-Ocean Steamship Co, а в 1963 году продано Джону Спиридону Лацису , Греция , и переименовано в Marianna IV . [ 17 ]

«Марианна IV» продолжала работать до июля 1966 года, когда она столкнулась с земснарядом «Пен Эйвон» у острова Уайт , покидая Саутгемптон, направляясь в Нью-Йорк. Рейс был отменен, и корабль направился в Пирей , где он был поставлен на прикол и окончательно сдан на слом в июне 1970 года в Элевсине , Греция. [ 18 ]

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Калвер, Джон А., капитан USNR «Время побед», Труды Военно-морского института США, февраль 1977 г., стр. 50-56.
  3. ^ «Корабли Победы» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 23 января 2015 г. Проверено 15 января 2010 г.
  4. ^ Shipbuildinghistory.com Торговые корабли Победы
  5. ^ Судостроительная корпорация Орегона, Джон Киллен, 11 декабря 2014 г.
  6. ^ Shipbuildinghistory.com, Список кораблей Победы.
  7. ^ Продажи Морской комиссии США в 1947 году.
  8. ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
  9. ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  10. ^ Наши военные корабли
  11. ^ Сорок пять писем моряка времен Второй мировой войны, под редакцией Роберта В. Брэдшоу.
  12. ^ История 13-й воздушно-десантной дивизии.
  13. ^ Военная история 633-го батальона автоматического вооружения ААА
  14. ^ ancestry.com, Феликс Кристиан Джонсон Риккен
  15. ^ Rootweb, три голландских корабля, которые доставили так много людей к берегам Южной Африки.
  16. ^ Три переоборудованных военных корабля класса «Победа», тесно связанные с массовой транспортировкой голландских иммигрантов, корабли-символы успешного переселения.
  17. ^ генеалогия семьи ван Куиленбург
  18. ^ Chandris Liners и круизы для знаменитостей Питера Плаумана
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0e4eac56220cbe51d4f09127d17cdc__1717241820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/dc/6e0e4eac56220cbe51d4f09127d17cdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Groote Beer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)