Военный корабль США «Генерал В. Ф. Хасэ»
![]() Военный корабль США «Генерал В. Ф. Хасэ» (AP-146), дата и место неизвестны.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генерал В. Ф. Хасэ |
Тезка | Генерал-майор Уильям Фредерик Хейс |
Заказал | как корпус Тип C4-S-A1 , корпус MCE 662 [ 1 ] |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | 10 [ 1 ] |
Запущен | 15 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 апреля 1944 г. (частично) |
Введен в эксплуатацию | 6 июня 1944 г. (полностью) |
Выведен из эксплуатации | 6 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
![]() | |
Оператор | АТС |
В эксплуатации | 6 июня 1946 г. |
Не работает | 1 марта 1950 г. |
Идентификация | Символ корпуса : Б/У AP-146. |
Судьба |
|
![]() | |
Оператор | МСТС |
В эксплуатации | 1 марта 1950 г. |
Не работает | июль 1954 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АП-146. |
Почести и награды | 8 боевых звезд для в Корейской войне службы |
Судьба |
|
![]() | |
Оператор | Корпорация Hudson Waterways |
В эксплуатации | 30 июля 1968 г. |
Не работает | 14 октября 1974 г. |
Переименован | Трансидахо , ноябрь 1969 г. |
Судьба | Продан Управлению морского судоходства Пуэрто-Рико 14 октября 1974 г. |
![]() | |
Имя | Трансидахо |
Оператор | Управление морского судоходства Пуэрто-Рико |
В эксплуатации | 14 октября 1974 г. |
Не работает | 10 июля 1981 г. |
Переименован | Каролина , 1 марта 1975 года. |
Судьба | Продано компании Point Vigilance Corporation , 10 июля 1981 г. |
![]() | |
Имя | Пойнт-ламантин |
Оператор | Корпорация Point Vigilance |
В эксплуатации | 10 июля 1981 г. |
Не работает | 15 октября 1984 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6904856 |
Судьба | Продан на слом, 15 октября 1984 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение |
|
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность | |
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км / ч ; 19,0 миль в час ) |
Емкость |
|
Войска | 228 офицеров, 5858 зачислено |
Дополнить | 32 офицера, 445 зачислено |
Вооружение |
|
USS General WF Hase (AP-146) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерал-майора Уильяма Фредерика Хейза . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал В. Ф. Хасэ. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал В. Ф. Хасэ (T-AP-146) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации в 1968 году, а в 1985 году сдан на слом.
Строительство
[ редактировать ]General WF Hase был спущен на воду по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC № 662, 15 декабря 1943 года компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Джоном Э. Вуд-младшим; приобретен ВМФ и одновременно передан в паромную комиссию 22 апреля 1944 года во время передачи для переоборудования в транспорт компанией Kaiser Co., Inc., Ванкувер, Вашингтон ; и введен в полную строй в Портленде, штат Орегон , 6 июня 1944 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После вытеснения из Педро Сан - генерал В. Ф. Хасе покинул Сан-Франциско 15 июля 1944 года с 3000 солдатами и 29 миллионами долларов в военной валюте. После прибытия в Перл-Харбор она высадила бойцов в Эниветоке и 26 августа вернулась в Сан-Франциско с 2100 солдатами. В период с 20 сентября по 1 ноября транспорт вышел из Сиэтла , доставив более 2000 военнослужащих в Перл-Харбор и 2800 оттуда в Манус , острова Адмиралтейства , а затем вернулся в Сан-Франциско с 2500 ветеранами кампании в Новой Гвинее на борту. Продолжая поддерживать движение военно-морских сил в западной части Тихого океана на запад, в период с 23 ноября по 20 апреля 1945 года он совершил два рейса туда и обратно из Сан-Франциско, переправляя войска в Новую Гвинею и на Филиппины и привозя домой ветеранов из Новой Каледонии и Мануса. [ 3 ]
В течение следующих 12 месяцев генерал В. Ф. Хасэ совершил шесть рейсов туда и обратно, включая два кругосветных плавания , одновременно перебрасывая войска в Соединенные Штаты и обратно. Покинув Сан-Педро 9 мая, она перевезла 2600 военнослужащих в Мельбурн , Австралия , куда прибыла 27 мая. Отправившись во Фримантл , Австралия, 14 июня она достигла Калькутты , Индия , и погрузила на борт 2500 солдат, направлявшихся домой. Затем она отплыла в Соединенные Штаты через Цейлон и Суэцкий канал и прибыла в Норфолк 20 июля. Она покинула Норфолк 5 августа и направилась в Средиземное море ; и в составе флота « Волшебного ковра » она погрузила более 3000 военнослужащих в Марсель , Франция , а затем вернулась в Нью-Йорк 27 августа . Действуя из Нью-Йорка с 1 сентября по 27 декабря, он дважды плавал в Калькутту и обратно с более чем 6000 солдатами. 11 января 1946 года она снова уехала из Нью-Йорка в Калькутту; и, после отправки 8 февраля на борт 2900 военнослужащих, она направилась через Манилу на западное побережье и прибыла в Сан-Франциско 8 марта. С 1 по 15 апреля она перевезла 1000 оккупационных солдат в Иокогама , Япония; и в своем последнем путешествии на «Волшебном ковре» 28 апреля она вернула в Сиэтл 2800 ветеранов. [ 3 ]
Вывод из эксплуатации – передача в армию США.
[ редактировать ]Генерал У. Ф. Хасэ отправился в Сан-Франциско 3–4 мая, выведен из эксплуатации там 6 июня и одновременно был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для использования в качестве транспорта Армейской транспортной службой (ATS). [ 3 ]
Перевод в Военно-морскую транспортную службу
[ редактировать ]Он был повторно принят ВМФ 1 марта 1950 года и назначен на службу в Военно-морскую транспортную службу (МСТС)). Укомплектованный гражданским экипажем, он действовал из Сан-Франциско, перевозя более 75 000 военнослужащих и их боевой груз на Дальний Восток для поддержки Корейской войны . В период с 1950 по 1953 год он совершил 19 рейсов туда и обратно в Японию и Корею и вернулся в Сан-Франциско из своего последнего командировки на Дальний Восток 29 августа 1953 года. В июне 1954 года его отбуксировали в Сан-Диего , а в июле он был выведен из эксплуатации в резерв. и оставался бездействующим до тех пор, пока не был возвращен Морской администрации (MARAD) 8 января 1960 года, когда он был пришвартован в составе Резервного флота национальной обороны в Суисун Бэй, Калифорния . [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Право собственности было передано Hudson Waterways Corporation 16 июля 1968 года в рамках программы обмена MARAD для SS Zephyrhills бывшего судна Seven Pines , [ 4 ] и он был доставлен компании Hudson Waterways Corp. 30 июля 1968 года. В 1969 году судно было переоборудовано в контейнеровоз компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Company и переименовано в SS Transidaho , USCG ON 515622, IMO 6904856. По завершении она начала перевозить контейнерные грузы для Seatrain Lines . 14 октября 1974 года корабль был продан Управлению морского судоходства Пуэрто-Рико, а 1 марта 1975 года он был переименован в SS Carolina . 10 июля 1981 года он был перепродан компании Point Vigilance Corp. и переименован в SS Point Manatee . Он был продан на слом 15 октября 1984 года компании Goldwiles Texas Inc. и разобран на Тайване в 1985 году. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Генерал В.Ф. Хасэ получил восемь боевых звезд за военную службу в Корее. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Колтон 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДАНФС 2015 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
- ^ Уильямс 2013 , с. 137.
Библиография
[ редактировать ]- «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 13 июля 2015 года . Проверено 21 января 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Колтон, Тим (13 октября 2010 г.). «Кайзер Перманенте № 3, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 21 января 2017 г.
- «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Navsource.org. 6 сентября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
- «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Морская администрация Министерства транспорта США. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
- Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках . Книги Макфарланда. ISBN 978-0-7864-6645-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бассетт, Ричард М.; Карлсон, Льюис Х. (2002). И ветер дул холодный: история американского военнопленного в Северной Корее . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 978-0-87338-750-7 . В этих мемуарах автор рассказывает о своем опыте пребывания в качестве военнопленного во время Корейской войны, включая его возвращение на борт корабля USNS General WF Hase .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США «Генерал В. Ф. Хасэ» на сайте NavSource Naval History
- Сенерт, Уолт (6 марта 2006 г.). «Вспоминая предыдущий круиз» . МакКук (Небраска) Daily Gazette . Зенерт сравнивает свой опыт Корейской войны на борту корабля USNS General HF Hase с круизом 2004 года на корабле MS Oosterdam .
- Кеннет «Бад» Хелмерик (пожарный, военный корабль США «Хейс», 1943–46) Журнал