Jump to content

Военный корабль США «Генерал В. Ф. Хасэ»

Военный корабль США «Генерал В. Ф. Хасэ» (AP-146), дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал В. Ф. Хасэ
Тезка Генерал-майор Уильям Фредерик Хейс
Заказал как корпус Тип C4-S-A1 , корпус MCE 662 [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 10 [ 1 ]
Запущен 15 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 22 апреля 1944 г. (частично)
Введен в эксплуатацию 6 июня 1944 г. (полностью)
Выведен из эксплуатации 6 июня 1946 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Оператор АТС
В эксплуатации 6 июня 1946 г.
Не работает 1 марта 1950 г.
Идентификация Символ корпуса : Б/У AP-146.
Судьба
Соединенные Штаты
Оператор МСТС
В эксплуатации 1 марта 1950 г.
Не работает июль 1954 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АП-146.
Почести и
награды
8 боевых звезд для в Корейской войне службы
Судьба
Соединенные Штаты
Оператор Корпорация Hudson Waterways
В эксплуатации 30 июля 1968 г.
Не работает 14 октября 1974 г.
Переименован Трансидахо , ноябрь 1969 г.
Судьба Продан Управлению морского судоходства Пуэрто-Рико 14 октября 1974 г.
Соединенные Штаты
Имя Трансидахо
Оператор Управление морского судоходства Пуэрто-Рико
В эксплуатации 14 октября 1974 г.
Не работает 10 июля 1981 г.
Переименован Каролина , 1 марта 1975 года.
Судьба Продано компании Point Vigilance Corporation , 10 июля 1981 г.
Соединенные Штаты
Имя Пойнт-ламантин
Оператор Корпорация Point Vigilance
В эксплуатации 10 июля 1981 г.
Не работает 15 октября 1984 г.
Идентификация Номер ИМО : 6904856
Судьба Продан на слом, 15 октября 1984 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик
  • 24 фута (7,3 м) (в среднем)
  • 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч ; 19,0 миль в час )
Емкость
  • 1900 длинных тонн (1900 т) Дедвейт
  • 70 000 куб футов (2 000 м 3 ) (без охлаждения)
Войска 228 офицеров, 5858 зачислено
Дополнить 32 офицера, 445 зачислено
Вооружение

USS General WF Hase (AP-146) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерал-майора Уильяма Фредерика Хейза . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал В. Ф. Хасэ. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал В. Ф. Хасэ (T-AP-146) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации в 1968 году, а в 1985 году сдан на слом.

Строительство

[ редактировать ]

General WF Hase был спущен на воду по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC № 662, 15 декабря 1943 года компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Джоном Э. Вуд-младшим; приобретен ВМФ и одновременно передан в паромную комиссию 22 апреля 1944 года во время передачи для переоборудования в транспорт компанией Kaiser Co., Inc., Ванкувер, Вашингтон ; и введен в полную строй в Портленде, штат Орегон , 6 июня 1944 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После вытеснения из Педро Сан - генерал В. Ф. Хасе покинул Сан-Франциско 15 июля 1944 года с 3000 солдатами и 29 миллионами долларов в военной валюте. После прибытия в Перл-Харбор она высадила бойцов в Эниветоке и 26 августа вернулась в Сан-Франциско с 2100 солдатами. В период с 20 сентября по 1 ноября транспорт вышел из Сиэтла , доставив более 2000 военнослужащих в Перл-Харбор и 2800 оттуда в Манус , острова Адмиралтейства , а затем вернулся в Сан-Франциско с 2500 ветеранами кампании в Новой Гвинее на борту. Продолжая поддерживать движение военно-морских сил в западной части Тихого океана на запад, в период с 23 ноября по 20 апреля 1945 года он совершил два рейса туда и обратно из Сан-Франциско, переправляя войска в Новую Гвинею и на Филиппины и привозя домой ветеранов из Новой Каледонии и Мануса. [ 3 ]

В течение следующих 12 месяцев генерал В. Ф. Хасэ совершил шесть рейсов туда и обратно, включая два кругосветных плавания , одновременно перебрасывая войска в Соединенные Штаты и обратно. Покинув Сан-Педро 9 мая, она перевезла 2600 военнослужащих в Мельбурн , Австралия , куда прибыла 27 мая. Отправившись во Фримантл , Австралия, 14 июня она достигла Калькутты , Индия , и погрузила на борт 2500 солдат, направлявшихся домой. Затем она отплыла в Соединенные Штаты через Цейлон и Суэцкий канал и прибыла в Норфолк 20 июля. Она покинула Норфолк 5 августа и направилась в Средиземное море ; и в составе флота « Волшебного ковра » она погрузила более 3000 военнослужащих в Марсель , Франция , а затем вернулась в Нью-Йорк 27 августа . Действуя из Нью-Йорка с 1 сентября по 27 декабря, он дважды плавал в Калькутту и обратно с более чем 6000 солдатами. 11 января 1946 года она снова уехала из Нью-Йорка в Калькутту; и, после отправки 8 февраля на борт 2900 военнослужащих, она направилась через Манилу на западное побережье и прибыла в Сан-Франциско 8 марта. С 1 по 15 апреля она перевезла 1000 оккупационных солдат в Иокогама , Япония; и в своем последнем путешествии на «Волшебном ковре» 28 апреля она вернула в Сиэтл 2800 ветеранов. [ 3 ]

Вывод из эксплуатации – передача в армию США.

[ редактировать ]

Генерал У. Ф. Хасэ отправился в Сан-Франциско 3–4 мая, выведен из эксплуатации там 6 июня и одновременно был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для использования в качестве транспорта Армейской транспортной службой (ATS). [ 3 ]

Перевод в Военно-морскую транспортную службу

[ редактировать ]

Он был повторно принят ВМФ 1 марта 1950 года и назначен на службу в Военно-морскую транспортную службу (МСТС)). Укомплектованный гражданским экипажем, он действовал из Сан-Франциско, перевозя более 75 000 военнослужащих и их боевой груз на Дальний Восток для поддержки Корейской войны . В период с 1950 по 1953 год он совершил 19 рейсов туда и обратно в Японию и Корею и вернулся в Сан-Франциско из своего последнего командировки на Дальний Восток 29 августа 1953 года. В июне 1954 года его отбуксировали в Сан-Диего , а в июле он был выведен из эксплуатации в резерв. и оставался бездействующим до тех пор, пока не был возвращен Морской администрации (MARAD) 8 января 1960 года, когда он был пришвартован в составе Резервного флота национальной обороны в Суисун Бэй, Калифорния . [ 3 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Право собственности было передано Hudson Waterways Corporation 16 июля 1968 года в рамках программы обмена MARAD для SS Zephyrhills бывшего судна Seven Pines , [ 4 ] и он был доставлен компании Hudson Waterways Corp. 30 июля 1968 года. В 1969 году судно было переоборудовано в контейнеровоз компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Company и переименовано в SS Transidaho , USCG ON 515622, IMO 6904856. По завершении она начала перевозить контейнерные грузы для Seatrain Lines . 14 октября 1974 года корабль был продан Управлению морского судоходства Пуэрто-Рико, а 1 марта 1975 года он был переименован в SS Carolina . 10 июля 1981 года он был перепродан компании Point Vigilance Corp. и переименован в SS Point Manatee . Он был продан на слом 15 октября 1984 года компании Goldwiles Texas Inc. и разобран на Тайване в 1985 году. [ 5 ]

Генерал В.Ф. Хасэ получил восемь боевых звезд за военную службу в Корее. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]
  • «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 13 июля 2015 года . Проверено 21 января 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Колтон, Тим (13 октября 2010 г.). «Кайзер Перманенте № 3, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 21 января 2017 г.
  • «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Navsource.org. 6 сентября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
  • «Генерал В. Ф. Хасэ (АП-146)» . Морская администрация Министерства транспорта США. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  • Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках . Книги Макфарланда. ISBN  978-0-7864-6645-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бассетт, Ричард М.; Карлсон, Льюис Х. (2002). И ветер дул холодный: история американского военнопленного в Северной Корее . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-750-7 . В этих мемуарах автор рассказывает о своем опыте пребывания в качестве военнопленного во время Корейской войны, включая его возвращение на борт корабля USNS General WF Hase .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54a32b0683f897b20aa5a38ba20ad6c__1706879460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/6c/f54a32b0683f897b20aa5a38ba20ad6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General W. F. Hase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)