Военный корабль США «Генерал CC Баллоу»
Генерал USAT CC Баллоу на ходу, около 1949 года. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал Си Си Баллоу |
Тезка | Чарльз Кларендон Баллу |
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 7 марта 1945 г. |
Приобретенный | 20 мая 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 мая 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает |
|
Переименован |
|
реклассифицирован | Т-АП-157, 1 марта 1950 г. |
пораженный | 1 июля 1960 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6903149 |
Судьба | Списано в Гаосюне , Тайвань. [1] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 фута 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 24 фута (7,32 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3823 военнослужащих |
Дополнить | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General CC Ballou (AP-157) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Чарльза Кларендона Баллоу . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал CC Ballou . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал CC Ballou (T-AP-157) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под несколькими названиями, а через некоторое время после 1981 года был списан на слом. [1]
Операционная история
[ редактировать ]General CC Ballou (AP-157) был спущен на воду 7 марта 1945 года по контракту Морской комиссии (MC № 714) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Гарри Дж. Бернатом; приобретен ВМФ 20 мая 1945 г.; и вступил в строй 30 июня 1945 г.
После штурма Сан-Диего генерал К.С. Баллу покинул Сан-Педро 29 июля 1945 года и направился во Францию через Панамский канал . Она прибыла в Марсель после капитуляции Японии и 23 августа отплыла с вернувшимися ветеранами в Хэмптон-Роудс . Затем, после двух рейсов туда и обратно в Индию и обратно в Нью-Йорк с вернувшимися солдатами и моряками, 13 января 1946 года корабль отправился в кругосветное путешествие, посетив Калькутту , Манилу и другие порты, прежде чем пришвартоваться в Сан-Франциско. 8 марта с участием более 3000 военнослужащих. Генерал Си Си Баллоу завершил свое путешествие транзитом через Панамский канал и прибыл в Нью-Йорк через Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 1 мая. Транспорт, выведенный из эксплуатации в Хобокене, штат Нью-Джерси , 17 мая, был возвращен Морской комиссии и в конечном итоге служил транспортом для транспортной службы армии.
5 апреля 1949 года генерал USAT К.С. Баллу покинул Неаполь с 859 перемещенными лицами из Европы для переселения в Австралию, прибыв 29 апреля 1949 года в Мельбурн . [2] Генерал Си Си Баллу покинул Европу и прибыл на пирс 21 в Галифаксе 24 декабря 1949 года, а затем трижды в период с 1950 по 1951 год. [3] она совершила еще одно путешествие в Сидней с еще 1266 беженцами. 23 марта 1950 года [4]
General CC Ballou был повторно приобретен ВМФ 1 марта 1950 года для MSTS и почти 2 года плавал между Европой и Соединенными Штатами с беженцами. Начиная с 1952 года корабль начал переправлять войска с Западного побережья в Корею для участия в Корейской войне . После перемирия генерал К.С. Баллоу продолжил плавание в Японию и Корею для ротации войск. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1954 года и помещен в резерв в Ориндже, штат Техас . Морской комиссии Позже доставлен в резервный флот национальной обороны в Бомонте, штат Техас . 1 июля 1960 года он был исключен из списка ВМФ и оставался в резерве до тех пор, пока не был продан для коммерческого использования в рамках программы обмена кораблями MARAD в 1968 году. [5] компании Sea-Land Service, Inc. из Уилмингтона, штат Делавэр . [1]
Корабль был перестроен в контейнеровоз водоизмещением 11 369 тонн на судоремонтной верфи Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, штат Нью-Джерси, после того, как был распотрошен компанией Alabama Shipbuilding & Drydock Co. и переименован в SS Brooklyn , USCG ON 513557, IMO 6903149. В 1975 году корабль Корабль был продан компании Navieras de Puerto Rico, также известной как Управление морского судоходства Пуэрто-Рико, и переименован в SS Humacao . Компания Eastern Star Maritime Ltd. из Панамы переименовала ее в Eastern Light , когда приобрела ее в 1981 году. Eastern Light покинула Кобе , Япония, 24 декабря 1981 года и направилась в Гаосюн , Тайвань, где она была списана. [1] [6] [7]
Генерал Си Си Баллоу получил пять боевых звезд за службу в Корейской войне.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Хаан» . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «База данных прибытия кораблей | Канадский музей иммиграции на пирсе 21» . pier21.ca . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Уильямс, 2013, с. 130
- ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 280-281
Источники
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2569-9 .
- Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках . Книги Макфарланда. ISBN 978-0-7864-6645-0 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала К.С. Баллоу на сайте NavSource Naval History