Jump to content

Военный корабль США «Генерал CC Баллоу»

Генерал USAT CC Баллоу на ходу, около 1949 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Си Си Баллоу
Тезка Чарльз Кларендон Баллу
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 7 марта 1945 г.
Приобретенный 20 мая 1945 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1945 г.
Выведен из эксплуатации 17 мая 1946 г.
В эксплуатации
  • после мая 1946 г. (Армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • Сентябрь 1954 г. (МСТС)
Переименован
  • Бруклин , 1969 год.
  • Умакао , 1975 год.
  • Восточный свет , 1981
реклассифицирован Т-АП-157, 1 марта 1950 г.
пораженный 1 июля 1960 г.
Идентификация Номер ИМО : 6903149
Судьба Списано в Гаосюне , Тайвань. [1]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 фута 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General CC Ballou (AP-157) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Чарльза Кларендона Баллоу . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал CC Ballou . 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал CC Ballou (T-AP-157) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под несколькими названиями, а через некоторое время после 1981 года был списан на слом. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

General CC Ballou (AP-157) был спущен на воду 7 марта 1945 года по контракту Морской комиссии (MC № 714) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Гарри Дж. Бернатом; приобретен ВМФ 20 мая 1945 г.; и вступил в строй 30 июня 1945 г.

После штурма Сан-Диего генерал К.С. Баллу покинул Сан-Педро 29 июля 1945 года и направился во Францию ​​через Панамский канал . Она прибыла в Марсель после капитуляции Японии и 23 августа отплыла с вернувшимися ветеранами в Хэмптон-Роудс . Затем, после двух рейсов туда и обратно в Индию и обратно в Нью-Йорк с вернувшимися солдатами и моряками, 13 января 1946 года корабль отправился в кругосветное путешествие, посетив Калькутту , Манилу и другие порты, прежде чем пришвартоваться в Сан-Франциско. 8 марта с участием более 3000 военнослужащих. Генерал Си Си Баллоу завершил свое путешествие транзитом через Панамский канал и прибыл в Нью-Йорк через Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 1 мая. Транспорт, выведенный из эксплуатации в Хобокене, штат Нью-Джерси , 17 мая, был возвращен Морской комиссии и в конечном итоге служил транспортом для транспортной службы армии.

5 апреля 1949 года генерал USAT К.С. Баллу покинул Неаполь с 859 перемещенными лицами из Европы для переселения в Австралию, прибыв 29 апреля 1949 года в Мельбурн . [2] Генерал Си Си Баллу покинул Европу и прибыл на пирс 21 в Галифаксе 24 декабря 1949 года, а затем трижды в период с 1950 по 1951 год. [3] она совершила еще одно путешествие в Сидней с еще 1266 беженцами. 23 марта 1950 года [4]

General CC Ballou был повторно приобретен ВМФ 1 марта 1950 года для MSTS и почти 2 года плавал между Европой и Соединенными Штатами с беженцами. Начиная с 1952 года корабль начал переправлять войска с Западного побережья в Корею для участия в Корейской войне . После перемирия генерал К.С. Баллоу продолжил плавание в Японию и Корею для ротации войск. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1954 года и помещен в резерв в Ориндже, штат Техас . Морской комиссии Позже доставлен в резервный флот национальной обороны в Бомонте, штат Техас . 1 июля 1960 года он был исключен из списка ВМФ и оставался в резерве до тех пор, пока не был продан для коммерческого использования в рамках программы обмена кораблями MARAD в 1968 году. [5] компании Sea-Land Service, Inc. из Уилмингтона, штат Делавэр . [1]

Корабль был перестроен в контейнеровоз водоизмещением 11 369 тонн на судоремонтной верфи Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, штат Нью-Джерси, после того, как был распотрошен компанией Alabama Shipbuilding & Drydock Co. и переименован в SS Brooklyn , USCG ON 513557, IMO 6903149. В 1975 году корабль Корабль был продан компании Navieras de Puerto Rico, также известной как Управление морского судоходства Пуэрто-Рико, и переименован в SS Humacao . Компания Eastern Star Maritime Ltd. из Панамы переименовала ее в Eastern Light , когда приобрела ее в 1981 году. Eastern Light покинула Кобе , Япония, 24 декабря 1981 года и направилась в Гаосюн , Тайвань, где она была списана. [1] [6] [7]

Генерал Си Си Баллоу получил пять боевых звезд за службу в Корейской войне.

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  2. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Хаан» . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  3. ^ «База данных прибытия кораблей | Канадский музей иммиграции на пирсе 21» . pier21.ca . Проверено 26 октября 2023 г.
  4. ^ Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 9 ноября 2007 г.
  5. ^ «Kaiser Company, Inc., Ричмонд № 3, Ричмонд, Калифорния» . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  6. ^ Уильямс, 2013, с. 130
  7. ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 280-281

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea314e507958458664faf0d3eb23beb1__1698337020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b1/ea314e507958458664faf0d3eb23beb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General C. C. Ballou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)