военного корабля США Кратер
![]() Военный корабль США Кратер (АК-70) в заливе Сан-Франциско , 2 ноября 1942 года, вскоре после переоборудования для военно-морской службы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джон Джеймс Одюбон |
Тезка | Джон Джеймс Одюбон |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | AH Bull & Co., Inc. [ 2 ] |
Заказал | как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 420 корпус |
Строитель | Ричмондские верфи , Ричмонд , Калифорния [ 3 ] |
Расходы | $1,181,541 [ 1 ] |
Номер двора | 420 |
Номер пути | 1 |
Заложен | 28 августа 1942 г. |
Запущен | 8 октября 1942 г. |
Спонсор | г-жа Мэри Элизабет Корнелисон Ветсель |
Идентификация | |
Судьба | Передан ВМС США 22 октября 1942 г. [ 2 ] |
![]() | |
Имя | Кратер |
Тезка | Созвездие Кратер |
Приобретенный | 22 октября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 октября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 июня 1946 г. |
пораженный | 23 июня 1947 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом 26 августа 1974 г., выведен из состава флота 7 октября 1974 г. |
Примечания | Имя вернулось к Джону Джеймсу Одюбону, когда он находился на стоянке в Резервном флоте. |
Общие характеристики [ 4 ] | |
Класс и тип | Кратер класса Грузовой корабль |
Тип | Тип EC2-S-C1 |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | 205 |
Вооружение |
|
USS Crater (AK-70) был головным кораблем своего класса переоборудованных свободы, грузовых кораблей состоявших на службе ВМС США во Второй мировой войне . Впервые она была названа в честь Джона Джеймса Одюбона , американского орнитолога , натуралиста и художника . Он был переименован и введен в эксплуатацию в честь созвездия Кратер и был единственным кораблем ВМФ, носившим это имя.
Строительство
[ редактировать ]John James Audubon был заложен 28 августа 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 420, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2 , Ричмонд, Калифорния . Он был спущен на воду 8 октября 1942 года при финансовой поддержке г-жи Мэри Элизабет Корнелисон Ветсель, жены капитана Джорджа Ветселя, офицера общественных работ военно-морской верфи Мэр-Айленд . Джон Джеймс Одюбон был передан ВМС США 22 октября 1942 года. Он был переименован в Crater и вступил в строй 31 октября 1942 года. [ 5 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Очистив Сан-Франциско 10 ноября 1942 года, Кратер доставил груз в Эфате и Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и Нумеа , Новая Каледония , а затем прибыл в Веллингтон , Новая Зеландия, 28 июня 1943 года для ремонта и перезарядки. [ 5 ]
Кратер продолжал доставлять грузы из Новой Зеландии и других баз снабжения на Гуадалканал и на Соломоновы острова до 21 июня 1944 года, когда он отплыл для работы на Маршалловых островах и Марианских островах летом . Она вернулась на Гуадалканал, возобновив работу в юго-западной части Тихого океана до 1 марта 1945 года, когда она прошла капитальный ремонт в Сан-Франциско. [ 5 ]
Она доставила груз с западного побережья Самара , Филиппины, и 26 июля отправилась в Окленд . Кратер перевозил грузы из Окленда и Брисбена , Австралия, на Сайпан , Филиппины, Манус , Нумеа и Эниветок до 5 февраля 1946 года, когда он отплыл в Перл-Харбор и прибыл 24 февраля. [ 5 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После рейса в Сан-Педро, Лос-Анджелес , «Кратер» был выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 25 июня 1946 года и на следующий день передан в МАРКОМ. [ 5 ]
Окончательное решение
[ редактировать ]Возобновив имя Джон Джеймс Одюбон 26 июня 1947 года, после перевода в Управление военного судоходства (WSA), он был поставлен на прикол в резервном флоте залива Суисун , залив Суисун, Калифорния. [ 4 ]
26 августа 1974 года она была продана за 466 668 долларов. [ 6 ] в Seangyong Trading Company, Ltd., Сеул , Южная Корея, на слом. Утилизация Джона Джеймса Одюбона была завершена 30 марта 1975 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б ОСТАЛОСЬ 8779 .
- ^ Кайзер № 2 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ДАНФС .
- ^ ОСТАЛОСЬ 1132 .
Библиография
[ редактировать ]- «Кратер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 декабря 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
- «Военный корабль США «Кратер (АК-70)» . Navsource.org. 27 мая 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- «ДЖОН ДЖЕЙМС ОДЮБОН» . Министерство транспорта США . Проверено 2 января 2020 г.
- «КРАТЕР (АК-70)» . Министерство транспорта США . Проверено 2 января 2020 г.
- «СС Джон Джеймс Одюбон » . Проверено 2 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США кратера (АК-70) и NavSource Naval History