Военный корабль США Аппануз
![]() SS AJ Cassatt при доставке из Вифлеем-Фэрфилда в августе 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Заказал | как тип ( корпус EC2-S-C1 ), корпус MCE 2662, SS AJ Cassatt |
Строитель | Верфь Bethlehem-Fairfield, Inc. , Балтимор, Мэриленд |
Заложен | 20 июня 1944 г. |
Запущен | 27 июля 1944 г. |
Спонсор | г-жа Эй Джей Кассат |
Приобретенный | 10 августа 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 ноября 1945 г. |
пораженный | 5 декабря 1945 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : АК-226. |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Кратер класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) |
Дополнить | 209 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Appanoose (AK-226) — «Кратер» класса грузовой корабль ВМС США, названный в честь округа Аппануз, штат Айова . [ 2 ]
AJ Cassatt был заложен 20 июня 1944 года по контракту Морской комиссии (корпус MCE 2662) на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard Inc., Балтимор, Мэриленд ; спущен на воду 27 июля 1944 г.; спонсируется г-жой Эй Джей Кассат . Он был принят ВМФ 10 августа 1944 года, переименован в Appanoose (АК-226) и вступил в строй 26 сентября 1944 года.
1 октября «Аппануз» направился в Чесапикский залив для проведения облавы. После погрузки груза в Дэвисвилле, штат Род-Айленд , судно направилось на Филиппинские острова . Аппануз прошел через Панамский канал ; сделал промежуточные остановки в Эниветоке и Улити ; и бросил якорь в Таклобане, остров Лейте , 21 декабря. Через три дня корабль перешел в Самар , чтобы приступить к сборке понтонов. Несмотря на торпедные атаки противника, он успешно выполнил задачу и 21 января 1945 года отошел в Таклобан.
Аппануз отплыл 23 января и направился к западному побережью. После короткой остановки в Манусе корабль продолжил путь к побережью Калифорнии прибыл в Сан-Педро, Лос-Анджелес и 23 февраля . Аппануз покинул западное побережье 9 марта и направился к «Рюкю» .
После остановок в Эниветоке и Улити «Аппануз» достигла Окинавы начала разгрузку груза в заливе Бакнер 28 апреля и 3 мая . За три месяца «Аппаноуз» пребывания японской на Окинаве она пережила многочисленные атаки авиации. Корабль заявил, что сбил один японский самолет и помог сбить еще четыре.
5 августа «Аппануз» покинула район Окинавы и направилась в составе конвоя на Сайпан , свой первый порт захода в путешествии через Перл-Харбор в Сан-Франциско, Калифорния . Appanoose прибыл в Сан-Франциско 5 сентября, а вскоре после этого начался период постановки в сухой док и доступности.
По завершении ремонтных работ 8 октября Appanoose направился в зону Панамского канала . Пройдя Панамский канал , корабль 30 октября явился на верфь Норфолк ВМС в Портсмуте, штат Вирджиния .
Appanoose был выведен из эксплуатации 26 ноября 1945 года и передан Управлению военного судоходства . Ее имя было исключено из списка ВМФ 5 декабря 1945 года.
Аппануз получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Гражданская служба
[ редактировать ]- продан компании Fordom Trading Co, штат Нью-Йорк, ноябрь 1947 года, для Cia de Operaciones Maritimas SA, Panama RP - переименован в SS Santa Ana - изменен флаг Панамы.
- продан компании Cia Nav San Maritime SA, Panama RP в 1951 году, название сохранено, отмечен панамским флагом.
- продан компании San Martin Cia de Nav SA, 1952 г., название сохранено, отмечен панамским флагом.
- 1958 г. - управление Cargo & Tankship Management Corp, Нью-Йорк.
- 1961 г. управляется компанией Santa Maria Shipowning & Trading Co (Bermuda) Ltd - название сохранено.
- прибыл в Иокогаму 4 ноября 1964 года на буксире после потери пропеллера по пути из Осаки в Портленд, штат Орегон.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Appanoose в NavSource Naval History