Jump to content

Военный корабль США « Подмышка»

Вид сбоку на авианосец USS Ascella (АК-137) у берегов Сан-Франциско, Калифорния, 13 января 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Джордж К. Юнт
Тезка Джордж К. Юнт
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Американский Президент Лайнс (APL)
Заказал как корпус типа EC2-S-C1 , корпус MCE 708 [1]
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Терминальный остров , Лос-Анджелес, Калифорния
Номер двора 133 [1]
Номер пути 5 [1]
Заложен 7 января 1943 г.
Запущен 4 февраля 1943 г.
Спонсор Миссис Элизабет Рикенбакер ( Эдди Рикенбакера ) мать
В эксплуатации 21 февраля 1943 г.
Судьба передан ВМС США , 30 ноября 1943 г.
Соединенные Штаты
Имя Подмышка
Тезка Звезда Подмышка
Приобретенный 30 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 7 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 13 августа 1946 г.
Переименован Подмышка , 14 декабря 1943 года.
Ремонт модифицирован для военно-морской службы в компании Matson Navigation Company , Сан-Франциско , Калифорния.
пораженный 22 мая 1947 г.
Идентификация
Судьба Продан на слом 7 июля 1964 г., выведен из эксплуатации 27 июля 1964 г.
Общие характеристики [2]
Класс и тип Кратер класса Грузовой корабль
Тип Тип EC2-S-C1
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 444 206 куб футов (12 578,5 м 3 ) (без охлаждения)
Дополнить 21 офицер, 180 зачислено
Вооружение

USS Ascella (AK-137) «Кратер», класса грузовой корабль принятый на вооружение ВМС США для участия во Второй мировой войне . Аселла была названа в честь Асцеллы , звезды в созвездии Стрельца . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий .

Строительство

[ редактировать ]

Ascella была заложена 7 января 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC № 708, как корабль Liberty SS George C. Yount , Калифорнийской судостроительной корпорацией , Терминал-Айленд , Лос-Анджелес, Калифорния; спущен на воду 4 февраля 1943 г.; спонсируется г-жой Э. Рикенбакер; приобретен ВМФ 30 ноября 1943 г.; переименован в Асселлу 14 декабря 1943 г.; преобразован компанией Matson Navigation Company , Сан-Франциско , Калифорния; и введен в строй в Хантерс-Пойнт 7 января 1944 года. [3]

История обслуживания

[ редактировать ]

Через два дня после ввода в эксплуатацию грузовой корабль прибыл на склад военно-морского снабжения в Окленде, штат Калифорния , для загрузки запасов, провианта и боеприпасов. После краткой тренировки по выживанию она вылетела из Сан-Франциско, Калифорния , 21 января. Девять дней спустя «Аселла» вошла в порт Перл-Харбора и начала выгрузку груза. [3]

Доставка припасов войскам в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

3 февраля она сменила причалы и начала погрузку припасов, направлявшихся для оккупационного гарнизона армии США на недавно завоеванном Кваджалейне на Маршалловых островах . Через неделю судно вышло в море и после девятидневного плавания вошло в лагуну Кваджалейна. Остаток февраля она провела, разгружая свой груз, прежде чем покинуть Кваджалейн 3 марта. Прервав рейс в Перл-Харборе, чтобы высадить три десантных корабля корабль вернулся на склад военно-морского снабжения в Окленде на ремонт, 23 марта . Там она взяла еще одну партию припасов, погрузила 83 военнослужащих ВМФ для перехода на Гавайи и вышла из залива Сан-Франциско . Она вошла в Перл-Харбор 10 апреля и начала четырехдневный визит, во время которого ее пассажиры высадились, а она загрузила боеприпасы и арсенал. 14 апреля Ascella отплыла на Маршалловы острова с еще 44 пассажирами. [3]

Пополнение кораблей Пятого флота

[ редактировать ]

По прибытии в Маджуро лагуну грузовое судно начало пополнять боевые корабли ( оперативной группы TF) 58. Во время пребывания там оно также предоставляло места для стоянки своим офицерским пассажирам до середины первой недели мая. 6 июня он взял на борт 47 морских пехотинцев США для перехода на остров Рой в Кваджалейне, где корабль оставался и загружал дефектные боеприпасы и пустые гильзы до 21 июня. В тот день Асселла погрузила на борт 51 пассажира ВМФ и сняла якорь, направляясь на Гавайи . Она остановилась на острове Оаху с 30 июня по 3 июля, чтобы высадить 24 пассажира и разгрузить груз. Еще восемь дней в море предшествовали ее возвращению в Сан-Франциско 11 июля. [3]

Поддержка баз в центральной части Тихого океана

[ редактировать ]

После высадки оставшихся 27 пассажиров корабль начал погрузку сухих запасов и продовольствия, направлявшихся для флота в центральной части Тихого океана. Он отправился в путь 24 июля и достиг Перл-Харбора 1 августа. В течение следующих двух дней грузовое судно высадило пассажиров и приняло почту, направлявшуюся в центральную часть Тихого океана. Вернувшись в море 3 августа, Асселла возобновила путешествие на запад и 15 августа зашла в лагуну атолла Эниветок с месячным визитом. Помимо того, что он служил станционным судном, доставляющим припасы различным подразделениям флота, он также предоставлял места для стоянки временных моряков. После передачи оставшегося груза на Силику 11 сентября, Асселла погрузила 53 пациента больницы для перевозки на Гавайи 16 сентября и в тот же день начала путешествие. Она достигла Перл-Харбора 25 сентября, обменяла своих пациентов-пассажиров на 56 моряков, направлявшихся в Калифорнию , и продолжила свой путь 27 сентября. 6 октября корабль прибыл в Сан-Педро, Лос-Анджелес. и высадила пассажиров. [3]

Операции в Новой Гвинее

[ редактировать ]

После возвращения на побережье Калифорнии прошло три недели ремонта и погрузки грузов. 27 октября он снова отправился в путь, чтобы доставить припасы, на этот раз для флота в юго-западной части Тихого океана. Асселла сделала остановку в Перл-Харборе, чтобы заправиться топливом и водой, прежде чем отправиться в свой первый пункт назначения, Финшхафен , Новая Гвинея. Она прибыла в этот порт 23 ноября, но пробыла там всего несколько часов. Два дня спустя грузовой корабль прибыл в гавань Зееадлер на острове Манус в Адмиралтействе . Ее пребывание там принесло дополнительные обязанности по снабжению и продолжалось до 15 декабря. В тот день корабль очистил Манус для перехода к Палаусу и Каролинам . [3]

Операции Новой Зеландии

[ редактировать ]

После остановок в проливе Коссол и в Улити он покинул последний порт 10 января 1945 года и взял курс на Новую Зеландию . Ascella пришвартовалась в доке Принцессы в Окленде 24 января. Подняв на борт еще одну партию припасов и продовольствия, он отбыл из Окленда 1 февраля. В период с 5 по 9 февраля грузовое судно доставило припасы в Нумеа , Новая Каледония, и с еще одной группой пассажиров возобновило свой рейс. 16 февраля Асселла снова вошла в гавань Зееадлер и выгрузила припасы и пассажиров. Обменяв одну группу пассажиров на другую, корабль 24 февраля вернулся в море. [3]

Ее последнее задание на войне

[ редактировать ]

Асселла и ее пассажиры направлялись в одно и то же место службы — атолл Улити на Каролинских островах. Они прибыли туда 28 февраля, и грузовой корабль приступил к своему последнему заданию во Второй мировой войне. На протяжении последних кампаний — Окинава и 3-й флот США 5-го флота США воздушная атака на японские острова — грузовое судно оставалось в Улити, доставляя припасы и продовольствие военным кораблям, осуществлявшим эти действия. Одна миссия — рейс туда и обратно из Улити в Перл-Харбор и обратно в конце июля и начале августа — прервала ее службу в лагуне. Ее назначение в качестве корабля со складами на станции в Улити закончилось через девять дней после официальной капитуляции Японии. [3]

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

В тот день, 11 сентября 1945 года, он снялся с якоря для аналогичной службы на Окинаве, на островах Рюкю . После службы на Окинаве с 16 сентября по 23 октября Асселла направилась в Самар на центральных Филиппинах , где с 5 ноября по 24 декабря она раздавала припасы и продовольствие. Вынужденный отправиться в путь в канун Рождества , он отпраздновал праздник в море перед тем, как войти в Шанхай , Китай, 30 декабря 1945 года. В течение первой недели апреля 1946 года грузовое судно служило жилым судном в Шанхае. 10 апреля оно отбыло. Шанхай и взял курс на Марианские острова . Асселла выполняла какие-то неуказанные обязанности на Гуаме около трех недель с 16 апреля по 5 мая. [3]

Послевоенные задания

[ редактировать ]

В последний день корабль снялся с якоря и отправился в Соединенные Штаты. После 18 дней в море она вернулась в Сан-Франциско 22 мая. Позже она переехала в Стоктон, штат Калифорния , где загрузила провизию перед тем, как 29 июня отправиться в путь на Гавайи. Он прибыл на верфь военно-морских сил Перл-Харбора 6 июля и начал процедуру дезактивации. Асселла была выведена из строя в Перл-Харборе 13 августа 1946 года. [3]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Там он оставался до весны 1947 года, когда его отбуксировали в Сан-Франциско для возвращения в МАРКОМ. Ее имя было исключено из списка ВМФ 22 мая 1947 года, ей было возвращено торговое имя Джордж К. Юнт . [3] Он был переведен в MARCOM на стоянку в резервном флоте национальной обороны , Suisun Bay Group, Бенисия, Калифорния , 28 мая 1947 года. [4]

7 июля 1964 года он был продан National Metal & Steel Corporation за 49 653,18 доллара для сдачи на слом. Выведена из состава флота 27 июля 1964 года. [5]

никаких боевых звезд не указано В текущих записях ВМФ для Асселлы . Однако ее экипаж имел право на следующие медали и предвыборные ленты: [2]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Аскелла» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 18 июня 2015 г. Проверено 16 февраля 2017 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 16 февраля 2017 г. .
  • «USS Ascella (АК-137)» . Navsource.org. 11 июля 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  • «АСЦЕЛЛА (АК-137)» . Министерство транспорта США . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  • «ДЖОРДЖ К. ЯНТ» . Министерство транспорта США . Проверено 16 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Ascella (АК-137) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38075508a328b5226846ee20448ca78f__1706890080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8f/38075508a328b5226846ee20448ca78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ascella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)