Военный корабль США Марвин Х. Макинтайр
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Марвин Х. Макинтайр |
Строитель | Калифорнийское судостроение |
Заложен | 12 мая 1944 г. [1] |
Запущен | 21 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 июня 1946 г. |
пораженный | 19 июня 1946 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда |
Судьба | Продан на металлолом, 9 апреля 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Смещение | 6873 тонны (л), 14837 т (эт) |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7 м) |
Движение | 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость |
|
Дополнение | 56 офицеров, 480 зачислено |
Вооружение |
|
USS Marvin H. McIntyre (APA-129) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1973 году.
История
[ редактировать ]Марвин Х. Макинтайр принадлежал к корабля Victory типу VC2-S-AP5. Первоначально назывался Арлингтон для округа Арлингтон, штат Вирджиния . [1] он был переименован в память о Марвине Х. Макинтайре , секретаре президента Франклина Делано Рузвельта , который умер при исполнении служебных обязанностей в 1943 году, став единственным Haskell, кораблем класса не названным в честь округа США . Построен по контракту Морской комиссии (корпус MCV № 45), спущен на воду Калифорнийской судостроительной корпорацией , Уилмингтон, Калифорния , 21 сентября 1944 года; спонсируется г-жой Ф. Х. Уоррен, дочерью Макинтайра; приобретен ВМФ в кредит 27 ноября 1944 г.; и вступил в строй 28 ноября 1944 г.
После вымогательства Марвин Х. Макинтайр вышла из гавани Лос-Анджелеса 18 января 1945 года во время своего первого военного задания. Он прибыл в пункт назначения, Лунга-Пойнт , Гуадалканал , 4 февраля и начал интенсивные десантные тренировочные операции в рамках подготовки к вторжению на Окинаву . Отправившись с Соломоновых островов 15 марта, Макинтайр в составе конвоя направился к передовому плацдарму в Улити . Там она встретилась со своим оперативным подразделением и 27 марта отплыла на « Рюкюс» . 1 апреля на Окинаве она высадила пассажиров и груз для первой атаки. Атакующий транспорт оставался у Окинавы до 5 апреля, когда он удалился на Марианские острова с ранеными морскими пехотинцами в качестве пассажиров. Он прибыл на Сайпан 9-го числа, высадил раненых и на следующий день отправился в Перл-Харбор .
Макинтайр достиг Перл-Харбора 19 апреля, оставаясь там в течение 2 недель, прежде чем продолжить путь в Сан-Франциско . В Сан-Франциско она погрузила людей и технику армейской авиации для переправы на Филиппины и отплыла 18 мая. Он вошел в Манильский залив 14 июня, высадил войска, а затем направился в Лейте , выгрузив груз в Таклобане 19 июня. Затем корабль направился в Новую Гвинею . Прибыв в Милн-Бэй 30 июня, она погрузила на борт медикаменты и госпиталь и направилась в Манилу. Затем транспорт был отправлен в Улити и принял ветеранов армейского авиационного корпуса для возвращения в Соединенные Штаты . Макинтайр вошел в гавань Сан-Педро, Калифорния , 2 августа.
Прекращение боевых действий не привело к немедленным изменениям в . деятельности Макинтайра Направившись на Гуам 21 августа, он продолжал переправлять войска и грузы на острова западной и центральной части Тихого океана и между ними в течение следующих двух месяцев. 30 октября она прибыла в Нагасаки для выполнения обязанности «Волшебный ковер» , возвращая людей в Соединенные Штаты и прибывая в Сиэтл 21 ноября. В следующем месяце он вернулся в западную часть Тихого океана и прибыл в Самар , Филиппинские острова, 10 января 1946 года. Он оставался в филиппинских водах до середины февраля. 11 февраля он вылетел из Манилы, зашел в Субик для посадки пассажиров, а затем направился к западному побережью . Прибыв в Сан-Франциско 3 марта, она высадила пассажиров и приготовилась отправиться в Норфолк, штат Вирджиния .
Макинтайр вошел в Хэмптон-Роудс 13 апреля, выведен из эксплуатации 6 июня 1946 года и вернулся в Морскую комиссию 12-го числа. ее имя было исключено из списка ВМФ 19-го числа .
Судьба
[ редактировать ]Марвин Х. Макинтайр вошел в резервный флот национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния , 12 июня 1946 года. [2] В 1955 году Макинтайр был выведен из резервного флота в рамках программы ремонта GAA-So. Атл. SS Co., а затем вернулся. [2] 9 апреля 1973 года он был продан компании Union Minerals and Alloys Corporation за 111 560 долларов для сдачи на слом. [2] 24 июля 1973 года в 12:35 по восточному времени он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [2]
Все, что осталось от Макинтайр, — это ее медная строительная пластина .
Награды
[ редактировать ]Марвин Х. Макинтайр получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес, Калифорния — отчет о строительстве во время Второй мировой войны» . Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – МАРВИН Х. МАКИНТАЙР» . Проверено 3 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея на navsource.org