Jump to content

Военный корабль США Марвин Х. Макинтайр

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Марвин Х. Макинтайр
Строитель Калифорнийское судостроение
Заложен 12 мая 1944 г. [1]
Запущен 21 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 28 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 6 июня 1946 г.
пораженный 19 июня 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Продан на металлолом, 9 апреля 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6873 тонны (л), 14837 т (эт)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7 м)
Движение 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • Войска: 86 офицеров, 1475 зачисленных.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнение 56 офицеров, 480 зачислено
Вооружение

USS Marvin H. McIntyre (APA-129) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1973 году.

Марвин Х. Макинтайр принадлежал к корабля Victory типу VC2-S-AP5. Первоначально назывался Арлингтон для округа Арлингтон, штат Вирджиния . [1] он был переименован в память о Марвине Х. Макинтайре , секретаре президента Франклина Делано Рузвельта , который умер при исполнении служебных обязанностей в 1943 году, став единственным Haskell, кораблем класса не названным в честь округа США . Построен по контракту Морской комиссии (корпус MCV № 45), спущен на воду Калифорнийской судостроительной корпорацией , Уилмингтон, Калифорния , 21 сентября 1944 года; спонсируется г-жой Ф. Х. Уоррен, дочерью Макинтайра; приобретен ВМФ в кредит 27 ноября 1944 г.; и вступил в строй 28 ноября 1944 г.

После вымогательства Марвин Х. Макинтайр вышла из гавани Лос-Анджелеса 18 января 1945 года во время своего первого военного задания. Он прибыл в пункт назначения, Лунга-Пойнт , Гуадалканал , 4 февраля и начал интенсивные десантные тренировочные операции в рамках подготовки к вторжению на Окинаву . Отправившись с Соломоновых островов 15 марта, Макинтайр в составе конвоя направился к передовому плацдарму в Улити . Там она встретилась со своим оперативным подразделением и 27 марта отплыла на « Рюкюс» . 1 апреля на Окинаве она высадила пассажиров и груз для первой атаки. Атакующий транспорт оставался у Окинавы до 5 апреля, когда он удалился на Марианские острова с ранеными морскими пехотинцами в качестве пассажиров. Он прибыл на Сайпан 9-го числа, высадил раненых и на следующий день отправился в Перл-Харбор .

Макинтайр достиг Перл-Харбора 19 апреля, оставаясь там в течение 2 недель, прежде чем продолжить путь в Сан-Франциско . В Сан-Франциско она погрузила людей и технику армейской авиации для переправы на Филиппины и отплыла 18 мая. Он вошел в Манильский залив 14 июня, высадил войска, а затем направился в Лейте , выгрузив груз в Таклобане 19 июня. Затем корабль направился в Новую Гвинею . Прибыв в Милн-Бэй 30 июня, она погрузила на борт медикаменты и госпиталь и направилась в Манилу. Затем транспорт был отправлен в Улити и принял ветеранов армейского авиационного корпуса для возвращения в Соединенные Штаты . Макинтайр вошел в гавань Сан-Педро, Калифорния , 2 августа.

Прекращение боевых действий не привело к немедленным изменениям в . деятельности Макинтайра Направившись на Гуам 21 августа, он продолжал переправлять войска и грузы на острова западной и центральной части Тихого океана и между ними в течение следующих двух месяцев. 30 октября она прибыла в Нагасаки для выполнения обязанности «Волшебный ковер» , возвращая людей в Соединенные Штаты и прибывая в Сиэтл 21 ноября. В следующем месяце он вернулся в западную часть Тихого океана и прибыл в Самар , Филиппинские острова, 10 января 1946 года. Он оставался в филиппинских водах до середины февраля. 11 февраля он вылетел из Манилы, зашел в Субик для посадки пассажиров, а затем направился к западному побережью . Прибыв в Сан-Франциско 3 марта, она высадила пассажиров и приготовилась отправиться в Норфолк, штат Вирджиния .

Макинтайр вошел в Хэмптон-Роудс 13 апреля, выведен из эксплуатации 6 июня 1946 года и вернулся в Морскую комиссию 12-го числа. ее имя было исключено из списка ВМФ 19-го числа .

Марвин Х. Макинтайр вошел в резервный флот национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния , 12 июня 1946 года. [2] В 1955 году Макинтайр был выведен из резервного флота в рамках программы ремонта GAA-So. Атл. SS Co., а затем вернулся. [2] 9 апреля 1973 года он был продан компании Union Minerals and Alloys Corporation за 111 560 долларов для сдачи на слом. [2] 24 июля 1973 года в 12:35 по восточному времени он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [2]

Все, что осталось от Макинтайр, — это ее медная строительная пластина .

Марвин Х. Макинтайр получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес, Калифорния — отчет о строительстве во время Второй мировой войны» . Проверено 3 ноября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – МАРВИН Х. МАКИНТАЙР» . Проверено 3 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6344cbf5ab191cca3d3401f44cfc9031__1680609120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/31/6344cbf5ab191cca3d3401f44cfc9031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Marvin H. McIntyre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)