Военный корабль США Карнес
Военный корабль США Karnes (APA-175) проходит под мостом Сан-Франциско-Окленд через залив, конец 1945 или начало 1946 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Карнес |
Тезка | Округ Карнес, Техас |
Заказал | как тип VC2-S-AP5 |
Запущен | 7 ноября 1944 г. |
Приобретенный | 3 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 апреля 1946 г. |
пораженный | 1946 |
Судьба | Списано, 1974 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 12 450 тонн (полная загрузка) |
Длина | 455 футов 0 дюймов (138,68 м) |
Луч | 62 фута 0 дюймов (18,90 м) |
Черновик | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Скорость | 19 узлов |
Емкость | 150 000 куб. футов, 2900 тонн |
Дополнить | 56 офицеров, 480 зачислено |
Вооружение |
|
USS Karnes (APA-175) — Haskell класса ударный транспорт , приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны для перевозки войск в районы боевых действий и обратно.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Karnes ( APA-175 ) был спущен на воду 7 ноября 1944 года судостроительной корпорацией Oregon Shipbuilding Corp., Портленд, штат Орегон , для Морской комиссии ; спонсируется мисс Норой Клэнси; приобретен и принят в состав ВМФ 3 декабря 1944 г.
Высадка десанта на Сайпане и погрузка раненых
[ редактировать ]После пробивания вдоль калифорнийского побережья Карнес прибыл в Перл-Харбор 13 февраля 1945 года с пассажирами и грузами с западного побережья США . Шесть дней спустя она отплыла в составе конвоя, чтобы высадить войска на Сайпане и в других плацдармах в Тихом океане . На Сайпане она погрузила на борт 406 морских пехотинцев США, раненых в ходе кампании на Иводзиме , и 17 марта вернулась в Перл-Харбор.
Усиление Окинавы войсками и припасами
[ редактировать ]В то время как вторжение на Окинаву уже шло полным ходом, Карнес покинул Перл-Харбор 7 апреля с войсками и припасами, чтобы подкрепить американцев, сражающихся на этом ожесточенно оспариваемом острове. Она прибыла на Окинаву 3 мая и выгрузила войска и технику, находясь под сильной камикадзе атакой . Она покинула зону боевых действий 8 мая с 866 выжившими кораблями, поврежденными камикадзе. Карнес выписал некоторых выживших на Сайпане и 27 мая прибыл в Сан-Франциско, Калифорния , с оставшейся группой.
Она вернулась на охваченные боевыми действиями острова Тихого океана и прибыла в Манилу 1 июля с пополнением войск и грузом. После этой миссии транспорт вернулся в Перл-Харбор 23 июля, чтобы начать подготовку к ожидаемому вторжению на японские острова и маневрам.
Операции по «зачистке» в конце войны
[ редактировать ]После прекращения боевых действий 14 августа Карнес начал подготовку к оккупации Японии , прибыв в Сасебо 22 сентября. Затем ее направили на операцию «Ковер-самолет» , возвращая мужчин, имеющих право на увольнение, и 11 ноября она прибыла в Сан-Франциско со своей первой группой ветеранов. Карнес завершил второй круиз на «Волшебном ковре» 12 января 1946 года, вернув американских бойцов из Китая .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]13 февраля он покинул Сан-Франциско и 2 марта прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , где выведен из эксплуатации 11 апреля 1946 года и был исключен из списка ВМФ . Карнес был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) 24 апреля 1946 года. Он вошел в резервный флот национальной обороны и был пришвартован в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . В 1974 году Карнес был продан на слом.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Карнес получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны на Окинаве .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .