Jump to content

Военный корабль США Брэкстон

(Перенаправлено с авианосца Брэкстон (APA-138) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Брэкстон
Тезка Округ Брэкстон, Западная Вирджиния
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация
Заложен 29 августа 1944 г.
Запущен 3 ноября 1944 г.
Приобретенный 28 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 29 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1946 г.
пораженный 19 июля 1946 г.
Судьба Продан на металлолом, 9 апреля 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6873 тонны (л), 14837 т (эт)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7 м)
Движение 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • Войска: 86 офицеров, 1475 зачисленных.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнить 56 офицеров, 480 зачислено
Вооружение

USS Braxton (APA-138) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1973 году.

Брэкстон (APA-138) был заложен 29 августа 1944 года в Уилмингтоне, Калифорния , Калифорнийской судостроительной корпорацией по контракту Морской комиссии (корпус MCV 54); спущен на воду 3 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой Дж. Р. ДеФрис; приобретен ВМФ у Морской комиссии в кредит-чартер 28 декабря 1944 г.; и введен в эксплуатацию на следующий день на острове Терминал , Сан-Педро, Калифорния .

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

После переделок и ремонта, проведенных с 3 по 5 января 1945 года, ударный транспорт 9 января отправился на тренировку в районе Лонг-Бич, Калифорния . Менее чем через неделю, 14 января, «Брэкстон» столкнулся с торговым танкером SS Mission Capistrano во время сильного тумана и получил повреждения двух LCVP , трех спасательных плотов и корпуса. После ремонта ударный транспорт покинул Лонг-Бич 22 января, проследовал в Сан-Диего, Калифорния , и на следующий день прибыл на службу в Командование подготовки десантников Тихоокеанского флота США .

Затем Брэкстон проводила десантные учения у берегов южной Калифорнии до середины февраля , а затем направилась в Сан-Франциско, штат Калифорния , куда прибыла 20-го числа. После посадки пассажиров она вылетела из района залива 24-го числа, направляясь на Гавайи . Корабль пришвартовался в Перл-Харборе 1 марта и высадил пассажиров. Оставшуюся часть месяца он действовал в гавайских водах, проводя десантные учения у островов Мауи и Оаху .

Утром 9 апреля ударный транспорт отправился к Маршаллам в составе конвоя PD-372T, а также USS Bottineau (APA-235) , Sea Flasher и тральщиков USS Fixity (AM-235) и USS Inaugural (AM-242). ) — и встал на якорь в Эниветоке утром 18 апреля. На следующий день, получив дополнительный эскорт в виде USS Change (AM-159) и PCE-898 , конвой отправился оттуда к Марианским островам .

Брэкстон достигла Сайпана рано утром 23 апреля и высадила некоторых пассажиров, прежде чем отправиться на Гуам , которого она достигла во второй половине дня 26-го числа. Там она высадила оставшихся пассажиров, прежде чем погрузить на борт офицеров Корпуса морской пехоты США и набрать людей для обратного рейса 1 мая. В тот же день транспорт отплыл на остров Оаху . Брэкстон прибыл в Перл-Харбор утром 10 мая, но на следующее утро отплыл на западное побережье США . Хотя первоначально ему было приказано отправиться в Сан-Диего, по пути он был перенаправлен в Сан-Франциско и 17 мая высадил там 120 морских пехотинцев и 217 раненых. После непродолжительного ремонта в рейсе корабль затем перешел на склад снабжения ВМФ в Окленде, штат Калифорния , где погрузил груз топлива, боеприпасов и припасов, а затем отправился на Гавайи 30 мая .

Прибыв в Перл-Харбор 5 июня, штурмовой транспорт высадил пассажиров с западного побережья США и погрузил на борт 5 армейских офицеров и 296 рядовых для путешествия на запад, а 8-го числа он вернулся в море, направляясь к Маршаллам . После остановки в Эниветоке 15 и 16 июня он направился к Сайпану , оставался там с 19 по 26 июня и, наконец, направился к Улити . Следуя от этого атолла 20 июля в составе конвоя UOK 39, состоящего из 40 судов — как торговых, так и военно-морских, судно прибыло на Окинаву вскоре выгрузило свой груз возле Кинму Вана и 25 июля .

Хотя Брэкстон оставался на Окинаве до конца месяца, условия военного времени были очень очевидны. Как отмечается в ее военном дневнике за 27 июля: «Вражеские самолеты определенно находились поблизости…» Присутствие японских самолетов обычно приводило к использованию дымовых лодок и корабельных генераторов для экранирования корабля искусственным туманом. Такие условия сохранялись и в августе, но приход тайфуна вынудил корабль 1-го числа выйти в море на два дня, чтобы переждать «удар».

Рано утром 6-го числа корабль снялся с якоря и направился в Улити , присоединившись к конвою 0КУ-17 — 34 кораблям и 11 эскорта. По прибытии туда 10-го числа она заправилась с авианосца «Сепулга» (AO-20) и получила приказ отправиться на Сайпан. Направляясь 13 августа, она не успела уйти далеко, как получила приказ перенаправить ее на Гуам . Брэкстон пришвартовался в гавани Апра 14 августа и приступил к погрузке грузов и посадке пассажиров. Всю ночь и большую часть утра посадка и погрузка продолжались незадолго до полудня. 15-го числа «Брэкстон» вышел из гавани Апра, направляясь в Японию . Затем она присоединилась к USS Grimes (APA-172) , USS Meriwether (APA-203) , USS Mellette (APA-156) , USS Lanier (APA-125) , USS Waukesha (AKA-84) и трио эсминцев . Составление оперативной группы (ТУ) 12.1.2.

Брэкстон и ее спутники позже присоединились к оперативной группе TF 31 под командованием контр-адмирала Оскара К. Бэджера на авианосце USS Iowa (BB-61) 19-го числа, а она бросила якорь в Сагами Ван , Хонсю 27-го . После высадки первых оккупационных войск 30-го числа корабль вернулся в транспортный район в Токийском заливе . В течение оставшейся части дня еще больше морских пехотинцев вместе с отрядами синих курток и подразделениями Королевской морской пехоты - под артиллерией Третьего флота Соединенных Штатов и под настоящим зонтиком авиации - оккупировали Йокосуку .

1 сентября «Брэкстон» отплыл к Марианским островам и Сайпана 5-го числа бросил якорь в гавани . На следующее утро она заправилась с авианосца «Карибу» (IX-114) . Затем она перебралась в гавань Танапаг , где с 9 по 11 сентября погрузила на борт более 1200 пассажиров. Во второй половине дня 18 сентября она покинула гавань Танапаг и направилась в Нагасаки . Рано днем ​​23 сентября Брэкстон и другие транспорты высадили 2-й и 6-й полки морской пехоты, чтобы занять разрушенный атомной бомбой город. Три дня спустя Брэкстон — с девятью другими APA, боевым грузовым кораблем и единственным эскортом — отплыл на Филиппины . После дозаправки и пополнения запасов в Маниле армии США с 9 по 11 октября она погрузила на борт части 25-й пехотной дивизии в заливе Лингаен с 12 по 14 октября. Она отправилась в путь 23 октября в составе конвоя № 2 Лингаен Нагоя.

Операция «Ковер-самолет»

[ редактировать ]

Брэкстон достиг Нагои 28-го числа, но пришвартовался только 30-го числа. Там она высадила тыловой эшелон 25-й дивизии и позже в тот же день завершила разгрузку своего груза. Направив свою «третью партию оккупационных войск в Японию», Брэкстон 3 ноября отплыла в Сан-Педро, Калифорния , в составе флота « Операции Ковер-самолет ». Затем она совершила путешествие туда и обратно на Филиппинах на «ковре-самолете» и вернулась в Сан-Педро 13 февраля 1946 года.

Брэкстон оставался там до апреля. 9-го числа LCI-1O17 подошел и переправил 8 немецких офицеров, 154 рядовых и 2 пленных — оставшихся членов экипажа тяжелого крейсера «Принц Ойген» (IX-300), военного трофея, доставленного в США из Балтика до Брэкстона . Транспорт отправился в путь в 16:10 того же дня. Пройдя Панамский канал 17-го числа, Брэкстон достиг Стейтен-Айленда рано утром 23-го числа. Затем он погрузил на борт 1492 военнослужащих армии США и со 164 бывшими членами экипажа «Принца Ойгена» , все еще находившимися на борту, отплыл в Германию 3 мая 1946 года, достигнув Бремерхафена утром 10-го числа.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Десять дней спустя Брэкстон отправился в Соединенные Штаты с военно-морскими и военными пассажирами и достиг Статен-Айленда 30 мая . Направляясь в Норфолк 3 июня, Брэкстон бросил якорь на Хэмптон-Роудс на следующее утро . После подготовки к выводу из эксплуатации он был выведен из эксплуатации 27 июня 1946 года. Брэкстон был передан Управлению военного судоходства 29-го числа, а 19 июля 1946 года ее имя было исключено из списка ВМФ . Ее поместили в часть Национального флота. Резервный флот обороны стоит на якоре в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Она оставалась там бездействующей, пока 9 апреля 1973 года не была продана компании Union Minerals and Alloys Corporation в Нью-Йорке для сдачи на слом.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c72e7878aadb9a678062ae1375fbf2e__1681069380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/2e/0c72e7878aadb9a678062ae1375fbf2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Braxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)