USS WAUKESHA
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS WAUKESHA |
Тезка | Уокеша, округ, штат Висконсин |
Строитель | Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложено | 3 июля 1944 года |
Запущен | 6 сентября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 10 июля 1946 года |
Переименован |
|
Поражен | 31 июля 1946 года |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | ТОЛЛАНДА -КЛАСС |
Смещение | 13,910 длиной тонны (14 133 т). |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 26 футов 4 в (8,03 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 395 |
Вооружение |
|
USS Waukesha (AKA -84) был службе в грузовым кораблем в Толланде, атакующему атаку военно -морского флота Соединенных Штатов с 1945 по 1946 год. Она была продана на коммерческую службу и была отменена в 1970 году.
История
[ редактировать ]Ваукеша был назван в честь округа Ваукеша, штат Висконсин . Она была заложена в качестве корабля типа C2-S-AJ3 по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1395) 3 июля 1944 года в Уилмингтоне, штат Северная Каролина , судостроительной компанией Северной Каролины ; запущен 6 сентября 1944 года; спонсируется миссис Х.В. Мейсон; преобразован в атакующий грузовой корабль от верфи Тодда-Эр в Нью-Йорке; и заказано в военно -морском дворе Нью -Йорка.
Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]После Шейкдауна в Чесапикском заливе Панамский Ваукеша началась в Тихоокеанском регионе 27 марта 1945 года. Она транслировала канал в компании с родственным кораблем Винтоном (он же-83) 2 апреля и прибыла в Перл-Харбор 17-го числа. Она проводила упражнения и маневры на гавайском районе, прежде чем начаться 11 мая и пройти через Эниветок и Улити в Окинаву .
Грузовой корабль прибыл в Бакнер-Бэй 13 июля с конвоем Oku-17, бросил якорь и начала разгрузить свой груз. Дважды операция была прервана ожесточенными тайфунами, которые погрузились в Бакнер -Бэй и заставили корабли в якоре начать работу и создать относительную безопасность открытого моря. Кроме того, японские набеги на неприятность продолжались ночью, оставляя все руки в общих кварталах в течение длительного времени.
Ее следующие приказы - отправиться в Перл -Харбор - были отменены, когда корабль получил известие о том, что японцы были развлекательными мыслями о сдаче после взрывов двух атомных бомб . Члены экипажа на борту корабля изначально не верили, что японцы рассматривали сдачу, и не знали о таких действиях из -за пропущенных рутинного информационного бюллетеня, которая объявила должностное лицо. Вместо этого грузовой корабль атаки провел курс для Гуама и прибыл в гавань Апра 12 -го числа. Два дня спустя она отправила мужчин и материал 14 -го морского полка . Она была готова к морю на следующий день, 15 августа 1945 года, в день, когда японцы приняли условия Декларации Потсдама .
Послевоенная деятельность, 1945–1946
[ редактировать ]« VJ Day » только ознаменовал начало еще одной фазы карьеры Ваукеша краткой - оккупация японских домашних островов. Она обрушилась с подразделениями 3-го флота у Хоншу и вошла в Токийский залив 27-го числа, закрепляя военно-морскую базу Йокосука , вырванную с бомбами 30-го числа, чтобы начать разгрузку своих людей и оборудования для поддержки оккупации.
Ваукеша вернулся в Сайпан 5 сентября и отправился на людей 2 -й морской дивизии ; Перенесла некоторые из своих людей на другие корабли для транспортировки в Соединенные Штаты; и взял на себя поставки во вторую поездку в японские порты. Она прибыла в Нагасаки и 24 -го числа завязалась в Деджима Уорф, чтобы выбросить своих морских пехотинцев из оккупационных сил.
В начале Филиппин четыре дня спустя корабль перевел четыре лодки посадочной площадки в Оконто (APA-187) в Субик-Бэй 4 октября, а затем получил пять лодок от бассейна армейских лодок в Персидском заливе Лингайен, прежде чем переехать в Манилу . Загрузка груза заняла корабль на Филиппинах, прежде чем она отправилась в Японию для своего третьего и последнего визита в порты этой страны, перевозив груз в Хоншу и достигнув Кии Суидо 23 октября.
Переходя в Нагою 1 ноября, Ваукеша вступил в демобилизованные моряки, солдаты и морские пехотинцы, чтобы перевезти их домой в « Операция Magic Carpet ». После ухода на Нагоя 9 -го, она сделала порт в Сиэтле, штат Вашингтон , 21 -го числа и разгрузила своих пассажиров, прежде чем отправиться на юг в Сан -Франциско . Позже корабль совершил более дальние круизы и позвонил в Окинаву по пути в Циндао , Китай , где она прибыла 2 марта 1946 года. Оставаясь до 8 марта, курс по борьбе с грузовым кораблем, через Окинаву , в Сан -Диего , Калифорния, который она достиг 15 апреля 1946 года. Ваукеша покинул Сан -Диего 30 апреля и пробовал через Панамский канал на восточное побережье. Она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния, 24 мая.
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]выведенный в эксплуатацию и вернувшись в Соединенных Штатов Комиссии Администрацию военного судоходства 10 июля 1946 года, Соединенной .
Приобретенная Luckenbach Steamship Co. в Нью -Йорке в 1947 году, бывший военный корабль был переименован в SS Mary Luckenbach . В 17:05 25 августа 1950 года Мэри Лакенбах столкнулась с больничным кораблем USS Gonsevolence (AH-13) недалеко от Сан-Франциско . Доброжелательность затонула за 15 минут с потерей 23 жизней из 505 на борту. Среди потерпевших был потенциальный командир вновь врученной доброжелательности , капитан Уильям «Ананасовый Билл» Мюррей.
Мэри Лакенбах работала с той же фирмой до 1959 года, когда корабль был продан и переименован в штат СС БАУУ . Она отплыла под флагом морских линий штата Нью -Йорк до 1970 года. Она была продана Тайваням -Брейчам и прибыла в Каоххинг, Тайвань, 29 сентября 1970 года, и снялась, начиная с октября того же года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- История корабля в Navsource
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Waukesha на Navsource Naval History