Военный корабль США Нью-Ганновер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Нью-Ганновер |
Тезка | Округ Нью-Ганновер, Северная Каролина |
Строитель | Судостроительная компания Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложен | 31 августа 1944 г. |
Запущен | 31 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июля 1946 г. |
Переименован |
|
пораженный | 15 августа 1946 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Толланд » класса Атакующий грузовой корабль |
Смещение | 6318 длинных тонн (6419 т) |
Длина | 459 футов 2 дюйма (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 26 футов 4 дюйма (8,03 м) |
Движение | Редукторный турбинный привод GE, один винт, 6000 л.с. (4,5 МВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 365 |
Вооружение |
|
USS New Hanover (AKA-73) — «Толланд», класса ударный грузовой корабль находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был продан в коммерческую эксплуатацию и списан в 1970 году.
История
[ редактировать ]Нью-Ганновер был назван в честь округа Нью-Ганновер, штат Северная Каролина . Заложен как корабль типа C2-S-AJ3 31 августа 1944 года судостроительной компанией Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина ; спущен на воду 31 октября 1944 г.; спонсируется г-жой О.М. Крикмор; и введен в строй 22 декабря 1944 года в Чарльстоне, Южная Каролина .
Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]После тренировки в Чесапикском заливе « Нью -Ганновер» покинул Норфолк 24 января 1945 года с грузом для Тихого океана, прошел через Панамский канал 1 февраля и достиг Перл-Харбора 19 февраля. Присоединившись к десантным силам Тихоокеанского флота, она начала серию грузовых операций, в ходе которых она достигла Соломоновых островов , Новых Гебридских островов и Улити , все это в рамках подготовки к нападению на Окинаву , куда она прибыла 10 апреля. В течение следующей недели грузовых операций ее команда 30 раз посещала Генеральные штабы, поскольку японские воздушные атаки преследовали вторжение. Она вернулась в Улити 23 апреля и начала серию переходов с почтой, грузами и пассажирами на Гуам , Расселы , Эниветок и Сайпан , обслуживая базы, необходимые для победы на Тихом океане. В июле она доставила пассажиров в Сан-Франциско , затем продолжила грузовые и пассажирские перевозки, которые привели ее в Перл-Харбор, Тиниан , Сайпан, Филиппины и, в конечном итоге, в Японию , из которой она вернулась в Перл-Харбор 27 ноября с пассажирами и грузом, состоящим в основном из трофейной японской техники. Она отплыла за Зона канала 29 ноября, направляется к восточному побережью.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]После службы на Атлантическом побережье он был выведен из эксплуатации в Норфолке 30 июля 1946 года. Передан Морской комиссии 31 июля 1946 года, он был исключен из Регистра военно-морских судов 15 августа 1946 года .
Гражданская служба и судьба
[ редактировать ]Бывший военный корабль США New Hanover был продан 31 июня 1947 года компании Waterman Steamship Corporation и переименован в SS Alawai . В феврале 1955 года он был перепродан компании Polarus Steamship Company и переименован в SS Franklin Berwis . После двух лет службы он был снова перепродан, на этот раз компании Grace Line, Inc в феврале 1957 года и переименован в SS Santa Mercedes . 22 апреля 1960 года Грейс продала корабль компании Central Gulf Steamship Corporation, и они переименовали его в SS Green Wave . Проданный еще раз в июле 1966 года компании Victory Carriers, Inc., он был в последний раз переименован в SS Sagamore Hill . 16 октября 1970 года старый AKA встретил свой конец: он был продан на металлолом тайваньскому заводу Li Chong Steel & Iron Works.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- История кораблей в NavSource.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США New Hanover в NavSource Naval History
- 51 год АКА