USS Washburn
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Washburn |
Тезка | Уошберн округ, штат Висконсин |
Строитель | Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложено | 24 октября 1944 года |
Запущен | 18 декабря 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 17 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 16 мая 1970 года |
Реклассифицирован | LKA-108, 1 января 1969 г. |
Поражен | 1 октября 1976 года |
Девиз | "Позвоните в препятствия" |
Почести и награды |
|
Судьба | Сброшен, 1980 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ТОЛЛАНДА -КЛАСС |
Смещение | 13,910 длиной тонны (14 133 т). |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 26 футов 4 в (8,03 м) |
Движитель | GE Greed Turbine Drive, 1 винт, 6000 SHP (4474 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 425 |
Вооружение |
|
USS Washburn (AKA -108) была -Class с 1945 по 1970 год . грузовым кораблем Attack в службе военно -морского флота Соединенных Штатов Она была отменена в 1980 году.
История
[ редактировать ]Уошберн был назван в честь округа Уошберн, штат Висконсин . Она была заложена в качестве корабля типа C2-S-AJ3 24 октября 1944 года в Уилмингтоне, штат Северная Каролина , компанией по судостроительной строительству в Северной Каролине по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1801); запущен 18 декабря 1944 года; спонсируется майором Ка Таул, USMCR; доставлен во флот в неполном состоянии 30 декабря 1944 года; и завершена на верфи Тодда-хобок в Хобокене, штат Нью-Джерси, где она была заказана 17 мая 1945 года.
Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]После двух недель обучения в районе Вирджинии в районе Вирджинии Уошберн покинул Норфолк , штат Вирджиния, по пути к Средиземноморскому побережью Франции . Она прибыла в Марсель 26 -го числа и начала загружать армейские войска и поставки, направляющиеся на Филиппины . Она вышла из Марселя 11 июля и прибыла в Манилу 24 августа, через девять дней после прекращения военных действий.
Послевоенные мероприятия, 1945–1950
[ редактировать ]После окончания войны, атакующий грузовой корабль разгрузил своих пассажиров и груз в Маниле и начал служить в поддержку оккупации бывших японских владений на Дальнем Востоке. Она переехала в Лингайен в северном Лусоне , чтобы загрузить солдат 6 -й армии 33 -й дивизии для транспортировки на японские домашние острова и оккупационную службу. Вскоре она покинула Филиппины и прибыла в Вакаяму на острове Хоншу , Япония , и высадила своих пассажиров.
В течение оставшейся части года она носила пассажиров и оборудование между различными местами в западной части Тихого океана в постоянной поддержке американской оккупации. С января по март 1946 года она провела подготовку к амфибии и флоту в восточной части Тихого океана, а затем вернулась на Дальний Восток, чтобы возобновить свои миссии поддержки для оккупационных сил. В апреле Уошберн направился на восток, чтобы возобновить свой график тренировок. Эта работа - сломана только в результате путешествия в Аляскинские воды в июле 1948 года для миссии пополнения запасов - длилась до ноября 1948 года.
В этот момент корабль снова вернулся на Восток в течение почти года службы в поддержку оккупационных сил. За это время она посетила Окинаву , Иво Джиму , Перл -Харбор и Циндао в Китае . Осенью 1949 года она вернулась на Западное побережье, чтобы принять участие в операции «Мики», крупномасштабных упражнений по вопросам совместного обслуживания, проведенных из Пьюджет-Саунд , штат Вашингтон, которые смоделировали вторжение и защиту Гавайских островов .
В феврале 1950 года она пробила Панамский канал , чтобы вернуться в Атлантику впервые с момента своего первого путешествия. Она участвовала в операции «Порт-рекс», атлантического флота амфибийных сил, проведенных на небольшом острове недалеко от Пуэрто-Рико . После того, как свободный призыв в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , при заключении операции она повторно прославила Панамский канал и возобновила обязанности с тихоокеанским флотом .
Корейская война, 1950–1953
[ редактировать ]Тем летом начало военных действий в Корее вернулась ее на Дальний Восток. Следуя миссии по приостановке в Пойнт Барроу, Аляска , Уошберн повернулся на запад к Японии; И в течение примерно 18 месяцев она подготовила воды между Японией и Кореей , сохранив поток припасов и подкрепления, чтобы укрепить силы Организации Объединенных Наций . Она участвовала в приземлениях Инчон и Вонсан в сентябре, а затем возобновила свои поставки и подкрепления. В июне 1951 года она вернулась к той роли, для которой она была назначена участием в диверсионных посадках, поставленных в Канмунг, Корея. После возобновления пробега Японии-Кореи, которое она провели с июля по ноябрь, она отправилась обратно в Соединенные Штаты, прибыв на Западное побережье 16 декабря 1951 года.
Восточно -тихоокеанская операции, в том числе еще один ресторан, пробежавший в Пинк Барроу на Аляске в июне 1952 года, заняли свое время до весны 1953 года. В марте она снова отправилась на Дальний Восток, посещая Нагою и Сасебо в Японии и Пусан и Инчон в Корее. Она остановилась в последнем порту во время своего участия в « Операции Big Switch », взаимной репатриации военнопленных в конце корейской войны . В октябре Уошберн вернулся в Соединенные Штаты и возобновил операции на Западном побережье.
1954–1964
[ редактировать ]В октябре 1954 года она отправилась на восьмимесячное развертывание Востока. Она остановилась во многих уже знакомых портах - Нагоя, Сасебо, Пусане, Инчоне и Окинаве - и добавила несколько новых в свой маршрут - Йокосука в Японии, Субик -Бэй на Филиппинах, острове Тайвань , и, в частности, Тахен Острова . Последняя группа островов попала в ее сферу деятельности из-за их близости к материковому Китаю и последующей коммунистической угрозы их националистическим китайским населению и гарнизонам. В начале февраля 1955 года Уошберн и другие корабли амфибийных сил эвакуации, TF 76, принесли 15 627 гражданских лиц и 11 120 военных, а также 8 630 тонн оборудования, 166 артиллерийских кусоч Перевозчики TF 77 и оружейные корабли TF 75 стояли на страже.
В течение почти очередного десятилетия Washburn продолжал чередующиеся развертывания различной длины в западной части Тихого океана с нормальной работой вдоль западного побережья. Периодически происходили кризисы и отвезли ее на некоторые из трудных мест в мире. В январе 1962 года она снова появилась на националистических китайских островах, вновь в поддержку военно-морских сил, отправленных туда в качестве демонстрации силы в ответ на коммунистические китайские обстрелы на островах Кемоя и Мацу . Следующей осенью она оказалась на полпути во всем мире в Вест -Индии , поддерживая карантин военно -морского флота Кубы , призванную президентом Кеннеди, чтобы избавить этот остров от оскорбительных ракет России. В противном случае, десятилетие между 1955 и 1965 годами оказалось относительно нормальным, состоит из обычных рейсов, упражнений на амфибию и флота, посещений портов и постоянно получающих капитальных ремонтов.
Вьетнамская война, 1964–1970
[ редактировать ]Однако ближе к концу 1964 года на атакующем грузовом корабле вошел географический регион, который доминировал в ее развертываниях в западной части Тихого океана до конца своей карьеры - Южный Вьетнам . В декабре того же года она начала перевозить поставки и оборудование для использования правительством Южного Вьетнама в ее борьбе с повстанцами Вьетконга . После этого она уезжала с побережья с морскими пехотинцами, вступивших в силу непредвиденных обстоятельств. Эта обязанность длилась до 8 марта 1965 года, когда она приземлилась в войсках возле Да Нанга . Она вернулась к амфибийным операциям в середине апреля, приземляя подкрепление для защиты авиабазы Да Нанга и боевой базы Фу Бай и снова в начале мая, когда три батальона посадки (BLT) и мобильный строительный батальон снялись на берег рядом с Чу Лай , чтобы вытянуть Периметр и построить авиабазу Чу Лай . Она покинула южно -вьетнамское побережье в конце мая для более обычных обязанностей с 7 -м флотом , но вернулась на еще одну короткую службу в зоне боя, прежде чем отправиться домой в начале сентября.
Почти год спустя, в августе 1966 года, корабль вернулся на Дальний Восток и в конце сентября в вьетнамские воды. Ее долг снова состоял из транспортировки войск и поставки в и между очками во Вьетнаме. Каждый месяц, с сентября 1966 года по февраль 1967 года, вывозил обязанности у побережья Вьетнама. Между каждым туром в зоне боевых действий она посещала порты в других местах Востока, часто звонил по местам в Японии, на Окинаве и на Филиппинах.
В начале февраля 1967 года она выполнила свою последнюю миссию в зоне боя и отправилась домой. Пройдя через Окинаву и Йокосуку, Япония, она прибыла в Сан -Диего 15 марта. Она проводила нормальные операции до конца июля, когда она вошла на верфи Тодд в Сиэтле , штат Вашингтон, для трехмесячного капитального ремонта. Уошберн вернулся в Сан -Диего 2 ноября и начал обучение на переподготовке 20 -го числа.
В начале 1968 года она вернулась на Дальний Восток и к концу февраля вернулась на побережье Вьетнама. Во время своего развертывания в 1968 году Уошберн провела четыре расширенных тура по дежурству у Вьетнама, снова неся войска и поставки в операционные районы и обратно по всей южной половине страны.
Этой осенью она возобновила нормальные операции из Сан -Диего; Но, поздно следующей весной, она вернулась в западную часть Тихого океана. С мая по октябрь корабль путешествовал по побережью Вьетнама, периодически отправляясь в перевозку морских пехотинцев в Окинаву, чтобы совершать звонки на Либерти на различных портах на Дальнем Востоке и пополнить в Японии и на Филиппинах. Она закончила последний из четырех туров в зоне боя 3 октября и, остановившись в Окинаве, чтобы принять участие в упражнении по амфибии, отправилась обратно в Соединенные Штаты 9 октября.
Она прибыла в Сан -Диего 26 октября и возобновила местные операции. Уошберн был реклассифицирован как амфибийный грузовой корабль и переименован в LKA-108 1 января 1969 года. Ее занятость продолжалась до 16 мая 1970 года, когда она была выведена из эксплуатации.
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]Вскоре после этого Уошберн был помещен в резервный флот национальной обороны в заливе Суйсун, штат Калифорния . 1 сентября 1971 года она была навсегда переведена в опекуны морской администрации . 1 октября 1976 года Уошберна имя было поражено из списка ВМФ , и она была продана за отказ в декабре 1979 года. Крупная модель корабля находится в музее ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия.
Награды
[ редактировать ]Уошберн заработал пять звезд битвы во время Корейской войны и шесть боевых звезд за службу Вьетнама.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Washburn на Navsource Naval History
- Военный.com: USS Washburn
- 51 год АКАС
- Грузовые корабли атаки класса Tolland Class
- Уошберн округ, штат Висконсин
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Сосуды из амфибийных военных действий в холодной войне в Соединенных Штатах
- Корейские суда по амфибийным войнам в Соединенных Штатах
- Вьетнамские войны военных военных судов Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Уилмингтоне, Северная Каролина
- 1944 Корабли