Jump to content

USS Washburn

История
Соединенные Штаты
Имя USS Washburn
Тезка Уошберн округ, штат Висконсин
Строитель Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложено 24 октября 1944 года
Запущен 18 декабря 1944 года
Введено в эксплуатацию 17 мая 1945 года
Выведено из эксплуатации 16 мая 1970 года
Реклассифицирован LKA-108, 1 января 1969 г.
Поражен 1 октября 1976 года
Девиз "Позвоните в препятствия"
Почести и
награды
Судьба Сброшен, 1980
Общие характеристики
Класс и тип ТОЛЛАНДА -КЛАСС
Смещение 13,910 длиной тонны (14 133 т).
Длина 459 футов 2 в (139,95 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 26 футов 4 в (8,03 м)
Движитель GE Greed Turbine Drive, 1 винт, 6000 SHP (4474 кВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 425
Вооружение

USS Washburn (AKA -108) была -Class с 1945 по 1970 год . грузовым кораблем Attack в службе военно -морского флота Соединенных Штатов Она была отменена в 1980 году.

Уошберн был назван в честь округа Уошберн, штат Висконсин . Она была заложена в качестве корабля типа C2-S-AJ3 24 октября 1944 года в Уилмингтоне, штат Северная Каролина , компанией по судостроительной строительству в Северной Каролине по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1801); запущен 18 декабря 1944 года; спонсируется майором Ка Таул, USMCR; доставлен во флот в неполном состоянии 30 декабря 1944 года; и завершена на верфи Тодда-хобок в Хобокене, штат Нью-Джерси, где она была заказана 17 мая 1945 года.

Вторая мировая война 1945 г.

[ редактировать ]

После двух недель обучения в районе Вирджинии в районе Вирджинии Уошберн покинул Норфолк , штат Вирджиния, по пути к Средиземноморскому побережью Франции . Она прибыла в Марсель 26 -го числа и начала загружать армейские войска и поставки, направляющиеся на Филиппины . Она вышла из Марселя 11 июля и прибыла в Манилу 24 августа, через девять дней после прекращения военных действий.

Послевоенные мероприятия, 1945–1950

[ редактировать ]

После окончания войны, атакующий грузовой корабль разгрузил своих пассажиров и груз в Маниле и начал служить в поддержку оккупации бывших японских владений на Дальнем Востоке. Она переехала в Лингайен в северном Лусоне , чтобы загрузить солдат 6 -й армии 33 -й дивизии для транспортировки на японские домашние острова и оккупационную службу. Вскоре она покинула Филиппины и прибыла в Вакаяму на острове Хоншу , Япония , и высадила своих пассажиров.

В течение оставшейся части года она носила пассажиров и оборудование между различными местами в западной части Тихого океана в постоянной поддержке американской оккупации. С января по март 1946 года она провела подготовку к амфибии и флоту в восточной части Тихого океана, а затем вернулась на Дальний Восток, чтобы возобновить свои миссии поддержки для оккупационных сил. В апреле Уошберн направился на восток, чтобы возобновить свой график тренировок. Эта работа - сломана только в результате путешествия в Аляскинские воды в июле 1948 года для миссии пополнения запасов - длилась до ноября 1948 года.

В этот момент корабль снова вернулся на Восток в течение почти года службы в поддержку оккупационных сил. За это время она посетила Окинаву , Иво Джиму , Перл -Харбор и Циндао в Китае . Осенью 1949 года она вернулась на Западное побережье, чтобы принять участие в операции «Мики», крупномасштабных упражнений по вопросам совместного обслуживания, проведенных из Пьюджет-Саунд , штат Вашингтон, которые смоделировали вторжение и защиту Гавайских островов .

В феврале 1950 года она пробила Панамский канал , чтобы вернуться в Атлантику впервые с момента своего первого путешествия. Она участвовала в операции «Порт-рекс», атлантического флота амфибийных сил, проведенных на небольшом острове недалеко от Пуэрто-Рико . После того, как свободный призыв в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , при заключении операции она повторно прославила Панамский канал и возобновила обязанности с тихоокеанским флотом .

Корейская война, 1950–1953

[ редактировать ]

Тем летом начало военных действий в Корее вернулась ее на Дальний Восток. Следуя миссии по приостановке в Пойнт Барроу, Аляска , Уошберн повернулся на запад к Японии; И в течение примерно 18 месяцев она подготовила воды между Японией и Кореей , сохранив поток припасов и подкрепления, чтобы укрепить силы Организации Объединенных Наций . Она участвовала в приземлениях Инчон и Вонсан в сентябре, а затем возобновила свои поставки и подкрепления. В июне 1951 года она вернулась к той роли, для которой она была назначена участием в диверсионных посадках, поставленных в Канмунг, Корея. После возобновления пробега Японии-Кореи, которое она провели с июля по ноябрь, она отправилась обратно в Соединенные Штаты, прибыв на Западное побережье 16 декабря 1951 года.

Восточно -тихоокеанская операции, в том числе еще один ресторан, пробежавший в Пинк Барроу на Аляске в июне 1952 года, заняли свое время до весны 1953 года. В марте она снова отправилась на Дальний Восток, посещая Нагою и Сасебо в Японии и Пусан и Инчон в Корее. Она остановилась в последнем порту во время своего участия в « Операции Big Switch », взаимной репатриации военнопленных в конце корейской войны . В октябре Уошберн вернулся в Соединенные Штаты и возобновил операции на Западном побережье.

В октябре 1954 года она отправилась на восьмимесячное развертывание Востока. Она остановилась во многих уже знакомых портах - Нагоя, Сасебо, Пусане, Инчоне и Окинаве - и добавила несколько новых в свой маршрут - Йокосука в Японии, Субик -Бэй на Филиппинах, острове Тайвань , и, в частности, Тахен Острова . Последняя группа островов попала в ее сферу деятельности из-за их близости к материковому Китаю и последующей коммунистической угрозы их националистическим китайским населению и гарнизонам. В начале февраля 1955 года Уошберн и другие корабли амфибийных сил эвакуации, TF 76, принесли 15 627 гражданских лиц и 11 120 военных, а также 8 630 тонн оборудования, 166 артиллерийских кусоч Перевозчики TF 77 и оружейные корабли TF 75 стояли на страже.

В течение почти очередного десятилетия Washburn продолжал чередующиеся развертывания различной длины в западной части Тихого океана с нормальной работой вдоль западного побережья. Периодически происходили кризисы и отвезли ее на некоторые из трудных мест в мире. В январе 1962 года она снова появилась на националистических китайских островах, вновь в поддержку военно-морских сил, отправленных туда в качестве демонстрации силы в ответ на коммунистические китайские обстрелы на островах Кемоя и Мацу . Следующей осенью она оказалась на полпути во всем мире в Вест -Индии , поддерживая карантин военно -морского флота Кубы , призванную президентом Кеннеди, чтобы избавить этот остров от оскорбительных ракет России. В противном случае, десятилетие между 1955 и 1965 годами оказалось относительно нормальным, состоит из обычных рейсов, упражнений на амфибию и флота, посещений портов и постоянно получающих капитальных ремонтов.

Вьетнамская война, 1964–1970

[ редактировать ]

Однако ближе к концу 1964 года на атакующем грузовом корабле вошел географический регион, который доминировал в ее развертываниях в западной части Тихого океана до конца своей карьеры - Южный Вьетнам . В декабре того же года она начала перевозить поставки и оборудование для использования правительством Южного Вьетнама в ее борьбе с повстанцами Вьетконга . После этого она уезжала с побережья с морскими пехотинцами, вступивших в силу непредвиденных обстоятельств. Эта обязанность длилась до 8 марта 1965 года, когда она приземлилась в войсках возле Да Нанга . Она вернулась к амфибийным операциям в середине апреля, приземляя подкрепление для защиты авиабазы ​​Да Нанга и боевой базы Фу Бай и снова в начале мая, когда три батальона посадки (BLT) и мобильный строительный батальон снялись на берег рядом с Чу Лай , чтобы вытянуть Периметр и построить авиабазу Чу Лай . Она покинула южно -вьетнамское побережье в конце мая для более обычных обязанностей с 7 -м флотом , но вернулась на еще одну короткую службу в зоне боя, прежде чем отправиться домой в начале сентября.

Почти год спустя, в августе 1966 года, корабль вернулся на Дальний Восток и в конце сентября в вьетнамские воды. Ее долг снова состоял из транспортировки войск и поставки в и между очками во Вьетнаме. Каждый месяц, с сентября 1966 года по февраль 1967 года, вывозил обязанности у побережья Вьетнама. Между каждым туром в зоне боевых действий она посещала порты в других местах Востока, часто звонил по местам в Японии, на Окинаве и на Филиппинах.

В начале февраля 1967 года она выполнила свою последнюю миссию в зоне боя и отправилась домой. Пройдя через Окинаву и Йокосуку, Япония, она прибыла в Сан -Диего 15 марта. Она проводила нормальные операции до конца июля, когда она вошла на верфи Тодд в Сиэтле , штат Вашингтон, для трехмесячного капитального ремонта. Уошберн вернулся в Сан -Диего 2 ноября и начал обучение на переподготовке 20 -го числа.

В начале 1968 года она вернулась на Дальний Восток и к концу февраля вернулась на побережье Вьетнама. Во время своего развертывания в 1968 году Уошберн провела четыре расширенных тура по дежурству у Вьетнама, снова неся войска и поставки в операционные районы и обратно по всей южной половине страны.

Этой осенью она возобновила нормальные операции из Сан -Диего; Но, поздно следующей весной, она вернулась в западную часть Тихого океана. С мая по октябрь корабль путешествовал по побережью Вьетнама, периодически отправляясь в перевозку морских пехотинцев в Окинаву, чтобы совершать звонки на Либерти на различных портах на Дальнем Востоке и пополнить в Японии и на Филиппинах. Она закончила последний из четырех туров в зоне боя 3 октября и, остановившись в Окинаве, чтобы принять участие в упражнении по амфибии, отправилась обратно в Соединенные Штаты 9 октября.

Она прибыла в Сан -Диего 26 октября и возобновила местные операции. Уошберн был реклассифицирован как амфибийный грузовой корабль и переименован в LKA-108 1 января 1969 года. Ее занятость продолжалась до 16 мая 1970 года, когда она была выведена из эксплуатации.

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

Вскоре после этого Уошберн был помещен в резервный флот национальной обороны в заливе Суйсун, штат Калифорния . 1 сентября 1971 года она была навсегда переведена в опекуны морской администрации . 1 октября 1976 года Уошберна имя было поражено из списка ВМФ , и она была продана за отказ в декабре 1979 года. Крупная модель корабля находится в музее ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия.

Уошберн заработал пять звезд битвы во время Корейской войны и шесть боевых звезд за службу Вьетнама.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce346b550c7c72845aff252dbe14f8e__1725094020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8e/7ce346b550c7c72845aff252dbe14f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Washburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)