Jump to content

Судостроительная компания Северной Каролины

Координаты : 34 ° 12'12 "с.ш. 77 ° 57'16" з.д.  /  34,203423 ° с.ш. 77,954566 ° з.д.  / 34,203423; -77,954566
Судостроительная компания Северной Каролины
Тип компании Корпорация
Промышленность Судостроение
Основан 1941
Судьба Закрыт в 1946 году.
Штаб-квартира ,
Продукты Торговые суда , военные корабли
Количество сотрудников
до 21 000

North Carolina Shipbuilding Company верфь в Уилмингтоне, Северная Каролина правительства США , созданная в рамках Чрезвычайной программы судостроения в первые дни Второй мировой войны . с 1941 по 1946 год компания построила 243 корабля Всего , начиная с корабля «Либерти» SS Zebulon B. Vance , и в том числе 54 корабля ВМС США . Большинство из последних представляли собой ударные грузовые корабли (АКА), флагманы десантных сил (AGC) и корабли с боеприпасами (AE).

История компании началась в 1940 году, когда правительство США увидело острую необходимость построить большой флот торговых судов , как для выполнения обязательств перед британцами , так и, в случае падения Соединенного Королевства , для укрепления своих позиций для войны. Морская комиссия решила разрешить существующим верфям строить новые объекты и эксплуатировать их для правительства. Компания Newport News Shipbuilding and Drydock согласилась построить верфь в Уилмингтоне, достаточную для доставки 25 кораблей Liberty к 15 марта 1943 года. Новая компания была организована во главе с руководителями Newport News.

Производство

[ редактировать ]
Корабли в постройке, примерно 1944 год.

Было выбрано место примерно в трех милях (5 км) к югу от Уилмингтона на восточном берегу реки Кейп-Фир , а также участок площадью 56,9 акров (230 000 м2). 2 ) был куплен. Это считалось идеальным местом с физическими свойствами глубокой пресной воды, просторным пространством, подходящими подъездными железными дорогами и хорошим климатом . большую и качественную рабочую силу Кроме того, это было удобно для материнской компании и имело поблизости . Строительство верфи с шестью судоходными путями началось 3 февраля 1941 года. 18 марта Морская комиссия объявила, что с компанией был заключен первый контракт на постройку 25 кораблей «Либерти». Судостроение началось: 22 мая были заложены первые два киля. По мере роста напряженности в мире заказ на корабли был увеличен с 25 до 37, и все они должны были быть завершены к марту 1943 года. Было приобретено двадцать четыре акра дополнительной земли и еще три. были добавлены судоходные пути. Работа шла быстро, и первый корабль «Либерти» был спущен на воду 6 декабря 1941 года, всего за несколько часов до нападения на Перл-Харбор .

Война значительно увеличила национальную программу судостроения, и в начале 1942 года компания приняла контракт на постройку 53 дополнительных кораблей «Либерти», которые должны были быть завершены к 29 января 1944 года. Было куплено еще восемьдесят акров земли и построено еще больше крупных зданий. В 1942 году было построено пятьдесят одно судно, а к первоначальной дате завершения контракта (25 марта 1943 года) было поставлено семьдесят три корабля. Всего на верфи было построено 126 кораблей Liberty. По ходу войны компании был предложен контракт на постройку 60 более крупных кораблей, которые должны были быть построены к концу 1944 года. Весной 1944 года ВМФ заказал 24 новых корабля типа АКА, которые должны были быть сданы к концу года. . Последовали дополнительные приказы.

Пик строительной активности пришелся на май 1943 года, когда с девяти судоходных путей компании было доставлено 11 судов. В итоге двор занимал 160 акров (0,65 км2). 2 ) и имел девять судоходных путей, три причала и швартовные переборки длиной 1000 футов (300 м). Здесь было 5822 фута (1775 м) набережной, более пяти миль (8 км) асфальтированной дороги, девятнадцать миль (30 км) железнодорожных путей и 67 кранов.

Пик занятости достиг 21 000 человек в 1943 году. Во время войны 6 813 сотрудников компании уволились, чтобы поступить в Вооруженные силы и торговый флот . Из этого числа по меньшей мере 33 человека принесли высшую жертву ради своей страны.

За пять лет производства верфь произвела 126 «Либерти» и 117 более крупных кораблей, всего 243 корабля. Двадцать восемь из них были потеряны в войне: 23 в результате действий противника, четыре затоплены и стали частью волнолома, использовавшегося во время войны. Вторжение в Нормандию и один корабль с боеприпасами, взорвавшийся в Тихом океане . Остальные оставались на коммерческой или военно-морской службе, многие из них до начала 1970-х годов.

В совокупности сотрудники компании завоевали все награды Морской комиссии США. Они гордились тем, что за пять лет тысячи желающих, но непрофессиональных кораблестроителей построили современный завод, решили проблемы обучения, изменения требований, оттока рабочей силы и построили корабли качества, признанного во всем мире. 1 мая 1946 года президент компании написал: «Мы выполнили наши задачи и можем забыть о трудностях и головной боли, связанных с этим, и наслаждаться ощущением, что это была хорошо выполненная работа. Сочетание нескольких судостроителей Ньюпорт-Ньюса и большое количество умных и желающих мужчин и женщин из Северной Каролины выполнило эту задачу. Нам никогда не придется извиняться за то, как это было сделано».

После войны завод находился в резерве до 1950-х годов, когда его ликвидировали. Сегодня это место порта штата Северная Каролина.

Список построенных кораблей

[ редактировать ]

Все классы кораблей ВМС США готовы, других кораблей этих классов нет на верфи.

Следующие корабли были построены Судостроительной компанией Северной Каролины:

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Пять лет судостроения Северной Каролины, 1946 год, судостроительная компания Северной Каролины.
  • Корабли для победы: история судостроения Морской комиссии США во Второй мировой войне, Фредерик К. Лейн. ISBN   0-8018-6752-5
  • Верфь в Уилмингтоне: сварка флота для победы во Второй мировой войне, Ральф Скотт ISBN   978-1-59629-210-9

34 ° 12'12 "с.ш. 77 ° 57'16" з.д.  /  34,203423 ° с.ш. 77,954566 ° з.д.  / 34,203423; -77,954566

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eac5a6d4201b6e662aca89ed7de5915__1721650080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/15/9eac5a6d4201b6e662aca89ed7de5915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)