Jump to content

USS Storm King

USS Storm King (AP-171)
История
Соединенные Штаты
Имя USS Storm King
Тезка Штормовая Король Гора
Строитель Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложено 20 июля 1943 года
Запущен 17 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 4 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации Август 1946 года
Поражен 15 августа 1946 года
Почести и
награды
4 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба
  • Продано в торговую службу, 1947
  • Сброшен 1970
Общие характеристики
Класс и тип Штормовой король транспорт
Смещение 13,910 длиной тонны (14 133 т).
Длина 459 футов 2 в (139,95 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Войска 1,581
Дополнение 256
Вооружение

USS Storm King (AP-171) был вспомогательным транспортом класса Storm King класса военно-морского флота США . Она была спроектирована в качестве перевозчика и названа в честь Горы Шторма Кинг .

Storm King был заложен по контракту Соединенной Комиссии Соединенной Штаты (MC Hull 1346) 20 июля 1943 года компанией по судостроительству в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина ; запущен 17 сентября 1943 года; Спонсируется миссис П.Ф. Хэлси; доставляется на военно -морской флот 3 декабря 1943 года и поручено 4 декабря 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Штормовой Кинг переехал в Стейтен -Айленд , штат Нью -Йорк, 10 февраля 1944 года, где она была превращена в транспорт. 3 марта она покинула Нью -Йорк, чтобы вылететь из Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния. Корабль был назначен в военно -морскую транспортную службу 6 апреля и загружен войсками и грузом. На следующей неделе она отправилась на Гавайи . Она прибыла в Перл -Харбор 1 мая; раскрыла ее войска; и на следующий день присоединился к транспортному дивизиону 26, 5 -й амфибийной силы.

Штормовой Кинг провел большую часть остальной части месяца, репетируя амфибийные посадки в подготовке к вторжению в Мариан . Целевая группа, разбитая 29 мая, заправленная в Эниветоке , и приехала с Сайпана рано утром 15 июня « День ». Транспортные войска 23-го морских пехотинцев , транспортных средств и припасов и начали брать жертвы на борту 16-го числа. Ей было приказано эвакуировать их 24 -го числа и началась для Эниветока и Перл -Харбора .

Штормовой Кинг прибыл в Перл -Харбор 11 июля и был назначен на 3 -й амфибийную силу и завоевание Палауса . После репетиционных посадков до 12 августа транспорт отплыл в Гуадалканал , где целевая группа оставалась до 8 сентября, когда она была разобралась на Палауса. Корабли находились в Палаусе 15 сентября, когда элементы 1 -й морской дивизии напали на Пелелиу , но Шторм Кинг и ее войска были проведены в резерве в течение двух дней. 17 сентября она начала посадить свои войска для нападения на Ангуара . Последнее подразделение было приземлено 22 сентября, а на следующий день корабль отплыл на Манус , Адмиралтейские острова .

Штормовой король вышел из гавани Сейдлер , теперь прикрепленный к 7 -й амфибийной силе, 5 октября для Новой Гвинеи . Она прибыла в Лаэ на следующий день и на 9 -м, загрузила войска и груз. В тот день она переехала в Финшхафен , а на следующий день завершила загрузку. 13 октября она приготовьлась к Холландии . На следующий день она разобралась с Task Group 78.6, подкреплением первой, для Филиппин. Транспорт прибыл в залив Сан -Педро , Лейте , 22 октября, разгрузился и отплыл в тот день в Коссоле . Она была там с 25 -го по 28 -й, когда направилась на Марианские острова .

Штормовой король прибыл в гавань Апра, Гуам , 31 октября; армии Загруженные транспортные средства, груз и элементы 77 -й дивизии и отплыли 3 ноября для Новой Каледонии . Ее приказы парусного спорта были изменены в пути 11 ноября, и она прибыла в Seeadler Harbour 17 ноября. Два дня спустя она была в начале Лейте и вошла в Лейте залив 23 ноября. Штормовой Кинг снял якорь от Таррангуны, Лейте, и начал разгружать мужчин и припасы. На следующий день транспорт отплыла со своей группой в Голландии , Новая Гвинея .

Штормовой Кинг прибыл в залив Гумбольдт 29 ноября, и ему было приказано присоединиться к флотилии, готовящейся к операциям с лингайенами . армии 14 декабря нашла ее в Sansapor, загружая грузы и войска 6 -й пехотной дивизии . 30 декабря 1944 года она разобралась с TG 78,5 и отправилась на Филиппинские острова .

Транспорт был навязан от Лусона около рассвета 9 января 1945 года и начал приземлиться свои штурмовые войска. Когда ее лодки вернулись в 1130 году, Штормовой Кинг начал разгружать автомобили и груз и все на берегу вышла на берег. В тот вечер она началась в Государственном заливе и осталась там с 12 по 18 января.

Штормовой король отплыл в Биак , Новая Гвинея , с 3 -й группой подкрепления Lingayen. Она загрузила груз 23 января; армии войска 41 -й дивизии 27 -го; и поплыл на Лейте 2 февраля. Ее цель была изменена с Лингайена на Миндоро ; И она приземлилась на войска и поставляется там 9 -го числа, прежде чем продолжить в залив Сан -Педро . Затем она сопровождала Ламара (APA-47) и Starlight (AP-175) в Самар , где они доставляли лодки от транспортов, возвращающихся в Перл-Харбор 15 февраля и вернулись в Сан-Педро.

Штормовой Кинг получил приказ пройти через Улити в Перл -Харбор и отправился 18 февраля на Гавайи . Однако, когда она прибыла в Улити, ей было приказано Иво Джиме . Она была у этого острова с 10 по 17 марта, прежде чем она закреплена на транспортной зоне на западном побережье Иво Джимы. Она загрузила мужчин и оборудование 5 -й морской дивизии и отправилась на Гавайи через Эниветок , прибыв в Перл -Харбор 12 апреля. На следующий день она отплыла на Хило, Гавайи и высадила войска и груз. После завершения разгрузки 15 апреля Штормовой Кинг начался в Соединенных Штатах.

Транспорт прибыл в Сан -Франциско 22 апреля для запланированного содержания. По завершении ремонта она переехала в Окленд и загрузила грузы и пассажиров. Штормовой король отплыл на Гавайи 20 мая и прибыл на следующей неделе. Она выпустила там несколько пассажиров и войск и взяла других для транспортировки в Окинаву . Позвонив в Eniwetok и Ulithi, она достигла Бакнера залива 14 июля.

Штормовой Кинг вышел из Окинавы 25 июля с Латимером (APA-152) и кометой (AP-166) и направился в Marianas . Они прибыли в Гуам на следующий день; и корабль подобрал пассажиров, включая пациентов, и отплыл на побережье Калифорнии 27 -го числа. 10 августа она прибыла в Сан -Педро и выписала свой груз и пассажиров. После ремонта путешествий она загрузила боеприпасы, груз и 1400 военнослужащих для транспортировки на Филиппины ; плавал 28 августа; и прибыл в Манилу 18 сентября. Восемь дней спустя она отправилась в Перл -Харбор с 1389 пассажирами. Той ночью, 26 сентября, в 2325 года, была замечена родная банка от правого лука транспорта. Штормовой король маневрировал, чтобы избежать столкновения, но небольшая лодка изменила курс прямо через ее путь. В 2329 часов Storm King ударил Banca Baby Rose , который перехватил. Все, кроме одного из 19 человек на борту, были спасены. Позже они были переведены в шхуну Висаян . Затем Шторм Кинг возобновил свой курс для Перл -Харбора.

В течение следующих девяти месяцев Storm King продолжал перекрывать пассажиров и груз от зарубежных баз в Соединенные Штаты. Она вернулась из путешествия в Манилу в июле 1946 года и была направлена ​​на то, чтобы отправиться в Хэмптон -Роудс для вывода вывода . Storm King был поражен из списка флота 15 августа 1946 года и вернулся в морскую администрацию на следующий день.

Шторм Кинг получил четыре боевых звезда за службу Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b63e7e5cd33f19b6aeeb8640ecf099__1725094080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/99/09b63e7e5cd33f19b6aeeb8640ecf099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Storm King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)