USS Storm King
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2020 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Storm King |
Тезка | Штормовая Король Гора |
Строитель | Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложено | 20 июля 1943 года |
Запущен | 17 сентября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 4 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | Август 1946 года |
Поражен | 15 августа 1946 года |
Почести и награды | 4 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Штормовой король транспорт |
Смещение | 13,910 длиной тонны (14 133 т). |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 23 фута (7,0 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Войска | 1,581 |
Дополнение | 256 |
Вооружение |
USS Storm King (AP-171) был вспомогательным транспортом класса Storm King класса военно-морского флота США . Она была спроектирована в качестве перевозчика и названа в честь Горы Шторма Кинг .
Storm King был заложен по контракту Соединенной Комиссии Соединенной Штаты (MC Hull 1346) 20 июля 1943 года компанией по судостроительству в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина ; запущен 17 сентября 1943 года; Спонсируется миссис П.Ф. Хэлси; доставляется на военно -морской флот 3 декабря 1943 года и поручено 4 декабря 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1944
[ редактировать ]Штормовой Кинг переехал в Стейтен -Айленд , штат Нью -Йорк, 10 февраля 1944 года, где она была превращена в транспорт. 3 марта она покинула Нью -Йорк, чтобы вылететь из Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния. Корабль был назначен в военно -морскую транспортную службу 6 апреля и загружен войсками и грузом. На следующей неделе она отправилась на Гавайи . Она прибыла в Перл -Харбор 1 мая; раскрыла ее войска; и на следующий день присоединился к транспортному дивизиону 26, 5 -й амфибийной силы.
Штормовой Кинг провел большую часть остальной части месяца, репетируя амфибийные посадки в подготовке к вторжению в Мариан . Целевая группа, разбитая 29 мая, заправленная в Эниветоке , и приехала с Сайпана рано утром 15 июня « День ». Транспортные войска 23-го морских пехотинцев , транспортных средств и припасов и начали брать жертвы на борту 16-го числа. Ей было приказано эвакуировать их 24 -го числа и началась для Эниветока и Перл -Харбора .
Штормовой Кинг прибыл в Перл -Харбор 11 июля и был назначен на 3 -й амфибийную силу и завоевание Палауса . После репетиционных посадков до 12 августа транспорт отплыл в Гуадалканал , где целевая группа оставалась до 8 сентября, когда она была разобралась на Палауса. Корабли находились в Палаусе 15 сентября, когда элементы 1 -й морской дивизии напали на Пелелиу , но Шторм Кинг и ее войска были проведены в резерве в течение двух дней. 17 сентября она начала посадить свои войска для нападения на Ангуара . Последнее подразделение было приземлено 22 сентября, а на следующий день корабль отплыл на Манус , Адмиралтейские острова .
Штормовой король вышел из гавани Сейдлер , теперь прикрепленный к 7 -й амфибийной силе, 5 октября для Новой Гвинеи . Она прибыла в Лаэ на следующий день и на 9 -м, загрузила войска и груз. В тот день она переехала в Финшхафен , а на следующий день завершила загрузку. 13 октября она приготовьлась к Холландии . На следующий день она разобралась с Task Group 78.6, подкреплением первой, для Филиппин. Транспорт прибыл в залив Сан -Педро , Лейте , 22 октября, разгрузился и отплыл в тот день в Коссоле . Она была там с 25 -го по 28 -й, когда направилась на Марианские острова .
Штормовой король прибыл в гавань Апра, Гуам , 31 октября; армии Загруженные транспортные средства, груз и элементы 77 -й дивизии и отплыли 3 ноября для Новой Каледонии . Ее приказы парусного спорта были изменены в пути 11 ноября, и она прибыла в Seeadler Harbour 17 ноября. Два дня спустя она была в начале Лейте и вошла в Лейте залив 23 ноября. Штормовой Кинг снял якорь от Таррангуны, Лейте, и начал разгружать мужчин и припасы. На следующий день транспорт отплыла со своей группой в Голландии , Новая Гвинея .
Штормовой Кинг прибыл в залив Гумбольдт 29 ноября, и ему было приказано присоединиться к флотилии, готовящейся к операциям с лингайенами . армии 14 декабря нашла ее в Sansapor, загружая грузы и войска 6 -й пехотной дивизии . 30 декабря 1944 года она разобралась с TG 78,5 и отправилась на Филиппинские острова .
1945–1946
[ редактировать ]Транспорт был навязан от Лусона около рассвета 9 января 1945 года и начал приземлиться свои штурмовые войска. Когда ее лодки вернулись в 1130 году, Штормовой Кинг начал разгружать автомобили и груз и все на берегу вышла на берег. В тот вечер она началась в Государственном заливе и осталась там с 12 по 18 января.
Штормовой король отплыл в Биак , Новая Гвинея , с 3 -й группой подкрепления Lingayen. Она загрузила груз 23 января; армии войска 41 -й дивизии 27 -го; и поплыл на Лейте 2 февраля. Ее цель была изменена с Лингайена на Миндоро ; И она приземлилась на войска и поставляется там 9 -го числа, прежде чем продолжить в залив Сан -Педро . Затем она сопровождала Ламара (APA-47) и Starlight (AP-175) в Самар , где они доставляли лодки от транспортов, возвращающихся в Перл-Харбор 15 февраля и вернулись в Сан-Педро.
Штормовой Кинг получил приказ пройти через Улити в Перл -Харбор и отправился 18 февраля на Гавайи . Однако, когда она прибыла в Улити, ей было приказано Иво Джиме . Она была у этого острова с 10 по 17 марта, прежде чем она закреплена на транспортной зоне на западном побережье Иво Джимы. Она загрузила мужчин и оборудование 5 -й морской дивизии и отправилась на Гавайи через Эниветок , прибыв в Перл -Харбор 12 апреля. На следующий день она отплыла на Хило, Гавайи и высадила войска и груз. После завершения разгрузки 15 апреля Штормовой Кинг начался в Соединенных Штатах.
Транспорт прибыл в Сан -Франциско 22 апреля для запланированного содержания. По завершении ремонта она переехала в Окленд и загрузила грузы и пассажиров. Штормовой король отплыл на Гавайи 20 мая и прибыл на следующей неделе. Она выпустила там несколько пассажиров и войск и взяла других для транспортировки в Окинаву . Позвонив в Eniwetok и Ulithi, она достигла Бакнера залива 14 июля.
Штормовой Кинг вышел из Окинавы 25 июля с Латимером (APA-152) и кометой (AP-166) и направился в Marianas . Они прибыли в Гуам на следующий день; и корабль подобрал пассажиров, включая пациентов, и отплыл на побережье Калифорнии 27 -го числа. 10 августа она прибыла в Сан -Педро и выписала свой груз и пассажиров. После ремонта путешествий она загрузила боеприпасы, груз и 1400 военнослужащих для транспортировки на Филиппины ; плавал 28 августа; и прибыл в Манилу 18 сентября. Восемь дней спустя она отправилась в Перл -Харбор с 1389 пассажирами. Той ночью, 26 сентября, в 2325 года, была замечена родная банка от правого лука транспорта. Штормовой король маневрировал, чтобы избежать столкновения, но небольшая лодка изменила курс прямо через ее путь. В 2329 часов Storm King ударил Banca Baby Rose , который перехватил. Все, кроме одного из 19 человек на борту, были спасены. Позже они были переведены в шхуну Висаян . Затем Шторм Кинг возобновил свой курс для Перл -Харбора.
В течение следующих девяти месяцев Storm King продолжал перекрывать пассажиров и груз от зарубежных баз в Соединенные Штаты. Она вернулась из путешествия в Манилу в июле 1946 года и была направлена на то, чтобы отправиться в Хэмптон -Роудс для вывода вывода . Storm King был поражен из списка флота 15 августа 1946 года и вернулся в морскую администрацию на следующий день.
Награды
[ редактировать ]Шторм Кинг получил четыре боевых звезда за службу Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Storm King на Navsource Военно -морской истории