Jump to content

Военный корабль США Латимер

Военный корабль США «Латимер» (APA-152) у побережья Тулона, Франция , 1951 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Латимер
Тезка Округ Латимер в восточной Оклахоме.
Заказал как тип VC2-S-AP5
Заложен дата неизвестна
Запущен 4 июля 1944 г.
Приобретенный 28 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 28 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1947 г.
В эксплуатации 23 сентября 1950 г.
Не работает 15 мая 1956 г.
пораженный 1 июля 1960 г.
Судьба Продан на слом 28 октября 1971 г.
Общие характеристики
Смещение 12 450 тонн (полная загрузка)
Длина 455 футов 0 дюймов (138,68 м)
Луч 62 фута 0 дюймов (18,90 м)
Черновик 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
Скорость 19 узлов
Дополнение 536
Вооружение

USS Latimer (APA-152) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год и с 1950 по 1956 год. Он был списан в 1972 году.

Latimer был спущен на воду по контракту Морской комиссии 4 июля 1944 года компанией Oregon Shipbuilding Corp., Портленд, Орегон ; спонсируется г-жой Мелвином Х. Маккой; приобретен ВМФ 28 августа 1944 г.; и введен в эксплуатацию в тот же день в Астории, штат Орегон .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Покинув Сиэтл, штат Вашингтон , 11 сентября 1944 года, Латимер проследовала через Сан-Франциско, штат Калифорния , в Сан-Педро, штат Калифорния , куда она прибыла 16 сентября. После штурма южной Калифорнии она погрузила 1301 солдат в Сан-Франциско и 26 октября отбыла в западную часть Тихого океана . Она проплыла через Голландию , Новую Гвинею , и Нумеа , Новая Каледония , к Соломоновым островам ; прибыл на Гуадалканал 21 декабря для участия в учениях по высадке десанта; затем направился в Манус , Адмиралтейство , с 25 по 31 декабря, чтобы подготовиться к вторжению на Лусон .

Назначенный в оперативную группу TG 77.9 в качестве транспорта с подкреплением, Латимер покинул гавань Зееадлер 2 января 1945 года и направился в залив Лингаен . Она прибыла из Сан-Фабиана , Лусон , 11 января; выписаны войска и вспомогательная техника; затем с 13 по 27 января направился через залив Лейте и Манус в Вакде , Новая Гвинея , где погрузил дополнительные войска для перехода на Лусон . После перехода в залив Лингаен со 2 по 10 февраля он отплыл 10-го числа в залив Лейте и прибыл 14 февраля, чтобы подготовиться к вторжению на Окинаву .

В течение большей части марта Латимер репетировал высадку десанта у Самара, прежде чем 27 марта покинуть залив Сан-Педро в составе конвоя. Приписанный к оперативной группе TG 55.3, он нес войска 96-й пехотной дивизии США и прибыл в Хагуши , Окинава , на рассвете 1 апреля. Она высадила войска в 07:30 для первой волны у пляжей Браун 1 и 2, затем оставалась во внутренней транспортной зоне для выгрузки войск и грузов до 1930 года, когда она готовилась к ночному выходу в море. После успешного отражения воздушной атаки японцев на рассвете 3 апреля он завершил разгрузочные операции на следующее утро и покинул Окинаву 5-го числа.

Пройдя через Гуам и Перл-Харбор , она прибыла в залив Сан-Франциско 29 апреля; отправился в Сиэтл с 20 по 22 мая; погрузили на борт 1422 военнослужащих; и отбыл 28 мая на Дальний Восток . После захода в Перл-Харбор , Эниветок и Улити , она прибыла в Хагуши 14 июля и выгрузила войска и военные грузы. С 350 ветеранами на борту она отплыла 22 июля в Соединенные Штаты через Улити и прибыла в Сан-Франциско 10 августа.

С 7 по 27 сентября Латимер перевез 1164 оккупационных солдата из Перл-Харбора через Сайпан на Хонсю , Япония. Она вернулась на Сайпан с 1 по 6 октября; погрузили 1523 пассажира; и отбыл 8 октября в рамках операции «Ковер-самолет » к западному побережью США и прибыл в Сиэтл 19 октября. В течение следующих 4 месяцев она совершила еще два рейса «Волшебный ковер» в западную часть Тихого океана из Сиэтла и Сан-Франциско, перевозя военных пассажиров с Сайпана и Филиппин на западное побережье США.

Прибыв в Сан-Франциско 19 февраля 1946 года после путешествия из Субик-Бей , Лусон , Латимер отбыл 11 марта на восточное побережье США . Пройдя через Панамский канал , он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 26 марта и в течение следующих 5 месяцев работал в Норфолке и Йорктауне, штат Вирджиния . Он вошёл в Норфолкскую военно-морскую верфь 27 августа, выведен из эксплуатации 26 февраля 1947 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .

Холодная война

[ редактировать ]

Латимер вновь введен в строй 23 сентября 1950 года в Портсмуте, Вирджиния . Приписанный ко 2-й транспортной эскадрилье , он действовал из Норфолка от побережья Вирджинии и Северной Каролины до Пуэрто-Рико и Карибского бассейна , перевозя морских пехотинцев США и участвуя в учениях по высадке десанта. Покинув Норфолк 31 августа 1951 года, он погрузился на борт 2-й дивизии морской пехоты в Морхед-Сити, Северная Каролина , а затем 2 сентября отправился в Средиземное море . Она прибыла в Оран , Алжир , 14 сентября и начала 4-месячное развертывание в составе 6-го флота США . Во время десантных учений он прошел через Средиземное море и коснулся побережий Франции , Италии и Греции , а также островов Крит , Сардиния и Сицилия . Покинув Неаполь, Италия , 29 января 1952 года, она вернулась в Соединенные Штаты и 14 февраля достигла Норфолка.

Более двух лет Латимер курсировал по Карибскому морю и вдоль восточного побережья Северной Америки от Флориды до Гренландии, проводя тренировочные круизы гардемарина и военно-морского резерва США или участвуя в тренировках по высадке десанта. В период с 6 сентября 1954 года по 30 января 1955 года он снова был направлен в Средиземное море , а после еще одного года операций вдоль восточного побережья он отправился из Бруклина, штат Нью-Йорк , в Галвестон, штат Техас , со 2 по 9 февраля 1956 года.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Отбуксированный в Ориндж, штат Техас , с 24 по 25 февраля, «Латимер» выведен из эксплуатации 15 мая и вошел в техасскую группу Атлантического резервного флота . В феврале 1960 года он перешел в Морское управление и был помещен в резервный флот национальной обороны . Он был пришвартован в Мобиле, штат Алабама , был исключен из списка ВМФ 1 июля 1960 года и списан в 1972 году.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783f37162da228f12db0bf26fb1c18aa__1680608880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/aa/783f37162da228f12db0bf26fb1c18aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Latimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)