Военный корабль США Бродуотер
Broadwater и Bellerophon (ARL-31) в заливе Сан-Франциско , октябрь 1945 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Бродуотер |
Тезка | Округ Бродуотер, Монтана |
Строитель | Калифорнийская судостроительная корпорация , Уилмингтон, Лос-Анджелес |
Заложен | 1 сентября 1944 г. |
Запущен | 5 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 января 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 февраля 1946 г. |
пораженный | 20 марта 1946 г. |
Судьба | Продан на слом 13 июня 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость | 150 000 кубических футов, 2900 тонн |
Войска | 86 офицеров, 1475 рядовых |
Дополнение | 56 офицеров, 480 рядовых |
Вооружение |
|
USS Broadwater (APA-139) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Broadwater был заложен 1 сентября 1944 года в Уилмингтоне, Лос-Анджелес , Калифорнийской судостроительной корпорацией по контракту Морской комиссии (корпус MCV 55). Он был спущен на воду 5 ноября 1944 года при финансовой поддержке г-жи А.Э. Флорер и передан ВМФ 31 декабря 1944 года. Он был введен в строй на Терминальном острове, штат Калифорния, 2 января 1945 года. Названный в честь округа Бродуотер, штат Монтана , он был единственным американским кораблем. Военный корабль, носящий это имя.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]После оснащения и проведения испытаний Бродуотер начал тренировку по шейкдауну в Сан-Педро, Лос-Анджелес 12 января . 26 числа она приступила к тренировкам по десантированию в районе Сан-Диего . По завершении этого задания 12 февраля ударный транспорт прибыл на судостроительный завод Крейг в Лонг-Бич, штат Калифорния, для проверки готовности. 23 февраля он вышел в море и на следующий день прибыл в Сан-Франциско . Там она загружала груз до 2 марта, после чего корабль взял курс на Гавайи . К 8-му числа она находилась в гавайских водах, проводя дальнейшие тренировки по десантированию.
28 марта он погрузил на воду части нескольких строительных батальонов и 29 марта отправился в путь из Перл-Харбора . 6 и 7 апреля Бродуотер остановился в Эниветоке, а затем продолжил свой путь на запад. С 13 по 15 апреля она провела на улице Коссол Роудс на островах Палау . 17 апреля штурмовой транспорт бросил якорь в Гуйуан гавани в Самаре на Филиппинских островах . Она оставалась в районе Самар- Лейте отправилась на Марианские острова почти две недели, прежде чем 30 апреля . Корабль прибыл в гавань Апра 4 мая , на Гуаме но 7 мая снова вышел в море. Она вернулась в Сан-Франциско 22 мая. После погрузки груза и посадки пассажиров Бродуотер покинул Сан-Франциско 29 мая. Она сделала остановки в Эниветоке и Улити, а затем 22 июня прибыла в Манилу на Филиппинах. Там она разгрузила груз и высадила войска. 28 июня корабль вышел из Манильского залива и направился в Новую Гвинею . Он прибыл в Голландию на северном побережье Новой Гвинеи 3 июля и начал принимать грузы и пассажиров. Покинув Голландию 6 июля, ударный грузовой корабль вернулся в Манильский залив 10 июля. После выгрузки груза и высадки пассажиров, Бродуотер перешел в Субик-Бей 18-го числа и начал погрузку груза. 20 июля корабль отправился в США. Он бросил якорь в Сан-Педро 8 августа.
После почти двух недель рейсового ремонта в Калифорнийской судостроительной корпорации Бродуотер 24 августа начал погрузку оккупационных войск. Он отправился через Тихий океан 25-го числа, остановился на ночлег в Эниветоке 7 и 8 сентября и прибыл в Манилу 15 сентября. Ее пассажиры сошли на берег в Маниле, а «Бродуотер» отправился в Лейте. Она достигла залива Сан-Педро 19-го числа и оставалась там до 23-го. 24-го числа ударный транспорт бросил якорь в Легаспи гавани на Лусоне . Он оставался в Легаспи до 4 октября, когда снялся с якоря и отправился в Японию . Она прибыла в Токио 13-го числа. Позже в том же месяце корабль направился обратно в Соединенные Штаты, остановившись на Гуаме 27 октября, чтобы принять на борт личный состав двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона морской пехоты США. [ 1 ] прибыл в начале ноября 1945 года.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]К концу января 1946 года Бродуотер перебрался на восточное побережье в Норфолк, чтобы подготовиться к дезактивации. Он был выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 года и передан Управлению военного судоходства Морской комиссии для утилизации 1 марта 1946 года. 20 марта 1946 года ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов , и он был пришвартован в резервном флоте национальной обороны Морской комиссии. в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Она была продана на слом в конце 1974 или начале 1975 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Сборы морской пехоты США, 1893-1958, список 1069, сбор двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона, октябрь 1946 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- « АПА-139 Бродуотер » . Фотоархив амфибий . Проверено 20 апреля 2007 г.
- Списки сбора морской пехоты США, 1893-1958 гг. Список 1069, сбор двенадцатого 155-мм артиллерийского батальона корпуса морской пехоты США, октябрь 1946 г.