Крейг Судостроительная Компания
33 ° 46'14 "N 118 ° 12'50" W / 33,770586 ° N 118,213819 ° W







Craig Shipbuilding — судостроительная компания в Лонг-Бич, Калифорния . Для поддержки спроса на корабли во время Первой мировой войны Craig Shipbuilding верфь перешла на военное строительство и построила: и грузовые корабли ВМС США подводные лодки . Компания Craig Shipbuilding была основана в 1906 году Джоном Ф. Крейгом. Джон Ф. Крейг работал в Толедо, штат Огайо , со своим отцом Джоном Крейгом (1838-1934) и Блайтом Крейгом, оба судостроителями. Их первый корабль был построен в 1864 году на заводе Craig Shipbuilding Toledo . Джон Ф. Крейг открыл свою судостроительную компанию в порту Лонг-Бич на южной стороне канала 3, где сейчас находится пирс 41 во внутренней гавани, став первой верфью порта. В 1908 году компания Craig Shipbuilding получила контракт на завершение дноуглубления внутренней гавани порта Лонг-Бич и дноуглубление канала, соединяющего его с Тихим океаном . В 1917 году Крейг продал верфь недолговечной компании California Shipbuilding Company . но затем открыл новую верфь рядом с той, которую он только что продал, и назвал ее Long Beach Shipbuilding Company. . Судостроительная компания Лонг-Бич строила грузовые суда в 1918, 1919 и 1920 годах для Управления судоходства США .
В 1918 году у California Shipbuilding начались трудности с выполнением контрактов, приобретенных у Craig Shipyard, включая две подводные лодки и тендер для маяка. В 1921 году Крейг выкупил свою первоначальную верфь и снова переименовал ее в Craig Shipbuilding. В то же время он переименовал судостроение Лонг-Бич в Craig Shipbuilding и управлял обеими компаниями как одной. Буксирная верфь проводила ремонт построенных яхт.
начала Морская комиссия США программу судостроения в 1939 году, чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны . Крейг сдал в аренду судостроительную верфь в Лонг-Бич компании Consolidated Steel Corporation . Компания Consolidated Steel построила грузовые торговые суда типов C1-B и C1-M, а также два пассажирских судна типа P1 на арендованной верфи из сборных секций, возведенных на их заводе в Мэйвуде внутри страны. Consolidated Steel управляла двумя другими крупными верфями: одна неподалеку в порту Западного бассейна Лос-Анджелеса в Уилмингтоне , которая также снабжалась Мэйвудом, другая в Ориндже, штат Техас , и две другие небольшие верфи. После Великой Отечественной войны Сданный в аренду двор закрылся. Верфь Крейга продолжала выполнять ремонтные работы под названием Long Beach Marine Repair и закрылась в 1970 году. [ 1 ]
Крейг Шипбилдинг Толедо
[ редактировать ]Известные корабли, построенные на Craig Shipbuilding Toledo (1864-1905), позже приобретенные синдикатом инвесторов в 1905 году и переименованные в Toledo Shipbuilding Company , а затем приобретенные в 1945 году Американской судостроительной компанией . [ 2 ] Сегодня проводится администрацией порта округа Толедо-Лукас : [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Две шхуны, Джеймс Х. Сегин и Эдвин Кирк , 1864 год в Кейпорте, штат Нью-Джерси.
- Амелия Г. Ирландия , построенная в Викомико-Крик, штат Мэриленд, в 1866 году.
- Шхуна Джейн Ралстон для Роберта В. Линна. Крейг начал сотрудничество с Линн: Linn & Craig
- «Манистика» в 1882 году как «Джон Крейг и сын» (с Джорджем Лози Крейгом); сын Джон Франклин Крейг присоединяется в 1889 году; двор переезжает в Толедо.
- Э. Г. Кросби (1903) [ 6 ]
- Город Саут-Хейвен
- Лейксайд
- Город Бентон-Харбор , предмет дела Верховного суда [ 7 ]
- Индианаполис
- Чиппева
- SS George M. Cox (SS Puritan ) 1901 года, 495 тонн, потерпел крушение 27 мая 1933 года. Стальной пассажирский винтовой пароход [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Детройтер , 1902 год.
- Легкое судно №57
- СС Город Саут-Хейвен
- СС Харриет Б.
- СС Пуританин
- Джона К. Барра Буксир
- Грейс Риф Лайт
- СС Гранд-Хейвен
- LV55, LV56 и LV57 на маяке Лансинг Шолс , Легкие суда
- Плавучий маяк США Нантакет (LV-58)
- Множество буксиров, гребных винтов, барж, автомобильных паромов, легких судов и пассажирских катеров.
Верфь Craig Shipbuilding в Лонг-Бич
[ редактировать ]19 мая 1908 года компания Western Dredging and Marine Construction Co. , президентом которой был Джон Ф. Крейг, а генеральным менеджером и казначеем CH Windham, заключила контракт на выполнение всех дноуглубительных работ в гавани, включая каналы 1, 2, стоимостью 600 000 долларов. 3 и сдвиги 4 и 6, поворотный бассейн и вход в океан в устье реки Сан-Габриэль. Включена покупка нового электрического земснаряда за 65 000 долларов. [ 11 ]
Известные корабли, построенные на верфи Craig Shipbuilding Long Beach Yard (с 1906 по 1 января 1916 года, когда она была куплена Калифорнийской судостроительной компанией). [ 12 ] ) и (1922-1934): [ 13 ]
- Windham , первый корабль, спущенный на воду 14 ноября 1908 года, на котором присутствовало 1500 зрителей, цельнометаллический земснаряд длиной 110 футов, названный в честь Ч. Х. Виндхэма, мэра Лонг-Бич. [ 14 ]
- Рай , построен в 1912 году.
- Грейс Доллар , однотипный корабль Параисо, построен в 1913 году. [ 15 ]
- завершено компанией California SB Co.
- USLHT Cedar , тендер-маяк/буй береговой охраны США, 1890 тонн, 1917 г.
- USS L-6 (SS-45) — подводная лодка ВМС США, 1917 год.
- USS L-7 (SS-46) — подводная лодка ВМС США, 1917 год.
- Инфанта , построенный в 1930 году для актера Джона Бэрримора (120-футовый крейсер со стальным корпусом)
- Velero III , построенный в 1931 году для Джорджа Аллана Хэнкока.
- Военный корабль США «Аметист» , построен в 1931 году.
- Джорджанна , построена в 1925 году.
- Кэролайн , построенная в 1931 году для Элдриджа Р. Джонсона, позже переоборудованная в тендер моторного торпедного катера.
- Джоанна , шхуна 1934 года выпуска.
В 1932 году Крейг отремонтировал 2 грузовых судна ( Point Ancha , Point Lobos ) для Swayne & Hoyt , включая установку турбины низкого давления на выхлопная часть двигателя тройного расширения для увеличения скорости кораблей. [ 16 ]
Судостроительная компания Лонг-Бич
[ редактировать ]Верфь была самой маленькой из трех сталелитейных верфей в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, действовавших во время судостроительного бума Первой мировой войны, на нее приходилось 17% произведенного там тоннажа. Завод Llewellyn Iron Works в Лос-Анджелесе производил двигатели для ряда верфей Западного побережья. Неизвестно, был ли к ним отбуксирован для достройки конкретный корпус или доставлен на верфь их двигатель.
Площадка# | USB# [ 17 ] [ 18 ] | Тип | Двигатель | Имя | Запущен [ а ] |
---|---|---|---|---|---|
124 [ б ] | Треб. | груз дедвейтом 3000 тонн | Сильверадо | 11 фев 18 | |
125 | Эльдорадо | 7 мая 18 | |||
126 | 2515 | груз дедвейтом 3200 тонн [ с ] | Уоллингфорд | 15 янв 19 | |
127 | 423 | груз дедвейтом 6000 тонн [ д ] | Ты можешь | 5 июн 18 | |
128 | 424 | Ошкош | 31 авг 18 | ||
129 | 425 | Мы сами | 25 сен 18 | ||
130 | 2075 | груз дедвейтом 8.800 тонн | ЦВЕТ | Вест-Кассон | 15 марта 19 |
131 | 2076 | Вест Кин | 26 апр 19 | ||
132 | 2077 | Западный Катан | 26 мая 19 | ||
133 | 2078 | Винита | |||
134 | 2079 | ПРЕДСТОЯЩИЙ | Дом Солнца | 13 сен 19 | |
135 | 2080 | ЦВЕТ | Вест Китс | ||
136 | 2081 | Западный Кебар | |||
137 | 2082 | Западный Кедрон | |||
138 - 141 | 2511 - 2514 | отменен |
- ^ в списке спусков на воду кораблей в 1918 и 1919 годах. Ссылки см.
- ^ Первый корабль, построенный на верфи, но последовательность номеров корпуса продолжалась со верфи Крейга.
- ^ Единственный представитель «класса» кораблей проекта 1097.
- ^ Единственные 3 представителя класса кораблей проекта 1021.
Другие известные корабли, построенные на верфи Long Beach Shipbuilding Company Long Beach Yard (1918-1921):
- Эдит , яхта, построенная в 1920 году для владельца Джона Ф. Крейга; 186 тонн; позже продан и переименован в Мелоди.
- MS Mazatlan спущен на воду 10 декабря 1919 года для компании California & Mexico SS Co. Построенный стоимостью 250 000 долларов. [ 19 ] Судно было оснащено двумя дизелями Winton по 350 л.с. каждый с приводом на 2 винта. Капитан Терри из Суэйн и Хойт. Первая поездка на юг запланирована на начало февраля. [ 20 ] Способен перевозить 1500 тонн груза, 42 пассажира первого класса и 22 пассажира второго класса, стоимость 300 000 долларов США. В феврале 1920 года был заложен киль второго корабля (350 тонн, длина 127 футов). [ 21 ]
- Моторная яхта длиной 131 фут и шириной 21 фут для Крейга с двумя двигателями по 150 л.с., которая будет спущена на воду в январе 1920 года. [ 22 ]
- «Пароход» Каско спущен на воду 5 августа 1920 года для компании California & Mexico SS Co. [ 23 ]
Пароходная компания Калифорнии и Мексики
[ редактировать ]Эта компания была основана в 1915 году под руководством Джона Ф. Крейга в качестве президента, но из-за Первой мировой войны она бездействовала, пока ее работа не была открыта с запуском MS Mazatlan . Эта линия должна была установить торговый путь между Лос-Анджелесом и портами на западном побережье Мексики к северу от Масатлана . [ 24 ] Планировалось, что поездки туда и обратно будут включать Ла-Пас, Тополобампо, Масатлан, Сан-Биас, Мансанилио и иногда Гуаймас. [ 25 ]
Дж. Макмиллан был генеральным менеджером, а Чес. Г. Крюгер, агент Лос-Анджелеса, также был местным агентом Swayne & Hoyt в отношении их трафика, проходящего через Сан-Педро. [ 26 ]
В августе 1921 года компания рекламировалась как представитель Swayne & Hoyt (объем которой, конечно, был намного больше, чем собственные перевозки компании), а также как имеющая офисы в здании 794 Pacific Electric Building и работающая на пристани на Пятой улице в гавани Лос-Анджелеса. [ 27 ]
От | К | Отправление | Прибытие | Груз / Примечания |
---|---|---|---|---|
1920 | ||||
Святой Петр | 17 февраля | первый рейс корабля, первый рейс линии [ 28 ] | ||
Святой Петр | 18 марта | 22 выживших в H-1 [ 29 ] | ||
Святой Петр | 20 апр. | 1500 тонн мексиканских помидоров [ 30 ] | ||
Святой Петр | 19 мая | Губернатор округа Ла-Пас генерал Метца с золотом на сумму от 150 000 до 200 000 долларов, украденным у правительства Мексики [ 31 ] | ||
Масатлан | San Francisco | 5 июня | 11 июня | 750 тонн сахара Тополобампо в Сан-Франциско, а также Паноча, ожидается в Сан-Педро 12 или 13 июня. [ 32 ] |
Святой Петр | 11 августа | 700 тонн гарабанс, которые будут поставлены на борт West Coyote для Великобритании. 250 тонн вообще для Сан-Франциско. Вернулся оттуда 28 августа. [ 33 ] |
Consolidated Steel на верфи Лонг-Бич
[ редактировать ]Llewellyn Iron Works, производитель морских двигателей для кораблей, спущенных на воду в Лонг-Бич во время Первой мировой войны, была одной из компаний, объединившихся в Consolidated Steel. Во время Второй мировой войны Consolidated не производила никаких двигателей.
См.: Consolidated Steel Corporation # Верфь Лонг-Бич.
Судостроение в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич
[ редактировать ]- Западный бассейн
- Терминальный остров
- Лонг-Бич
- Судостроительная компания Лонг-Бич
- Консолидированный Стил Лонг-Бич
- Объединенная бетонно-трубная корпорация , Дивизион стального судостроения
- Судостроительная компания Лонг-Бич
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейг Шипбилдинг Shipbuildinghistory.com
- ^ Вейсман, Мэтью Дж.; Шорф, Паула. «Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо. Полный список судов, построенных от шхуны до пароходов с 1810 года по настоящее время — Судостроительная компания Толедо (1905–1945)» (PDF) . toledoport.org .
- ^ Крейг Шипбилдинг Толедо Shipbuildinghistory.com
- ^ Craig Shipbuilding Толедо Место крушения
- ^ Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо.
- ^ Э. Г. Кросби (1903)
- ^ Протоколы и сводки Верховного суда США . 1906.
- ^ НПС, СС Джордж М. Кокс
- ^ НПС СС Джорджа М. Кокса Авария
- ^ NPS, SS Джордж М. Кокс: История операций
- ^ «Много грязи в этой сделке» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 20 мая 1908 г. с. 4.
- ^ «Калифорнийская судостроительная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1917 г. с. 58.
- ^ Историческое общество Лонг-Бич, октябрь 2018 г. Великая война как гражданская активность: Южная Калифорния, 1916–1925, Крейг Хендрикс.
- ^ «Кристансирует новый земснаряд Виндхэм с шампанским» . Лос-Анджелес Геральд . 15 ноября 1908 г. с. 10.
- ^ «Доллар Грейс будет выпущен» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 21 января 1913 г. с. 2.
- ^ «Американское судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1932 г. с. 277.
- ^ «Морское обозрение Том 49» . Издательская компания Пентон. Февраль 1919 г., стр. 103–114.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Marine Review, февраль 1920 г., стр. 103
- ^ «Спуск на воду первого стального теплохода на пляже» . Пилот новостей Сан-Педро . 8 декабря 1919 г. с. 1.
- ^ «Новый пароход отправится на юг в следующем месяце» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 14 января 1920 г. с. 1.
- ^ «Первое судно в новой торговле с Мексикой» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 16 февраля 1920 г. с. 1.
- ^ «Спуск на воду большой стальной моторной яхты» . Лос-Анджелес Геральд . 22 декабря 1919 г. с. А5.
- ^ «Новый пароход будет спущен на воду в четверг» . Лос-Анджелес Геральд . 4 августа 1920 г. с. А3.
- ^ «Новая пароходная линия начинает работу» . Сан-Диего Юнион и Дейли Би . 16 ноября 1919 г. с. 13.
- ^ «Мазатлан скоро отплывет из Сан-Педро» . Пилот новостей Сан-Педро . 28 января 1920 г. с. 1.
- ^ «Менеджер пароходной компании сегодня здесь» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 21 августа 1920 г. с. 1.
- ^ "(реклама)" . Пилот новостей Сан-Педро . 18 августа 1921 г. с. 6.
- ^ «Новости судоходства» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 17 февраля 1920 г. с. 5.
- ^ «Пароход «Мазатлан» приходит в порт» . Риверсайд Дейли Пресс . 18 марта 1920 г. с. 4.
- ^ «Помидоры на ул.Мазталан тоннами в ее трюмах» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 20 апреля 1920 г. с. 1.
- ^ «Офицеры США ждут прибытия на пароходе мексиканского генерала и огромной суммы золота» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 19 мая 1920 г. с. 1.
- ^ «SS Mazatlan отправляется в Сан-Франциско, может сделать это обычным портом» . Пилот новостей Сан-Педро . 8 июня 1920 г. с. 1.
- ^ «Мазатлан здесь из Мексики» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 11 августа 1920 г. с. 1.