Jump to content

Крейг Судостроительная Компания

Координаты : 33 ° 46'14 "N 118 ° 12'50" W  /  33,770586 ° N 118,213819 ° W  / 33,770586; -118.213819
(Перенаправлено с Craig Shipbuilding )

33 ° 46'14 "N 118 ° 12'50" W  /  33,770586 ° N 118,213819 ° W  / 33,770586; -118.213819

Джон Крейг (1838-1934) основатель Craig Shipbuilding
Легкое судно № 57 в Толедо, штат Огайо
SS Puritan позже стал SS George M. Cox в 1933 году.
SS City of South Haven (Американский пассажирский пароход, 1903 г.) Находился в пути до Первой мировой войны, его палубы были заполнены пассажирами. Этот пароход Великих озер был военным кораблем USS City of South Haven (ID № 2527) в 1918–1919 годах.
Бродуотер (APA-139) рядом с Беллерофоном (ARL-31) в заливе Сан-Франциско, октябрь 1945 г.
Военный корабль США L-7 в порту, 1917 год.
Военный корабль США «Озауки» (ID-3429) примерно во время постройки в сентябре 1918 года.

Craig Shipbuilding судостроительная компания в Лонг-Бич, Калифорния . Для поддержки спроса на корабли во время Первой мировой войны Craig Shipbuilding верфь перешла на военное строительство и построила: и грузовые корабли ВМС США подводные лодки . Компания Craig Shipbuilding была основана в 1906 году Джоном Ф. Крейгом. Джон Ф. Крейг работал в Толедо, штат Огайо , со своим отцом Джоном Крейгом (1838-1934) и Блайтом Крейгом, оба судостроителями. Их первый корабль был построен в 1864 году на заводе Craig Shipbuilding Toledo . Джон Ф. Крейг открыл свою судостроительную компанию в порту Лонг-Бич на южной стороне канала 3, где сейчас находится пирс 41 во внутренней гавани, став первой верфью порта. В 1908 году компания Craig Shipbuilding получила контракт на завершение дноуглубления внутренней гавани порта Лонг-Бич и дноуглубление канала, соединяющего его с Тихим океаном . В 1917 году Крейг продал верфь недолговечной компании California Shipbuilding Company . но затем открыл новую верфь рядом с той, которую он только что продал, и назвал ее Long Beach Shipbuilding Company. . Судостроительная компания Лонг-Бич строила грузовые суда в 1918, 1919 и 1920 годах для Управления судоходства США .

В 1918 году у California Shipbuilding начались трудности с выполнением контрактов, приобретенных у Craig Shipyard, включая две подводные лодки и тендер для маяка. В 1921 году Крейг выкупил свою первоначальную верфь и снова переименовал ее в Craig Shipbuilding. В то же время он переименовал судостроение Лонг-Бич в Craig Shipbuilding и управлял обеими компаниями как одной. Буксирная верфь проводила ремонт построенных яхт.

начала Морская комиссия США программу судостроения в 1939 году, чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны . Крейг сдал в аренду судостроительную верфь в Лонг-Бич компании Consolidated Steel Corporation . Компания Consolidated Steel построила грузовые торговые суда типов C1-B и C1-M, а также два пассажирских судна типа P1 на арендованной верфи из сборных секций, возведенных на их заводе в Мэйвуде внутри страны. Consolidated Steel управляла двумя другими крупными верфями: одна неподалеку в порту Западного бассейна Лос-Анджелеса в Уилмингтоне , которая также снабжалась Мэйвудом, другая в Ориндже, штат Техас , и две другие небольшие верфи. После Великой Отечественной войны Сданный в аренду двор закрылся. Верфь Крейга продолжала выполнять ремонтные работы под названием Long Beach Marine Repair и закрылась в 1970 году. [ 1 ]

Крейг Шипбилдинг Толедо

[ редактировать ]

Известные корабли, построенные на Craig Shipbuilding Toledo (1864-1905), позже приобретенные синдикатом инвесторов в 1905 году и переименованные в Toledo Shipbuilding Company , а затем приобретенные в 1945 году Американской судостроительной компанией . [ 2 ] Сегодня проводится администрацией порта округа Толедо-Лукас : [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Верфь Craig Shipbuilding в Лонг-Бич

[ редактировать ]

19 мая 1908 года компания Western Dredging and Marine Construction Co. , президентом которой был Джон Ф. Крейг, а генеральным менеджером и казначеем CH Windham, заключила контракт на выполнение всех дноуглубительных работ в гавани, включая каналы 1, 2, стоимостью 600 000 долларов. 3 и сдвиги 4 и 6, поворотный бассейн и вход в океан в устье реки Сан-Габриэль. Включена покупка нового электрического земснаряда за 65 000 долларов. [ 11 ]

Известные корабли, построенные на верфи Craig Shipbuilding Long Beach Yard (с 1906 по 1 января 1916 года, когда она была куплена Калифорнийской судостроительной компанией). [ 12 ] ) и (1922-1934): [ 13 ]

  • Windham , первый корабль, спущенный на воду 14 ноября 1908 года, на котором присутствовало 1500 зрителей, цельнометаллический земснаряд длиной 110 футов, названный в честь Ч. Х. Виндхэма, мэра Лонг-Бич. [ 14 ]
  • Рай , построен в 1912 году.
  • Грейс Доллар , однотипный корабль Параисо, построен в 1913 году. [ 15 ]
  • завершено компанией California SB Co.
    • USLHT Cedar , тендер-маяк/буй береговой охраны США, 1890 тонн, 1917 г.
    • USS L-6 (SS-45) — подводная лодка ВМС США, 1917 год.
    • USS L-7 (SS-46) — подводная лодка ВМС США, 1917 год.
  • Инфанта , построенный в 1930 году для актера Джона Бэрримора (120-футовый крейсер со стальным корпусом)
  • Velero III , построенный в 1931 году для Джорджа Аллана Хэнкока.
  • Военный корабль США «Аметист» , построен в 1931 году.
  • Джорджанна , построена в 1925 году.
  • Кэролайн , построенная в 1931 году для Элдриджа Р. Джонсона, позже переоборудованная в тендер моторного торпедного катера.
  • Джоанна , шхуна 1934 года выпуска.

В 1932 году Крейг отремонтировал 2 грузовых судна ( Point Ancha , Point Lobos ) для Swayne & Hoyt , включая установку турбины низкого давления на выхлопная часть двигателя тройного расширения для увеличения скорости кораблей. [ 16 ]

Судостроительная компания Лонг-Бич

[ редактировать ]

Верфь была самой маленькой из трех сталелитейных верфей в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, действовавших во время судостроительного бума Первой мировой войны, на нее приходилось 17% произведенного там тоннажа. Завод Llewellyn Iron Works в Лос-Анджелесе производил двигатели для ряда верфей Западного побережья. Неизвестно, был ли к ним отбуксирован для достройки конкретный корпус или доставлен на верфь их двигатель.

Площадка# USB# [ 17 ] [ 18 ] Тип Двигатель Имя Запущен [ а ]
124 [ б ] Треб. груз дедвейтом 3000 тонн Сильверадо 11 фев 18
125 Эльдорадо 7 мая 18
126 2515 груз дедвейтом 3200 тонн [ с ] Уоллингфорд 15 янв 19
127 423 груз дедвейтом 6000 тонн [ д ] Ты можешь 5 июн 18
128 424 Ошкош 31 авг 18
129 425 Мы сами 25 сен 18
130 2075 груз дедвейтом 8.800 тонн ЦВЕТ Вест-Кассон 15 марта 19
131 2076 Вест Кин 26 апр 19
132 2077 Западный Катан 26 мая 19
133 2078 Винита
134 2079 ПРЕДСТОЯЩИЙ Дом Солнца 13 сен 19
135 2080 ЦВЕТ Вест Китс
136 2081 Западный Кебар
137 2082 Западный Кедрон
138 - 141 2511 - 2514 отменен
  1. ^ в списке спусков на воду кораблей в 1918 и 1919 годах. Ссылки см.
  2. ^ Первый корабль, построенный на верфи, но последовательность номеров корпуса продолжалась со верфи Крейга.
  3. ^ Единственный представитель «класса» кораблей проекта 1097.
  4. ^ Единственные 3 представителя класса кораблей проекта 1021.

Другие известные корабли, построенные на верфи Long Beach Shipbuilding Company Long Beach Yard (1918-1921):

  • Эдит , яхта, построенная в 1920 году для владельца Джона Ф. Крейга; 186 тонн; позже продан и переименован в Мелоди.
  • MS Mazatlan спущен на воду 10 декабря 1919 года для компании California & Mexico SS Co. Построенный стоимостью 250 000 долларов. [ 19 ] Судно было оснащено двумя дизелями Winton по 350 л.с. каждый с приводом на 2 винта. Капитан Терри из Суэйн и Хойт. Первая поездка на юг запланирована на начало февраля. [ 20 ] Способен перевозить 1500 тонн груза, 42 пассажира первого класса и 22 пассажира второго класса, стоимость 300 000 долларов США. В феврале 1920 года был заложен киль второго корабля (350 тонн, длина 127 футов). [ 21 ]
  • Моторная яхта длиной 131 фут и шириной 21 фут для Крейга с двумя двигателями по 150 л.с., которая будет спущена на воду в январе 1920 года. [ 22 ]
  • «Пароход» Каско спущен на воду 5 августа 1920 года для компании California & Mexico SS Co. [ 23 ]

Пароходная компания Калифорнии и Мексики

[ редактировать ]

Эта компания была основана в 1915 году под руководством Джона Ф. Крейга в качестве президента, но из-за Первой мировой войны она бездействовала, пока ее работа не была открыта с запуском MS Mazatlan . Эта линия должна была установить торговый путь между Лос-Анджелесом и портами на западном побережье Мексики к северу от Масатлана . [ 24 ] Планировалось, что поездки туда и обратно будут включать Ла-Пас, Тополобампо, Масатлан, Сан-Биас, Мансанилио и иногда Гуаймас. [ 25 ]

Дж. Макмиллан был генеральным менеджером, а Чес. Г. Крюгер, агент Лос-Анджелеса, также был местным агентом Swayne & Hoyt в отношении их трафика, проходящего через Сан-Педро. [ 26 ]

В августе 1921 года компания рекламировалась как представитель Swayne & Hoyt (объем которой, конечно, был намного больше, чем собственные перевозки компании), а также как имеющая офисы в здании 794 Pacific Electric Building и работающая на пристани на Пятой улице в гавани Лос-Анджелеса. [ 27 ]

МС Масатлан
От К Отправление Прибытие Груз / Примечания
1920
Святой Петр 17 февраля первый рейс корабля, первый рейс линии [ 28 ]
Святой Петр 18 марта 22 выживших в H-1 [ 29 ]
Святой Петр 20 апр. 1500 тонн мексиканских помидоров [ 30 ]
Святой Петр 19 мая Губернатор округа Ла-Пас генерал Метца с золотом на сумму от 150 000 до 200 000 долларов, украденным у правительства Мексики [ 31 ]
Масатлан San Francisco 5 июня 11 июня 750 тонн сахара Тополобампо в Сан-Франциско, а также Паноча, ожидается в Сан-Педро 12 или 13 июня. [ 32 ]
Святой Петр 11 августа 700 тонн гарабанс, которые будут поставлены на борт West Coyote для Великобритании. 250 тонн вообще для Сан-Франциско. Вернулся оттуда 28 августа. [ 33 ]

Consolidated Steel на верфи Лонг-Бич

[ редактировать ]

Llewellyn Iron Works, производитель морских двигателей для кораблей, спущенных на воду в Лонг-Бич во время Первой мировой войны, была одной из компаний, объединившихся в Consolidated Steel. Во время Второй мировой войны Consolidated не производила никаких двигателей.

См.: Consolidated Steel Corporation # Верфь Лонг-Бич.

Судостроение в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крейг Шипбилдинг Shipbuildinghistory.com
  2. ^ Вейсман, Мэтью Дж.; Шорф, Паула. «Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо. Полный список судов, построенных от шхуны до пароходов с 1810 года по настоящее время — Судостроительная компания Толедо (1905–1945)» (PDF) . toledoport.org .
  3. ^ Крейг Шипбилдинг Толедо Shipbuildinghistory.com
  4. ^ Craig Shipbuilding Толедо Место крушения
  5. ^ Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо.
  6. ^ Э. Г. Кросби (1903)
  7. ^ Протоколы и сводки Верховного суда США . 1906.
  8. ^ НПС, СС Джордж М. Кокс
  9. ^ НПС СС Джорджа М. Кокса Авария
  10. ^ NPS, SS Джордж М. Кокс: История операций
  11. ^ «Много грязи в этой сделке» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 20 мая 1908 г. с. 4.
  12. ^ «Калифорнийская судостроительная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . Январь 1917 г. с. 58.
  13. ^ Историческое общество Лонг-Бич, октябрь 2018 г. Великая война как гражданская активность: Южная Калифорния, 1916–1925, Крейг Хендрикс.
  14. ^ «Кристансирует новый земснаряд Виндхэм с шампанским» . Лос-Анджелес Геральд . 15 ноября 1908 г. с. 10.
  15. ^ «Доллар Грейс будет выпущен» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 21 января 1913 г. с. 2.
  16. ^ «Американское судостроение» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1932 г. с. 277.
  17. ^ «Морское обозрение Том 49» . Издательская компания Пентон. Февраль 1919 г., стр. 103–114. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  18. ^ Marine Review, февраль 1920 г., стр. 103
  19. ^ «Спуск на воду первого стального теплохода на пляже» . Пилот новостей Сан-Педро . 8 декабря 1919 г. с. 1.
  20. ^ «Новый пароход отправится на юг в следующем месяце» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 14 января 1920 г. с. 1.
  21. ^ «Первое судно в новой торговле с Мексикой» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 16 февраля 1920 г. с. 1.
  22. ^ «Спуск на воду большой стальной моторной яхты» . Лос-Анджелес Геральд . 22 декабря 1919 г. с. А5.
  23. ^ «Новый пароход будет спущен на воду в четверг» . Лос-Анджелес Геральд . 4 августа 1920 г. с. А3.
  24. ^ «Новая пароходная линия начинает работу» . Сан-Диего Юнион и Дейли Би . 16 ноября 1919 г. с. 13.
  25. ^ «Мазатлан ​​скоро отплывет из Сан-Педро» . Пилот новостей Сан-Педро . 28 января 1920 г. с. 1.
  26. ^ «Менеджер пароходной компании сегодня здесь» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 21 августа 1920 г. с. 1.
  27. ^ "(реклама)" . Пилот новостей Сан-Педро . 18 августа 1921 г. с. 6.
  28. ^ «Новости судоходства» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 17 февраля 1920 г. с. 5.
  29. ^ «Пароход «Мазатлан» приходит в порт» . Риверсайд Дейли Пресс . 18 марта 1920 г. с. 4.
  30. ^ «Помидоры на ул.Мазталан тоннами в ее трюмах» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 20 апреля 1920 г. с. 1.
  31. ^ «Офицеры США ждут прибытия на пароходе мексиканского генерала и огромной суммы золота» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 19 мая 1920 г. с. 1.
  32. ^ «SS Mazatlan отправляется в Сан-Франциско, может сделать это обычным портом» . Пилот новостей Сан-Педро . 8 июня 1920 г. с. 1.
  33. ^ «Мазатлан ​​здесь из Мексики» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 11 августа 1920 г. с. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81ebe897b5d77378aead8517b07a32b5__1714545480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b5/81ebe897b5d77378aead8517b07a32b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)