Jump to content

USS WEST CARNIFAX

Координаты : 36 ° 40'N 67 ° 20′W / 36,667 ° N 67,333 ° W / 36,667; -67.333
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS West Carnifax (ID-3812)
Западный Карнифакс в порту после Первой мировой войны
Западный Карнифакс в порту после Первой мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя
  • 1919–1929: Западный Карнифакс
  • 1928–1933: Экфорд
  • 1933-1943: Pan Royal
Владелец
Оператор
Строитель
Номер двора 1 [ 2 ]
Запущен 19 октября 1918 года [ 1 ]
Спонсируется Мисс Маркорета Хеллман [ 4 ]
Завершенный Январь 1919 года [ 1 ]
Приобретенный Январь 1919 года [ 3 ]
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1918 года [ 3 ]
Идентификация Официальный номер : 217373 [ 1 ]
Судьба Потол в столкновении, 9 февраля 1943 года
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Смещение 12 200 т [ 3 ]
Длина
Луч 54 фута 6 в (17 м) [ 1 ]
Черновик 24 фута 1 в (7,34 м) ( среднее ) [ 3 ]
Движитель 1 × тройной экспертный паровой двигатель [ 1 ]
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) [ 3 ]
Дополнение 83 (как USS West Carnifax ) [ 3 ]
Вооружение Никто [ 3 ]

USS West Carnifax (ID-3812) был грузовым кораблем во флоте Соединенных Штатов вскоре после Первой мировой войны . После того, как она была выведена из эксплуатации из военно-морского флота, корабль был известен как SS West Carnifax , SS Exford и SS Pan Royal (или иногда Pan-Royal ) на гражданской службе в американском реестре .

West Carnifax был одной из западных лодок, серии грузовых кораблей, заполненных сталью, построенных для судоходного совета США (USSB) на западном побережье Соединенных Штатов . Корабль был первым кораблем, построенным на юго -западном судостроении в Сан -Педро, штат Калифорния , и был запущен в октябре 1918 года и доставлен в военно -морской флот США после завершения в конце декабря. После ввода в эксплуатацию West Carnifax отплыл из Калифорнии с грузом пшеничной муки для восточного побережья Соединенных Штатов и оттуда в Европу. Когда она пришвартовалась в Гамбурге , штат Германия , в марте 1919 года, она стала первым американским кораблем, который пришвартовался в Гамбурге с тех пор, как до начала Первой мировой войны в конце своей поездки в Германию она была выведена из эксплуатации и вернулась в USSB.

Уэст -Карнифакс какое -то время отправился в европейские порты и в южноамериканской службе для линии американских республик, находясь под властью USSB. После ее продажи для эксплуатации американских экспортных линий в 1928 году она начала плавать в средиземноморской службе. После переименования в SS Exford в 1928 году она использовалась на грузовой службе в советские порты Черного морского моря и стала первым американским кораблем, который пришвартовался в Советском Союзе со времен Первой мировой войны после короткого срока службы в межкомпании, корабль был переименован в Pan Royal в 1933 году для службы с дочерней компанией Waterman Steamship Company . В конвою, парусной во время Второй мировой войны , Пан Роял совершил два туда и обратно между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством и одну поездку в Северную Африку . В начале своего второго путешествия в Африку в феврале 1943 года Пан Роял была случайно проталена двумя другими колодными кораблями и потопленными. Восемь членов экипажа погибли в результате аварии.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Западные западном корабли представляли собой грузовые корабли с аналогичным размером и дизайном, построенными несколькими верфи на побережье Соединенных Штатов для USSB для чрезвычайного использования во время Первой мировой войны . Все были даны имена, которые начались с слова West , как West Carnifax , [ 6 ] Первый из 18 западных кораблей, построенных юго -западными судостроениями. [ 2 ]

Западный Карнифакс (юго -западный корабль № 1) [ 2 ] был заложен 17 июля в качестве первого корабля нового юго -западного судостроения. Она была запущена в 09:30 19 октября 1918 года спонсором Маркоретой Хеллман, шестилетней дочерью суперинтенданта двора Марко Хеллмана. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Когда был доставлен Западный Карнифакс в военно -морском флоте Соединенных Штатов , в конце декабря [ 3 ] Los Angeles Times ознаменовало время завершения 134 года в качестве «мирового рекорда» для завершения нового корабля на новой верфи. [ 4 ]

Западный Карнифакс был 5799 валовой реестр тонн (GRT), [ 1 ] и составлял 410 футов 5 дюймов (125,10 м) длиной ( между перпендикулярами ) и 54 футами 6 дюймов (16,61 м) Abeam . Западный карнифакс имел стальной корпус , средний черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м), [ 3 ] и смещение 12 211 т. У корабля был один трехэкспрессионный паровой двигатель , который управлял одним винтовым винтом , и перемещал корабль со скоростью до 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

USS West Carnifax (ID-3812) был введен в эксплуатацию в военно-морской зарубежной транспортной службе (NOS) в Сан-Педро, штат Калифорния, 31 декабря 1918 года. Западный Карнифакс отплыл из Сан-Педро 4 января 1919 года в Сан-Франциско , [ 7 ] где она взяла на себя начальную груз муки. [ Примечание 2 ] 31 января она отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыла на Хэмптон -Роудс 15 марта. [ 3 ]

West Carnifax пришвартовался в европейском порту, c. 1919

Установив четыре дня спустя, West Carnifax должен был отплыть в Данциг через Фалмут и крюк Голландии , но был отведен в пути. [ 3 ] Когда она прибыла в свое новое место в Гамбурге 25 марта, [ 8 ] Она стала первым американским кораблем, который присматривал в этом городе с тех пор, как Первая мировая война началась 4 + 1 ~ 2 года назад. [ 9 ] Когда она закончила разгрузку своего груза с мукой, отмеченной как «Choicest California Flour» со стороны зрителей, [ 10 ] Она отплыла в Новый Орлеан через Плимут 2 апреля. 9 мая, через четыре дня после ее прибытия в Новый Орлеан, West Carnifax была выведена из эксплуатации и возвращена в USSB. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Неполная информация доступна в отношении деятельности West Carnifax после ее возвращения в USSB в 1919 году. В одном случае с заметками в New York Times в феврале 1922 года. В новостях сообщалось, что West Carnifax , направляясь из Роттердама в Галвестон, штат Техас , не достигнув продовольствия и топлива, и должен был быть отбуксирован в -Йорке , Береговой охраной США Нью USCGC Tampa (WPG-48) . [ 11 ] К концу 1923 года Западный Карнифакс , был заложен в Норфолке, штат Вирджиния , но в феврале 1924 года был реактивирован и восстановлен. [ 12 ] В начале 1925 года West Carnifax начал плавать за линии американских республик , [ 13 ] Линия, принадлежащая USSB, которая плыла на южноамериканской службе. [ 14 ] [ Примечание 3 ] Западный Карнифакс плыл на этой службе в 1927 году и вызвал в таких портах, как Буэнос -Айрес и Сантос . [ 15 ] [ 16 ]

В начале 1928 года West Carnifax был продан корпорации Export Steamship для операции под их американским брендом экспортных линий. [ 3 ] В первой половине этого года Западный Карнифакс плавал в Нью -Йорке - средиземноморской службе. [ 17 ] В то время как возле Azores, плавающих из Александрии , Египет , в Бостон в октябре, West Carnifax отреагировал на SOS от американского танкера Дэвида С. Рейда , который сообщил о проблемах во время шторма. Согласно сообщению в Los Angeles Times , когда грузовой корабль прибыл в указанное место после приготовления на пару в течение ночи, следов экипажа не было найдено; На поверхности были обнаружены только масляные санкции и плавающая растительная коробка. [ 18 ] В октябре следующего года под ее новым названием SS Exford , [ 1 ] Корабль пришвартовался в советском Черного моря порту Новороссиска, чтобы доставить груз машин, и стал первым американским кораблем, который присматривал в советском порту с конца Первой мировой войны. [ 19 ] Экфорд остался в Черном море в 1931 году. [ 20 ]

«Большой Джо», фигура с красной звездой (в центре) перед советским павильоном на мировой ярмарке в Нью -Йорке , была возвращена в Советский Союз Пан Роял .

В августе 1933 года Los Angeles Times сообщила, что линия Shepard получила годичный хартию Экфорда для их расширенной межкостальной службы между портами Северной Атлантики и тихоокеанскими портами Лос-Анджелеса; Сан -Франциско; Портленд, Орегон ; и Сиэтл . [ 21 ] [ 22 ] Позже, в 1933 году, корабль был переименован в Pan Royal, чтобы отразить стиль именования ее новых владельцев, панатлантической пароходной компании, дочерней компании Waterman Steamship Company . [ 1 ] [ 23 ] Панатлантическая атлантических и залива службе прибрежной на вдоль плыла линия ​время. [ 24 ]

В 03:50 24 сентября 1934 года Cunard-White Star Liner Liner RMS Laconia столкнулась с Pan Royal в толстом тумане от кончика Кейп-Код . [ Примечание 4 ] Пан Роял развил утечку, и ей пришлось вернуться в Бостон, из которого она уехала в Галвестон, штат Техас , в предыдущий день. Лакония , покинув Бостон после того, как разгадывал 225 пассажиров, также нанесла ущерб, но отправилась к месту назначения в Нью -Йорке под ее собственной властью. Никто не пострадал ни на одном корабле. [ 23 ] Элвар Р. Каллавей, мастер Pan Royal , заявил, что Лакония могла избежать столкновения с помощью надлежащего рулевого управления; Лаконии Мастер , Б.Б. Орум, утверждал, что столкновение было неизбежным из -за «непроницаемой дымки». [ 25 ]

В ноябре 1939 года Pan Royal был одним из 21 кораблей, которые были бездействовали из -за удара 5000 Longshoremen в Нью -Йорке. [ 26 ] В июне следующего года Christian Science Monitor сообщил, что Pan Royal был помолвлен, чтобы вернуть «Большого Джо» в Советский Союз. «Большой Джо» был прозвищем, данный советскому работнику высотой 79 футов (24 м), держащего красную звезду в его протянутой руке. Статуя украсила колонку перед зданием советских социалистических республик на Нью -Йоркской мировой ярмарке в течение ярмарчатого сезона 1939 года. [ 27 ] Советский павильон был демонтирован до ярмарочного сезона 1940 года после того, как популярное американское мнение повернулось против Советского Союза из -за своего вторжения в Финляндию в ноябре 1939 года . [ 28 ] В рамках демонтажа «Большой Джо» был складирован в Хобокене, штат Нью -Джерси , но не позволил экспорту по морской комиссии Соединенных Штатов , в которой правило соблюдение «морального эмбарго», которое запрещало Хартию американских кораблей от имени Советского Союза. [ 27 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
SS Pan Royal плыл в 4 трансатлантических конвои, подобных этой типичной, замеченной в 1942 году.

В июне 1942 года, через семь месяцев после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , Пан Роял сделал две обработки трансатлантических конвоя между Бостоном и Соединенным Королевством через Галифакс . Находясь в Великобритании во время ее второго визита, корабль позвонил в Белфаст Лаф , Барри и Милфорд Хейвен , а затем вернулся в Нью -Йорк в октябре. В середине ноября Пан Роял отправился из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в Касабланку , и вернулся в середине января 1943 года. [ 29 ]

7 февраля 1943 года Пан Роял покинул Хэмптон-Роудс в конвоя UGS-5 для Северной Африки . [ 30 ] Два дня, Пан Роял был случайно проталенн как норвежским грузовым кораблем , так и американским кораблем Либерти Джордж Дэвис . Pan Royal затонул на позиции 36 ° 40'N 67 ° 20′W / 36,667 ° N 67,333 ° W / 36,667; -67.333 с потерей восьми человек. Ее 54 выживших были спасены эсминцем ВМС США USS Boyle (DD-600) . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Carnifax была West Церемония запуска отложена на семь дней Корпорацией экстренного флота для соображений общественного здравоохранения: публичные собрания были запрещены для борьбы с распространением испанского гриппа . Когда проходила церемония, это было перед частной толпой; Приглашения гостей были отозваны.
  2. ^ Многие западные корабли, чтобы избежать плавания, пустого на восточное побережье , загруженные зерновые продукты, предназначенные для Великобритании, Франции и Италии, и отправились в Европу, не разгружая и не передавая их груз. Это избежало дополнительной обработки груза и судоходного совета США по предварительной договоренности, а затем получило эквивалентное количество грузового пространства на иностранных кораблях для других американских автомобилей. [ 6 ]
  3. ^ Американские линии республики позже стали дочерней компанией Moore-McCormack Lines, Inc.
  4. ^ Подводная лодка ВМС США S-4 потопила почти в точном месте в 1927 году.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k « Западный Карнифакс (2217373)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 8 сентября 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Колтон, Тим. «Вифлеемская стальная компания, Сан -Педро, Калифорния» . Материал судостроения . Колтонская компания. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 8 сентября 2008 года . Вифлеемская сталь приобрела юго -западное судостроение в 1925 году.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "Западный Карнифакс" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Четыре мировых рекорда побили». Los Angeles Times . 20 октября 1918 г. с. II-1.
  5. ^ «Судоходная доска утверждает продажу». Los Angeles Times . 27 марта 1929 г. с. 13
  6. ^ Jump up to: а беременный Кроуэлл и Уилсон, с. 358–59.
  7. ^ Полем Los Angeles Times 5 января 1–11.
  8. ^ «Американский корабль с едой для немцев в Гамбурге». The Washington Post . Ассошиэйтед Пресс . 27 марта 1919 г. с. 2
  9. ^ «Первый корабль в порту Хан». Los Angeles Times . 4 мая 1919 г. с. II-1.
  10. ^ «Пшеница от Америки любопытство к гунсам». Los Angeles Times . 3 апреля 1919 г. с. I-5.
  11. ^ «Буксировка Западного Карнифакса в Нью -Йорк» (PDF) . New York Times . 19 февраля 1922 г. с. 6
  12. ^ «Дополнительные грузовые суда для Тихого океана». Los Angeles Times . 27 февраля 1924 г. с. A10.
  13. ^ «Доставка и почта». New York Times . 24 октября 1926 г. с. 27
  14. ^ «Линии Американской Республики» . Мур-Маккормак . Получено 8 сентября 2008 года .
  15. ^ «Доставка и почта». New York Times . 9 февраля 1925 г. с. 35
  16. ^ «Доставка и почта». New York Times . 21 февраля 1927 г. с. 35
  17. ^ «Доставка и почта». New York Times . 17 июля 1928 г. с. 42
  18. ^ «Clews намекает на танкер и экипаж затонули». Los Angeles Times . 25 октября 1928 г. с. 1
  19. ^ «Американский грузовой корабль достигает России с оборудованием». Конституция Атланты . Ассошиэйтед Пресс . 10 октября 1929 г. с. 12
  20. ^ «4 полных груза отправляются в Россию в месяц» . New York Times . 3 января 1931 г. с. 36
  21. ^ Дрейк, Уолдо (15 августа 1933 г.). «Новости и мероприятия по доставке в Лос -Анджелес -Харбор». Los Angeles Times . п. A11.
  22. ^ Дрейк, Уолдо (30 августа 1933 г.). «Новости и мероприятия по доставке в Лос -Анджелес -Харбор». Los Angeles Times . п. 11
  23. ^ Jump up to: а беременный «Пароходы сбиваются в туманном тумане с мыса» . New York Times . 25 сентября 1934 г. с. 45
  24. ^ От Педраджа Томана, с. 564.
  25. ^ «Скипперы отличаются от аварии Лаконии» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1934 г. с. 43
  26. ^ «5000 нападающих пирса вернулись на свою работу» . New York Times . 21 ноября 1939 г. с. 47
  27. ^ Jump up to: а беременный « Большой Джо» выигрывает «Моральное эмбарго», Россия извлекает его из Хобокена ». Христианский научный монитор . 7 июня 1940 г. с. 1
  28. ^ Свифт, с. 378–79.
  29. ^ База данных портов Арнольда Гаага. «Прибытие порта/вылета» . Конвоя веб -сайта . Получено 8 сентября 2008 года .
  30. ^ "Конвой UGS.5" . Арнольд Гааг -конвоя база данных . Convoyweb . Получено 8 сентября 2008 года .
  31. ^ Крессман, с. 146

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b3a44442ea577e8d9c52d818c4ffe0__1699186620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e0/b6b3a44442ea577e8d9c52d818c4ffe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS West Carnifax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)