USS WEST CARNIFAX
![]() Западный Карнифакс в порту после Первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | |
Номер двора | 1 [ 2 ] |
Запущен | 19 октября 1918 года [ 1 ] |
Спонсируется | Мисс Маркорета Хеллман [ 4 ] |
Завершенный | Январь 1919 года [ 1 ] |
Приобретенный | Январь 1919 года [ 3 ] |
Введено в эксплуатацию | 31 декабря 1918 года [ 3 ] |
Идентификация | Официальный номер : 217373 [ 1 ] |
Судьба | Потол в столкновении, 9 февраля 1943 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Смещение | 12 200 т [ 3 ] |
Длина |
|
Луч | 54 фута 6 в (17 м) [ 1 ] |
Черновик | 24 фута 1 в (7,34 м) ( среднее ) [ 3 ] |
Движитель | 1 × тройной экспертный паровой двигатель [ 1 ] |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) [ 3 ] |
Дополнение | 83 (как USS West Carnifax ) [ 3 ] |
Вооружение | Никто [ 3 ] |
USS West Carnifax (ID-3812) был грузовым кораблем во флоте Соединенных Штатов вскоре после Первой мировой войны . После того, как она была выведена из эксплуатации из военно-морского флота, корабль был известен как SS West Carnifax , SS Exford и SS Pan Royal (или иногда Pan-Royal ) на гражданской службе в американском реестре .
West Carnifax был одной из западных лодок, серии грузовых кораблей, заполненных сталью, построенных для судоходного совета США (USSB) на западном побережье Соединенных Штатов . Корабль был первым кораблем, построенным на юго -западном судостроении в Сан -Педро, штат Калифорния , и был запущен в октябре 1918 года и доставлен в военно -морской флот США после завершения в конце декабря. После ввода в эксплуатацию West Carnifax отплыл из Калифорнии с грузом пшеничной муки для восточного побережья Соединенных Штатов и оттуда в Европу. Когда она пришвартовалась в Гамбурге , штат Германия , в марте 1919 года, она стала первым американским кораблем, который пришвартовался в Гамбурге с тех пор, как до начала Первой мировой войны в конце своей поездки в Германию она была выведена из эксплуатации и вернулась в USSB.
Уэст -Карнифакс какое -то время отправился в европейские порты и в южноамериканской службе для линии американских республик, находясь под властью USSB. После ее продажи для эксплуатации американских экспортных линий в 1928 году она начала плавать в средиземноморской службе. После переименования в SS Exford в 1928 году она использовалась на грузовой службе в советские порты Черного морского моря и стала первым американским кораблем, который пришвартовался в Советском Союзе со времен Первой мировой войны после короткого срока службы в межкомпании, корабль был переименован в Pan Royal в 1933 году для службы с дочерней компанией Waterman Steamship Company . В конвою, парусной во время Второй мировой войны , Пан Роял совершил два туда и обратно между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством и одну поездку в Северную Африку . В начале своего второго путешествия в Африку в феврале 1943 года Пан Роял была случайно проталена двумя другими колодными кораблями и потопленными. Восемь членов экипажа погибли в результате аварии.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Западные западном корабли представляли собой грузовые корабли с аналогичным размером и дизайном, построенными несколькими верфи на побережье Соединенных Штатов для USSB для чрезвычайного использования во время Первой мировой войны . Все были даны имена, которые начались с слова West , как West Carnifax , [ 6 ] Первый из 18 западных кораблей, построенных юго -западными судостроениями. [ 2 ]
Западный Карнифакс (юго -западный корабль № 1) [ 2 ] был заложен 17 июля в качестве первого корабля нового юго -западного судостроения. Она была запущена в 09:30 19 октября 1918 года спонсором Маркоретой Хеллман, шестилетней дочерью суперинтенданта двора Марко Хеллмана. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Когда был доставлен Западный Карнифакс в военно -морском флоте Соединенных Штатов , в конце декабря [ 3 ] Los Angeles Times ознаменовало время завершения 134 года в качестве «мирового рекорда» для завершения нового корабля на новой верфи. [ 4 ]
Западный Карнифакс был 5799 валовой реестр тонн (GRT), [ 1 ] и составлял 410 футов 5 дюймов (125,10 м) длиной ( между перпендикулярами ) и 54 футами 6 дюймов (16,61 м) Abeam . Западный карнифакс имел стальной корпус , средний черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м), [ 3 ] и смещение 12 211 т. У корабля был один трехэкспрессионный паровой двигатель , который управлял одним винтовым винтом , и перемещал корабль со скоростью до 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). [ 1 ]
Военная карьера
[ редактировать ]USS West Carnifax (ID-3812) был введен в эксплуатацию в военно-морской зарубежной транспортной службе (NOS) в Сан-Педро, штат Калифорния, 31 декабря 1918 года. Западный Карнифакс отплыл из Сан-Педро 4 января 1919 года в Сан-Франциско , [ 7 ] где она взяла на себя начальную груз муки. [ Примечание 2 ] 31 января она отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыла на Хэмптон -Роудс 15 марта. [ 3 ]

Установив четыре дня спустя, West Carnifax должен был отплыть в Данциг через Фалмут и крюк Голландии , но был отведен в пути. [ 3 ] Когда она прибыла в свое новое место в Гамбурге 25 марта, [ 8 ] Она стала первым американским кораблем, который присматривал в этом городе с тех пор, как Первая мировая война началась 4 + 1 ~ 2 года назад. [ 9 ] Когда она закончила разгрузку своего груза с мукой, отмеченной как «Choicest California Flour» со стороны зрителей, [ 10 ] Она отплыла в Новый Орлеан через Плимут 2 апреля. 9 мая, через четыре дня после ее прибытия в Новый Орлеан, West Carnifax была выведена из эксплуатации и возвращена в USSB. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Неполная информация доступна в отношении деятельности West Carnifax после ее возвращения в USSB в 1919 году. В одном случае с заметками в New York Times в феврале 1922 года. В новостях сообщалось, что West Carnifax , направляясь из Роттердама в Галвестон, штат Техас , не достигнув продовольствия и топлива, и должен был быть отбуксирован в -Йорке , Береговой охраной США Нью USCGC Tampa (WPG-48) . [ 11 ] К концу 1923 года Западный Карнифакс , был заложен в Норфолке, штат Вирджиния , но в феврале 1924 года был реактивирован и восстановлен. [ 12 ] В начале 1925 года West Carnifax начал плавать за линии американских республик , [ 13 ] Линия, принадлежащая USSB, которая плыла на южноамериканской службе. [ 14 ] [ Примечание 3 ] Западный Карнифакс плыл на этой службе в 1927 году и вызвал в таких портах, как Буэнос -Айрес и Сантос . [ 15 ] [ 16 ]
В начале 1928 года West Carnifax был продан корпорации Export Steamship для операции под их американским брендом экспортных линий. [ 3 ] В первой половине этого года Западный Карнифакс плавал в Нью -Йорке - средиземноморской службе. [ 17 ] В то время как возле Azores, плавающих из Александрии , Египет , в Бостон в октябре, West Carnifax отреагировал на SOS от американского танкера Дэвида С. Рейда , который сообщил о проблемах во время шторма. Согласно сообщению в Los Angeles Times , когда грузовой корабль прибыл в указанное место после приготовления на пару в течение ночи, следов экипажа не было найдено; На поверхности были обнаружены только масляные санкции и плавающая растительная коробка. [ 18 ] В октябре следующего года под ее новым названием SS Exford , [ 1 ] Корабль пришвартовался в советском Черного моря порту Новороссиска, чтобы доставить груз машин, и стал первым американским кораблем, который присматривал в советском порту с конца Первой мировой войны. [ 19 ] Экфорд остался в Черном море в 1931 году. [ 20 ]

В августе 1933 года Los Angeles Times сообщила, что линия Shepard получила годичный хартию Экфорда для их расширенной межкостальной службы между портами Северной Атлантики и тихоокеанскими портами Лос-Анджелеса; Сан -Франциско; Портленд, Орегон ; и Сиэтл . [ 21 ] [ 22 ] Позже, в 1933 году, корабль был переименован в Pan Royal, чтобы отразить стиль именования ее новых владельцев, панатлантической пароходной компании, дочерней компании Waterman Steamship Company . [ 1 ] [ 23 ] Панатлантическая атлантических и залива службе прибрежной на вдоль плыла линия время. [ 24 ]
В 03:50 24 сентября 1934 года Cunard-White Star Liner Liner RMS Laconia столкнулась с Pan Royal в толстом тумане от кончика Кейп-Код . [ Примечание 4 ] Пан Роял развил утечку, и ей пришлось вернуться в Бостон, из которого она уехала в Галвестон, штат Техас , в предыдущий день. Лакония , покинув Бостон после того, как разгадывал 225 пассажиров, также нанесла ущерб, но отправилась к месту назначения в Нью -Йорке под ее собственной властью. Никто не пострадал ни на одном корабле. [ 23 ] Элвар Р. Каллавей, мастер Pan Royal , заявил, что Лакония могла избежать столкновения с помощью надлежащего рулевого управления; Лаконии Мастер , Б.Б. Орум, утверждал, что столкновение было неизбежным из -за «непроницаемой дымки». [ 25 ]
В ноябре 1939 года Pan Royal был одним из 21 кораблей, которые были бездействовали из -за удара 5000 Longshoremen в Нью -Йорке. [ 26 ] В июне следующего года Christian Science Monitor сообщил, что Pan Royal был помолвлен, чтобы вернуть «Большого Джо» в Советский Союз. «Большой Джо» был прозвищем, данный советскому работнику высотой 79 футов (24 м), держащего красную звезду в его протянутой руке. Статуя украсила колонку перед зданием советских социалистических республик на Нью -Йоркской мировой ярмарке в течение ярмарчатого сезона 1939 года. [ 27 ] Советский павильон был демонтирован до ярмарочного сезона 1940 года после того, как популярное американское мнение повернулось против Советского Союза из -за своего вторжения в Финляндию в ноябре 1939 года . [ 28 ] В рамках демонтажа «Большой Джо» был складирован в Хобокене, штат Нью -Джерси , но не позволил экспорту по морской комиссии Соединенных Штатов , в которой правило соблюдение «морального эмбарго», которое запрещало Хартию американских кораблей от имени Советского Союза. [ 27 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В июне 1942 года, через семь месяцев после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , Пан Роял сделал две обработки трансатлантических конвоя между Бостоном и Соединенным Королевством через Галифакс . Находясь в Великобритании во время ее второго визита, корабль позвонил в Белфаст Лаф , Барри и Милфорд Хейвен , а затем вернулся в Нью -Йорк в октябре. В середине ноября Пан Роял отправился из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в Касабланку , и вернулся в середине января 1943 года. [ 29 ]
7 февраля 1943 года Пан Роял покинул Хэмптон-Роудс в конвоя UGS-5 для Северной Африки . [ 30 ] Два дня, Пан Роял был случайно проталенн как норвежским грузовым кораблем , так и американским кораблем Либерти Джордж Дэвис . Pan Royal затонул на позиции 36 ° 40'N 67 ° 20′W / 36,667 ° N 67,333 ° W с потерей восьми человек. Ее 54 выживших были спасены эсминцем ВМС США USS Boyle (DD-600) . [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Carnifax была West Церемония запуска отложена на семь дней Корпорацией экстренного флота для соображений общественного здравоохранения: публичные собрания были запрещены для борьбы с распространением испанского гриппа . Когда проходила церемония, это было перед частной толпой; Приглашения гостей были отозваны.
- ^ Многие западные корабли, чтобы избежать плавания, пустого на восточное побережье , загруженные зерновые продукты, предназначенные для Великобритании, Франции и Италии, и отправились в Европу, не разгружая и не передавая их груз. Это избежало дополнительной обработки груза и судоходного совета США по предварительной договоренности, а затем получило эквивалентное количество грузового пространства на иностранных кораблях для других американских автомобилей. [ 6 ]
- ^ Американские линии республики позже стали дочерней компанией Moore-McCormack Lines, Inc.
- ^ Подводная лодка ВМС США S-4 потопила почти в точном месте в 1927 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k « Западный Карнифакс (2217373)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Колтон, Тим. «Вифлеемская стальная компания, Сан -Педро, Калифорния» . Материал судостроения . Колтонская компания. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 8 сентября 2008 года . Вифлеемская сталь приобрела юго -западное судостроение в 1925 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "Западный Карнифакс" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
- ^ Jump up to: а беременный в «Четыре мировых рекорда побили». Los Angeles Times . 20 октября 1918 г. с. II-1.
- ^ «Судоходная доска утверждает продажу». Los Angeles Times . 27 марта 1929 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Кроуэлл и Уилсон, с. 358–59.
- ^ Полем Los Angeles Times 5 января 1–11.
- ^ «Американский корабль с едой для немцев в Гамбурге». The Washington Post . Ассошиэйтед Пресс . 27 марта 1919 г. с. 2
- ^ «Первый корабль в порту Хан». Los Angeles Times . 4 мая 1919 г. с. II-1.
- ^ «Пшеница от Америки любопытство к гунсам». Los Angeles Times . 3 апреля 1919 г. с. I-5.
- ^ «Буксировка Западного Карнифакса в Нью -Йорк» (PDF) . New York Times . 19 февраля 1922 г. с. 6
- ^ «Дополнительные грузовые суда для Тихого океана». Los Angeles Times . 27 февраля 1924 г. с. A10.
- ^ «Доставка и почта». New York Times . 24 октября 1926 г. с. 27
- ^ «Линии Американской Республики» . Мур-Маккормак . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ «Доставка и почта». New York Times . 9 февраля 1925 г. с. 35
- ^ «Доставка и почта». New York Times . 21 февраля 1927 г. с. 35
- ^ «Доставка и почта». New York Times . 17 июля 1928 г. с. 42
- ^ «Clews намекает на танкер и экипаж затонули». Los Angeles Times . 25 октября 1928 г. с. 1
- ^ «Американский грузовой корабль достигает России с оборудованием». Конституция Атланты . Ассошиэйтед Пресс . 10 октября 1929 г. с. 12
- ^ «4 полных груза отправляются в Россию в месяц» . New York Times . 3 января 1931 г. с. 36
- ^ Дрейк, Уолдо (15 августа 1933 г.). «Новости и мероприятия по доставке в Лос -Анджелес -Харбор». Los Angeles Times . п. A11.
- ^ Дрейк, Уолдо (30 августа 1933 г.). «Новости и мероприятия по доставке в Лос -Анджелес -Харбор». Los Angeles Times . п. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Пароходы сбиваются в туманном тумане с мыса» . New York Times . 25 сентября 1934 г. с. 45
- ^ От Педраджа Томана, с. 564.
- ^ «Скипперы отличаются от аварии Лаконии» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1934 г. с. 43
- ^ «5000 нападающих пирса вернулись на свою работу» . New York Times . 21 ноября 1939 г. с. 47
- ^ Jump up to: а беременный « Большой Джо» выигрывает «Моральное эмбарго», Россия извлекает его из Хобокена ». Христианский научный монитор . 7 июня 1940 г. с. 1
- ^ Свифт, с. 378–79.
- ^ База данных портов Арнольда Гаага. «Прибытие порта/вылета» . Конвоя веб -сайта . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ "Конвой UGS.5" . Арнольд Гааг -конвоя база данных . Convoyweb . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ Крессман, с. 146
Библиография
[ редактировать ]- Крессман, Роберт (2000). «Глава V: 1943» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-149-3 Полем OCLC 41977179 .
- Кроуэлл, Бенедикт ; Роберт Форрест Уилсон (1921). Дорога во Францию: транспортировка войск и военных принадлежностей, 1917–1918 . Как Америка пошла на войну: счет из официальных источников национальной войны, 1917–1920. Нью -Хейвен : издательство Йельского университета . OCLC 18696066 .
- De la Pedraja Tomán, René (1994). "Waterman Steamship Corporation". Исторический словарь американской торговой и судоходной промышленности США: с момента введения Steam . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . ISBN 978-0-313-27225-7 Полем OCLC 29311518 .
- Военно -морской исторический центр . "Западный Карнифакс" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 8 сентября 2008 года .
- Стрингер, Гарри Р. (1921). Военно -морской книга выдающегося обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: Fassett Pub. Co. OCLC 2654351 .
- Свифт, Энтони (июль 1998 г.). «Советский мир завтрашнего дня на нью -йоркской мировой ярмарке, 1939». Русский обзор . 57 (3). Blackwell Publishing: 364–379. doi : 10.1111/1467-9434.00029 . OCLC 207428826 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея West Carnifax в Navsource Naval History
- Дизайн 1019 Корабли
- Дизайн 1019 Корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Лос -Анджелесе
- 1918 Корабли
- Торговые корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Вспомогательные корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в феврале 1943 года