Мур-Маккормак

Линии Moore-McCormack были серией компаний, работающих в качестве судоходных линий , управляемых компанией Moore-McCormack, включенными , более поздними линиями Moore-McCormack, Incorporated и Simply Mooremack , основанной в 1913 году в Нью-Йорке . Он прекратил торговлю по поводу выкупа в 1982 году. Основателями были Альберт В. Мур (1880–1953) (директор/президент) и Эммет Дж. Маккормак (директор/казначей) с г-ном Моллеем (директор/секретарь).
От небольшого начала с одного корабля, SS Montara , открывающего пробег из Соединенных Штатов в Бразилию , [ 1 ] Линия судоходства расширилась, чтобы стать крупной американской линией, действующей по всему миру.
Оригинальные офисы Moore-McCormack были на 29 Бродвей (теперь все еще в общем офисном здании), но были перемещены в 1919 году на Бродвей (ныне Беркшир Банк ) и на 2 бродвейских, два этажа, когда здание открылось.
История
[ редактировать ]1913–1919 (Первая мировая война)
[ редактировать ]Первый пробег Lines Moore-McCormack был с Montara , предназначенной для того, чтобы быть отгрузкой динамита [ 1 ] От Уилмингтона, штат Делавэр , до Рио -де -Жанейро в Бразилии, но с грузом, не готовым, корабль взял уголь из Норфолка, штат Вирджиния , в Сирспорт, штат Мэн, предназначенный для округа Аростук, штат Мэн , прежде чем вернуться в динамит. [ 2 ] Он был построен в 1881 году и был вышел на пенсию после этой поездки.
Затем компания приобрела различные мелкие пароходы, в том числе судно Великого озер, переименованное в Mooremack , которые работали прибыльно во время Первой мировой войны . Кроме того, чартерные корабли, включая пассажирские суда, добавили к южноамериканским пробегам, которые к 1919 году включали в себя Recife в Pernambuco , Bahia , Santos , Montevideo и Buenos Aires . [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]После войны правительство США предложило избыточные суда для судоходных компаний. Mooremack получил несколько кораблей, которые расширили свой флот и возможности для торговли, в том числе в 1920 и 1921 годах до Леванта и Индии . Кратко были установлены пробежки, но закончились 1925 году. Корабли также пошли в средиземноморские и в черные морские порты, включая российские , первые корабли американского флага в порты Советского Союза .
В 1928 году вице -президент Роберт С. Ли договорился о том, чтобы Mooremack стал судоходными агентами для Советского Союза, используя американскую Scantic Line, купив линию у правительства США. Позже он вел переговоры с правительством Польши , чтобы Mooremack был частью создания Гдинии в качестве Морского порта Польши. Это также привело к созданию торговли из Чехословакии, Венгрии и Австрии через Гдинию в конкуренции с немецкими портами, что было фактором в вторжении Германии в Чехословакию и Польшу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
1938 Консолидация
[ редактировать ]8 сентября 1938 года в группе была консолидация девяти компаний, чтобы стать Lines Moore-McCormack, включенными в 4,8 млн. Долл. США . 4 октября Moore-McCormack заключил контракт на управление десятью грузовыми кораблями и тремя океанскими лайнерами [ 3 ] Принадлежность к морской комиссии Соединенных Штатов между США и Южной Америкой в качестве флота хорошего соседа . [ 2 ] Пассажирскими лайнерами были бывшие Panama Pacific , , чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио - турбоэлектрические пароходы , штат Вирджихоухоокеанская штат Вирджиния и Пенсильвания , которые были переименованы в Уругвай , Бразилия и Аргентина чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресом , Сантос и Монтевидео . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 1936 года правительство США поддержало расширение доставки флага США. McCormick Steamship Company начала программу строительства, но когда война началась четыре из своих C-3 класса кораблей . Это были Rio-классные суда с перемещением 17 600 тонн и предназначены для перевозки 150 пассажиров. Таким образом , Рио Хадсон , Рио Парана , Рио -де -ла -Плата и Рио -де -Жанейро стали Королевскими авианосцами -эскорт -эскорт -эскортом , HMS Avenger , HMS Beater , HMS Charger и HMS Dasher . Торговля увеличилась после начала Европейской войны, и Mooremack сдвинула около 20 миллионов тонн груза, предназначенного для этого театра, включая целые поезда для России. [ 2 ]
Вступление Соединенных Штатов во Второй мировой войне дало различные возможности для Mooremack, а также многие из его кораблей были взяты на службу ВМС США. Добрый соседский лайнеры Уругвай , Бразилия и Аргентина стали армейского транспортного корпуса армии военнослужащими . Грузовые класса типа C3 суда Mormacstar , , Mormacsun , Mormactide и Mormacyork, стали ВМС Соединенных Штатов Элизабет С. Стэнтон транспортными кораблями Элизабет С. Стэнтон , Флоренс Соловей , Лион и Энн Арундель . Тип C3 поставляется Mormacmail и Mormacland стал Лонг -Айленда эскортом -эскортом USS Long Island и HMS Archer , а другие Mooremack C3s стали военно -морскими транспортами.
Компания McCormick Steamhish Company активно участвовала в чартерной судоходстве с морской комиссией и администрацией военного судоходства . Во время военного времени компания McCormick Steamhish Company управляла победными кораблями и либерти -кораблями . Кораблем управляли команда McCormick Steamhish Company, а военно -морской флот США предоставили вооруженных охранникам военно -морского флота Соединенным Штатам . Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, была 20 -миллиметровая автоканана MK II Oerlikon и 3 "/50 , 4"/50 и 5 "/38 палубных пистолетов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Последствия войны заставили Mooremack, который владел 41 кораблем, а в 1946 году - 76 чартерных кораблей из Комиссии США по морской комиссии. В 1949 году Mooremack погасил государственный займ, субсидирующий услуги Южной Америки и погасил свои ипотеки, что по существу владеет своим флотом.
Mooremack был вовлечен в корейскую войну . Примечательно, что его грузовой корабль SS Meredith Victory спас около 14 000 беженцев из Хунмана в декабре 1950 года. [ 8 ]
В 1954 году Mooremack снял лайнер Уругвай со своего маршрута из Нью -Йорка - Ривер -Пластин, оставив Бразилию и Аргентину , чтобы продолжить сокращение обслуживания. Уругвай был заложен в резервном флоте национальной обороны в реке Джеймс , штат Вирджиния. В 1958 году Mooremack представил на маршруте новые SS Brasil и SS Argentina , в то время как старая Бразилия и Аргентина присоединились к Уругвау в резервном флоте на реке Джеймс. Новая пара лайнеров работала по маршруту до 1969 года, когда снижение номеров пассажиров сделало их убыточными, и Mooremack положил их.
В 1964–1965 годах Mooremack поместил свои грузовые лайнеры класса созвездий в эксплуатацию, мормакарго , мормаклинксы , мормаквега , мормакдрако , мормакальт и мормакригель . Пост, современные суда, завершенные программой модернизации Mooremack, начавшиеся в 1956 году . Через несколько недель к Mooremack присоединились линии Соединенных Штатов и сервис морской земли , но Mooremack не смог использовать лидерство первого увлекательного знака и сделать инвестиции в полностью сотовые контейнерные суда , необходимые для реализации максимальной эффективности и экономии затрат, которые контейнеризация обещано. Оставленной позади нас, британских и европейских консорциумов кораблей и консорциумов контейнеров, Mooremack отказался от торговли Северной Атлантикой в 1970 году, чтобы сконцентрироваться на своих грузовых маршрутах в Южную Америку и Африку, и продал четыре совершенно новых комбинированных перерыва, контейнер, перекат /Своины корабли в американские линии Export-Isbrandtsen компенсировать потери. Одивленные лайнеры 1958 года Аргентина и Бразиль были проданы на линию Holland America в 1972 году.
У Mooremack было два из своих новейших грузовых лайнеров, Mormacaltair и Mormadraco 1965 года, удлиненных и превращенных в частичные клеточные контейнеры в 1975–1976 годах. Четыре других «Конни» 1964–1965 годов были аналогично преобразованы в 1982 году. Диверсификация в природные ресурсы и энергетические области оказалось не столь прибыльной, как надеялась компания, и энергетический кризис конца 1970 -х годов и деловой рецессия раннего 1980 -е годы сделали эксплуатационные расходы неустойчивыми. Линии Соединенных Штатов Малком Маклин выкупили Moore-McCormack в декабре 1982 года, а оставшиеся корабли были поглощены парком американских линий, а затем были проданы или переданы морской администрации (MARAD). (Впоследствии, Mormacaltair в 1990 году был превращен в корабли в кране, штат USS Green Mountain для MSC, а в 1991 году также в государство USS Beaver -ACS-10). (T-ACS-9 ) ( T Mormacdraco Дальнейшее преобразование в 2009 году в USS Pacific Tracker (XTR-1) для агентства ракетной обороны. Mormactide , был преобразован в 1988 году в школьной корабль, Empire State VI (TAP 1001) для морского колледжа штата Нью -Йорк.
Операционные компании
[ редактировать ]Mooremack Операционные дочерние компании включали в себя линию американских республик , линию American Scantic Line и Pacific Republics . [ 2 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]Примечательные чиновники и люди, связанные с Mooremack, включают:
- Контр -адмирал Роберт С. Ли , вице -президент
- Джеймс Р. Баркер , бывший председатель и генеральный директор (1971–1988)
- Роберт Э. О'Брайен - директор и президент - Мур Маккормак Линии
Пассажирский флот
[ редактировать ]Корабль | Год построен | Годы службы на линии | Спецификации | Текущий статус | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
SS Уругвай | 1928 | 1938-1942
1948-1954 |
Длина - 601 фута; Ширина - 80 футов; Смещение - 32 450 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт
Пассажиры: 750 |
Сброшен в 1964 году |
|
![]() |
SS Бразилия | 1928 | 1938-1942
1948-1957 |
Длина - 613 футов; Ширина - 80 футов; Смещение - 32 816 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт; Скорость - от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиры первого класса - 184; Туристический класс - 365; Экипаж - 350 | Сброшен в 1964 году |
|
![]() |
SS Аргентина | 1929 | 1938-1942
1948-1957 |
Длина - 613 футов; Ширина - 80,4 фута; Смещение - 32 816 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт; Скорость - от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиры первого класса - 184; Туристический класс - 365; Экипаж - 350 | Сброшен в 1964 году |
|
![]() |
SS Бразилия | 1958 | 1958-1969 | Длина - 617'6 "
Луч - 84 ' Проект - 27'3 " Пассажиры - 557 |
Сброшен 2005 |
|
![]() |
SS Аргентина | 1958 | 1958-1969 | Длина - 617'6 "
Луч - 84 ' Проект - 27'3 " Пассажиры - 557 |
Сброшен 2004 |
|
Военный корабль потерян
[ редактировать ]- Джордж Тэтчер 1 ноября 1942 г.
- Марк Ханна 9 марта 1943 года торпедировано, но отремонтирована
- Генри Миллер 3 января 1945 г.
Смотрите также
[ редактировать ]- SS Mormacpine Moore -McCormack, Cargo Ship 1947-1970
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История Мура-Маккормак» , The Mooremack News , июнь 1951 года. Получено 24 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Г -н Мур, г -н МакКормак и семи морей» , 15 -я лекция Общества Ньюкомен в Академии береговой охраны Соединенных Штатов , Адм Роберт С. Ли , 16 октября 1956 года. Получено 24 декабря 2009 года.
- ^ «Panama Pacific Lines закончила» . Время . 9 мая 1938 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер запрос. "SS Uruguay" . Добро пожаловать на борт Lines Moore-McCormack . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Бдительные бдительности» . www.armed-guard.com .
- ^ и Вторая мировая война США Торговый морской пехотинец, 2007-2014 гг. Вторая мировая война военно-морской флот США вооруженная
- ^ История компании McCormick Steamship Company
- ^ «Эвакуация Вендма, 10-24 декабря 1950 года» . ВМС США . Получено 24 декабря 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мур-майккормак
- Смерть Альберта В. Мур "The Mooremack News", весна 1953 г.
- Музей океанского лайнера - История линий Moore -McCormack (архивная страница)
- Расписание изображений - линии Moore -McCormack
- Расписание изображений - американские Scantic Lines
- Архив газеты Moore -McCormack (1929 - 1970) в Suny Maritime