Jump to content

Мур-Маккормак

(Перенаправлено из Moore-McCormack Lines, Inc. )
С 1938 года Moore-McCormack управлял « Флотом хорошего соседа » Уругвай , Бразилия и Аргентина между Нью-Йорком и восточным побережью Южной Америки

Линии Moore-McCormack были серией компаний, работающих в качестве судоходных линий , управляемых компанией Moore-McCormack, включенными , более поздними линиями Moore-McCormack, Incorporated и Simply Mooremack , основанной в 1913 году в Нью-Йорке . Он прекратил торговлю по поводу выкупа в 1982 году. Основателями были Альберт В. Мур (1880–1953) (директор/президент) и Эммет Дж. Маккормак (директор/казначей) с г-ном Моллеем (директор/секретарь).

От небольшого начала с одного корабля, SS Montara , открывающего пробег из Соединенных Штатов в Бразилию , [ 1 ] Линия судоходства расширилась, чтобы стать крупной американской линией, действующей по всему миру.

Оригинальные офисы Moore-McCormack были на 29 Бродвей (теперь все еще в общем офисном здании), но были перемещены в 1919 году на Бродвей (ныне Беркшир Банк ) и на 2 бродвейских, два этажа, когда здание открылось.

1913–1919 (Первая мировая война)

[ редактировать ]

Первый пробег Lines Moore-McCormack был с Montara , предназначенной для того, чтобы быть отгрузкой динамита [ 1 ] От Уилмингтона, штат Делавэр , до Рио -де -Жанейро в Бразилии, но с грузом, не готовым, корабль взял уголь из Норфолка, штат Вирджиния , в Сирспорт, штат Мэн, предназначенный для округа Аростук, штат Мэн , прежде чем вернуться в динамит. [ 2 ] Он был построен в 1881 году и был вышел на пенсию после этой поездки.

Затем компания приобрела различные мелкие пароходы, в том числе судно Великого озер, переименованное в Mooremack , которые работали прибыльно во время Первой мировой войны . Кроме того, чартерные корабли, включая пассажирские суда, добавили к южноамериканским пробегам, которые к 1919 году включали в себя Recife в Pernambuco , Bahia , Santos , Montevideo и Buenos Aires . [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После войны правительство США предложило избыточные суда для судоходных компаний. Mooremack получил несколько кораблей, которые расширили свой флот и возможности для торговли, в том числе в 1920 и 1921 годах до Леванта и Индии . Кратко были установлены пробежки, но закончились 1925 году. Корабли также пошли в средиземноморские и в черные морские порты, включая российские , первые корабли американского флага в порты Советского Союза .

В 1928 году вице -президент Роберт С. Ли договорился о том, чтобы Mooremack стал судоходными агентами для Советского Союза, используя американскую Scantic Line, купив линию у правительства США. Позже он вел переговоры с правительством Польши , чтобы Mooremack был частью создания Гдинии в качестве Морского порта Польши. Это также привело к созданию торговли из Чехословакии, Венгрии и Австрии через Гдинию в конкуренции с немецкими портами, что было фактором в вторжении Германии в Чехословакию и Польшу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

1938 Консолидация

[ редактировать ]

8 сентября 1938 года в группе была консолидация девяти компаний, чтобы стать Lines Moore-McCormack, включенными в 4,8 млн. Долл. США . 4 октября Moore-McCormack заключил контракт на управление десятью грузовыми кораблями и тремя океанскими лайнерами [ 3 ] Принадлежность к морской комиссии Соединенных Штатов между США и Южной Америкой в ​​качестве флота хорошего соседа . [ 2 ] Пассажирскими лайнерами были бывшие Panama Pacific , , чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио - турбоэлектрические пароходы , штат Вирджихоухоокеанская штат Вирджиния и Пенсильвания , которые были переименованы в Уругвай , Бразилия и Аргентина чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, чтобы отразить свой новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресом , Сантос и Монтевидео . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 1936 года правительство США поддержало расширение доставки флага США. McCormick Steamship Company начала программу строительства, но когда война началась четыре из своих C-3 класса кораблей . Это были Rio-классные суда с перемещением 17 600 тонн и предназначены для перевозки 150 пассажиров. Таким образом , Рио Хадсон , Рио Парана , Рио -де -ла -Плата и Рио -де -Жанейро стали Королевскими авианосцами -эскорт -эскорт -эскортом , HMS Avenger , HMS Beater , HMS Charger и HMS Dasher . Торговля увеличилась после начала Европейской войны, и Mooremack сдвинула около 20 миллионов тонн груза, предназначенного для этого театра, включая целые поезда для России. [ 2 ]

Вступление Соединенных Штатов во Второй мировой войне дало различные возможности для Mooremack, а также многие из его кораблей были взяты на службу ВМС США. Добрый соседский лайнеры Уругвай , Бразилия и Аргентина стали армейского транспортного корпуса армии военнослужащими . Грузовые класса типа C3 суда Mormacstar , , Mormacsun , Mormactide и Mormacyork, стали ВМС Соединенных Штатов Элизабет С. Стэнтон транспортными кораблями Элизабет С. Стэнтон , Флоренс Соловей , Лион и Энн Арундель . Тип C3 поставляется Mormacmail и Mormacland стал Лонг -Айленда эскортом -эскортом USS Long Island и HMS Archer , а другие Mooremack C3s стали военно -морскими транспортами.

Компания McCormick Steamhish Company активно участвовала в чартерной судоходстве с морской комиссией и администрацией военного судоходства . Во время военного времени компания McCormick Steamhish Company управляла победными кораблями и либерти -кораблями . Кораблем управляли команда McCormick Steamhish Company, а военно -морской флот США предоставили вооруженных охранникам военно -морского флота Соединенным Штатам . Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, была 20 -миллиметровая автоканана MK II Oerlikon и 3 "/50 , 4"/50 и 5 "/38 палубных пистолетов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Последствия войны заставили Mooremack, который владел 41 кораблем, а в 1946 году - 76 чартерных кораблей из Комиссии США по морской комиссии. В 1949 году Mooremack погасил государственный займ, субсидирующий услуги Южной Америки и погасил свои ипотеки, что по существу владеет своим флотом.

Mooremack был вовлечен в корейскую войну . Примечательно, что его грузовой корабль SS Meredith Victory спас около 14 000 беженцев из Хунмана в декабре 1950 года. [ 8 ]

В 1954 году Mooremack снял лайнер Уругвай со своего маршрута из Нью -Йорка - Ривер -Пластин, оставив Бразилию и Аргентину , чтобы продолжить сокращение обслуживания. Уругвай был заложен в резервном флоте национальной обороны в реке Джеймс , штат Вирджиния. В 1958 году Mooremack представил на маршруте новые SS Brasil и SS Argentina , в то время как старая Бразилия и Аргентина присоединились к Уругвау в резервном флоте на реке Джеймс. Новая пара лайнеров работала по маршруту до 1969 года, когда снижение номеров пассажиров сделало их убыточными, и Mooremack положил их.

В 1964–1965 годах Mooremack поместил свои грузовые лайнеры класса созвездий в эксплуатацию, мормакарго , мормаклинксы , мормаквега , мормакдрако , мормакальт и мормакригель . Пост, современные суда, завершенные программой модернизации Mooremack, начавшиеся в 1956 году . Через несколько недель к Mooremack присоединились линии Соединенных Штатов и сервис морской земли , но Mooremack не смог использовать лидерство первого увлекательного знака и сделать инвестиции в полностью сотовые контейнерные суда , необходимые для реализации максимальной эффективности и экономии затрат, которые контейнеризация обещано. Оставленной позади нас, британских и европейских консорциумов кораблей и консорциумов контейнеров, Mooremack отказался от торговли Северной Атлантикой в ​​1970 году, чтобы сконцентрироваться на своих грузовых маршрутах в Южную Америку и Африку, и продал четыре совершенно новых комбинированных перерыва, контейнер, перекат /Своины корабли в американские линии Export-Isbrandtsen компенсировать потери. Одивленные лайнеры 1958 года Аргентина и Бразиль были проданы на линию Holland America в 1972 году.

У Mooremack было два из своих новейших грузовых лайнеров, Mormacaltair и Mormadraco 1965 года, удлиненных и превращенных в частичные клеточные контейнеры в 1975–1976 годах. Четыре других «Конни» 1964–1965 годов были аналогично преобразованы в 1982 году. Диверсификация в природные ресурсы и энергетические области оказалось не столь прибыльной, как надеялась компания, и энергетический кризис конца 1970 -х годов и деловой рецессия раннего 1980 -е годы сделали эксплуатационные расходы неустойчивыми. Линии Соединенных Штатов Малком Маклин выкупили Moore-McCormack в декабре 1982 года, а оставшиеся корабли были поглощены парком американских линий, а затем были проданы или переданы морской администрации (MARAD). (Впоследствии, Mormacaltair в 1990 году был превращен в корабли в кране, штат USS Green Mountain для MSC, а в 1991 году также в государство USS Beaver -ACS-10). (T-ACS-9 ) ( T Mormacdraco Дальнейшее преобразование в 2009 году в USS Pacific Tracker (XTR-1) для агентства ракетной обороны. Mormactide , был преобразован в 1988 году в школьной корабль, Empire State VI (TAP 1001) для морского колледжа штата Нью -Йорк.

Операционные компании

[ редактировать ]

Mooremack Операционные дочерние компании включали в себя линию американских республик , линию American Scantic Line и Pacific Republics . [ 2 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Примечательные чиновники и люди, связанные с Mooremack, включают:

Пассажирский флот

[ редактировать ]
Корабль Год построен Годы службы на линии Спецификации Текущий статус Примечания
SS Уругвай 1928 1938-1942

1948-1954

Длина - 601 фута; Ширина - 80 футов; Смещение - 32 450 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт

Пассажиры: 750

Сброшен в 1964 году
  • Построен в Калифорнии в Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd., в Вирджинии в 1928 году
SS Бразилия 1928 1938-1942

1948-1957

Длина - 613 футов; Ширина - 80 футов; Смещение - 32 816 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт; Скорость - от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиры первого класса - 184; Туристический класс - 365; Экипаж - 350 Сброшен в 1964 году
  • Построен как Вирджиния в Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd., в Вирджинии в 1928 году.
SS Аргентина 1929 1938-1942

1948-1957

Длина - 613 футов; Ширина - 80,4 фута; Смещение - 32 816 тонн; Турбина - электрическая; Двойной винт; Скорость - от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиры первого класса - 184; Туристический класс - 365; Экипаж - 350 Сброшен в 1964 году
  • Построен как Пенсильвания в Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd., в Вирджинии в 1929 году.
SS Бразилия 1958 1958-1969 Длина - 617'6 "

Луч - 84 '

Проект - 27'3 "

Пассажиры - 557

Сброшен 2005
  • Построен на верфи Ingalls, Паскагула, Миссисипи
SS Аргентина 1958 1958-1969 Длина - 617'6 "

Луч - 84 '

Проект - 27'3 "

Пассажиры - 557

Сброшен 2004
  • Построен на верфи Ingalls, Паскагула, Миссисипи

Военный корабль потерян

[ редактировать ]
  • Джордж Тэтчер 1 ноября 1942 г.
  • Марк Ханна 9 марта 1943 года торпедировано, но отремонтирована
  • Генри Миллер 3 января 1945 г.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «История Мура-Маккормак» , The Mooremack News , июнь 1951 года. Получено 24 декабря 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Г -н Мур, г -н МакКормак и семи морей» , 15 -я лекция Общества Ньюкомен в Академии береговой охраны Соединенных Штатов , Адм Роберт С. Ли , 16 октября 1956 года. Получено 24 декабря 2009 года.
  3. ^ «Panama Pacific Lines закончила» . Время . 9 мая 1938 года . Получено 21 мая 2013 года .
  4. ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер запрос. "SS Uruguay" . Добро пожаловать на борт Lines Moore-McCormack . Получено 21 мая 2013 года .
  5. ^ «Бдительные бдительности» . www.armed-guard.com .
  6. ^ и Вторая мировая война США Торговый морской пехотинец, 2007-2014 гг. Вторая мировая война военно-морской флот США вооруженная
  7. ^ История компании McCormick Steamship Company
  8. ^ «Эвакуация Вендма, 10-24 декабря 1950 года» . ВМС США . Получено 24 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23909f68bf6780e29bc1d7d724129ccf__1677075780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/cf/23909f68bf6780e29bc1d7d724129ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moore-McCormack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)