Jump to content

СС Калифорния (1927)

Впечатление художника от корабля как SS Uruguay ,
1938–41 или 1948–54
История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС Калифорния (1928–38)
  • СС Уругвай (1938–1964)
Тезка
Владелец
Оператор
Порт приписки Нью-Йорк [ 1 ]
Маршрут
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса [ 1 ]
Номер двора 315
Заложен 20 марта 1926 г.
Запущен 1 октября 1927 г.
Спонсор г-жа Роланд Пальмедо
Завершенный Январь 1928 г. [ 1 ]
Первое путешествие 28 января 1928 г.
В эксплуатации 1928
Не работает 29 марта 1954 г. [ 4 ]
Переименован СС Уругвай в 1938 году. [ 3 ]
Ремонт 1938, 1942, 1947 [ 4 ]
Порт приписки Нью-Йорк
Идентификация
Судьба Списан в 1964 г. [ 4 ]
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Смещение как Уругвай : 32 450 тонн [ 4 ]
Длина 574,4 футов (175,1 м) на человека [ 1 ]
Луч 80,3 футов (24,5 м) [ 1 ]
Глубина 20,5 футов (6,2 м) [ 1 ]
Установленная мощность 2833 НХП [ 1 ] 17 000 л.с. [ 8 ]
Движение
Скорость
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час); [ 5 ]
  • рекорд 19,95 узлов (36,95 км/ч) (1951 г.) [ 4 ]
Диапазон 3300 морских миль (6100 км) [ 7 ]
Емкость 4473 военнослужащих; [ 7 ] 212 325 кубических футов (6012 м 3 ) груз [ 7 ]
Датчики и
системы обработки
пеленгация [ 1 ] оборудование; гирокомпас (с 1934 г.) [ 2 ]
Примечания

SS California был первым в мире крупным океанским лайнером, построенным с турбоэлектрической силовой установкой. [ 9 ] На момент спуска на воду в 1927 году он также был крупнейшим торговым судном, построенным в США. [ 10 ] хотя он был скромных размеров по сравнению с крупнейшими европейскими лайнерами своего времени.

В 1938 году Калифорния была переименована в СС Уругвай . [ 3 ] С 1942 по 1946 год он управлялся через агентов Управления военного судоходства как военный корабль « Уругвай» . [ 6 ] Он был возвращен на гражданскую службу как SS Uruguay в 1948 году, поставлен на прикол в 1954 году и сдан на слом в 1964 году.

Калифорния была первым из трех родственных кораблей, построенных судостроительной и сухой доковой компанией Ньюпорт-Ньюс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, для Panama Pacific Lines , дочерней компании American Line Steamship Corporation, которая была частью JP Morgan Международной торговой морской компании . Калифорния была крупнейшим пассажирским лайнером, построенным в Америке в то время. [ 11 ] Киль корабля был заложен 20 марта 1926 года под бортовым номером 325, спущен на воду 1 октября 1927 года и доставлен компании American Line 13 января 1928 года. [ 12 ] Спонсором запуска выступила г-жа Роланд Пальмедо, жена бизнесмена Роланда Пальмедо и дочь президента International Mercantile Marine. [ 13 ] Корабль покинул Нью-Йорк и направился к побережью Тихого океана 28 января 1928 года, чтобы начать регулярный маршрут между побережьями через Панамский канал. [ 11 ] Калифорнии , Сестра SS Virginia, была спущена на воду в 1928 году, а третья из этой тройки, Pennsylvania , была спущена на воду в 1929 году. [ 1 ] Все три сестры вошли в состав флота Panama Pacific Lines.

«Калифорния» представляла собой пароход с мазутными печами, нагревавшими котлы для питания двух паровых турбогенераторов , работавших с постоянной скоростью 2800 об/мин . [ 14 ] Они подавали ток на ее электродвигатели высотой 18 футов (5 м), общая мощность которых составляла 2833 NHP. [ 1 ] или л.с. 17000 [ 8 ] Турбогенераторы и маршевые двигатели были построены компанией General Electric . [ 1 ] которая была мировым пионером турбоэлектрических силовых установок, поставив турбогенераторы и электродвигатели для военного корабля США « Нью-Мексико» , первого в мире турбоэлектрического корабля, десятью годами ранее.

Калифорнию оснастили подводной сигнальной аппаратурой и радиопеленгатором [ 1 ] оборудованием, а примерно с 1934 года она оснащалась гирокомпасом . [ 2 ]

Калифорнии Каюты первого класса в были оборудованы кондиционерами, а в некоторых каютах первого класса были отдельные ванные комнаты. [ 4 ]

В случае с Panama Pacific Lines Калифорнии две воронки были бы красными с синим верхом и белой полосой, отделяющей синий от красного. [ 15 ]

СС Калифорния

[ редактировать ]

Panama Pacific Line , входящая в состав American Line Steamship Corp, управляла Калифорнией и ее сестрами между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Панамский канал. до 1938 года Калифорния , Вирджиния и Пенсильвания субсидировались для перевозки почты по этому маршруту для Почтовой службы США . [ 10 ]

«Прощальный ужин» из Сан-Франциско в Нью-Йорк на борту парохода « Калифорния» , 10 октября 1936 года.

В марте 1936 года неофициальная забастовка на борту «Калифорнии» в порту Сан-Педро, Лос-Анджелес . [ 4 ] проведенное без санкции Международного союза моряков , привело к созданию Национального морского союза . Спор шел о ставках заработной платы и оплате сверхурочной работы. [ 10 ] Забастовка длилась всего три дня [ 4 ] но Panama Pacific так и не оправилась от этого полностью. [ 10 ]

В июне 1937 года Конгресс США отменил все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в общей сложности 450 000 долларов в год для трех лайнеров Panama Pacific. [ 10 ] В начале марта 1938 года плата за проезд по Панамскому каналу была пересмотрена, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37 000 долларов в год. [ 10 ] В результате роста затрат и продолжающихся трудностей с рабочей силой компания Panama Pacific прекратила рейсы из Нью-Йорка в Калифорнию и вывела из эксплуатации все три лайнера. [ 10 ] Калифорния последней покинула службу, присоединившись к Пенсильвании и Вирджинии в Нью-Йорке в начале мая 1938 года. [ 10 ]

СС Уругвай

[ редактировать ]

10 июня 1938 года Морская комиссия США (MC) приобрела корабль, произвела ремонт и заключила с ним эксплуатационное соглашение с Moore McCormack Line от 13 января 1939 года. Эксплуатационное соглашение MC действовало до 30 января 1942 года, когда эксплуатация судов коммерческого типа была прекращена. передан Управлению военного судоходства, которое затем продлило рабочее соглашение с Муром МакКормаком до 9 июля 1946 года. [ 16 ]

В 1938 году компания Newport News Shipbuilding поставила в сухой док и капитально отремонтировала «Калифорнию» под номером 377. Были установлены новые гребные винты. [ 4 ] Все три сестры были защищены от пожара в соответствии с федеральными правилами безопасности. [ 17 ] который был пересмотрен в результате пожара 1934 года, уничтожившего лайнер «Морро Касл» . Калифорнии были улучшены, кондиционирование воздуха было распространено на помещения туристического класса, был Каюты . установлен новый бассейн, а кормовая палуба была перестроена с добавлением кафе-веранды [ 4 ]

Калифорния была построена с двумя воронками, но во время ремонта их сократили до одной. [ 4 ] В результате ремонта тоннаж Калифорнии увеличился на примерно 2000 тонн. [ 3 ]

4 октября 1938 г. [ 4 ] Компания Moore-McCormack Lines, Inc. заключила контракт на управление Калифорнией , Вирджинией , Пенсильванией и 10 грузовыми судами между США и Южной Америкой. [ 17 ] как часть президента Франклина Д. Рузвельта политики добрососедства . [ 4 ] Компания Moore-McCormack переименовала три пассажирских лайнера в Аргентину , Бразилию и Уругвай и передала их в состав флота своей дочерней компании American Republics Lines. [ 4 ] 17 января Уругвай стал первой из трех сестер, вылетевших из Нью-Йорка на рейсе Мур-МакКормак в Буэнос-Айрес и обратно через Карибское море, Бразилию и Монтевидео . [ 4 ]

С компанией Moore-McCormack Lines California воронка была бы желтовато-коричневой с черным верхом. [ 18 ] Широкая зеленая полоса отделяла желто-коричневый цвет от черного. [ 18 ] На каждой стороне воронки на зеленой полосе была красная заглавная буква М внутри белого диска. [ 18 ]

Военный корабль

[ редактировать ]

Когда США вступили во Вторую мировую войну, Управление военного судоходства Уругвая (WSA) взяло на себя все операции по морскому транспорту и переоборудовало корабль в военный корабль. [ 4 ] Работы проводились со 2 января 1942 г. по 1 марта 1942 г. и включали строительство госпиталя. [ 4 ] Корабль, большое и быстроходное судно, способное совершать самостоятельные рейсы без сопровождения, эксплуатировался агентами WSA и был выделен для нужд армейского транспорта с пассажировместимостью 4473 человека. [ 6 ] [ 19 ] [ примечание 1 ]

3 марта 1942 года Уругвай отплыл из Бруклина , штат Нью-Йорк, с американскими войсками. [ 4 ] Она прошла через Панамский канал и Бора-Бора достигла Окленда , Новая Зеландия. и 9 апреля [ 4 ] Затем она отплыла из Мельбурна , Австралия, и вернулась в Новую Зеландию. [ 7 ] Она покинула гавань Веллингтона 28 апреля с курсантами Королевских ВВС Новой Зеландии и прибыла в Сан-Франциско , Калифорния, 14 мая. [ 4 ] 26 мая Уругвай отплыл из Сан-Франциско с американскими войсками и 12 июня достиг Окленда. [ 4 ]

6 августа 1942 г. [ 7 ] Уругвай покинул Бруклин с ВВС США 301-й бомбардировочной группой . [ 4 ] Она отплыла через Галифакс , Новая Шотландия , и Гурок , Шотландия, в Суонси , Уэльс, и прибыла 25 августа. [ 4 ] В октябре и ноябре 1942 года Уругвай переправил войска через Гибралтар в Оран , Французский Алжир , в рамках операции «Факел» — вторжения во французскую Северную Африку Виши. [ 7 ] 12 декабря 1942 года он снова отплыл из Нью-Йорка с войсками в Касабланку , Французское Марокко . [ 7 ]

Нефтяной танкер USS Salamonie , случайно протаранивший Уругвай 12 февраля 1943 года.

8 февраля 1943 года Уругвай отплыл из Нью-Йорка. [ 7 ] с 5000 военнослужащими, направляющимися в Великобританию. [ 4 ] 12 февраля 1943 года в Северной Атлантике у нефтяного танкера USS Salamonie возникла неисправность рулевого управления, и он случайно протаранил Уругвай на миделе корабля. [ 4 ] танкера Носовая часть пробила 70-футовую (21-метровую) дыру в Уругвая корпусе ранения . и проникла в госпиталь, в результате чего 13 солдат погибли и 50 получили [ 4 ] Один раненый солдат, сержант Сесил Дэвис, [ 7 ] приземлился на палубу танкера, где его не обнаружили до тех пор, пока Саламони не изменил курс на Бермудские острова для ремонта. [ 4 ] Уругвая Экипаж справился с ущербом, построив временную переборку , и через три дня судно достигло гавани. [ 4 ] также на Бермудских островах. [ 7 ] Президент Франклин Д. Рузвельт наградил Уругвая капитана капитана Альберта . Сполдинга медалью за выдающиеся заслуги в торговом флоте за спасение многих жизней, своего корабля и его груза [ 4 ]

Уругвай выбыл из эксплуатации на три месяца на ремонт. 15 мая 1943 года она покинула Нью-Йорк и направилась через Панамский канал в Брисбен , Австралия. [ 4 ] 3 августа он отплыл из Лос-Анджелеса во Фримантл , Австралия, и в Бомбей , Индия. [ 7 ] Она пересекла экватор 9 августа, международную линию перемены дат 17 августа и достигла Бомбея 10 сентября. [ 7 ] 18 ноября Уругвай покинул Лос-Анджелес . Она зашла в Хобарт , Тасмания , 6 декабря и прибыла в Бомбей 26 декабря. [ 4 ]

Уругвай провел большую часть 1944 года и первую половину 1945 года, пересекая и повторно пересекая Северную Атлантику. 5 февраля она уехала из Нью-Йорка в Ливерпуль , Англия. [ 7 ] 7 апреля она уехала из Бостона в Ливерпуль и Ферт-оф-Клайд . [ 7 ] 12 мая она уехала из Нью-Йорка в Клайд и Ливерпуль. [ 7 ] 3 июля она уехала из Бостона в Ливерпуль. [ 7 ] 11 августа она уехала из Нью-Йорка в Клайд. [ 7 ] 20 сентября она покинула Нью-Йорк и направилась к реке Мерси . [ 7 ] 30 октября она уехала из Нью-Йорка в незарегистрированное место назначения в Соединенном Королевстве. [ 7 ]

В ноябре и декабре 1944 года Уругвай взял всех курсантов Военной академии Вест-Пойнт из Нью-Йорка в Балтимор и обратно на ежегодный футбольный матч армии и флота 2 декабря. [ 4 ] Три эсминца сопровождали Уругвай , а конвой держался близко к берегу из-за угрозы немецких подводных лодок. [ 4 ] Путешествие вдоль берега было трудным, и всех кадетов болела морская болезнь. [ 20 ] но их команда обыграла ВМФ со счетом 23–7.

9 декабря Уругвай вылетел из Нью-Йорка в Саутгемптон , Англия. [ 7 ] 10 января 1945 года она покинула Бостон и направилась в Солент , Англия, и в Гавр , Франция. [ 7 ] 27 февраля она уехала из Нью-Йорка в Гавр и Саутгемптон. [ 7 ] 8 апреля она уехала из Нью-Йорка в Саутгемптон. [ 7 ]

19 мая 1945 года Уругвай покинул Нью-Йорк и направился в Ливорно , Италия. [ 7 ] Из Ливорно она отплыла через Гибралтар и Панамский канал в Манилу , Лейте , Гонолулу. [ 7 ] а затем Сан-Франциско. [ 20 ] 22 сентября она покинула Сан-Франциско и вернулась в Манилу. [ 7 ] 22 ноября она покинула Сан-Педро и направилась в Иокогаму . [ 7 ]

17 января 1946 года Уругвай покинул Сан-Франциско и направился в Манилу и Иокогаму. [ 7 ] 15 февраля 1946 года она покинула Иокогаму с европейскими дипломатами и высокопоставленными лицами, которых Япония задержала во время Второй мировой войны, и ранила американских солдат. [ 4 ] Она проплыла через Панамский канал и отвезла эвакуированных из Европы в Саутгемптон. [ 7 ]

20 апреля 1946 года Уругвай покинул Нью-Йорк и направился в Гавр. [ 7 ] 15 мая 1946 года она уехала из Нью-Йорка в Саутгемптон и Гавр. [ 7 ]

На службе армии США в Уругвае находится в общей сложности более 200 000 американских военнослужащих. [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]

25 июня 1946 года Уругвай вернулся в ведение Морской комиссии, а Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков в Кирни, штат Нью-Джерси, получила контракт на сумму 4 437 000 долларов на переоборудование ее обратно в океанский лайнер. [ 4 ] 23 июня 1947 года он вошёл в Todd Shipyards № 1 компании док . [ 4 ] Ее корпус был подвергнут пескоструйной очистке до голого металла, перед перекраской было заменено 87 стальных пластин и 85 000 заклепок. [ 4 ] рабочих верфи Работы были задержаны из-за забастовки , но были завершены 6 сентября. [ 4 ] Уругвай был тщательно модернизирован, а его интерьер был полностью обновлен в сдержанном стиле, разработанном Уильямом Ф. Шорном. [ 4 ] которая в то же время спроектировала новый интерьер своего однотипного корабля SS Brazil . [ 21 ]

23 января 1948 года Уругвай покинул компанию Todd Shipyards для 18-часовых ходовых испытаний , а на следующий день Морская комиссия вернула ее компании Moore-McCormack Lines. [ 4 ] Капитан Сполдинг возобновил командование, и 30 января Уругвай отправился в девятидневный круиз по Карибскому морю в Нассау и Гавану. [ 4 ]

10 февраля 1948 года Уругваю был вручен резерва ВМС США вымпел , а ее библиотека была посвящена памяти Томаса К. Локка, сотрудника компании Moore-McCormack, погибшего на действительной службе в качестве капитана пехоты во время Второй мировой войны. [ 4 ] 12 февраля Уругвай отплыл из Нью-Йорка по маршруту Буэнос-Айрес впервые с 1941 года. [ 4 ]

17 июня 1951 года Альберт Сполдинг ушел в отставку, проведя последнее десятилетие своей карьеры в команде Уругвая . [ 4 ] Его сменил капитан Говард Ф. Лейн. [ 4 ] В своем первом путешествии под командованием Лейна Уругвай показал свое лучшее время из Рио-де-Жанейро в Тринидад, преодолев расстояние за шесть дней, 14 часов и 42 минуты, со средней скоростью 19,95 узлов (36,95 км/ч). [ 4 ]

8 августа 1952 года примерно в 230 морских милях (430 км) от Нью-Йорка, Уругвай столкнулся с затопленным объектом, который повредил и вывел из строя один из ее гребных винтов. [ 4 ] Это вызвало чрезмерную вибрацию, поэтому она направилась в Ньюпорт-Ньюс для ремонта пропеллера. [ 4 ]

Мур-МакКормак счел «Уругвай» наименее эффективным из трех однотипных кораблей, поэтому в 1954 году компания вывела его из эксплуатации. [ 4 ] Свой последний рейс в Южную Америку она завершила, пришвартовавшись на реке Норт-Ривер в Нью-Йорке 29 марта 1954 года. [ 4 ] Экипажи буксиров в то время бастовали, поэтому Уругвай пришвартовался без посторонней помощи. [ 4 ]

Он был передан федеральному правительству США и был поставлен на прикол в составе резервного флота Джеймс-Ривер в Форт-Юстис , штат Вирджиния. [ 4 ]

В конце 1963 года Министерство торговли США выставило на продажу Уругвай . [ 4 ] компании North American Smelting Co в Уилмингтоне, штат Делавэр . В 1964 году он был продан на металлолом [ 4 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

В октябре 1935 года калифорнийский политик Уильям А. Сазерленд умер от сердечного приступа на борту «Калифорнии» . [ 22 ]

В 1939 году Кармен Миранда покинула Бразилию на борту Уругвая, чтобы начать карьеру в США. [ 4 ] Она прибыла в Нью-Йорк 18 мая. [ 4 ]

В 1940 году Леопольд Стоковский и его Всеамериканский молодежный оркестр совершили поездку по Южной Америке и записали родную бразильскую музыку на борту Уругвая . [ 4 ]

В феврале 1943 года по американскому футболу тренер Беар Брайант направлялся когда в Северную Африку на борту «Уругвая», военный корабль США «Саламони» случайно протаранил ее. [ 23 ]

В ноябре и декабре 1944 года Берни Абрамс, Док Бланшар , Гленн Дэвис , Александр Хейг и Брент Скоукрофт были среди кадетов Вест-Пойнта, которые отплыли из Нью-Йорка в Балтимор и обратно на борт Уругвая . [ 20 ]

В 1948 году гольфист Генри Коттон отплыл по Уругваю в Южную Америку. [ 20 ]

В 1950 году писательница Тейлор Колдуэлл отплыла в Уругвай . [ 24 ]

  1. ^ Предыдущий справочник « Войска Второй мировой войны » содержит подробный список рейсов с датами, пунктами отправления и назначения.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 19 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 19 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год . Проверено 20 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Уругвай» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гарнак 1938 , с. 413.
  6. ^ Jump up to: а б с Уордлоу 1999 , с. 222.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Уругвай, страница 2» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дрейпер 1930 , с. 899.
  9. ^ Гарнак 1938 , с. 303.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Самый большой пассажирский лайнер, построенный в Америке» . Тихоокеанское морское обозрение . 25 (2). Сан-Франциско: Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства: 57–64. Март 1928 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  12. ^ «Ньюпорт-Ньюс Судостроительная компания и сухой док» . Тихоокеанское морское обозрение . 25 (3). Сан-Франциско: Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства: 143. Март 1928 г. Проверено 21 июля 2019 г.
  13. ^ «Спуск на воду самого большого судна, когда-либо построенного в Америке; с электрическим приводом» . Дэнвилл Би . Данвилл, Вирджиния: 1. 1 октября 1927 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  14. ^ Дрейпер 1930 , с. 901.
  15. ^ Гарнак 1938 , с. 412.
  16. ^ Морская администрация. «Уругвай» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 июля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Грейс, Майкл Л. (19 октября 2012 г.). «История - Линии Мура-Маккормака» . Путешествуя по прошлому . Проверено 19 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Талбот-Бут 1942 , с. 843
  19. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация армейского транспорта. п. 278. LCCN   47004779 . Проверено 21 июля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. "Воспоминания и фотографии СС Уругвай, страница 1" . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
  21. ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Бразилия» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
  22. ^ «Сердечный приступ в море смертелен для У. А. Сазерленда». Фресно Пчела . 18 октября 1935 г. с. 1.
  23. ^ Барра 2005 , с. 90.
  24. ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Уругвай, страница 3» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed747bb51e29eca906121e0cad431733__1700610000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/33/ed747bb51e29eca906121e0cad431733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS California (1927) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)