Военный корабль США Саламони
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Река Саламони в Индиане |
Строитель | Newport News Shipbuilding Компания and Drydock, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Заложен | 5 февраля 1940 г. |
Запущен | 18 сентября 1940 г. |
Спонсор | г-жа Юджин Холман |
Введен в эксплуатацию | 28 апреля 1941 г. |
пораженный | 2 сентября 1969 г. |
Судьба | Продан на слом 24 сентября 1970 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Cimarron класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 553 футов (169 м) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута 4 дюйма (9,86 м) |
Установленная мощность | 30 400 л.с. (22 669 кВт) |
Движение | двухвинтовые, паровые (450 фунтов f /дюйм) 2 ), НСФО |
Скорость | 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) |
Дополнить | 304 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Вторая мировая война |
USS Salamonie (AO-26) — Cimarron класса танкер для пополнения флота , названный в честь реки Саламони в Индиане .
Саламони был заложен 5 февраля 1940 года по контракту Морской комиссии (корпус MC 13) под названием Esso Columbia компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спущен на воду 18 сентября 1940 г.; спонсируется г-жой Юджин Холман ; предназначен для использования ВМС США 20 ноября 1940 г.; и вступил в строй 28 апреля 1941 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После рейсов в различные порты Северной Америки в Атлантическом океане Саламони отправилась в свою первую зарубежную миссию 13 ноября 1942 года в составе большого конвоя, направлявшегося в Касабланку , Северная Африка. Затем, после нескольких конвоев в Великобританию, нефтяник был отремонтирован в Норфолке, штат Вирджиния , и оснащен радаром .
12 февраля 1943 года в Северной Атлантике у Саламони возникла неисправность рулевого управления, и он случайно протаранил военный корабль USAT Uruguay в миделе корабля. [ 1 ] танкера Носовая часть пробила 70-футовую (21-метровую) дыру в Уругвая корпусе ранения . и проникла в госпиталь, в результате чего 13 солдат погибли и 50 получили [ 1 ] Один солдат приземлился на палубу танкера, где его не обнаружили до тех пор, пока Саламони не изменил курс на Бермудские острова для ремонта. [ 1 ]
Саламони отплыл в Тихий океан через Панамский канал 8 июля 1944 года и 23 августа явился на службу командующему силами 7-го флота США в заливе Милн , Новая Гвинея . Саламони присоединился к силам вторжения Лейте в Голландию 8 октября 1944 года, а позже поддерживал ударные силы Моротаи и Миндоро . Последние месяцы войны она провела, поддерживая операции союзников на Филиппинах.
Единственная военная жертва на Саламони стала результатом обстрела единственного японского самолета 5 января 1945 года.
После официальной капитуляции Японии нефтяник предоставлял логистические услуги оккупационным силам Шанхая вдоль реки Хуанпу .
Пост-был
[ редактировать ]
В начале 1946 года Саламони вернулся в Калифорнию для капитального ремонта на военно-морской верфи Лонг-Бич ; затем отплыл обратно через Тихий океан. Следующие два с половиной года были потрачены на переброску нефтепродуктов между Бахрейном в Персидском заливе и военно-морскими базами США на Дальнем Востоке.
После возвращения в Лонг-Бич, штат Калифорния , в декабре 1948 года Саламони был направлен в состав Атлантического флота США и прибыл в Норфолк в мае 1949 года. в Западной Атлантике и Карибском бассейне Операции с участием 2-го флота США и развертывание 6-го флота США в Средиземном море приняли нефтяник на протяжении 1950-х и вплоть до 1960-х годов.
В августе и сентябре 1958 года Саламони входил в состав оперативной группы ВМФ 88 (TF-88) во время операции «Аргус» , которая участвовала в проведении ядерных испытаний в очень высоких слоях атмосферы.
В конце 1960-х годов ее отправили на дезактивацию. Выведенный в резерв 23 августа 1968 года и выведенный из эксплуатации 20 декабря, «Саламони» был исключен из списка ВМФ 2 сентября 1969 года. Он был окончательно переведен в Морскую администрацию и поставлен на прикол на реке Джеймс , где оставался до 24 сентября. В 1970 году ее корпус был продан НУ Интершитра в Роттердаме , Нидерланды, на слом.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Уругвай» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Саламони в NavSource Naval History
- Официальный сайт
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.