Jump to content

Военный корабль США Чикаския

Военный корабль США Чикаския (AO-54) на ходу на Хэмптон-Роудс, 1953 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Чикаския
Тезка Река Чикаския в Канзасе
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Верфь Bethlehem Sparrows Point , Sparrows Point , Мэриленд
Запущен 2 октября 1942 г.
Спонсор миссис Дж. Л. Бейтс
Приобретенный 10 января 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 18 декабря 1969 г.
пораженный 1 декабря 1976 г.
Судьба Продан на металлолом 26 мая 1982 г.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка
Тип Корпус танкера Т3-С2-А3
Смещение
  • 7236 длинных тонн (7352 т) легких
  • 25 440 длинных тонн (25 848 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Движение Турбины с редуктором, двухвинтовые, 30 400 л.с. (22 669 кВт)
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Емкость 146 000 баррелей
Дополнить 314
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Корейская война
Награды:

USS Chikaskia (AO-54) класса Cimarron, нефтяной танкер приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила своей стране в первую очередь на Тихоокеанском театре военных действий и поставляла нефтепродукты там, где это было необходимо для борьбы с кораблями. За очень опасную работу в боевых условиях она была награждена шестью боевыми звездами за Вторую мировую войну и одной за Корейскую войну .

«Чикаския» была спущена на воду 2 октября 1942 года на верфи «Бетлехем Спэрроуз Пойнт» , Спэрроуз Пойнт, штат Мэриленд , по контракту с Морской комиссией ; спонсируется г-жой Дж. Л. Бейтс; приобретен ВМФ 10 января 1943 г.; и вступил в строй 10 ноября 1943 г.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

15 декабря 1943 года Чикаския отплыла из Норфолка, штат Вирджиния , погрузила нефть на Арубе и прибыла в Перл-Харбор 7 января 1944 года. Она присоединилась к оперативной группе 58 в Маджуро 4 февраля и обеспечивала логистическую поддержку ударам авианосных сил во время оккупации Кваджалейна . на Труке .

С 7 марта по 15 сентября 1944 года Чикаския действовала из Эспириту-Санто , Новые Гебриды ; Первис Бэй , остров Флорида ; и Манус , Адмиралтейство , обеспечивающее жизненно важное пополнение запасов топлива в море для оперативных групп быстрых авианосцев и других кораблей. Отправившись из Мануса 18 сентября 1944 года на помощь оперативной группе быстрого авианосца, участвовавшей в вторжении в южный Палаус , Чикаския продемонстрировала свои возможности, одновременно дозаправив авианосцы USS Iowa и USS New Jersey 23 сентября.

Выживание в условиях тайфуна

[ редактировать ]

Сменив свою базу на Улити 25 октября 1944 года, Чикаския продолжала поддерживать подразделения быстрых авианосцев. Он был частью заправочной группы, которая выдержала тайфун, обрушившийся на 3-й флот США во время встречи заправки 18 декабря, выдержав сильное волнение и благополучно вернувшись в Улити 24 декабря. Она продолжала обеспечивать логистическую поддержку во время операций на Филиппинах и вторжений на Иводзиму и Окинаву , пока не вернулась в Сан-Педро, Калифорния , для капитального ремонта 22 мая 1945 года.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Чикаския вернулась в Улити для поддержки 3-го флота США с 17 августа 1945 года до входа в Токийский залив 20 сентября. После периода челночной службы в поддержку операций в Китае и Корее (8–22 ноября) она служила танкером на станции Сасебо с 29 ноября 1945 года по 31 марта 1946 года.

Поддержка ядерных испытаний

[ редактировать ]

Чикаския отплыла из Сасебо 8 апреля 1946 года, направляясь в Бахрейн , в Персидский залив , которого она достигла 30 апреля, и после загрузки нефти отплыла в Кваджалейн для участия в операции «Перекресток» — испытаниях атомного оружия на атолле Бикини .

Поддержка Корейской войны

[ редактировать ]

Приписанный к Военно-морской транспортной службе 1 июля 1947 года, «Чикаския» продолжал действовать на Дальнем Востоке . 1 октября 1949 года ее направили в Военно-морскую транспортную службу , установив эту дату. Вернувшись в состав Тихоокеанского флота 28 февраля 1953 года, «Чикаския» заправлял топливом корабли, участвовавшие в Корейской войне с 30 мая по 27 июля. Она продолжала действовать в Тихом океане до июня 1955 года, когда вернулась в США .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Чикаския заправляет Спрингфилд и Литл-Рок , 1967 год.

Чикаския была выведена из строя в резерв 7 ноября 1955 года. Введена в строй 12 декабря 1956 года. В конце 1957 года она была переведена в готовый резерв и снова вошла в состав постоянного резервного флота в декабре 1958 года. Чикаския была повторно введена в строй 17 декабря 1960 года. Позже она была выведена из эксплуатации. 18 декабря 1969 года, верфь ВМС в Филадельфии . Филадельфия , Пенсильвания . Он был исключен из военно-морского реестра 1 декабря 1976 года и передан Морской администрации для стоянки в резервном флоте национальной обороны . Она была продана 26 мая 1982 года, ее судьба неизвестна.

Чикаския получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и одну звезду за военную службу в Корее. Этот старый боевой конь служил для дозаправки кораблей поддержки во время операции «Залив Свиней».

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Чикаскии на сайте NavSource Naval History
  • Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bf354e1728ac5dad002d3abb83d131__1725122700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/31/d3bf354e1728ac5dad002d3abb83d131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chikaskia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)