Jump to content

Военный корабль США Калузахатчи

Калузахатчи в 1988 году
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Калузахатчи
Тезка Река Калузахатчи на юго-западе Флориды.
Заказал
  • как корпус танкера Т3-С2-А3;
  • Корпус МС 2560
Заложен 30 ноября 1944 г.
Запущен 2 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 10 октября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1990 г.
пораженный 18 июля 1994 г.
Порт приписки Ньюпорт, Род-Айленд и Норфолк, Вирджиния
Идентификация Номер ИМО : 8628315
Судьба Передан Морской администрации 18 декабря 1998 года. Продан на металлолом компании Able UK и отбуксирован в Хартлпул, Великобритания, в 2003 году. Утилизация завершена в апреле 2010 года.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка
Тип Масленка
Смещение 7 470 т (л) 25 450 т (эт) в состоянии постройки 16 500 т. (л) 36 500 т. (эт)
Длина 553 фута (169 м) в состоянии постройки 664 футов (202 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Движение паровые турбины , четыре котла , два вала, 13 500 л.с. (10 100 кВт), двухвинтовые, 30 400 л.с. (22 700 кВт).
Скорость 18 узлов
Емкость Жидкость 8 000 000 галлонов, крышка для боеприпасов. 400 тонн, Провизионный грузовой лимит. 525 тонн (Поддержка 3000 человек в течение 30 дней)
Дополнить 22 офицера, 335 зачисленных
Экипаж 12 офицеров, около 300 зачислено
Вооружение одна одиночная диаметром 5 дюймов (130 мм) двойного назначения артиллерийская установка /38 ; четыре одиночные диаметром 3 дюйма (76 мм) артиллерийские установки двойного назначения /50; четыре спаренные 40-мм зенитные артиллерийские установки; четыре спаренные 20-мм зенитные артиллерийские установки

USS Caloosahatchee (AO-98) Cimarron класса нефтяной танкер , построенный для ВМС США для использования во Второй мировой войне , но введенный в эксплуатацию слишком поздно для участия в этом конфликте. у нее была долгая карьера Однако во время последовавшей за этим холодной войны . Это был единственный корабль ВМС США, носивший название «Калузахатчи» в честь реки Калузахатчи на юго-западе Флориды.

Caloosahatchee (AO-98) был спущен на воду 2 июня 1945 года на верфи Bethlehem Steel -Sparrows Point Shipyard, Inc., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд , по контракту с Морской комиссией ; спонсируется г-жой К. Л. Эндрюс; приобретен ВМФ 10 октября 1945 г.; вступил в строй в тот же день и был доложен командующему войсками Атлантического флота .

Операции холодной войны

[ редактировать ]

Калузахатчи курсировал у восточного побережья США , перевозя нефть и заправляя суда в море, и совершил рейс в Исландию из Норфолка, штат Вирджиния , в течение первых двух лет своей деятельности. 14 августа 1947 года он отправился в свою первую службу в составе 6-го флота США в Средиземном море , и это развертывание ознаменовало почти каждый год ее операций с того времени до 1960 года.

Калузахатчи заправляет Лейте и Сэмюэля Б. Робертса в 1948 году.

В ту эпоху, когда ВМС США усовершенствовали пополнение запасов на море, чтобы значительно повысить мобильность, гибкость и эффективность, Калузахатчи сыграл ключевую роль в увеличении огромной силы мира, представленной могущественным 6-м флотом США .

Среди других широкомасштабных операций Калузахатчи участвовал в НАТО операции «Маринер» у побережья Гринока , Шотландия, с 16 сентября по 20 октября 1953 года, а также проводил летнюю подготовку будущих военно-морских офицеров в гардемаринов круизах в Гавр , Франция, в 1954 году и в Копенгаген, Дания . в 1956 году. Осенью 1957 года и летом 1958 года нефтяник ходил с войсками в порты Англии , Шотландии, Франции и Португалии .

Постоянная готовность Калузахатчи к экстренному развертыванию или другим вызовам ее оперативным возможностям развивалась и поддерживалась посредством учебных операций вдоль восточного побережья и участия в таких крупномасштабных учениях Атлантического флота, как операция «Трамплин», проводившаяся в Карибском бассейне , операции которой продолжались до 1960 года. [ 1 ]

Между 1966 и 1968 годами «Калузахатчи» вместе со своими родственными кораблями «Аштабула» и «Канистео » подверглись « джамбизации ». Мидель длиной 27 м (400 футов), построенный совершенно заново от киля вверх, был вставлен и приварен между ее первоначальным носом и кормой. Это заменило старую мидель длиной 310 футов и увеличило вместимость судна для перевозки жидких грузов более чем на треть. Ее новая конфигурация очень напоминала более современный тип корабля — масленку для пополнения запасов . Калузахатчи был повторно введен в строй 27 сентября 1969 года и приписан к 2-й служебной эскадрилье (SERVRON 2), базировавшейся в Ньюпорте, Род-Айленд (США).

Калузахатчи отстыковывается после удлинения, 1968 год.

В сентябре 1970 года Калузахатчи участвовал в военно-морской блокаде у побережья Ливана во время « Черного сентября» в Иордании . Конфликт велся между двумя основными компонентами иорданского населения: палестинцами, представленными Организацией освобождения Палестины (ООП) под руководством Ясира Арафата , и коренными иорданцами, представленными иорданскими вооруженными силами под руководством Хусейна Иорданского . [ 2 ] В 1974 году Калузахатчи был переведен на верфь в Вифлееме для семимесячного капитального ремонта. При подходе к докам корабль наткнулся на причальную заглушку и погнул вал правого борта. Корабль потратил семь месяцев на ремонт вала правого борта. Кроме того, на грузовике были перевезены сдвоенные винты для замены имеющихся изношенных винтов.

К февралю 1975 года Калузахатчи сменил порт приписки на Норфолк, штат Вирджиния , и был переведен в 4-ю служебную эскадрилью. Он был направлен в Средиземное море через Северную Атлантику, Северное море и Балтийское море . По пути Калузахатчи был временно прикомандирован ко 2-му флоту для операций у берегов Норвегии, в конечном итоге пройдя через Полярный круг. Во время круиза по Средиземному морю Калузахатчи посетил Пальму, Майорку, Роту, Испанию, Брест, Францию, Ливерпуль, Лох-Стривен и Лох-Эве, Великобритания, и, наконец, Неаполь, Италия, примерно на полтора месяца. [ нужна ссылка ]

Находясь в Средиземном море в 1975 году, Калузахатчи столкнулся с военным кораблем « Инчхон» слева и военным кораблем «Эрмитаж» справа. Корабль получил ранение в левый борт и потерял левый якорь. Опорная группа произвела ремонт. Калузахатчи направился в Геную , Италия, для проведения ремонта для обеспечения мореходных качеств. В связи с приказом военно-морского флота о прекращении работ Калузахатчи отправился в Неаполь , Италия, для завершения ремонта. Корабль провел в Неаполе на ремонте около полутора месяцев.

В 1977 году Калузахатчи столкнулся после дозаправки с военным кораблем USS Rich (DD-820) у побережья Пуэрто-Рико из-за травмы рулевого управления на борту Rich . Рич В конце концов было решено, что не подлежит экономическому ремонту и сдан на слом. [ 3 ]

Позже в 1977 году Калузахатчи снова отправился в Средиземное море, посетив Марсель , Франция , и Палермо , Сицилия .

В 1978 году Калузахатчи прошел восьмимесячный капитальный расширенный регулярный ремонт в Бруклине , Нью-Йорк . После капитального ремонта и повышения квалификации в августе 1979 года Калузахатчи через месяц отправился вместе с командующим Вторым флотом США в Северную Европу и учениями НАТО, которые должны были проводиться в Северной Атлантике, Северном и Балтийском морях, где нефтяник пополнил запасы 116 кораблей. В 1980 году Калузахатчи участвовал в различных учениях, которые включали два развертывания в заливе Гуантанамо на Кубе и пятимесячное развертывание в Средиземном море. В 1980 году было выполнено более 170 пополнений, что стало новым рекордом для корабля. В следующем году нефтяник был отправлен в Карибское море и на шесть месяцев в Средиземное море.

В 1988 году Калузахатчи совершила свое последнее развертывание в Средиземном море, где она зафиксировала 191 пополнение запасов. В 1989 году она участвовала в учениях UNITAS XXX и пересекла экватор. [ 4 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]
Калузахатчи в Хартлпуле, 2004 год.

Caloosahatchee был выведен из эксплуатации 28 февраля 1990 года и исключен из Регистра военно-морских судов 18 июля 1994 года. 18 декабря 1998 года он был передан Морской администрации для стоянки в резервном флоте национальной обороны , Джеймс-Ривер , Форт-Юстис, Вирджиния . Caloosahatchee был продан на слом компании Able UK , Хартлпул, Тиссайд , Великобритания, выведен из резервного флота на буксир и прибыл в Соединенное Королевство 12 ноября 2003 года.

Калузахатчи и три других списанных корабля ВМФ, «Канистео» , «Канопус» и «Компас Айленд» , прибыли в Эйбл Великобритания по одному и тому же контракту и стали известны как «Хартлпулская четверка». Местные протесты и судебные иски, связанные с неприемлемыми количествами токсичных веществ, содержащихся на судах и внутри них, задержали сдачу на слом до тех пор, пока компания Able UK не получила соответствующую лицензию на управление отходами в августе 2008 года. [ 5 ] Утилизация Caloosahatchee началась в ноябре 2009 года и завершилась к апрелю 2010 года.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Калузахатчи был удостоен следующих медалей:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e25e181852b0d8ec1d68a650784c05ac__1716254100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ac/e25e181852b0d8ec1d68a650784c05ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Caloosahatchee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)