Jump to content

Военный корабль США Инчхон

Военный корабль США «Инчхон» (MCS-12)
Военный корабль США « Инчон» в Мексиканском заливе , 2001 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Инчхон
Тезка Битва при Инчхоне
Заказал 16 июня 1966 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 8 апреля 1968 г.
Запущен 24 мая 1969 г.
Введен в эксплуатацию 20 июня 1970 г.
Выведен из эксплуатации 20 июня 2002 г.
реклассифицирован МКС-12
пораженный 24 мая 2004 г.
Идентификация
Девиз Никогда более ярко
Судьба Затоплен как цель , 5 декабря 2004 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Иводзима» класса Десантный корабль
Смещение 19 500 тонн
Длина 603,65 футов (183,99 м)
Луч 104 футов (32 м)
Черновик 25,9 футов (7,9 м)
Установленная мощность
  • 2 котла на 600 фунтов на квадратный дюйм (4,1 МПа)
  • 22 000 л.с. (16 000 кВт)
Движение Одна паровая турбина с редуктором, один вал,
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Дополнить 1443 (122 офицера, 1321 рядовой)
Вооружение
Самолет перевезен (конфигурация MCS-12) 8 × MH-53E Sea Stallion , 2 × UH-46D Sea Knight

USS Inchon (LPH/MCS-12) «Иводзима», класса десантный корабль ВМС США находившийся на вооружении с 1970 по 2002 год. После сильного пожара он был поставлен на прикол и затоплен как цель в 2004 году.

Inchon был заложен 8 апреля 1968 года на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , США, с классификационным номером корпуса LPH-12. Она была названа в честь битвы при Инчхоне , поворотного момента Корейской войны . Корабль был спущен на воду 24 мая 1969 года и вступил в строй 20 июня 1970 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Инчхон покинул Северный Вьетнам в 1973 году.

В 1972–1973 годах Инчхон совершил кругосветное плавание и вернулся на военно-морскую базу Норфолк , штат Вирджиния. В феврале 1973 года Инчхон был прикомандирован к оперативной группе 78 для операции «Конец зачистки» — попытки ВМС США разминировать воды Северного Вьетнама после подписания Парижских мирных соглашений . Эти операции были приостановлены с 17 апреля по 17 июня. Они возобновились 18 июня, а Конечная зачистка завершилась 18 июля.

9 июля 1975 года более 100 моряков и морских пехотинцев из Инчона и десантного транспортного дока USS Shreveport тушили пожар на борту испанского торгового судна в Пальма-де-Майорка , Испания . 16 декабря «Инчхон» и нефтяной корабль USS Caloosahatchee столкнулись с небольшим столкновением во время дозаправки в бурном море к западу от Италии.

5 февраля 1980 года во время дозаправки авианосца « Шпигель Гроув» в Атлантике два судна столкнулись, при этом лифт Инчона вертолетный прорвался через место стоянки морской пехоты на Шпигель Гроув и разрушил один из 50-тонных кранов этого корабля. Однако травм не было.

29 сентября 1981 года LCDR Кеннет Вессель, офицер по обслуживанию самолетов Инчона, погиб, когда самолет UH-1 Huey, на котором он летал, разбился у побережья Вирджиния-Бич. Еще трое членов экипажа вертолета были спасены.

[ 1 ] [ 2 ] 7 октября 1981 года на корабле «Инчхон» произошел взрыв котла при подготовке к отплытию с военно-морской базы Норфолк.

Многонациональные силы – Бейрут, Ливан

[ редактировать ]

С 29 октября 1982 года по 15 февраля 1983 года «Инчхон» получил Благодарность ВМФ и Экспедиционную медаль ВМФ, выступая в качестве флагмана 6-й амфибийной эскадрильи на базе в Бейруте, Ливан. гласит Благодарность подразделения ВМФ :

За исключительно достойную службу с 29 октября 1982 года по 15 февраля 1983 года в миссии большого национального и международного значения во время службы в составе сил США на берегу Ливана и поддержки сил мирных инициатив Многонациональных сил в Ливане. 29 октября 1982 года средиземноморская десантная группа 3-82 и 24-е десантное подразделение морской пехоты совершили комбинированную надводную и вертолетную высадку через Блэк-Бич и международный аэропорт Бейрута, Ливан, и немедленно начали скоординированное моторизованное и пешее патрулирование с другими контингентами многонациональных сил на всей территории. Город Бейрут. Одновременно с операциями на берегу вертолеты Десантно-десантной группы оказывали специальную поддержку послу США в Ливане и специальным посланникам президента, а также обеспечивали основные логистические перевозки из Главы воздушной поддержки в Ларнаке, Кипр, в Бейрут. Их превосходные действия и неутомимая преданность делу внесли значительный вклад в достижение национальных целей мира во всем мире и стабильности на Ближнем Востоке. Своей решительной решимостью, неослабевающей настойчивостью и непоколебимой преданностью своему долгу офицеры и рядовой состав Средиземноморской десантной группы 3-82 и 24-го десантного подразделения морской пехоты оказали себе большую честь и поддержали высшие традиции Корпуса морской пехоты и Соединенных Штатов. Военно-морская служба. [ 3 ]

13 августа 1986 года на корабле «Инчхон» повредились испарители на пути в Морхед-Сити, Северная Каролина , в результате чего корабль вернулся в Норфолк на два дня для ремонта. В ноябре 1989 года в результате пожара на ангаре Инчхона пострадал 31 человек, когда корабль находился в доке для технического обслуживания в Норфолке.

Инчхон сыграл ключевую роль в операции «Острая кромка» в 1990 году, выполняя операции по эвакуации во время гражданской войны в Либерии . Вскоре после этого Инчхон патрулировал южное Средиземноморье в рамках подготовки к экстренной эвакуации в поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .

В 1994 году Инчхон был развернут в Средиземном море и Индийском океане для проведения операции «Продолжить надежду» у побережья Сомали и операции «Запретить полет» у побережья Боснии . После шестимесячного командирования «Инчхон» оставался в порту приписки всего две недели, прежде чем его призвали для оказания помощи в операции «Поддержать демократию» у побережья Гаити .

Корабль противоминной защиты

[ редактировать ]

1 марта 1995 года «Инчхон» был переклассифицирован в корабль противоминной защиты MCS-12, и компания Ingalls Shipbuilding приступила к 15-месячному переоборудованию/капитальному ремонту. В июле 1996 года Инчхон сменил порт приписки на Инглсайд, штат Техас , где располагался Центр передового опыта в области противоминной борьбы ВМС США. Проведение расширенных операций по противоминному противодействию в передовых точках требовало обширных возможностей командования и управления, а также материально-технического обеспечения. Инчхон предоставил как посадочную платформу для минно-тральных вертолетов Sikorsky MH-53E Sea Dragon , так и комплекс для ремонта и пополнения запасов Avenger противоминных кораблей класса и Osprey прибрежных минных охотников класса . Инчхон был приписан к активным военно-морским резервным силам 30 сентября 1996 года. С марта по июль 1997 года Инчхон совершила свое первое развертывание в своем новом качестве. «Инчхон» снова был развернут в 1999 году, с апреля по август, и его экипаж обеспечивал критически важную поддержку по доставке тяжелых грузов в рамках операции «Сияющая надежда» — гуманитарной помощи косовским беженцам на Балканах.

Окончательное развертывание «Инчхона » началось в апреле 2001 года. 19 октября 2001 года на «Инчхоне» случился нефтяной пожар в главной котельной во время проведения пропаривания на входе для инженерных испытаний и оценок. Утечка мазута произошла из-за неисправной прокладки одного из главных топливных насосов. Это привело к утечке мазута в трюм. В какой-то неизвестный момент трюм загорелся. Фактическая причина возгорания мазута остается неизвестной. Вся трюмная часть загорелась, и пространство тут же заполнилось дымом. Из девяти военнослужащих, действовавших в космосе, восемь сумели выбраться. Старшина третьего класса Ронни Джо Палм-младший из Хьюстона скончался от отравления дымом сразу после того, как помог сбежать одному из своих товарищей-моряков. За свой героизм он был посмертно награжден высшей наградой ВМФ мирного времени - медалью ВМФ и Корпуса морской пехоты .

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Поскольку ее котельная получила серьезные повреждения, ВМФ принял решение вывести корабль из эксплуатации, а не ремонтировать. «Инчон» был выведен из эксплуатации 20 июня 2002 года на авиабазе «Инглсайд» , штат Техас .

Инчхон был отбуксирован USNS Mohawk [ 4 ] из Инглсайда в Филадельфию , штат Пенсильвания, где она стояла на приколе в Атлантическом резервном флоте . Исключен из Регистра военно-морских судов 24 мая 2004 г. и затоплен 5 декабря 2004 г. 36 ° 42'30 "N 71 ° 40'0" W  /  36,70833 ° N 71,66667 ° W  / 36,70833; -71,66667 , на 2150 саженей глубине (3,9 км), в 207 морских милях (383 км) к востоку от Вирджиния-Бич, штат Вирджиния .

Список наград, почетных грамот и лент кампании

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «USS INCHON (LPH-12) Развертывание и история» .
  2. ^ «Добро пожаловать на военный веб-сайт Кевина! (USS Spiegel Grove (LSD-32)» .
  3. ^ Подробная история миссии МНС во время этого развертывания: Гипервойна: Ливан-1982-1984.
  4. ^ Джордан, Стефани Л. (22 июня 2002 г.). «Экс-Инчхон начинает долгий путь к морским захоронениям» . Время звонков Корпус-Кристи . п. 1.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f834971c157f6341a15689b5647081__1693255980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/81/51f834971c157f6341a15689b5647081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Inchon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)