Jump to content

Военный корабль США Николсон (DD-982)

Военный корабль США Николсон (DD-982)
Военный корабль США Николсон 20 января 2001 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Николсон
Тезка Джеймс Николсон
Заказал 15 января 1974 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 20 февраля 1976 г.
Запущен 11 ноября 1977 г.
Приобретенный 23 апреля 1979 г.
Введен в эксплуатацию 12 мая 1979 г.
Выведен из эксплуатации 20 декабря 2002 г.
пораженный 6 апреля 2004 г.
Идентификация
Девиз
Судьба Затоплен как цель , 30 июля 2004 г.
Значок
Гребень корабля
Ship's crest
Общие характеристики
Класс и тип «Спруэнс » класса Эсминец
Смещение 8040 (длинных) тонн при полной загрузке
Длина Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом
Луч 55 футов (16,8 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Движение 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт)
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон
  • 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 3300 морских миль (6100 км; 3800 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час)
Дополнить 19 офицеров, 315 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III.
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности.

USS Nicholson (DD-982) , Spruance класса эсминец , был четвертым кораблем ВМС США , названным в честь семьи, занимавшей видное место в ранней американской военно-морской истории, включая Джеймса Николсона , старшего Континентального флота капитана , и Сэмюэля. Николсон , первый капитан военного корабля США «Конституция» .

«Николсон» был заложен 20 февраля 1976 года на верфи «Ингаллс Шипбилдинг» в Паскагуле, штат Миссисипи ; спущен на воду 11 ноября 1977 г.; и введен в строй 12 мая 1979 года. Впервые он был развернут 18 ноября 1980 года. Николсон был отправлен в Персидский залив в 1983 году и вернулся в Чарльстон через Суэцкий канал с остановкой для дозаправки в Джибути. На обратном пути в порт приписки экипаж посетил порт Барселоны, Испания. Во время путешествия на запад через Атлантику корабль столкнулся с сильным волнением и повредил купол гидролокатора. Впоследствии купол был отремонтирован в связи с плановым техническим обслуживанием на верфи Бруклинского военно-морского флота с мая 1984 по февраль 1985 года. После периода технического обслуживания корабль вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, и начал подготовку к следующему развертыванию, включая квалификационные испытания корабля боевых систем. , учения по противолодочной борьбе в Карибском бассейне и курсы повышения квалификации в заливе Гуантанамо, Куба. Николсон был направлен на шесть месяцев, в феврале 1990 года, в военный корабль США. Дальгрена в составе Ближневосточных сил в Персидском заливе . Развертывание было довольно обычным, за исключением двух инцидентов. Первым была пара вооруженных иранских F-4, которые пролетели над кораблем в Ормузском проливе, а вторым – Николсон и Дальгрен отправились домой из Персидского залива всего за неделю до вторжения Ирака в Кувейт.

Николсон был развернут на шесть месяцев, в январе 1992 года, в составе Постоянных военно-морских сил НАТО в Атлантике. Николсон присоединился к оперативной группе НАТО в оперативных районах Пуэрто-Рико и отбыл в Ден-Хелдер, Нидерланды. Посещения портов включали Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико; Сен-Мартен, DVI; Бостон, Массачусетс; Галифакс, Новая Шотландия; Тромсё, Норвегия; Берген, Норвегия; Ден Хелдер, Нет; Антверпен, Бельгия; Порту, Португалия; Росайт, Шотландия; Фредериксхавн, Дания; Орхус, Дания; и Сент-Джонс, Ньюфаундленд . Николсон служил флагманом во второй половине развертывания под командованием адмирала США RADM Дуайера, ВМС США. В течение первой половины силы находились под командованием голландского коммодора. Другими кораблями в оперативной группе были Норвегия – Фрегат – HNoMS Осло (первая половина); Канада – Фрегат – HMCS Skeena (весь круиз); Португалия – Фрегат – НРП Васко да Гама (первая половина); Великобритания – Фрегат – HMS Brave (первая половина) и эсминец HMS Exeter (вторая половина); Нидерланды - Фрегат - HNLMS Jacob Van Heemskerck (первая половина) и HNLMS Блойс ван Треслонг (второй тайм); Дания – Фрегат – HDMS Olfert Fischer (вторая половина); Германия – Фрегаты – Нижняя Саксония (первая половина) и Рейнланд-Пфальц (вторая половина).

Николсон был развернут в начале 1994 года на авианосце « Саратога » в составе оперативной группы 60 в Персидском заливе , Средиземном море и Адриатическом море для поддержки операций «Запретить полет», «Обещать» и «Резкая стража».

В рамках объявленной в июле 1995 года реорганизации надводных боевых кораблей Атлантического флота США в шесть основных боевых групп, девять эскадрилий эсминцев и новую группу Западного полушария, Николсон был переведен в 18-ю эскадрилью эсминцев. Реорганизация должна была проводиться поэтапно. летом и вступят в силу 31 августа, при этом смены портов приписки будут происходить до 1998 года.

Николсон покинул Чарльстонскую военно-морскую верфь для ходовых испытаний 29 сентября 1995 года после завершения капитального ремонта. Николсон прославился как последний корабль, прошедший капитальный ремонт за 94-летнюю историю верфи, поскольку Чарльстонская военно-морская верфь закрывалась в результате перестройки базы и процесса закрытия в 1993 году. Корабль не вернулся на верфь в 1993 году. завершил ходовые испытания, но направился в новый порт приписки Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, штат Вирджиния. Официальное закрытие верфи состоялось 1 апреля 1996 года. Николсон прибыла в свой новый порт приписки Норфолк 6 октября 1995 года.

10 декабря 1996 года Николсон покинул Норфолкскую военно-морскую верфь для запланированного шестимесячного командирования в Ближневосточные силы. Она вместе с военным кораблем «Халибертон » сменила базирующийся в Норфолке военный корабль США «Стамп» и «Паскагула», базирующийся в Миссисипи, военный корабль США «Стивен В. Гроувс» , затем дислоцированный в Персидском заливе.

Николсон принял участие USS Enterprise вместе с боевой группой авианосца в учениях по потоплению (SINKEX) недалеко от Пуэрто-Рико 9 августа 1998 года, в результате которых был затоплен бывший военный корабль США Richmond K. Turner . SINKEX разработал координацию боевых группировок комбинированных воздушных и надводных атак, проверил эффективность нескольких систем вооружения и улучшил интеграцию совместных подразделений в сценарии морских сражений. В ходе учений авианосцы USS Philippine Sea , USS Thorn , Nicholson и авианосное авиакрыло три также направили к списанному крейсеру парад высотных противорадиационных ракет, противокорабельных ракет «Гарпун» и ассортимент боеприпасов с лазерным наведением. ВВС США участвовали с тремя бомбами массой 2000 фунтов (907 кг).

Николсон был развернут в составе авианосной боевой группы «Энтерпрайз» и третьего авиакрыла авианосца (CVW 3) для запланированного шестимесячного развертывания 6 ноября 1998 года и для замены корабля США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» авианосной боевой группы военного в операции «Южный дозор» . Вместе с « Энтерпрайзом CVBG» Николсон принял участие в операции «Лис пустыни» — операции, направленной на снижение способности Саддама Хусейна доставлять химическое, биологическое и ядерное оружие и вести войну против своих соседей, с 16 по 18 декабря 1998 года. Часовой штурм Николсона запустил крылатые ракеты «Томагавк» по иракским целям. После этого, а также после выхода из Персидского залива 2 января 1998 года и перехода через Суэцкий канал , Николсон присоединился к 6-му флоту США и принял участие в операции Allied Force , запустив «Томагавки» по многочисленным объектам в Югославии . Она вернулась домой 6 мая 1998 года.

Николсон и быстроходный корабль боевой поддержки USS Detroit попали в незначительное столкновение 27 августа 2000 года примерно в 100 морских милях (185 км; 115 миль) к востоку от мыса Генри (к востоку от Норфолка). Столкновение произошло примерно в 20:45 по местному времени, когда корабли проводили ночную пополнение запасов. Первоначальные сообщения указывали на незначительные повреждения обоих кораблей. Два моряка Николсона также получили легкие травмы. Оба корабля после инцидента все еще были в мореходном состоянии.

Николсон был развернут вместе с авианосной боевой группой «Энтерпрайз» и USS Kearsarge группой подготовки амфибий (ARG) для запланированного шестимесячного развертывания. Это было 17-е зарубежное развертывание «Энтерпрайза» с момента ее первого плавания 12 января 1962 года. «Энтерпрайз» CVBG и Kearsarge ARG сменили USS Harry Truman CVBG и USS Nassau ARG, которые были развернуты в ноябре 2000 года. Хотя боевая группа «Энтерпрайза» ушла 25 апреля 2001 года. , Николсон и Торн , запланированные к развертыванию поздно, и USS Макфол присоединился к боевой группе после ее ухода в июне. В течение следующих шести месяцев все эти подразделения проводили многонациональные и совместные операции с военно-морскими силами различных европейских стран, а также посещали порты стран Средиземноморья и Персидского залива. Николсон участвовал в ударных операциях по Афганистану во время операции «Несокрушимая свобода», запуская ракеты «Томагавк» по целям после 11 сентября. Николсон получила награду «Удар первой» за запуск первой ракеты в ходе операции. Она и боевая группа вернулись в США в ноябре 2001 года.

Николсон был выведен из эксплуатации 20 декабря 2002 года; поражен 6 апреля 2004 г.; и затоплен как цель 30 июля 2004 г.

Гребень корабля

[ редактировать ]

Официальный герб Николсона символизирует службу пяти выдающихся американских военно-морских офицеров из семьи Николсонов, служивших в ВМС США во время Войны за независимость США , войны 1812 года и Гражданской войны в США . Доминирующие цвета герба — традиционные для ВМФ синий и золотой.

Пять копий и пять щитов представляют пять членов семьи Николсонов. Щиты красные, что означает, что каждый тезка отличился в бою во время службы своей стране. Шеврон, символ силы и поддержки, намекает на нос корабля. Три взрыва бомб означают тройную миссию эсминца класса «Спруэнс» . Нижний взрыв бомбы символизирует подземную глубинную бомбу или торпеду, а два верхних представляют надводную и воздушную огневую мощь. Морской лев – древний символ моря и военно-морской державы. Традиционный латинский девиз корабля «FORTES FORTUNA ADIUVAT» переводится как «Фортуна благоволит храбрым» или «Фортуна благоволит смелым».

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca48e4637fb3462d9d3c64286117ec8b__1704051960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/8b/ca48e4637fb3462d9d3c64286117ec8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nicholson (DD-982) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)