Jump to content

HMCS Skeena (DDH 207)

HMCS Skeena (DDH 207) в 1957 году
История
Канада
Имя Sth
Тезка Река Скина
Строитель Burrard Dry Dock , Северный Ванкувер
Заложено 1 июня 1951 года
Запущен 19 августа 1952 года
Введено в эксплуатацию 30 марта 1957 года
Выведено из эксплуатации 1 ноября 1993 года
Реклассифицирован 14 августа 1965 (и DDH)
Homeport Галифакс, Новая Шотландия (как DDH)
Идентификация
Девиз "Предстоящий" [ 1 ]
Почести и
награды
Atlantic 1939–44, Нормандия, 1944, Biscay 1944 [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Сброшен в 1996 году.
Значок Лазур, из основания, приглашенного на аргент, лосось, зловещий, собственно [ 1 ]
Общие характеристики
Тип св. Лаврина Эскорт эсмирования
Смещение
  • Как dde :
  • 2263 тонны (нормально), 2800 тонн (глубокая нагрузка)
  • As DDHИ
  • 2260 тонн (нормально), 3051 тонн (глубокая нагрузка) [ 4 ]
Длина 366 футов (111,6 м)
Луч 42 фута (12,8 м)
Черновик
  • Как DDE : 13 футов (4,0 м) [ 3 ]
  • Как DDH : 14 футов (4,3 м) [ 4 ]
Движитель Паровые турбины с английским рыболовом с 2 шагами, 3 котлы Babcock & Wilcox 22 000 кВт (30 000 SHP)
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч) [ 3 ]
Диапазон 4570 морских миль (8 463,6 км) на 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнение
  • Как DDE : 249
  • Как DDH : 213 плюс 20 лет
Датчики и
Системы обработки
  • Как dde :
  • 1 × SPS-12
  • 1 × SPS-10B
  • 1 × Sperry Mk.2 Навигационный радар
  • 1 × SQS-10 или -11 корпус, установленное на корпус, активный поиск и атака сонар
  • 1 × SQS-501 (тип 162) Высокочастотный нижний профилирование сонар
  • 1 × SQS-502 (тип 170) Высокочастотный подвешенный строительный сонар.
  • 1 × UQC-1B "Gertrude" Подводной телефон
  • 1 × Gunar (Mk.64 GFC с 2 на Mount Mount SPG-48 директоров)
  • As DDHИ
  • 1 × SPS-12
  • 1 × SPS-10B
  • 1 × Sperry Mk.2 Навигационный радар
  • 1 × урн 20 -такан радар
  • 1 × SQS-10 или -11 корпус, установленное на корпус, активный поиск и атака сонар
  • 1 × SQS-501 (тип 162) Высокочастотный нижний профилирование сонар
  • 1 × SQS-502 (тип 170) Высокочастотный подвешенный строительный сонар.
  • 1 × SQS-504 VDS, активный поиск средней частоты (за исключением 233 после 1986 года)
  • 1 × UQC-1B "Gertrude" Подводной телефон
  • 1 × Gunar (Mk.64 GFC с 1 на Mount SPG-48 директором)
Электронная война
и приманки
  • Как dde :
  • 1 × DAU HF/DF (высокочастотный искатель направления)
  • As DDHИ
  • 1 × WLR 1C предупреждение о радаре
  • 1 × Upd 501 Обнаружение радара
  • 1 × SRD 501 HF/DF
Вооружение
  • Как dde :
  • 2 × 3 в (76 мм) мк.33 FMC Twin Mounts Guns
  • 2 × 40 мм "Боффин" Однократное пистолет
  • 2 × Mk NC 10 Limbo ASW
  • 2 × одиночные пусковые установки Mk.2 "k-gun" с монтажными торпедами
  • As DDHИ
  • 1 × 3 "/50 мк.33 FMC Twin Mount Mount Pun
  • 1 × MK NC 10 LIMBO ASW
  • 2 × тройной Mk.32 12,75 дюйма пусковых установок стрельбы Mk.44 или Mk.46 Mod 5 торпеды
Самолет переносится
Авиационные учреждения
  • As DDHИ
  • Вертолетная палуба 1 ×

HMCS Skeena была с Сент -Лорана , эсминцем который служил во флоте Королевского канадского флота , а затем в канадских войсках с 1957 по 1993 год. Скина была построена в качестве эскорта эсминца и была конвертирована в 1960 -х годах в эсминдер с вертолетом. В 1972 году корабль был назначен отделом французского языка, второй в канадской службе. [ 5 ] Выброшенный в 1994 году, корабль был разбит в Индии.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Два св. Лорана в их первоначальной конфигурации эсминца

Потребность в классе Святого Лорана возникла в 1949 году, когда Канада присоединилась к НАТО , и холодная война была в зачаточном состоянии. Королевскому военно-морскому флоту Канады (RCN) была назначена ответственность за борьбу с субмариной (ASW) и контроль морского пространства в западной части Северной Атлантики . Класс Сент -Лорана был построен в соответствии с оперативным требованием, таким как то, что производило британский тип 12 и был приведен в действие на том же оборудовании. Объединенные палубы были приняты вперед для предотвращения формирования льда. [ 6 ] Суда были разработаны для работы в суровых канадских условиях. Они были построены для противодействия ядерным , биологическим и химическим условиям атаки, что привело к конструкции с округлым корпусом, непрерывной главной палубой и добавлению предварительной системы для вымывания загрязняющих веществ. Живые места на корабле были частью «цитадели», которая могла быть запечатана от загрязнения за безопасность экипажа. Корабли иногда называли « Cadillacs » для их относительно роскошных отделений экипажа; Это были также первые канадские военные корабли, которые имели койку для каждого члена экипажа с тех пор, как предыдущие проекты военных кораблей использовали гамаки . [ 7 ]

В качестве построенных, корабли длились 366 футов (112 м) в целом с пучком 42 фута (13 м) и тягой 13 футов 2 дюйма (4,01 м). [ 8 ] Стандарт эсминца выдвинул 2263 тонны (2227 тонн) и 2800 тонн (2800 тонн) при глубокой нагрузке. [ 8 ] [ Примечание 1 ] В эскортах эсминца была команда из 12 офицеров и 237. [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс Сен-Лорана был оснащен двойным 3-дюймовым (76 мм)/ калибром L50 в двух креплениях для привлечения как поверхностных, так и воздушных целей. Корабли также были оснащены двумя однонаправленными 40 мм (1,6 дюйма) . [ 8 ] Вооружение класса, анти-подкоренное вооружение, состояло из пары тройного MK. NC 10 LIMBO ASW минометов в строгой колодец. У Стерна была роликовая вершина, чтобы закрыть его от следующих морей. Как и в случае с британским дизайном 12 типа, было включено положение о том, что для самонадельных торпед , в данном случае участник [MK 20E] или Mark 35 США. Однако они никогда не были установлены. [ 6 ]

На судах класса Святого Лорана были установлены два котла Babcock & Wilcox водяной трубки. [ 8 ] Пар, произведенный этими котлами, был направлен на двух заправленных паровых турбин , которые питали два вала, обеспечивающие 22 000 киловатт (30 000 SHP ) для управления кораблем с максимальной скоростью 28,5 узлов (52,8 км/ч). [ 9 ] Корабли имели выносливость в 4570 морских милях (8 460 км) в 12 узлах (22 км/ч). [ 8 ]

Преобразование DDH

[ редактировать ]

После успешных испытаний на борту фрегата Букингемского и сестринского корабля Оттава планируют конвертировать класс Святого Лорана . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Разработка Beartrap , установленную в ассинибуне во время ее преобразования 1962–63 гг. Обеспечивая безопасность самолета, Beartrap устранял необходимость в обработке палубы от приземления в ангар или от ангара до взлета. [ 11 ]

При конверсии в судно-вертолетное судно Скина была потрошена, за исключением машин и некоторых передних пространств. Корпус был укреплен, заправлял объекты для вертолета и установленные активированные стабилизаторы плавников. Стабилизаторы плавников должны были уменьшить рулон в тяжелую погоду во время вертолетных операций. [ 13 ] Все семь Сент -Лорана были оснащены вертолетными платформами и SQS 504 с переменной глубиной (VDS). Единственная воронка была изменена на двойные ступенчатые воронки, чтобы разрешить передовое расширение ангара вертолета. [ 9 ] Чтобы освободить место для вертолетной палубы, Aft 3-дюймового крепления и одного из лимбо были удалены. [ 13 ] [ 14 ] Два 40 -мм оружия также были удалены. [ 14 ] После преобразования смещение оставалось прежним при стандартной нагрузке, но при полной нагрузке он увеличился до 3051 тонн (3 003 тонн). [ 8 ]

В конце 1970 -х годов в рамках программы Destroyer Life Extension (Delex) было поручено обновить десять судов с Сент -Лораном с новой электроникой, механизмом, а также обновлением и ремонтом корпуса. Тем не менее, было сделано только достаточно, чтобы держать корабли в службе в конце 1980 -х годов. Для Сент -Лорана это означало только ремонт корпуса и оборудования. [ 15 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
HMCS SKEENA вводит в эксплуатацию, 1957

Скина была заложена Беррардом Ярроусом в Ванкувере 1 июня 1951 года. Судно было запущено 19 августа 1952 года и заказано в Королевский военно -морской флот Канады 30 марта 1957 года, изначально с номером корпуса DDE 207, в качестве эседорта . [ 16 ]

После ввода в эксплуатацию Скина была назначена второй канадской эскадрилья, базирующейся в Эскимальте, Британская Колумбия . [ 17 ] [ 18 ] Вторая канадская эскадрилья отправилась в тренировочный круиз по Тихоокеанскому океану в январе 1958 года, вернувшись 2 апреля. [ 18 ] 29 января 1962 года Скина случайно обстреляла американскую деревню в проливе Хуан -де -Фука . Как один из четырех кораблей, практикующих их стрелок, некоторые из шрапнель от орудий корабля упали на залив Клаллам, штат Вашингтон . Командующий военным кораблем Ричард Х. Лейр столкнулся с военным судом для мероприятия. [ 19 ] Позже он был осужден. [ 20 ]

Скина перенесла обращение в эскорт эсминца вертолетного эскорта (DDH), начиная с 1964 года с помощью судостроения Дэви в Лаузоне, Квебек . Судно вышло из двора и было вновь подано в качестве DDH с номером корпуса DDH 207 14 августа 1965 года. [ 16 ] После повторного въезда в эксплуатацию корабль присоединился к третьей канадской эскадрилье в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 18 ]

В 1972 году Скина была обозначена отделом французского языка (грипп), заменив Оттаву . [ 5 ] Французский язык был назначением канадских сил, где французский должен был быть в первую очередь разговорным языком, чтобы поощрять карьерные возможности для канадских франкофонов. [ 21 ] Во время летних Олимпийских игр 1976 года , которые проводились в Монреале , Квебек , судно было среди тех, кто назначен для обеспечения безопасности. [ 16 ]

Скина была выбрана канадскими войсками для программы расширения Destroyer Life (DELEX) и завершила это переоборудование 20 ноября 1981 года в Монреале. Тем не менее, корабль начал только морские испытания с модификациями 4 января 1982 года. В мае 1985 года Скина развернулась в рамках Stanavforlant , НАТО постоянного военно -морского флота . 24–26 мая Скина и USS Ричард Э. Берд выследили советскую целевую группу у побережья Португалии. [ 18 ] Летом 1991 года корабль участвовал в военно -морском упражнении НАТО . 1 ноября 1993 года она получила от активного обслуживания в канадских войсках. Скина была продана в 1994 году и рассталась в Индии в 1996 году. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Conway's говорит, что 2000 тонн стандартное смещение, 2600 глубокая нагрузка.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Арбакл, с. 116
  2. ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 18 сентября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Блэкман, 1964
  4. ^ Jump up to: а беременный Шарп, с. 84
  5. ^ Jump up to: а беременный Хэдли и др., С. 319
  6. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 161
  7. ^ Барри и Макферсон (1996), с. 9–11
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барри и Макферсон (1996), с. 17
  9. ^ Jump up to: а беременный Блэкман, с. 35
  10. ^ Soward (1995), с. 63–65
  11. ^ Jump up to: а беременный «Beartrap - канадское изобретение» . Crowsnest . Тол. 17, нет. 3. Март 1965 г. Архивировано с оригинала 2014-07-27.
  12. ^ Блэкман, с. 35, 37
  13. ^ Jump up to: а беременный Барри и Макферсон (1996), с. 12–13
  14. ^ Jump up to: а беременный Chumbley & Gardiner, p. 44
  15. ^ Барри и Макферсон (1996), с. 16
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MacPherson & Barrie (2002), с. 250
  17. ^ «Канадские корабли в Сайгоне» . Хроника долины Святого Мориса . 3 июля 1958 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барри и Макферсон (1996), с. 32–33
  19. ^ «У дикого выстрела эсминца есть пробные последствия» . Ellensburg Daily Record . 21 февраля 1962 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  20. ^ «Военно -морской офицер осужден» . Spokane Daily Chronicle . 12 марта 1962 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  21. ^ Хэдли и др., Стр. 310–312

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Барри, Рон; Макферсон, Кен (1996). Кадиллак из эсминцев: HMCS St. Laurent и ее преемники . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-036-5 .
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1963). Боевые корабли Джейн 1963–64 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. ISBN  0070321612 .
  • Фридман, Норман (1986). Послевоенная военно -морская революция . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-952-9 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Хэдли, Майкл Л.; Хюберт, Роб; Crickard, Fred W., eds. (1992). Национальный флот: в поисках канадской военно -морской идентичности . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN  0-7735-1506-2 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шарп, Ричард, изд. (Май 1992). Боевые корабли Джейн 1992–93 (85 -е изд.). Информационная группа Джейн. ISBN  0710609833 .
  • Соуард, Стюарт Э. Руки на летающих станциях, воспоминания истории канадской военно -морской авиации, том II . Виктория, Британская Колумбия: Neptune Developments, 1995. ISBN  0-9697229-1-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76912350fc967035f8e5729e6ca4001f__1726549980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1f/76912350fc967035f8e5729e6ca4001f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Skeena (DDH 207) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)