HMCS Skeena (DDH 207)
![]() HMCS Skeena (DDH 207) в 1957 году
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Sth |
Тезка | Река Скина |
Строитель | Burrard Dry Dock , Северный Ванкувер |
Заложено | 1 июня 1951 года |
Запущен | 19 августа 1952 года |
Введено в эксплуатацию | 30 марта 1957 года |
Выведено из эксплуатации | 1 ноября 1993 года |
Реклассифицирован | 14 августа 1965 (и DDH) |
Homeport | Галифакс, Новая Шотландия (как DDH) |
Идентификация |
|
Девиз | "Предстоящий" [ 1 ] |
Почести и награды | Atlantic 1939–44, Нормандия, 1944, Biscay 1944 [ 1 ] [ 2 ] |
Судьба | Сброшен в 1996 году. |
Значок | Лазур, из основания, приглашенного на аргент, лосось, зловещий, собственно [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | св. Лаврина Эскорт эсмирования |
Смещение |
|
Длина | 366 футов (111,6 м) |
Луч | 42 фута (12,8 м) |
Черновик | |
Движитель | Паровые турбины с английским рыболовом с 2 шагами, 3 котлы Babcock & Wilcox 22 000 кВт (30 000 SHP) |
Скорость | 28,5 узлов (52,8 км/ч) [ 3 ] |
Диапазон | 4570 морских миль (8 463,6 км) на 12 узлов (22,2 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится |
|
Авиационные учреждения |
|
HMCS Skeena была с Сент -Лорана , эсминцем который служил во флоте Королевского канадского флота , а затем в канадских войсках с 1957 по 1993 год. Скина была построена в качестве эскорта эсминца и была конвертирована в 1960 -х годах в эсминдер с вертолетом. В 1972 году корабль был назначен отделом французского языка, второй в канадской службе. [ 5 ] Выброшенный в 1994 году, корабль был разбит в Индии.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Потребность в классе Святого Лорана возникла в 1949 году, когда Канада присоединилась к НАТО , и холодная война была в зачаточном состоянии. Королевскому военно-морскому флоту Канады (RCN) была назначена ответственность за борьбу с субмариной (ASW) и контроль морского пространства в западной части Северной Атлантики . Класс Сент -Лорана был построен в соответствии с оперативным требованием, таким как то, что производило британский тип 12 и был приведен в действие на том же оборудовании. Объединенные палубы были приняты вперед для предотвращения формирования льда. [ 6 ] Суда были разработаны для работы в суровых канадских условиях. Они были построены для противодействия ядерным , биологическим и химическим условиям атаки, что привело к конструкции с округлым корпусом, непрерывной главной палубой и добавлению предварительной системы для вымывания загрязняющих веществ. Живые места на корабле были частью «цитадели», которая могла быть запечатана от загрязнения за безопасность экипажа. Корабли иногда называли « Cadillacs » для их относительно роскошных отделений экипажа; Это были также первые канадские военные корабли, которые имели койку для каждого члена экипажа с тех пор, как предыдущие проекты военных кораблей использовали гамаки . [ 7 ]
В качестве построенных, корабли длились 366 футов (112 м) в целом с пучком 42 фута (13 м) и тягой 13 футов 2 дюйма (4,01 м). [ 8 ] Стандарт эсминца выдвинул 2263 тонны (2227 тонн) и 2800 тонн (2800 тонн) при глубокой нагрузке. [ 8 ] [ Примечание 1 ] В эскортах эсминца была команда из 12 офицеров и 237. [ 8 ]
Вооружение
[ редактировать ]Класс Сен-Лорана был оснащен двойным 3-дюймовым (76 мм)/ калибром L50 в двух креплениях для привлечения как поверхностных, так и воздушных целей. Корабли также были оснащены двумя однонаправленными 40 мм (1,6 дюйма) . [ 8 ] Вооружение класса, анти-подкоренное вооружение, состояло из пары тройного MK. NC 10 LIMBO ASW минометов в строгой колодец. У Стерна была роликовая вершина, чтобы закрыть его от следующих морей. Как и в случае с британским дизайном 12 типа, было включено положение о том, что для самонадельных торпед , в данном случае участник [MK 20E] или Mark 35 США. Однако они никогда не были установлены. [ 6 ]
Машины
[ редактировать ]На судах класса Святого Лорана были установлены два котла Babcock & Wilcox водяной трубки. [ 8 ] Пар, произведенный этими котлами, был направлен на двух заправленных паровых турбин , которые питали два вала, обеспечивающие 22 000 киловатт (30 000 SHP ) для управления кораблем с максимальной скоростью 28,5 узлов (52,8 км/ч). [ 9 ] Корабли имели выносливость в 4570 морских милях (8 460 км) в 12 узлах (22 км/ч). [ 8 ]
Преобразование DDH
[ редактировать ]После успешных испытаний на борту фрегата Букингемского и сестринского корабля Оттава планируют конвертировать класс Святого Лорана . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Разработка Beartrap , установленную в ассинибуне во время ее преобразования 1962–63 гг. Обеспечивая безопасность самолета, Beartrap устранял необходимость в обработке палубы от приземления в ангар или от ангара до взлета. [ 11 ]
При конверсии в судно-вертолетное судно Скина была потрошена, за исключением машин и некоторых передних пространств. Корпус был укреплен, заправлял объекты для вертолета и установленные активированные стабилизаторы плавников. Стабилизаторы плавников должны были уменьшить рулон в тяжелую погоду во время вертолетных операций. [ 13 ] Все семь Сент -Лорана были оснащены вертолетными платформами и SQS 504 с переменной глубиной (VDS). Единственная воронка была изменена на двойные ступенчатые воронки, чтобы разрешить передовое расширение ангара вертолета. [ 9 ] Чтобы освободить место для вертолетной палубы, Aft 3-дюймового крепления и одного из лимбо были удалены. [ 13 ] [ 14 ] Два 40 -мм оружия также были удалены. [ 14 ] После преобразования смещение оставалось прежним при стандартной нагрузке, но при полной нагрузке он увеличился до 3051 тонн (3 003 тонн). [ 8 ]
Delex Program
[ редактировать ]В конце 1970 -х годов в рамках программы Destroyer Life Extension (Delex) было поручено обновить десять судов с Сент -Лораном с новой электроникой, механизмом, а также обновлением и ремонтом корпуса. Тем не менее, было сделано только достаточно, чтобы держать корабли в службе в конце 1980 -х годов. Для Сент -Лорана это означало только ремонт корпуса и оборудования. [ 15 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Скина была заложена Беррардом Ярроусом в Ванкувере 1 июня 1951 года. Судно было запущено 19 августа 1952 года и заказано в Королевский военно -морской флот Канады 30 марта 1957 года, изначально с номером корпуса DDE 207, в качестве эседорта . [ 16 ]
После ввода в эксплуатацию Скина была назначена второй канадской эскадрилья, базирующейся в Эскимальте, Британская Колумбия . [ 17 ] [ 18 ] Вторая канадская эскадрилья отправилась в тренировочный круиз по Тихоокеанскому океану в январе 1958 года, вернувшись 2 апреля. [ 18 ] 29 января 1962 года Скина случайно обстреляла американскую деревню в проливе Хуан -де -Фука . Как один из четырех кораблей, практикующих их стрелок, некоторые из шрапнель от орудий корабля упали на залив Клаллам, штат Вашингтон . Командующий военным кораблем Ричард Х. Лейр столкнулся с военным судом для мероприятия. [ 19 ] Позже он был осужден. [ 20 ]
Скина перенесла обращение в эскорт эсминца вертолетного эскорта (DDH), начиная с 1964 года с помощью судостроения Дэви в Лаузоне, Квебек . Судно вышло из двора и было вновь подано в качестве DDH с номером корпуса DDH 207 14 августа 1965 года. [ 16 ] После повторного въезда в эксплуатацию корабль присоединился к третьей канадской эскадрилье в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 18 ]
В 1972 году Скина была обозначена отделом французского языка (грипп), заменив Оттаву . [ 5 ] Французский язык был назначением канадских сил, где французский должен был быть в первую очередь разговорным языком, чтобы поощрять карьерные возможности для канадских франкофонов. [ 21 ] Во время летних Олимпийских игр 1976 года , которые проводились в Монреале , Квебек , судно было среди тех, кто назначен для обеспечения безопасности. [ 16 ]
Скина была выбрана канадскими войсками для программы расширения Destroyer Life (DELEX) и завершила это переоборудование 20 ноября 1981 года в Монреале. Тем не менее, корабль начал только морские испытания с модификациями 4 января 1982 года. В мае 1985 года Скина развернулась в рамках Stanavforlant , НАТО постоянного военно -морского флота . 24–26 мая Скина и USS Ричард Э. Берд выследили советскую целевую группу у побережья Португалии. [ 18 ] Летом 1991 года корабль участвовал в военно -морском упражнении НАТО . 1 ноября 1993 года она получила от активного обслуживания в канадских войсках. Скина была продана в 1994 году и рассталась в Индии в 1996 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Conway's говорит, что 2000 тонн стандартное смещение, 2600 глубокая нагрузка.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Арбакл, с. 116
- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Блэкман, 1964
- ^ Jump up to: а беременный Шарп, с. 84
- ^ Jump up to: а беременный Хэдли и др., С. 319
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 161
- ^ Барри и Макферсон (1996), с. 9–11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барри и Макферсон (1996), с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Блэкман, с. 35
- ^ Soward (1995), с. 63–65
- ^ Jump up to: а беременный «Beartrap - канадское изобретение» . Crowsnest . Тол. 17, нет. 3. Март 1965 г. Архивировано с оригинала 2014-07-27.
- ^ Блэкман, с. 35, 37
- ^ Jump up to: а беременный Барри и Макферсон (1996), с. 12–13
- ^ Jump up to: а беременный Chumbley & Gardiner, p. 44
- ^ Барри и Макферсон (1996), с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MacPherson & Barrie (2002), с. 250
- ^ «Канадские корабли в Сайгоне» . Хроника долины Святого Мориса . 3 июля 1958 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барри и Макферсон (1996), с. 32–33
- ^ «У дикого выстрела эсминца есть пробные последствия» . Ellensburg Daily Record . 21 февраля 1962 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Военно -морской офицер осужден» . Spokane Daily Chronicle . 12 марта 1962 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ Хэдли и др., Стр. 310–312
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Барри, Рон; Макферсон, Кен (1996). Кадиллак из эсминцев: HMCS St. Laurent и ее преемники . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-036-5 .
- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1963). Боевые корабли Джейн 1963–64 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. ISBN 0070321612 .
- Фридман, Норман (1986). Послевоенная военно -морская революция . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-952-9 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Хэдли, Майкл Л.; Хюберт, Роб; Crickard, Fred W., eds. (1992). Национальный флот: в поисках канадской военно -морской идентичности . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN 0-7735-1506-2 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Шарп, Ричард, изд. (Май 1992). Боевые корабли Джейн 1992–93 (85 -е изд.). Информационная группа Джейн. ISBN 0710609833 .
- Соуард, Стюарт Э. Руки на летающих станциях, воспоминания истории канадской военно -морской авиации, том II . Виктория, Британская Колумбия: Neptune Developments, 1995. ISBN 0-9697229-1-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]