Jump to content

HMCS Ассинибойн (DDH 234)

HMCS Ассинибойн (DDH 234) в 1986 году
История
Канада
Имя Ассинибойн
Тезка Река Ассинибойн
Строитель Морская промышленность , Сорель
Заложен 19 мая 1952 г.
Запущен 12 февраля 1954 г.
Введен в эксплуатацию 16 августа 1956 г.
Выведен из эксплуатации 14 декабря 1988 г.
реклассифицирован 28 июня 1963 г. (как DDH)
Идентификация 234
Почести и
награды
Атлантика 1939–45, Бискайя 1944, Ла-Манш 1944–45. [ 1 ]
Судьба Затонул в 1995 году в Карибском море на буксире к буроуловителям.
Значок Или изгиб волнистой лазури, украшенный двумя волнистыми серебряными котисами, поверх всей головы бизона, вырезанной из кабошона. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Сен-Лоран класса Эскортный эсминец
Смещение
  • В качестве DDE :
  • 2263 тонны (нормальная), 2800 тонн (глубокая загрузка)
  • И ДДХ :
  • 2260 тонн (нормальная), 3051 тонна (глубокая загрузка) [ 4 ]
Длина 366 футов (111,6 м)
Луч 42 фута (12,8 м)
Черновик
  • Как DDE : 13 футов (4,0 м) [ 3 ]
  • Как DDH : 14 футов (4,3 м) [ 4 ]
Движение 2-вальные паровые турбины с редуктором English-Electric, 3 котла Babcock & Wilcox мощностью 22 000 кВт (30 000 л.с.)
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч) [ 3 ]
Диапазон 4570 морских миль (8463,6 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить
  • Как DDE : 249
  • В составе DDH : 213 плюс 20 членов экипажа.
Датчики и
системы обработки
  • В качестве DDE :
  • 1 × РЛС воздушного поиска СПС-12
  • 1 × РЛС надводного поиска СПС-10Б
  • 1 × навигационный радар Sperry Mk.2
  • 1 × SQS-10 или −11, установленный на корпусе гидролокатор активного поиска и нападения
  • 1 × SQS-501 (Тип 162) высокочастотный гидролокатор профилирования дна
  • 1 × SQS-502 (Тип 170) высокочастотный гидролокатор управления минометом Limbo
  • 1 × подводный телефон UQC-1B «Гертруда»
  • 1 × ГУНАР (Mk.64 GFCS с двумя навесными директорами СПГ-48)
  • И ДДХ :
  • 1 × РЛС воздушного поиска СПС-12
  • 1 × РЛС надводного поиска СПС-10Б
  • 1 × навигационный радар Sperry Mk.2
  • 1 × РЛС УРН 20 ТАКАН
  • 1 × SQS-10 или −11, установленный на корпусе гидролокатор активного поиска и нападения
  • 1 × SQS-501 (Тип 162) высокочастотный гидролокатор профилирования дна
  • 1 × SQS-502 (Тип 170) высокочастотный гидролокатор управления минометом Limbo
  • 1 × SQS-504 VDS, среднечастотный активный поиск (кроме 233 после 1986 г.)
  • 1 × подводный телефон UQC-1B «Гертруда»
  • 1 × ГУНАР (Mk.64 GFCS с 1 навесным директором СПГ-48)
Электронная война
и приманки
  • В качестве DDE :
  • 1 × ДАУ HF/DF (высокочастотный пеленгатор)
  • И ДДХ :
  • 1 × радиолокационное предупреждение WLR 1C
  • 1 × РЛС обнаружения УПД 501
  • 1 × СРД 501 КВ/ДФ
Вооружение
  • В качестве DDE :
  • 2 × 3 дюйма (76 мм) спаренные пушки Mk.33 FMC
  • 2 × 40-мм одиночные пушки «Боффин»
  • 2 противолодочных миномета Mk NC 10 Limbo
  • 2 одиночные пусковые установки Mk.2 «К-пушка» с самонаводящимися торпедами
  • И ДДХ :
  • 1 × 3"/50 спаренная пушка Mk.33 FMC
  • 1 × противолодочный миномет Mk NC 10 Limbo
  • 2 тройные 12,75-дюймовые пусковые установки Mk.32, стреляющие торпедами Mk.44 или Mk.46 Mod 5
Самолет перевезен
Авиационные объекты
  • И ДДХ :
  • 1 × вертолетная площадка на миделе с Beartrap и ангаром

HMCS Assiniboine St. Laurent эсминец класса , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады , а затем в вооруженных силах Канады с 1956 по 1988 год. Это был второй корабль, носивший это имя. Вступив в строй в 1956 году, корабль был переоборудован в вертолетный эскорт эсминца (DDH) в 1962 году, причем переоборудование осуществлялось в основном на заводе Victoria Machinery Depot. [ 5 ] 28 июня 1963 года он был официально переклассифицирован на вымпел DDH 234. После выплаты в 1988 году судно использовалось в качестве портового учебного корабля , пока не было списано в 1995 году. В том же году судно затонуло на буксире к бурунам .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Эсминцы типа «Сен-Лоран» в исходной конфигурации

Потребность в классе Сен-Лорана возникла в 1949 году, когда Канада вступила в НАТО и холодная война находилась в зачаточном состоянии. На Королевский военно-морской флот Канады (RCN) была возложена ответственность за противолодочную борьбу (ПЛО) и контроль морского пространства в западной части Северной Атлантики . Класс St Laurent был построен с учетом эксплуатационных требований, аналогичных тем, которые создавали британские Type 12, и оснащались тем же машиностроительным заводом. Закругленный носовой край палубы был принят для предотвращения образования льда. [ 6 ] Суда были спроектированы для работы в суровых канадских условиях. Они были построены для противодействия ядерным , биологическим и химическим атакам, что привело к созданию конструкции с закругленным корпусом, сплошной главной палубой и добавлением системы предварительного смачивания для смывания загрязнений. Жилые помещения на корабле были частью «цитадели», которую можно было изолировать от загрязнения в целях безопасности экипажа. Корабли иногда называли « Кадиллаками » из-за их относительно роскошных экипажных отсеков; это были также первые канадские военные корабли, у которых была койка для каждого члена экипажа, поскольку в предыдущих конструкциях военных кораблей использовались гамаки . [ 7 ]

В построенном состоянии корабли имели общую длину 42 366 футов (112 м) , ширину фута (13 м) и осадку 13 футов 2 дюйма (4,01 м). [ 8 ] Эсминцы эскорта водоизмещением 2263 тонны (2227 длинных тонн) в стандартном исполнении и 2800 тонн (2800 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 8 ] [ примечание 1 ] Эсминец эскорта имел экипаж из 12 офицеров и 237 военнослужащих. [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс St. Laurent был оснащен спаренными 3 дюйма (76 мм) / L50 пушками калибра в двух установках для поражения как надводных, так и воздушных целей. Корабли также были оснащены двумя одиночными 40-мм (1,6 дюйма) орудиями. [ 8 ] Противолодочное вооружение класса состояло из пары трехствольных пулеметов Mk. Противолодочные минометы NC 10 Limbo в кормовом колодце. Кормовой колодец имел роликовую крышку, закрывающую его от волн. Как и в случае с британской конструкцией Type 12, в нее были включены самонаводящиеся торпеды большой дальности (в данном случае BIDDER [Mk 20E] или американская Mark 35). Однако они так и не были установлены. [ 6 ]

На судах класса St. Laurent были установлены два Babcock & Wilcox . водотрубных котла [ 8 ] Пар, производимый этими котлами, направлялся на две паровые турбины с редуктором , которые приводили в действие два вала, обеспечивая мощность 22 000 киловатт (30 000 л.с. ) для движения корабля с максимальной скоростью 28,5 узлов (52,8 км/ч). [ 9 ] Корабли имели дальность плавания 4570 морских миль (8460 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч). [ 8 ]

DDH-преобразование

[ редактировать ]

После успешных испытаний на борту фрегата «Букингем» и однотипного корабля «Оттава» обрели форму планы по преобразованию класса «Сен-Лоран» . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Разработка медвежьей ловушки , установленной в Ассинибойне во время ее переоборудования в 1962–63 годах, завершила концепцию. Обеспечивая безопасность самолета, медвежья ловушка устранила необходимость перемещения по палубе от приземления до ангара или от ангара до взлета. [ 11 ]

При переоборудовании в вертолетоносец « Асинибойн» был выпотрошен, за исключением механизмов и некоторых носовых помещений. Был усилен корпус, установлены заправочные станции для вертолета и активированные стабилизаторы оперения. Стабилизаторы киля должны были уменьшить крен в ненастную погоду при полетах вертолета. [ 13 ] Все семь St Laurent были оснащены вертолетными платформами и гидролокатором переменной глубины SQS 504 (VDS). Одинарная воронка была заменена на двухступенчатую, чтобы обеспечить выдвижение вертолетного ангара вперед. [ 9 ] Чтобы освободить место для вертолетной палубы, кормовую 3-дюймовую опору и один из «Лимбо» сняли. [ 13 ] [ 14 ] Также были сняты две 40-мм пушки. [ 14 ] После переоборудования водоизмещение при стандартной нагрузке осталось прежним, но при полной нагрузке оно увеличилось до 3051 тонны (3003 длинных тонны). [ 8 ]

программа ДЕЛЭКС

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов в рамках программы продления срока службы эсминца (DELEX) было поручено модернизировать десять кораблей класса «Сен-Лоран» новой электроникой, оборудованием, а также модернизировать и отремонтировать корпус. Однако было сделано ровно столько, чтобы корабли оставались в строю до конца 1980-х годов. Для «Сен-Лорана » это означало только ремонт корпуса и оборудования. [ 15 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Ассинибойн в 1982 году

Assiniboine был заложен 19 мая 1952 года компанией Marine Industries в Сореле, Квебек , и спущен на воду 12 февраля 1954 года. Корабль был введен в эксплуатацию в Сореле в состав Королевского военно-морского флота Канады 16 августа 1956 года и первоначально носил бортовой номер DDE 234 в качестве эскортного эсминца . [ 5 ] [ 16 ]

После ввода в строй «Асинибойн» был направлен на восточное побережье в составе Третьей канадской эскортной эскадрильи . С октября по ноябрь 1956 года Ассинибойн отплыл в составе Первой канадской эскортной эскадрильи в Северную Европу, совершив серию визитов в порты. [ 16 ] В январе 1959 года она перебралась на западное побережье, а в июле перевезла королеву Елизавету II и принца Филиппа из Ванкувера в Нанаймо . [ 5 ] [ 16 ] Ассинибойн был членом Второй канадской эскортной эскадрильи, базировавшейся в Эскимальте, Британская Колумбия . [ 17 ] После возвращения из переоборудования в эсминец с вертолетом его снова направили на восточное побережье. Корабль использовался для испытаний системы подъема медвежьих ловушек и следующие два года провел в поиске неблагоприятных погодных условий для проверки системы. [ 16 ]

В 1974 году «Асинибойн» стоял на якоре в Лиссабоне , Португалия, в составе НАТО Постоянных военно-морских сил в Атлантике , с экипажем на берегу, когда произошла Революция гвоздик . Напряженная и запутанная ситуация привела к тому, что судно отозвало свою команду и покинуло этот район. [ 18 ] 21 января 1975 года Ассинибойн вытащил команду с грузового судна «Барма» , спасательная операция была затруднена из-за сильного ветра. [ 5 ] [ 19 ]

Ассинибойн был выбран канадскими вооруженными силами для участия в программе продления срока службы эсминца (DELEX), начавшейся 23 апреля 1979 года, и завершил переоборудование 16 ноября. Ремонт был выполнен компанией Vickers Ltd. в Монреале , Квебек. [ 5 ] [ 16 ] 2 июля 1981 года Ассинибойн сел на мель в гавани Галифакса потребовалась помощь нескольких буксиров в сильном тумане, и , чтобы его освободить, . Он должен был принять участие в учениях НАТО, но был снят после того, как корабль должен был пройти проверку повреждений. [ 20 ] В 1984 году, выступая в качестве эскорта в гонке Tall Ships, она участвовала в поисках экипажа пропавшего парусника Marques . [ 16 ] В июле 1984 года корабль вернулся в Галифакс с трещинами в обшивке верхней палубы . Ассинибойн был отправлен в MIL Davie Shipbuilding в Сореле на 10-месячный ремонт. Срок ремонта был продлен до 17 месяцев после серии забастовок на верфи. [ 16 ]

Он был выведен из эксплуатации в канадских вооруженных силах 14 декабря 1988 года и использовался в качестве учебного корабля в порту CFB Галифакс . с 3 января 1989 года [ 5 ] [ 16 ] Корабль продан на металлолом в январе 1995 года. [ 21 ] и затонул в Карибском море на буксире. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Conway's сообщает, что стандартное водоизмещение 2000 тонн, глубинная нагрузка 2600 тонн.
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 июня 2014 г.
  2. ^ Арбакл, с. 8
  3. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, 1964 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 84
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макферсон и Барри (2002), с. 245
  6. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 161
  7. ^ Барри и Макферсон (1996), стр. 9–11.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Барри и Макферсон (1996), с. 17
  9. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 35
  10. ^ Совард 1995, стр. 63–65.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Медвежья ловушка – канадское изобретение» . Воронье гнездо . Том. 17, нет. 3. Март 1965 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г.
  12. ^ Блэкман, стр. 35, 37.
  13. ^ Перейти обратно: а б Барри и Макферсон (1996), стр. 12–13.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чамбли и Гардинер, с. 44
  15. ^ Барри и Макферсон (1996), с. 16
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барри и Макферсон (1996), стр. 18–19.
  17. ^ «Вторая эскортная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 9. Принтер Королевы. п. 17.
  18. ^ Томас, Роберт Х. «Где это рассматривалось на командных экзаменах? » «HMCS Assiniboine и португальский переворот 1974 года, или naval.ca . Архивировано из оригинала 15 октября 2004 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  19. ^ «Работа моря и сильный ветер мешают спасению» . Телеграф . 21 января 1975 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  20. ^ Кливс, Херб (2 июля 1981 г.). «Эсминец сел на мель в порту приписки» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 22 июня 2014 г.
  21. ^ Колледж, с. 26
  22. ^ «Пароходы: Где они оказались?» . Stokers.ca . Архивировано из оригинала 1 октября 2005 года . Проверено 25 марта 2006 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d94c40d132ec50d7c3cf3a30b3f83a4__1723323780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a4/8d94c40d132ec50d7c3cf3a30b3f83a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Assiniboine (DDH 234) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)