TSS герцог Аргайл (1956)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 1956–1975: герцог Аргайл |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Ланкастер , Великобритания ![]() |
Маршрут | 1956–1975: Хейшем - Белфаст |
Строитель | Харланд энд Вольф , Белфаст |
Номер двора | 1541 |
Запущен | 12 января 1956 г. |
Первое путешествие | 27 сентября 1956 г. |
Не работает | 1975 |
Идентификация | Номер ИМО : 5094460 |
Судьба | Продан в Грецию , 1975 г. |
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Не работает | 1987 |
Судьба | Продан в Гонконг , 1994 г. |
![]() | |
Имя |
|
Владелец | 1994–1995: Гонконг. |
Оператор | 1994–1995: Гонконг. |
Не работает | 1995 |
Судьба | Загорелся, списан |
Общие характеристики | |
Тип | Турбинный пароход |
Тоннаж | 4797 GT |
Длина | 114,63 м (376 футов 1 дюйм) |
Луч | 17,46 м (57 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,54 м (14 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | Парметрада 2 паровые турбины |
Движение | Двойной винт |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость | 1800 пассажиров |
TSS Duke of Argyll — железнодорожный пассажирский пароход , работавший в Европе с 1956 по 1975 год. Из всех трёх построенных это был самый старый и наиболее модифицированный корабль своего типа.
История обслуживания
[ редактировать ]Наряду со своими родственными кораблями TSS Duke of Lancaster и TSS Duke of Rothesay , Duke of Argyll был одним из последних пароходов, предназначенных только для пассажиров, построенных для Британских железных дорог (в то время также являвшихся паромным оператором). [ 1 ] Он был заменой парохода 1928 года, построенного Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой , RMS Duke of Argyll .
Построенное на верфи Harland & Wolff , Белфаст , спущенное на воду 12 января 1956 года и совершившее свой первый рейс 27 сентября 1956 года, судно предназначалось для работы как в качестве пассажирского парома (в основном на маршруте Хейшем — Белфаст ), так и в качестве круизного лайнера . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Сообщение Силинк
[ редактировать ]С 1975 по 1987 год она работала под именем Neptunia в компании Libra Maritime, а с 1987 по 1994 год — под именем Corinthia в компании Hellenic Maritime.
Она прибыла в Гонконг как Faith Power в 1994 году и была переименована в Fairy Princess в 1995 году, а затем в Zenith . В июле 1995 года она загорелась. Пожар потушили, и она села на мель. Позже снята с мели и продана на металлолом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герцог Ланкастерский , hhvferry.com , получено 12 декабря 2007 г.
- ^ Хейшем-Белфаст Второе новое судно для железнодорожной газеты , 20 января 1956 г., стр. 85
- ^ Хейшем-Белфаст Второе новое судно для железнодорожной газеты , 28 сентября 1956 г., стр. 394
- ^ Морские бризы: дайджест любителей кораблей, Pacific Steam Navigation Company. 1997 год