Jump to content

Мария Асумпта

2 мастие парусного корабля с и кормовыми парусами
Мария Асумпта на Медуэй в 1991 году
История
Имя Мария Асумпта
Строитель Николас спросит
Запущен Бадалона , Испания , 1858
Крестовая Мария Асумпта
Переименован
  • Пепита (1930 -е годы)
  • Город инков (1953)
  • Мария Асумпта (1988)
Судьба Разбитый в Падстоу , Корнуолл, 30 мая 1995 г.
Общие характеристики
Тонны Буртен 127 тонн
Длина 123 футов (37 м)
Луч 25 футов (7,6 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движитель Парусы, 2 × GEC Dorman 6 Пусть дизельные двигатели, 175 л.с. (130 кВт) каждый.
Парусной план Бриг
Мария Асумпта находится в Корнуолле
Мария Асумпта
Расположение тонущей Марии Асумпты у Корнуолла .

Мария Асумпта была бригаком , которая была разбита в 1995 году с потерей трех жизней.

Мария Асумпта была запущена в Бадалоне в 1858 году и была вовлечена в текстильную торговлю между Аргентиной и Испанией; Позже она использовалась для перевозки рабов и соли. В 1930 -х годах был установлен двигатель, и она была переименована в Пепиту . С установкой двигателя ее оснастка была уменьшена, и в 1953 году она снова была переименована, на этот раз Ciudad de Inca . К 1978 году она работала без мачт в Средиземноморье . В 1980 году ее владельцы хотели продать ее двигатели и сжечь корабль. Марк Литчфилд и Робин Сесил Райт, основанные Китайским обществом клипера , купили Ciudad de Inca за ценность ее двигателей. В течение следующих 18 месяцев корабль был восстановлен и стал подготовкой к парусу в 1982 году.

В ловушке

[ редактировать ]

Погрузка Барка маркиров (также принадлежащего Робину Сесилу Райту) было ключевым триггером в цепочке событий, которые втянули Ciudad de Inca в юридическую битву. Судебный процесс, поданный по поводу затопления, стремился обдумывать в соответствии с залогом все активы Китайского общества клипера, активы, которые включали как Маркес , так и Ciudad de Inca . Следовательно, Ciudad de Inca подвергался риску быть юридически конфигурированной, если бы она вошла в американские воды.

В середине 1984 года Ciudad de Inca принял участие в The Lake Ontario Tall Ships Rendezvous, событие, разработанное вокруг крупных портов в Торонто , Онтарио, Рочестере, Нью -Йорке и Кингстоне, Онтарио . Во время плавания из Торонто в Рочестер судно получило радиосвязь, информирующую команду о резком судебном иске в отношении тонущего маркиза . Поскольку это может привести к тому, что судно в Рочестере может немедленно принять меры, чтобы выйти из американских вод на южной стороне озера Онтарио .

В этот момент судебный иск оставил Ciudad de Inca , по сути, пойманным в ловушку в озере Онтарио. Единственный выход в море был посредством моря Святого Лоуренса , и, поскольку на море было два замка на американской стороне границы ( Lock Eisenhower и Snell Lock ), риск подавления остался. Любая попытка покинуть Великие озера , пройдя эти замки, скорее всего, привела бы к тому, что Ciudad de Inca изъяли.

В результате судебного иска судно нужно было найти временный порт дома в Канаде. Таким образом, в период с 1984 по 1988 год она базировалась в Кингстоне, Онтарио, и плыла на Великих озерах. Зимой в январе 1986 года она затонула в мелководье в гавани Кингстон, но вскоре после этого была пережита. [ 1 ]

В 1988 году она была переименована в Марию Асумпту и перестала быть зарегистрирована как тренировочный корабль. Ее статус теперь была частной яхтой. К тому времени она была самым старым выжившим коммерческим парусным кораблем. Мария Асумпта позже восстановила свой статус тренировочного корабля. В 1994 году она приняла участие в мероприятии высоких кораблей в Руан , Франция .

Кораблекрушение

[ редактировать ]

Мария Асумпта была в своем первом путешествии после переоборудования в Глостере . [ 2 ] Первая часть путешествия была поражена плохой погодой, и она укрылась в Порлоке , Линмуте и Суонси Марина . Во второй половине дня 30 мая 1995 года она готовилась войти в гавань Падстоу . Капитан, Марк Литчфилд, решил взять ее между Mouls и Pentire Point, который не был маршрутом, рекомендованным адмиралтейством . [ 3 ] Позже Личфилд заявил, что причина плавания довольно близко к берегу состояла в том, чтобы насладиться видом и извлечь выгоду из сильной приливной гонки.

Двигатели внезапно остановились, и двое мужчин были отправлены, чтобы познакомиться с ним, в то время как остальная часть экипажа четырнадцати подняла больше паруса. Несмотря на то, что в луне были размещены взгляды, они не смогли обнаружить затопленные камни, и примерно через пять минут после остановки двигателей Мария Асумпта ударила камни в Rump Point 50 ° 35′40 ″ N 4 ° 55′28 ″ W / 50,594556 ° N 4,924389 ° W / 50,594556; -4.924389 и начал основать. немедленный майский день Был выпущен . Экипаж отказался от корабля, и многие из них прыгнули на скалы, но три команды утонули. Трагедия была засвидетельствована многими зрителями, которые пришли, чтобы посмотреть Марии Асумпты . прибытие [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

В филиале по расследованию аварии в морской аварии провели расследование потери Марии Асумпты , и последующий отчет использовался в доказательствах Марком Личфилдом на его суде. [ 4 ] [ А ]

Судебный процесс в непредумышленном убийстве

[ редактировать ]

Личфилду было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве трех членов экипажа, которые погибли из -за его грубой халатности в том, чтобы навигация слишком близко к берегу, зная, что дизель загрязнена. Он умолял «не виновен». [ 3 ]

Во время судебного разбирательства были даны доказательства того, что Личфилд поставил корабль в опасную ситуацию, подходя слишком близко к берегу Ли - берег с духом ветра. Когда двигатели остановили, корабль был эффективно обречен, но, если бы она была дальше в море, она могла бы избежать камней. Пэдстоу Харбурмастер посоветовал Литчфилду остаться дальше в море, и ранее получил в Глостере, что топливо было загрязнено. В ходе судебного разбирательства также появилось, что Литчфилд ранее был мастером маркиза , который в 1984 году потерпел потерю 19 жизней. [ 3 ]

По завершении судебного разбирательства присяжные вынесли решение о виновном, а Литчфилд был заключен в тюрьму на восемнадцать месяцев г -ном Джастисом Баттерфилдом. [ 3 ] Дело используется в преподавании грубой халатности в законе. [ 5 ] [ 6 ]

Личфилд обратился против его осуждения, но его апелляция была запрещена. [ 7 ]

Мемориал

[ редактировать ]

Мемориал трем экипажу, которая погибли в обломке Марии Асумпты, был возведен в церкви Святого Энодока , Требтерик . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нет упоминания о расследовании в указанном источнике
  1. ^ "Ship de Inca (корабль), потоплен, 1 января Звезда Торонто Январь
  2. ^ «Корнуолл вживую» .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Моряк рассказывает о борьбе за жизнь, когда корабль попадает в скалы» . Человек шхуны. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 17 марта 2008 года .
  4. ^ «Годовой отчет MAIB 1997» (PDF) . Майб. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
  5. ^ «Mark Shirley Portal Litchfield, R v. [1997] EWCA Crim 3290 (12 декабря 1997 г.)» . Британский и ирландский институт юридической информации . Получено 9 октября 2009 года .
  6. ^ «Грубая непредумышленная непредумышленность - больше, чем гражданский уровень халатности - должна быть некоторая реклама]» . Шестой формы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 9 октября 2009 года . (Нажмите на Litchfield, R V [1998] Ссылка CA)
  7. ^ «Апелляция смерти Asumpta не удается» . BBC News . Получено 17 марта 2008 года .
  8. ^ "Мария предполагает мемориал " Морская разность января 25 2011[ Постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Парротт, Даниэль С. (2003). Высокие корабли вниз - Последние путешествия Памира, Альбатроса, Маркес, гордости Балтимора и Марии Асумпты . Камден, я: Международная морская публикация. ISBN  0-07-139092-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e512046dfb95a4e7fa3c8b5e421ed549__1724243520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/49/e512046dfb95a4e7fa3c8b5e421ed549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Asumpta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)