Мария Асумпта
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
![]() Мария Асумпта на Медуэй в 1991 году
| |
История | |
---|---|
Имя | Мария Асумпта |
Строитель | Николас спросит |
Запущен | Бадалона , Испания , 1858 |
Крестовая | Мария Асумпта |
Переименован |
|
Судьба | Разбитый в Падстоу , Корнуолл, 30 мая 1995 г. |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 127 тонн |
Длина | 123 футов (37 м) |
Луч | 25 футов (7,6 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движитель | Парусы, 2 × GEC Dorman 6 Пусть дизельные двигатели, 175 л.с. (130 кВт) каждый. |
Парусной план | Бриг |
Мария Асумпта была бригаком , которая была разбита в 1995 году с потерей трех жизней.
История
[ редактировать ]Мария Асумпта была запущена в Бадалоне в 1858 году и была вовлечена в текстильную торговлю между Аргентиной и Испанией; Позже она использовалась для перевозки рабов и соли. В 1930 -х годах был установлен двигатель, и она была переименована в Пепиту . С установкой двигателя ее оснастка была уменьшена, и в 1953 году она снова была переименована, на этот раз Ciudad de Inca . К 1978 году она работала без мачт в Средиземноморье . В 1980 году ее владельцы хотели продать ее двигатели и сжечь корабль. Марк Литчфилд и Робин Сесил Райт, основанные Китайским обществом клипера , купили Ciudad de Inca за ценность ее двигателей. В течение следующих 18 месяцев корабль был восстановлен и стал подготовкой к парусу в 1982 году.
В ловушке
[ редактировать ]Погрузка Барка маркиров (также принадлежащего Робину Сесилу Райту) было ключевым триггером в цепочке событий, которые втянули Ciudad de Inca в юридическую битву. Судебный процесс, поданный по поводу затопления, стремился обдумывать в соответствии с залогом все активы Китайского общества клипера, активы, которые включали как Маркес , так и Ciudad de Inca . Следовательно, Ciudad de Inca подвергался риску быть юридически конфигурированной, если бы она вошла в американские воды.
В середине 1984 года Ciudad de Inca принял участие в The Lake Ontario Tall Ships Rendezvous, событие, разработанное вокруг крупных портов в Торонто , Онтарио, Рочестере, Нью -Йорке и Кингстоне, Онтарио . Во время плавания из Торонто в Рочестер судно получило радиосвязь, информирующую команду о резком судебном иске в отношении тонущего маркиза . Поскольку это может привести к тому, что судно в Рочестере может немедленно принять меры, чтобы выйти из американских вод на южной стороне озера Онтарио .
В этот момент судебный иск оставил Ciudad de Inca , по сути, пойманным в ловушку в озере Онтарио. Единственный выход в море был посредством моря Святого Лоуренса , и, поскольку на море было два замка на американской стороне границы ( Lock Eisenhower и Snell Lock ), риск подавления остался. Любая попытка покинуть Великие озера , пройдя эти замки, скорее всего, привела бы к тому, что Ciudad de Inca изъяли.
В результате судебного иска судно нужно было найти временный порт дома в Канаде. Таким образом, в период с 1984 по 1988 год она базировалась в Кингстоне, Онтарио, и плыла на Великих озерах. Зимой в январе 1986 года она затонула в мелководье в гавани Кингстон, но вскоре после этого была пережита. [ 1 ]
В 1988 году она была переименована в Марию Асумпту и перестала быть зарегистрирована как тренировочный корабль. Ее статус теперь была частной яхтой. К тому времени она была самым старым выжившим коммерческим парусным кораблем. Мария Асумпта позже восстановила свой статус тренировочного корабля. В 1994 году она приняла участие в мероприятии высоких кораблей в Руан , Франция .
Кораблекрушение
[ редактировать ]Мария Асумпта была в своем первом путешествии после переоборудования в Глостере . [ 2 ] Первая часть путешествия была поражена плохой погодой, и она укрылась в Порлоке , Линмуте и Суонси Марина . Во второй половине дня 30 мая 1995 года она готовилась войти в гавань Падстоу . Капитан, Марк Литчфилд, решил взять ее между Mouls и Pentire Point, который не был маршрутом, рекомендованным адмиралтейством . [ 3 ] Позже Личфилд заявил, что причина плавания довольно близко к берегу состояла в том, чтобы насладиться видом и извлечь выгоду из сильной приливной гонки.
Двигатели внезапно остановились, и двое мужчин были отправлены, чтобы познакомиться с ним, в то время как остальная часть экипажа четырнадцати подняла больше паруса. Несмотря на то, что в луне были размещены взгляды, они не смогли обнаружить затопленные камни, и примерно через пять минут после остановки двигателей Мария Асумпта ударила камни в Rump Point 50 ° 35′40 ″ N 4 ° 55′28 ″ W / 50,594556 ° N 4,924389 ° W и начал основать. немедленный майский день Был выпущен . Экипаж отказался от корабля, и многие из них прыгнули на скалы, но три команды утонули. Трагедия была засвидетельствована многими зрителями, которые пришли, чтобы посмотреть Марии Асумпты . прибытие [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]В филиале по расследованию аварии в морской аварии провели расследование потери Марии Асумпты , и последующий отчет использовался в доказательствах Марком Личфилдом на его суде. [ 4 ] [ А ]
Судебный процесс в непредумышленном убийстве
[ редактировать ]Личфилду было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве трех членов экипажа, которые погибли из -за его грубой халатности в том, чтобы навигация слишком близко к берегу, зная, что дизель загрязнена. Он умолял «не виновен». [ 3 ]
Во время судебного разбирательства были даны доказательства того, что Личфилд поставил корабль в опасную ситуацию, подходя слишком близко к берегу Ли - берег с духом ветра. Когда двигатели остановили, корабль был эффективно обречен, но, если бы она была дальше в море, она могла бы избежать камней. Пэдстоу Харбурмастер посоветовал Литчфилду остаться дальше в море, и ранее получил в Глостере, что топливо было загрязнено. В ходе судебного разбирательства также появилось, что Литчфилд ранее был мастером маркиза , который в 1984 году потерпел потерю 19 жизней. [ 3 ]
По завершении судебного разбирательства присяжные вынесли решение о виновном, а Литчфилд был заключен в тюрьму на восемнадцать месяцев г -ном Джастисом Баттерфилдом. [ 3 ] Дело используется в преподавании грубой халатности в законе. [ 5 ] [ 6 ]
Личфилд обратился против его осуждения, но его апелляция была запрещена. [ 7 ]
Мемориал
[ редактировать ]Мемориал трем экипажу, которая погибли в обломке Марии Асумпты, был возведен в церкви Святого Энодока , Требтерик . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нет упоминания о расследовании в указанном источнике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ship de Inca (корабль), потоплен, 1 января Звезда Торонто Январь
- ^ «Корнуолл вживую» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Моряк рассказывает о борьбе за жизнь, когда корабль попадает в скалы» . Человек шхуны. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 17 марта 2008 года .
- ^ «Годовой отчет MAIB 1997» (PDF) . Майб. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
- ^ «Mark Shirley Portal Litchfield, R v. [1997] EWCA Crim 3290 (12 декабря 1997 г.)» . Британский и ирландский институт юридической информации . Получено 9 октября 2009 года .
- ^ «Грубая непредумышленная непредумышленность - больше, чем гражданский уровень халатности - должна быть некоторая реклама]» . Шестой формы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 9 октября 2009 года . (Нажмите на Litchfield, R V [1998] Ссылка CA)
- ^ «Апелляция смерти Asumpta не удается» . BBC News . Получено 17 марта 2008 года .
- ^ "Мария предполагает мемориал " Морская разность января 25 2011 [ Постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Парротт, Даниэль С. (2003). Высокие корабли вниз - Последние путешествия Памира, Альбатроса, Маркес, гордости Балтимора и Марии Асумпты . Камден, я: Международная морская публикация. ISBN 0-07-139092-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст песни о Марии Асумпта